Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Воскресение Иисуса Христа. Что это означает для Вас ?
Греческое слово ана́стасис, переводимое как «воскресение», буквально означает «вставание» и относится к возвращению из состояния смерти. Этому греческому выражению соответствует еврейское выражение техийа́т хаммети́м, которое означает «возвращение умерших к жизни».
Некоторые задают вопрос: " Откуда известно , что Христос на самом деле воскрес ? ". И ответ на этот вопрос очень важен. В 1 Коринф 15:14 записано : А если Христос не воскрес, то наша проповедь заведомо напрасна, как напрасна и наша вера. В Христианских Греческих Писаниях слово «воскресение» встречается более 40 раз. Это слово, переведенное с греческого, буквально означает «встать снова». Соответствующее ему еврейское выражение переводится как «возвращение умерших к жизни». Но если человек умирает, что же тогда можно воскресить? Конечно же, не тело, которое разлагается и превращается в прах. Воскрешается тот же самый человек, но уже в новом теле. Поэтому воскресение означает воссоздание личности умершего человека со всеми ее особенностями: чертами характера, памятью, накопленным опытом — всем тем, что принадлежит именно этому человеку. В воскресении мертвых важную роль играет также Иисус Христос. Спустя год после начала своего служения он сказал: «Ибо как Отец воскрешает мертвых и оживляет их, так и Сын оживляет, кого хочет» (Иоанна 5:21). И как показывает случай с Лазарем, у Иисуса есть и сила и желание вернуть умерших к жизни. Рейтинг: +2 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оно преобразилось, превратилось, то бишь, в совершенное.
И выше человеческого понимания то, как Иегова дал Иисусу при воскресении славное бессмертное духовное тело (1 Петра 3:1.
Почему воскресший Иисус предложил Фоме дотронуться до него?
С Фомой же все было по-другому. Когда Иисус явился некоторым ученикам, Фомы среди них не было. Позднее Фома выразил сомнения по поводу воскресения Иисуса, сказав, что «не поверит», пока не увидит на Иисусе ран от гвоздей и не вложит руку в его пронзенный бок. Через восемь дней Иисус снова явился своим ученикам. На этот раз Фома был среди них, и Иисус предложил ему коснуться его ран (Иоанна 20:24—27).
духовное тело - с физической возможностью есть и пить? - А Христос просил учеников дать Ему есть и пить, чтобы уверить их, что это Он
Преподобные Варсануфий и Иоанн пишут:
"…тела наши восстанут с костями, жилами и волосами и останутся такими на веки"
И "умерших" при жизни - разбудить или оживить.
1 Пет. 3:18: «Христос раз и навсегда умер за грехи, праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу, будучи предан смерти в плоти, но оживлен в духе [«духом», СП; «Духом», РВ; «в духе», ПЕК]». (Иисус воскрес из мертвых в духовном теле. В греческом тексте слова «плоть» и «дух» противопоставлены друг другу и оба стоят в дательном падеже. Такой параллелизм указывает на то, что Иисус умер как человек, а был оживлен как духовная личность.)
Деян. 10:40, 41: «Бог воскресил его [Иисуса Христа] на третий день и позволил ему явиться, не всему народу, а свидетелям, которых предназначил Бог». (Почему его видели не все? Потому что он был духовной личностью и материализовался только в присутствии избранных свидетелей. Чтобы его могли видеть, он принимал человеческий облик, как это в прошлом делали ангелы.)
1 Кор. 15:45: «Так и написано: „Первый человек Адам стал живой душой“. Последний Адам [Иисус Христос, который был таким же совершенным, каким был Адам до того, как согрешил] стал духом, дающим жизнь».
и Христос просил, чтобы Ему дали есть и пить - а может ли дух есть материальную пищу? в Евангелии четко сказано "...и ел с ними".
так что Христос воскрес в том же теле, в котором и был распят.
то, что тело Христа "приобрело" какие-то новые свойства по Воскресении - не более, чем миф - ходил же Он по воде?
кстати, а с чего Вы взяли, что ангелы становились материальными? то, что их люди видеть начинали? а как же "открылись глаза его и узрел он Ангела с мечем простертым" - это о пророке Валааме - ангел не материализовывался, он так и стоял - но сперва открылись глаза у ослицы, потом ее уста - что она заговорила, а потом уже у Валаама. с Ангелом при этом никаких изменений не происходило. кстати, в Библии о яввлении ангелов пишется "явился ему ангел", "послан был ангел", ни о какой "материализации" речи в Библии не идет...
Вы же сами говорите, что дух противопоставляется материи - как в таком случае дух может становиться материей? это уже магизм какой-то...
получается, Христос врал, когда говорил евреям о "Храме Тела Своего" - "разрушьте храм сей и Я в три дня снова воздвигну Его"? слово "воздвигну" употребленное здесь имеет перевод "восставлять, поднимать" - и уж точно не "строить ". кстати, в этом месте Христос не сказал "Отец Мой воздвигнет Его" - что говорит о том, что Христос имел власть воскреснуть.
в обращении Петра к Евреям как и в посланиям к Евреям есть места, где написано "Бог воскресил Его". противоречия нет здесь для тех, кто верит в единство Сына и Отца - " Я и и Отец- Мой - Одно", и "Сын ничего не делает без Отца". - для евреев это лишний повод убедиться в том, что Христос - воистину Сын Божий, а не самозванец, коим Его считают и доныне"; но в Евангелии тем не менее, четко сказано "Христос воистину воскрес", и Павел пишет - "Если Христос не воскрес (а не "был воскрешен") - то тщетна вера ваша".
Кста, а все же - как понимать фразу из Евангелия "Христос воистину воскрес" (а не "был воскрешен"), равно как и Его пророчество что Он воздвигнет Храм Тела Своего?
это в Евангелии от Луки 24:33-34 "33 И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать [Апостолов] и бывших с ними, 34 которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону."
в некоторых переводах - "да восстанет Бог..." значения слова "восстать" - поднять мятеж (против кого Бог может поднять мятеж?), встать (Бог сидит или лежит?) и восстать из мертвых (т.о., славянская версия - ближе к оригиналу). так вот - какой Бог воскрес или восстал?
Луки 24:36—39: «Когда они [ученики] об этом говорили, он встал среди них и сказал им: „Мир вам“. Но они, охваченные ужасом и испуганные, подумали, что видят духа. Он сказал им: „Почему вы боитесь и почему в ваших сердцах появились сомнения? Посмотрите на мои руки и ноги: это я. Потрогайте меня и посмотрите, ведь дух не имеет плоти и костей, как видите у меня“».
Люди не могут видеть духов. Очевидно, ученики Христа думали, что перед ними призрак или что они видят видение. (Сравни Марка 6:49, 50.) Иисус заверил их в том, что он не призрак. Они видели его физическое тело и даже могли прикоснуться к нему и почувствовать, что у него есть кости. Кроме того, он ел вместе с ними. Подобным образом, ангелы в прошлом материализовались для того, чтобы люди могли их видеть. Они принимали пищу, а некоторые из них даже вступали в брак, и у них рождались дети (Быт. 6:4; 19:1—3). Воскресший Иисус не всегда являлся в одном и том же физическом теле (вероятно, он делал это для того, чтобы ученики ясно поняли, что он был духом), поэтому даже его близкие друзья не сразу его узнавали (Иоан. 20:14, 15; 21:4—7). Однако, хотя он и появлялся перед ними в разных телах, по его словам и делам они узнавали в нем того Иисуса, которого знали раньше. Так он укреплял их веру в то, что он действительно воскрес из мертвых.
Если бы ученики видели Иисуса в том теле, в котором он сейчас находится на небе, тогда позднее Павел не написал бы, что прославленный Христос является «точным изображением самой его [Бога] сущности», потому что Бог — Дух и он никогда не был в плотском теле (Евр. 1:3; сравни 1 Тимофею 6:16).
Мы сможем правильно понимать библейские сообщения о явлениях воскресшего Иисуса, если будем помнить то, что записано в 1 Петра 3:18 и 1 Коринфянам 15:45.
где написано, что ангелы ели? что материализовывались? в Библии говорится что они "были посланы", что у людей "открывались глаза" и они могли видеть ангелов.
а как же слова Христа о том, что ангелы не женятся? - на вопрос саддукеев о жене семи братьев? - написано в в Евангелии от Матфея 22:30. если сказать, что раньше ангелы могли жениться, а потом что - перестали? после падения ангелов во главе с Люцифером никаких изменений с ними не происходило - для духовного мира характерна статичность. и то, что сказал Христос - перманентная истина. (если хотите - истина - "величина" постоянная) под "сынами Божиими" в книге Бытие подразумеваются потомки Сифа, женившиеся на дочерях человеческих (потомках Каина - Каин значит "человек" - "и ... родила она (Ева) сына и сказала "приобрела я человека от Бога") скорее всего благочестивые потомки Сифа (за что и названы "сынами Божиими") и потомки Каина были двумя разными расами (образовалось же 3 расы от 3-х сыновей Ноя?), и вот от генетического смешения двух рас произошло такое вот потомство - что вполне логично, т.к. при смешении рас рождаются очень красивые дети. и Потоп был не для уничтожения только исполинов, а из-за глобального развращения людей - тем более, что Адам еще был жив незадолго до Потопа, и, конечно же, рассказывал своим потомкам о Боге, но они его не слушали... в пользу именно такого мнения, что "сыны Божии" в этом месте Писания обозначают именно потомков Сифа говорит и 4 глава Бытия 25-26 стихи - "И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин. У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа."
далее.
по поводу указанных Вами мест из Евангелия, где говорится о том, что по Воскресении ученики не сразу узнавали Его. в первом случае с Марией Магдалиной - не забываем о том, что было раннее утро - Ин. 20:1 - "В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.", кроме того, она плакала - вот и не обратила внимание на Говорившего с ней, думая, что это садовник, до того момента, когда Он ее позвал по имени (здесь ещь, имхо, еще и психология - она не знала, что Христос воскрес и поэтому ее мозг выдал первый наиболее логичный в тот момент результат - кто ранним утром может быть в саду, если не садовник?)
второе место, где ученики не узнали Христа - это снова-таки: раннее утро + расстояние + физическая усталость (они ловили рыбу всю ночь)
о двух же шедших в Эммаус, которым явился Христос четко сказано "Их очи были закрыты, и поэтому они не узнали Его" - т.е., они не узнали Христа не потому, что Он как-то иначе выглядел, а потому, что их глаза "были закрыты" - т.е.Он скрыл от них возможность узнать Его физическим зрением - но сердца их чувствовали Его, как они сами в последствии скажут "Н горело ли сердце наеше, когда Он говорил с нами?"
прочтите мой коммент 11:39 внимательно.
Предпотопное человечество именуется «исполинами», в подлинном nephilim – «нефилим». Хотя, действительно, в Писании этот термин иногда и служит обозначением великанов или гигантов (Чис.13:33–34), но основное значение этого корня «разрушать, ниспровергать», а в форме ниф – «заставить падать, соблазнять, развращать». Поэтому в этих первобытных «нефилим» можно видеть людей, не только отличавшихся необыкновенной физической силой и ростом, но и лиц, сознательно попиравших правду и угнетавших слабых. Существовали подобные личности среди каинитов и раньше, вероятно, с эпохи Тувалкаина, изобретшего оружие, и Ламеха, воспевшего ему победный гимн; со времени же смешения сифитов с каинитянами эти «нефилимы» особенно размножились вследствие всеобщего развращения и падения всех нравственных устоев.
это сильные, издревле славные люди.
Здесь идет речь уже о плодах смешанных браков, которые в отличие от «нефилим» в еврейском тексте названы «гибборим» (сильные). Последнее имя по библейскому словоупотреблению означает выдающуюся личность (2Цар.17:10; Дан.11:3), отборного воина, человека, превосходящего других своей силой (3Цар.11:28 ). Отсюда очевидно, что потомки смешанных родов (сифитов с каинитами) превосходили своих прототипов, как по физическим, так и безнравственным свойствам. Называя этих «гибборим» издревле «славными людьми», бытописатель, вероятно, имел здесь в виду тот факт, что они, под именем «героев древности» получили мировую известность в универсальных традициях человечества (Вар.3:26–28 ).
написано: "зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов," - в упор не вижу слов о"духовном" воскресении Христа.
а вот
- если вырвать из контекста, то - можно и теорию СИ развить в "нужном" русле. но, если обратиться к контексту от 34 до 54 стиха, то получится вот что:"Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою."
т.е., при более внимательном рассмотрении в этих стихах Христос противопоставляется Адаму (опять камешек в огород СИ, на тему утверждения, что Христос был равен Адаму)
Оставить свой комментарий