Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Это было бы так смешно, если бы...
Пару дней назад мне прислали пост, который и представлен ниже, "Мы овощи". Возможно вы его уже читали, но не поделиться я не могу по нескольким причинам:
Первое: это очень смешно (правда и очень печально, но это уже второстепенно). Второе: вспомнила, как всего два месяца назад в поезде в одном купе ехала с девушкой 24 лет отроду. Милая девушка, вроде не глупая (на первый и второй взгляд), и вроде образованная. Работает костюмером на одном из крупнейших каналов. Мы разгадывали "совместными усилиями" кроссворд и на вопрос "зимняя птица с красным животиком", девушка выдала, что не знает, т.к. не сильна в птицах. В птицах я тоже не особо сильна, точнее в орнитологии, но о такой птичке как снегирь, я знала с детского садика так точно. Итак, Мы овощи - хотя, я бы назвала по другому... Предисловие: Уважаемые скептики и просто те читатели, которые мне не поверят, я обращаюсь к Вам. Не знаю как в условиях Интернета мне доказать вам правдивость своих слов, но я клянусь, что всё, что написано ниже в моей статье чистая правда. Все диалоги воспроизведены с абсолютной точностью и с максимально возможной передачей чувств и эмоций. Я сам до сих пор не верил что такое бывает… Сам в шоке! У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года. Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать «госы». Без пяти минут дипломированный специалист. Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит. Ну так… Если только мелочи какие-нибудь. Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные – коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь. (Не трогал если честно) Плоский животик. Осиная талия. Ну, короче, девочка «ах!». Я сам себе завидую. Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро. И вот, когда мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт мне свой первый вопрос: - Ой… И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей Николаевич, зачем же так глубоко закапываться? - Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я - у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и как бомбоубежище. Настюша недоверчиво ухмыльнулась. - Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить? - Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили… - Кто?! Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: «Прикалывается!» Но в Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение, негодование, недоверие…. Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её мимика, как бы говорила: «Дядя, ты гонишь!» - Ну как… Гм…хм… - замялся я на секунду – немцы бомбили Москву… Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы… - Зачем!? А, действительно. Зачем? «Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!» Я чувствовал себя как отчим, который на третьем десятке рассказал своей дочери, что взял её из детдома… «Па-а-па! Я что, не род-на-а-а-я-я!!!» А между тем Настя продолжала: -Они нас что, уничтожить хотели?! -Ну, как бы, да… - хе-хе, а что ещё скажешь? - Вот сволочи!!! -Да …. Ужжж! Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны. - И что… все люди прятались от бомбёжек в метро? - Ну, не все… Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился… - И в метро бомбы не попадали? - Нет… - А зачем они бомбы тогда бросали? - Не понял…. - Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли… Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду. - Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты… Их сюда не пропустили просто! - А-а-а-а… Ну да, понятно – Настя серьёзно и рассудительно покачала своей гривой. Нет, она что, поверила?! А кто тебя просил шутить в таких серьёзных вопросах?! Надо исправлять ситуацию! И, быстро! - Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город. Настя просветлела лицом. - Молодцы наши, да? - Ага – говорю – реально красавчеги!!! - А как же тут, в метро, люди жили? - Ну не очень, конечно, хорошо… Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли… - Не поняла… - вскинулась Настя – а как же поезда тогда ходили? - Ну, бомбёжки были, в основном, ночью и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда… - Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить – негодовала Настёна – это же громко! Как спать то?!! - Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени… - Тогда понятно… Мы уже давно шли поверху. Обошли театр «На Таганке», который для Насти был «вон тем красным домом» и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя… В этой прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Такого не может быть! - Мы пришли! – Настя оборвала мои тягостные мысли. - Ну, Слава Богу! На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался… - В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить – мечтала Настя. - А куда именно? - Ну, куда-нибудь к морю… - Так в Литву, Эстонию или Латвию? – уточняю я вопрос. -??? Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее. -Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать? - Класс! А я думала это одна страна – Прибалтика! Вот так вот. Одна страна. Страна «Лимония», Страна - «Прибалтика», «Страна Озз»… Какая, нафиг, разница! - Я туда, где море есть – продолжила мысль Настя. - Во всех трёх есть… - Вот блин! Вот как теперь выбирать? - Ну, не знаю… - А вы были в Прибалтике? - Был… В Эстонии. - Ну и как? Визу хлопотно оформлять? - Я был там ещё при Советском союзе… тогда мы были одной страной. Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от меня. Догоняя, она почти прокричала: -Как это «одной страной»?! - Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?! - Обалдеть! – только и смогла промолвить Настёна Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами: - Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия! - Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?! - Они самые… Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло… - Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась! - Да, знаю… Был какой-то СССР…. Потом развалился. Ну, я же не знала, что от него столько земли отвалилось… Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в офис. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять – двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи… Лёха Николаев Фото с просторов Интернет Рейтинг: +29 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Ну так : яблоко от яблони ...
Если мы такие правильные - откуда дети такие берутся ?
Не занимались воспитанием , так что ж ворчать , что ведут себя , как попало ?
Не рассказали о простых вещах , так откуда им знать их ?
Ах, некогда было , выживали , как могли , не до детей было ?
То есть родить ума хватило , а воспитывать - нет ?!
Ну не обижайтесь тогда и не обижайте их презрением : какие тууупые они - современные молодые люди !
Они все - разные , и добрые , и ранимые , и очень не глупые .
Вспомните себя , когда придя домой не потрудились поговорить со своим ребенком , а уставшие - уткнулись тупо в телек , да еще и прикрикнули : Не мешай - мама без сил , не видишь ?!! Работаю , что бы у тебя же все было !
Что - все ? Игрушки , одежда ?
А может просто дать себе труд поговорить с ребенком о том : что такое - хорошо , что такое - плохо ? О простых вещах и понятиях .
Да - это труд души : ежедневный , кропотливый и казалось бы не заметный .
Но такой нужный !
Девочка, которая ехала со мной в купе, всего на 6 лет младше меня. И ее учили еще те же учителя, которые учили меня, и учебники не сильно то за это время поменялись. Да, есть вещи, которые я не знаю, а для кого-то это не знать - верх необразованности, но пропустить большинство информации, которая давалась в школе ....?
У меня еще нет детей, и Вы правы, что детьми нужно заниматься, надеюсь, моим детям не будут так удивляться, очень надеюсь.
Просто я часто слышу : Вот мы ...вот в наше время ...а сейчас - ужас , кошмар ! Дети сволочи сплошь ! Спросила одну такую кликушу : Если вы такие хорошие , как же детей сволочами воспитали ? Заглохла надолго ! Может задумалась .
все же в данном случае речь идет об образовании, точнее уровне образованности. Большая часть знаний все же получается не от родителей, а в садике/школе/училище/институте... И дело не во времени, как мне кажется, дело в том, что "кусочек" поколения проучившись 11 лет в школе и 5-ть в институте или где-то еще - кроме своей узкой специальности (и это уже хорошо) больше категорически ни чего не знают (не хотят знать, не интересуются). Да, для меня удивительно, что можно выйти табула раса со школы.
есть такое. Часто можно услышать от людей преклонного возраста: вот я в твои годы... и далее перечисляются материальные блага. А на самом деле, человек в эти годы еще тоже толком ни чего не имел. Но сколько гонору и желания унизить, превознести себя.
Как молодое поколение - все разные, так и люди старшего поколения все разные....
совершенно с Вами согласна.
к этому стремится наше государство...
Я думаю, что родители и не снимают с себя ответственность, но ведь они не могут ещё и школьную программу дома преподовать... для чего тогда школа?
Мы уже обсуждали по поводу начитанности . Школа - да , основная часть образования . Но если бы я сама не привила своей дочери любовь к чтению , в школе вряд ли сделали бы это . Обратить внимание на какие- то важные вещи , проговорить с ребенком . Рассказать о дедушках , которые воевали , что бы та же война стала не чем -то давно прошедшим , а значит уже , вроде как и не важным .
Это верно .
Но так же , как ответственных , так и безответственных родителей хватает . Тех , которые говорят : У других растут и наши вырастут .
Просто я не надеясь на школу говорила о том , что считаю важным . ПУскать на самотек - авось повезет с учителем - не лучшее решение . Ну для меня так , во всяком случае .
Это было и раньше(((( но школа давала такую базу знаний, что в 70-80-ми десятые годы уровень знаний всё-таки был больше и разностороннее, и это отвергать тоже не приходится.
Но и от школы очень много зависит... так получилось, что в возрасте трёх лет моя доча уже знала буквы и складывала слоги, но после убийства моего мужа, не только я лечилась у психиатра, но и у дочушки начались проблемы, и нам запретили не только подвижные игры, но и чтение книг, просмотр мультиков, рисование и лепку... через пару-тройку месяцев дочушка забыла и буквы и навык их складывать, да и желание у неё пропало к этому занятию, в школу она пошла, не умея читать, хотя с удовольствием слушала, когда ей читали. Первую четверть в первом классе она пропустила практически полностью, сначала была в санатории, а потом заболела, в итоге за полугодие, когда стали выставлять оценки учительница мне сказала, что вообще-то по чтению надо ставить троечку, но она видит, как Машуля старается, а поэтому поставит четвёрку авансом. И она не ошиблась - уже следующая четверть по чтению стояла твёрдая пятёрка, а поставь тогда учительница троечку, возможно и отбила бы охоту к чтению на всю жизнь... В школьные годы для моей дочери было самое страшное наказание - запрет читать! Она и до сих пор читает запоем)))) И я очень благодарна её первой учительнице за это!!!
Так что...
Разные конечно и дети , и родители , и учителя .
Конечно!
Ну да - нас же с детства приучали - слушай и молча глотай, что в тебя всовывают. Все остальные лучше знают, а ты вообще никто...
Надо было посмеяться над таким...
Скорей всего...
Вот читаю и думаю, что мне повезло с моими педагогами: мы с ними спорили, доказывали свою правоту, нас учили мыслить и размышлять.... Педагог по литературе, когда задавала нам рассказать любимое стихотворение или о любимой книге, всегда дотошно выспрашивала, а почему именно это произведение любимое, чем оно запало в душу... уроки пролетали, как одно мгновение. А какие интересные уроки были по истории!)))) Мы с увлечением читали исторические книги, так как нам нравилось обсуждать с нашим педагогом события тех лет)))) Физику я не любила, но при этом педагог сумела увлечь своим предметом более половины класса, которые просто "болели" этим предметом))) Я свои школьные годы вспоминаю с радостью...
А вот, когда училась моя доча, то уже были совсем другие педагоги(((( и конфликты возникали(((( и к завучу я ходила, хоть моя доча училась на 4 и 5, проблемы возникали(((((
Вот именно! Нас учили думать и отстаивать своё мнение!
Да, Галь, Вам точно повезло. Но у меня тоже проблем, в принципе, не было - кроме той истории, которую я рассказала чуть выше. Но это был один раз, и они ограничились тем, что вызвали родителей к завучу, а потом поставили мне за неделю "уд." по поведению. Больше поводов у них не было... А школу я всё-таки вспоминаю добрым словом, несмотря на то, что в те годы ко мне постоянно приставали...))
К сожалению, это так.
Если в 70-80-ми десятые годы уровень знаний всё-таки был больше и разностороннее, то теперь меньше, уже... Об этом сожалею.
вы меня обескуражили
Опять же в каждое время - свои знания. Вот те пример: ученик не моет решить простенькую задачу по химии. Просит помощи папы. Папа решает, но не верно. Проблема в том, что ученик сам не захотел искать варианты, не попросил помощи у учителя. Проблема 2 - папины знания устарели! В итоге у ребёнка нет этих знаний вообще.
Мой старший сын учился на 3. Позапрошлым летом он съездил в лагерь, но не простой, а в школу молодёжных лидеров. Прошлым летом - повторили. В итоге у него стабильно 4-5. Спрашивается, почему перемена в оценках, а оказывается он хочет попасть на Селигер и стать инструктором в этот самый лагере, где отдыхал.
Отсутствие мотивации тоже не мало важный фактор получения знаний.
сильная мотивация. Это хорошо, когда ребенок сам ставит цели и сам знает как ее достичь и все для этого делает.
Попыталась вспомнить, какая мотивация была у меня. Не помню. Помню, что учиться плохо - было стыдно. Понятно, что были тройки иногда, по химии стабильно. Но средний бал 4.5 тоже держался стабильно. С недавних пор стала интересоваться химией)), но уже без решения задачек.
С детьми надо заниматься. А многие родители полностью переключились на зарабатывание денег. Вот и результат.
Барсик, не хочу Вас огорчать, но первый Ваш аргумент - не агрумент. Когда я поступала в Университет на экзамене по истории сидела со мной за партой и "готовилась" еще одна девочка. Она видела, что я что-то таки пишу на своем листе - готовлюсь к ответу, попросила и на ее вопросы хоть по одному предложению к каждому экзаменационному вопросу. Я ей тогда сказала, что это ее не спасет, на что получила такой ответ "да, и вправду, нафига это надо, папа уже заплатил - все равно пройду". Тогда она получила "5", а я "4".
ключевое слово "наверное". У нас столько праздников в году, не на интересуешься. Просто еще один выходной день, фильмы о войне - ага "завоевание космоса" и чего-то в этом духе.
никак не пойму?
просто так не принято сокращать, ВОВ - да, а вот вторая мировая так и пишут - полностью.
А я подумала про машину BMW.
разве что чуть-чуть. А в целом, я верю. Не так давно мой мужчина отрастил себе усы и бородку и я все над ним подшучивала (в надежде, что сбреет). Ситуация. Сидит сисадмин и копается в моем компе (27 лет в этом году исполнилось, образование высшее КПИ, очень толковый парень). И в какой-то момент я говорю "Андрюха, посмотри, как Вова на Ленина похож". Андрюха отрывается от компа, смотрит на Вову, и пытается понять на кого тот должен быть похож. Я вижу это и спрашиваю "Андрюха, ты знаешь, кто такой Ленин?". Ответ "ну, да" - очень не уверенно. Потом "нет, не помню".
точно, но понимаш, у нас в конторе была целая служба (аж три человека), и он один из них (в последние годы учебы в институте и еще пару лет после, да и программер он хороший, сейчас возглавляет техслужбу в крупном гос.учреждении. Мне комп чинит по старой дружбе)) Двое других, будто и не калампутарщики)), прям ходячие энциклопедии, преувеличиваю, конечно, но ... наверное, это как раз тот случай, когда исключения подтверждающие правило.
Да за тем, чтоб не принять это слово за ругательство, и не удалять из компьютера.
но это не значит, что им нужно пользоваться в личных целях. А соц сети сисадмин может просто заблокировать.
да, фиг его знает. Для работы, точно не за чем. Да и не для работы, наверное, тоже... Твой вопрос поставил меня в тупик))
Есть. Я ответила чуть выше.
У меня коллега один так считает. Высшее образование носит, как звездочку на погонах . Обожает задавать "каверзные" вопросы молодежи и мрачно торжествовать, когда кто-то не может на них ответить. Работал у нас как-то молодой пацан. Грузчиком. Тоже, из того же разряда "овощей", как эта Настя. Любимое развлечение моего коллеги было прикалываться над этим мальчишкой, задавая вопросы типа "А ты знаешь, между кем и кем была Сталинградская битва?" или "Кто такой Наполеон?" Тот мог ответить что-то вроде: "Ну... Наполеон - это вроде во Франции такой президент был... или в Германии? Я не силен в истории". Это - в лучшем случае. Ну да, не силен он в истории. Не интересует его история. И литература - тоже. Никто ведь не удивляется, если человек не знает, по какой формуле рассчитывается напряжение и сопротивление, хотя это тоже в школе проходят... Но почему-то считается, что азы гуманитарных предметов - это показатель интеллекта. Парень тот не обижался - чего-чего, а злости или раздражительности в нем не было, все воспринимал благодушно, смотрел сквозь пальцы. Да и субординацию соблюдал неукоснительно - что называется "знал свое место". Сейчас у него два магазина, собственный дом, любимая жена, с которой живут душа в душу (она, кстати, с высшим образованием) и двое очаровательных малышей. А наш "иронизирующий интеллектуал" - где был, там и остался. Продолжает себя тешить попыткой подколоть следующих "молодых овощей". Мне, честно говоря, такая "развлекуха" очень неприятна. Я ему неоднократно об этом говорил: "А ты не думаешь, что все познается в сравнении? И что в сравнении с кем-то действительно хорошо образованным ты - еще больший овощ? Вообще, кичиться своими знаниями и ставить людей в неловкое положение, указывая на их слабые места - это говорит в первую очередь о тебе самом. Значит, максимум, на что годятся твои знания - это на выпендреж перед теми, у кого их еще меньше. И тебе не приходило в голову, что эти люди хотя и не знают того, что для тебя - азы, зато знают что-то другое, в чем ты вообще не рубишь?" Рассказывал и о том, что - да, поколение другое. Мы знаем про ВОВ и революцию не потому, что такие умные, а потому что у нас и напрямую была возможность общаться с очевидцами, и дома, и в школе, и с экранов нам про это все уши прожужжали - настолько, что уже казалось, будто мы сами там были. Начиная от "зарниц" и заканчивая обязательной экзаменационной темой - о Великой Отечественной. Мы выросли в этих знаниях, и это не наша заслуга. И все мы росли в одном и том же. А сейчас уровень обучения в разных школах очень разный, на разное делается упор, разные требования и т.д. По некоторым предметам вообще может не быть учителей. В принципе, историческая и культурная безграмотность некоторой молодежи - это упрек не им, они не виноваты. Это - упрек нам. Значит, раз школа не справилась, мы должны были додать им необходимый багаж знаний помимо школы, а мы пустили все на самотек... Но суть моего рассказа не в этом. Однажды случился казус. Совершенно неожиданно. Мы с коллегой, как обычно,за обедом обменивались мнениями о книгах. С нами сидела за столом очередная "жертва" - двадцатипятилетний новенький сотрудник. Назовем его Володя. Ему, в отличие от того грузчика, доставалось по полной программе, потому что чаще был "под рукой", да и требования к нему предъявлялись выше - типа, с грузчика какой спрос, а ты должен иметь в голове хоть какие-то извилины! Скромный, застенчивый парень пытался по-возможности уйти от этих разговоров и краснел, отвечая невпопад... И тут вдруг я к слову упоминаю Ричарда Баха, и оказывается что мой образованный коллега не просто ничего не читал этого автора, а даже не слышал такого имени! Я не хотел его обидеть или подкусить, но я действительно так искренне удивился, что выдал непосредственную реакцию: "Ни фига себе! Впервые в жизни встречаю человека, который не слышал о Ричарде Бахе! Ну... кроме тех, кто вообще ничего никогда не читал..." И тут вдруг оказывается, что Володя-то не просто читал и "Чайку", и "Мессию" и другое, но вообще любит и Ричарда Баха, и Вежинова, и многих других, о ком мой "ученый" коллега тоже слыхом не слыхивал. И мы начали говорить с Володей обсуждать Вежиновский "Барьер". А "строгий учитель" помрачнел и замолчал в кои-то веки до конца дня.
Что касается героини рассказа... Ну, допустим даже так все и было, без всяких преувеличений. Но делать такие выводы обо всем поколении на основании единичного случая - это странно для человека, который себя считает умным и образованным. Я тоже могу привести не один и не два случая вопиющего невежества в нашем поколении. Причем тоже среди людей, закончивших университеты. Уж не знаю, как они туда поступили и как закончили... знаю только, что получать знания - это одно умение, а получать диплом - несколько другое. И они не всегда сочетаются в одном человеке.
тут с тобой согласна, что не стоит всех под одну гребенку. Но среди моих знакомых достаточно много людей 24 - 27 лет, которые будто в школе не учились ни когда и вообще. Ни кто их не подкалывает и не пытается определить уровень знаний по тому или иному предмету, просто иногда их вопросы типа "а нас что кто-то бомбить собирается?" - вышибают.
я бы дополнила, а применять знания - это третье.
Чуть выше Хомяку рассказывала о мальчике, который обслуживает мой комп (он не системный администратор, просто в нашей конторе начинал сисадмином, когда заканчивал учиться в КПИ и так "по старой дружбе" обслуживает всех, кто у нас работал и работает). Как мы с ним общаемся? Летом настраивал комп моей сестры после работы, я пригласила его поужинать с нами. Он мне целый час увлеченно рассказывал о всех модификациях танков (в он лайн игре танчики разные, вот он и вкурсе). Я обожаю историю, но эта тема для меня не столь увлекательна, но я слушала и задавала вопросы, проявляя интерес к теме. Всегда слушая о каких-то очередных звездных войнах и обещаю посмотреть. Он в свою очередь так же внимательно слушает мои "опусы". Но опять же, мы видимся редко, и основная тема бесед все же связана с компами.
И подведя итог, общаюсь только с теми людьми, с которыми интересно общаться, они могут быть разных профессий, и абсолютно не разделять мои интересы, а я их, но у нас должны быть точки соприкосновения хоть какие (с кем-то литературные предпочтения - тут своя прелесть времяпрепровождения, с кем-то спорт (не профессиональный, естественно) и т.д.). Понятное дело, что на шашлыках можно говорить обо всем и ни о чем и тоже отлично проведешь время.
Но Вы же - не такая, как они, верно? Тогда при чем тут поколение? Мне тоже со многими моими ровесниками не о чем говорить. Ну, так я себе друзей и не по возрастному принципу выбираю.
это, конечно, не поколение, такой интервал, но я их называю именно поколением, т.к. следующая "пятилетка" (которым сейчас 19 - 23 (24)) - они другие, интересующиеся, знающие, тоже сидящие с калампутарах и юзающие разное всякое, но с ними интересно, у них есть свой взгляд на разные вещи, они думающие, по своему, с юношеским максимализмом, естественно, но интересующиеся и думающие (простите, что повторяюсь) и активные. Я говорю, только о своих наблюдениях, естественно, не претендую на последнюю инстанцию.
Молодец! Я в таких случаях пишу IMHO
Я общалась с мужчиной, которому под 60 лет. Националист. Считает это благом. Нацистом себя не считает. На аватарках использует нацисткую символику Германии времен войны. Постоянно цитирует Гитлера.
Блин, да уж лучше овощем быть, ничего не знающим. Чем знать, и существовать как этот мужчина.
Лучше бы не знала. Танчики и прочие онлайн игры (и это не про единичные случаи). Тут я конечно, преувеличиваю. Есть ребята, которые в своих танчиках круглосуточно сидят, а есть те, которые живут в реальном мире: а тут благо увлечений море.
так националист или нацист?
Парнишка 20 лет - нахрена болеть за хоккей, лучше на коньках покататься. И у них целая компания своя, так что не до танчикам им.
Современные выпускники сами недовольный новой системой образования, но это не значит что они меньше меня знают. Те кто хочет учится, найдут знания, тем кто дадут готовое - оно забудется. Так что я считаю что у нас давно, очень давно не совершенная система образования. Пережевывание материала и подача готовой информации. Чужое мнение не принимается зачастую. А начинается вот такое вот вешание ярлыков "овощи"
Информации стало больше, а умению ее обрабатывать не обучают. Поэтому каждый впитывает то что ему интересно. Кто знает, родись вы с нынешней молодежью, может танчики тоже стали вашем увлечением?
Я об этом же говорю : изначально у многих в семье отбивается желание к чему -либо . " Не лезь , не пачкай , сломаешь " , а ребенку необходимо и рисовать , и разбирать что-то , потом в школе любимое " ругательство "наших учителей :Что самая умная ?!
Так общими усилиями и получаются овощи .
Не может здоровый ребенок прямо с рождения ничего не хотеть !
А теперь ещё и "не лезь, не пачкай, сломаешь, а оно же такое страшно дорогое!!!" Тоже бывает...
Им не интересно учиться, что-то узнавать новое. Все что важно - это планшеты-ноутбуки-смартфоны. Вот и сидят на всех парах в фейсбуках, контактах и твиттерах, если не ходишь как цербер вдоль рядов во время занятия.
вот это и есть самая главная беда((((
почему так считаете?
Ваше
напоминают Фому неверующего.
Ну, есть знакомые платники. Так им столько заниматься приходится, чтоб не вылететь.
Еще больше бесплатников.
А на технических специальностях платников очень мало! И учиться там очень тяжело.
В медицинском мало кто выдерживает анатомию, физику, гистологию.. а на физфаке лабораторные по физике и математическая кафедра многих отсеивает.
В отличие от вас просто я эту проблему знаю не "практически изнутри", а изнутри )) И технические, и медицинские вузы сейчас за деньги всем все прощают, и в них тоже полно студентов платников. Впрочем, спорить с вами не буду ессно. Потому что знаю бессмысленность этого занятия уже.
Спасибо.
я понимаю о чем говорит Veritas, я работаю в подобных условиях. я вижу подобных студентов
много моих друзей тоже в авиационном учились, кто-то очень хорошо, кто-то ... Помнишь анекдот: профессор, у пьяного студента экзамен примите?
- Приму.
- Пацаны, заносите!
Как-то ребята после хорошей пьянки на экзамен и завалили, хорошо хоть на собственных. Некоторые даже сдали и на неплохие оценки. А так, большинство открыто и говорило, что на тройки все равно сдадут - не выгонят, а родителям все равно, лишь бы не выгнали, пусть хоть на тройки.
всегда так было...
на первом курсе со мной училась одна девочка (училась то не одна, но расскажу об одной)), как же ей было не интересно, ни один предмет ее не цеплял. Ходила на пары, но я шкурой чувствовала, что она мучается. Учились мы в платном университете. Как-то заговорили с ней о том, что ей скучно, да и 5-ть лет про платить и промучатся - это откровенный бред. Она сказала, что хотела поступать в мед, давно мечтает стать стоматологом, но мама сказала "ты не поступишь на бюджет, а мед на коммерческой основе мы не потянем". Отучилась она со мной пол года и ушла. Через пару лет я ее случайно встретила на улице. Она светилась, и лицо преобразилось. За пол года она подготовилась и поступила на бюджет в мед. Делилась, что есть в ее группе такие, как она была в нашей: "им не интересно. Вообще. Им противно ходить на практику и заглядывать людям в рот. А как же они потом работать будут? Да и с стоматолога особо ни в кого не переучишься?". И всем приводит свой пример "идите учиться туда, где Вам будет интересно".
Достаточно. Сейчас с дипломом людей куда больше выходит. Тогда это была роскошь и основная масса попадавших в ВУЗ уже изначально были не глупы. А не прошедшие конкурс или не желавшие его проходить шли работать руками. Сейчас почти каждый школьник - будущий студент. И вот из них как раз и вырастут те, о ком вы говорите. Увы. Целое поколение людей "с корочками", но без мозгов.
Результат ЕГЭ...
Человеку присуще лениться, но как-то в последнее время это особенно заметно. Врачи тоже подмечают растущее количество заболеваний, вызванное сидячим образом жизни. Причем преимущественно у молодых людей. Любим мы за компом посидеть... Кстати, пора идти гулять ))
пошли вместе?
ага, чудно прогулялись))
конечно пойдем. Что значит виртуально? Пойдем абсолютно реально, только на расстоянии))
да-да.
Что -то я не видела очереди из желающих кирпичи класть ))хоть с дипломом , хоть без !
Хотя у меня очень приятные воспоминания, когда нас из университета посылали кирпичи на коровник класть... Но на то были личные причины.
У меня таких странных желаний не возникает , например .
Я работал на стройке. И не жалею. Ни о приобретенных навыках физического труда, ни обо всем остальном, что заняло место в копилке того что называется жизненным опытом.
Простите, что себя цитирую.
тоже видела желающий. И о том, что от некоторых людей действительно было бы не просто больше пользы, а они, вероятно, были бы счастливее находясь на своем месте.
Друг моего мужа очень хорошо зарабатывает, управляющий крупной компании, хороший управляющий, можно сказать отличный, практически с нуля поднял контору. Но по настоящему чувствует себя счастливым, когда что-то делает руками. Как пример, многое в доме делает сам, хотя может позволить себе нанять несколько бригад строителей, дома целый магазин разных инструментов)). Я видела как он светился, когда показывал нам стенд на выставке (лучший стенд), который практически полностью сделал сам (сотрудники только немного помогали). Перетянуть мебель - с удовольствием (в офисе пару стульев обшарпались, он в свободное время перетянул - просто в удовольствие, а не потому что пару долларов на новые зажал). В квартиру кухню заказывал, естественно, а вот в загородном доме сделал своими руками. Меня вообще восхищают люди, которые умеют что-то делать руками)).
Это да. Но у них в программе обучения гуманитарных предметов-то почти и нет. Хотя насчет их неувлеченности гуманитарными науками... У меня много друзей-программистов. И как минимум половина очень увлекается историей и литературой. Правда, это программисты уже за 30, успевшие получить приличное школьное образование.
Впрочем, прогеры у нас выпускаются в основном и впрямь хорошие - тут не придерешься, люди идут по призванию. А вот интерес к другим областям - это личное дело каждого получается.
А гуманитарки много и деть жаловался, что серьезно. Все равно бурчит, что не универ, а контора "рога и копыта", хочет переводиться в КПИ. Не нравится ей именно старый состав преподавателей, тех, которые по бумажечке читают, сами не зная о чем.
Нам всегда так говорили.
Фигня это, многие английский учат, потому что он им в работе нужен и для карьеры нужен, чтобы в Чехии, например, работать надо экзамен на знание английского сдать..Сисадмины, программисты и т.п. ай-тишники далеко не так ограниченны,как некоторым кажется, кругозор порой весьма широк
конечно, такие же, ведь такие же люди, и при том им надо знать многое из разных областей.
мне всегда интересно общаться) у них своеобразный взгляд на вещи, и на мой взгляд эти люди умеют обрабатывать информацию. Я не помню половину формул и фактов. Но я знаю где найти, принцип применения. Примерную последовательность развития цивилизации, я не считаю себя энциклопедически грамотным человеком. Как любил говорить наш препод по психологии, современные студенты имеют низкий уровень знаний именно потому, что не учили таблицу умножения, а пользовались калькуляторами))
Настя Veritas права насчет пофигизма. Если мы раньше стеснялись своего незнания, то сейчас это выставляется на показ, а пофиг.
ага, пофигизм в вперемешку с юношеским максимализмом, как мне кажется. Может это пройдет?
меня бы тоже удивило)) кусочек Европы в отдельно взятом СССР))
я бы Польшу тоже бы заподозрела. Ну, реально, глядя на карту она прекрасно бы вписывалась в общую картину.
А я в детстве уверена была, что Болгария тоже у нас в Союзе!)))
Ой.)) Ну, тогда Вы - просто героиня. Нет, не потому, что я его не осилила бы - у меня была мысль немножко его поучить, когда мы туда поехали летом в 2009-м, но меня отпугнуло это невероятное количество букв Щ...)) И как-то раз мы из нашего комплекса, в котором отдыхали, решили поехать в центр города, - как раз у родителей была годовщина свадьбы, было воскресенье, а ночью после этого воскресенья мы должны были уже выезжать обратно в Лондон - погулять, посмотреть ещё, что не видели, и заодно решили там пообедать. И там рядом, буквально на расстоянии шага друг от друга, были болгарский ресторан и польский. И вот я так насмотрелась на все эти Щ, пока мы гуляли по городу, а потом были в болгарском ресторане, что, когда мы снова оказались на улице и я увидела прямо перед собой вывеску этого польского ресторана, польский язык показался таким родным, что я даже засмеялась.)) Хотя сам по себе болгарский у меня трудности не вызывает особенной - я даже с нашими горничными-болгарками разговаривала немного, когда они номер каждый день убирать приходили. Но вот эти буквы Щ... И ещё Ъ. Из-за этого возникает ощущение, что язык чем-то загромождён... Польский мне ближе оказался, но тут ещё одно - у меня есть польские корни, и я его ещё в детстве учила немного, мама даже приносила откуда-то польские книги мне, так что я довольно свободно читаю на нём - практически без словаря. Говорить не могу, писать тоже, но читаю и понимаю, так что... А болгарский тяжёл только в эмоциональном смысле...
У меня та же история с белорусским языком)))) Хоть у меня и не было в роду белоруссов, но почему-то этот язык запал мне в душу после моих поездок в Минск, Молодечно. Читала Якуба Коласа, Янку Купала, Василя Быкова читала как на белорусском, так и на русском)))) Читаю и всё понимаю, а вот говорить не могу)))
Ну, у меня просто практики нет - говорить не с кем, нет поляков знакомых. А были бы, так уже говорила бы, наверное...
Влияет и ещё как! Я лето провела на Волге, когда была маленькая, лет восьми, приехала домой и "окала" ещё полгода.))
А они с детства восприняли другое произношение, скорей всего.
Ну, а в детстве тем более!))
Здорово, молодец! Только уважать можно.
Ну, все эти пшечеж и прочее пугать не должны, они не страшные - тут я могу Вас уверить... Вы боитесь не произнести правильно?
нет, с этим как раз не проблема, мне они скорее слух режут))
А, понятно. Извините!))
А мне нравится говорить некоторые фразы- Пше прошем , панове. ПРикольно!
))
среди моих знакомых насчитала 10 человек, которые практически не пользуются Интернетом. Среди них есть 25 -30 летние барышни, которые смотрят по телевизору исключительно музыкальный канал и изредка какой-нибудь фильм, и в Интернет заходят только чтобы посмотреть какой-то фильм, только без рекламы. Все. Их нет ни в одной соцсети. Им просто не интересно шариться в нете. Есть и 40 - 50 летние и мужчины и женщины. Максимум на что их хватает: пообщаться в скайпе с далеко живущими родственниками и все. Это я все к тому, что очень много людей, по сути не являются пользователями Интернет. И живут они не в деревне. У некоторых еще в позапрошлом году не было дома ни компьютера, ни ноутбука, ни чего подобного. У меня тоже не было - мне на работе этой радости хватало. Но они и на работе этим не пользовались и не пользуются. Конечно, большинство из них смотрят по телику новости иногда, кто-то регулярно. Но в целом, люди не заморачиваются. Работают на своих работах, живут своей жизнью, общаются с друзьями по телефону или встречаются.
Я верю в существование подобной девушки и ни одной.
Утешили, однако!
Не верю я в такой ноль. Вот что снегиря девушка не знает - ну допускаю, а вот так, не слышать о ВОВ - ну сомневаюсь. В любом случае, я таких "овощей" не встречала. У сына по истории периодически тройки за четверть, считается, что он не гуманитарий и вроде как простительно иметь такую оценку. Но недавно ехали с ним два часа в электричке, рот не закрывался: он, называя даты!!! рассказал о гражданской войне в США, потом всю династию Романовых перечислил с годами правления... (Честно, я решила, что оценки по истории ему явно занижают.)
Дело в том, что твой сын может просто не готовиться к урокам истории, одно дело интересоваться определенными периодами или династиями, а другое дело не готовиться постоянно. Может плохо вести себя на уроках, чем тоже мог подпортить с учителем отношения. Если у тебя возникли такие подозрения, можешь подойти к учителю и выяснить ситуацию (не ругаясь, а так как нам рассказала) и узнать позицию учителя. Из моего пример. По геометрии у меня была стабильная 4, а потом тема одна пошла, все у меня с ней не складывалось. И за эту четверть у учителя сложилось четкое представление, что на больше я не знаю. Кроме того и по алгебре мне стала занижать оценки, т.к. думала, что я списываю. Пошла следующая тема, я отвечаю на 4-5, она максимум 4 ставит, а то и 3. Весь класс встал на мою защиту, мол чего ей 3? Я подошла к учителю после урока и мы выяснили, что она просто не верит, что одну тему можно знать на 5, а вторую на 3 (легкие то задачи я решала по этой теме). Договорились с ней, что я подойду после уроков и напишу контрольную работу, она даст любые задачки по алгебре и геометрии. Все я решила, кроме задачи по той непонятной для меня теме. Она мне постаралась снова ее объяснить. Конфликт был исчерпан и в дальнейшем мне ставили заслуженные оценки, какие бы они ни были.
Учитель обозначил свою позицию - он может больше, просто лентяй. Про лентяя даже спорить не буду, что есть то есть. Конечно, то к чему есть интерес запоминает, а к чему нет интереса - вылетает напрочь. Оперативная память у сына хорошая, а вот статическую экономит. А когда спрашиваю об отношениях с педагогами, то говорит, что учителя его любят, аж сам удивляется почему)))
Я их так и не прочитала. У меня когда-то с Гете заминка вышла, а через пару лет ночь не спала - оторваться не могла.
Я пока учила в школе детей, тоже разного насмотрелась. Есть дети (одна девочка в классе была) она не тупенькая, нет, но с ней нужно хороший год позаниматься отдельно по всем предметам и дальше будет учиться хорошо, она где-то пропустила какие-то основы, а дальше просто не понимает о чем идет речь. Но для этого нужно и ее желание и чтобы родители с учителями договорились. А так... она просто пропускает уроки, дотянет как-нибудь свою школу, а там видно будет. Но это еще не худший экземпляр.
Ну, у каждого свой возраст для этой книги, Людочка. Кому-то для неё вызреть надо. Хотя я читала её в первый раз в десять лет. Сейчас перечитываю снова. А вампирские саги - это модно сейчас. Вампиры, Гарри Поттер, Волкодав - это всё веяние нынешнего времени, и этого не обойдёшь. Хотя тоже, может быть, и серьёзное увлечение... И тоже нельзя отодвигать - всё-таки принимать во внимание приходится. Мой брат всё детство смотрел Покемонов - благо тут этого добра хватает на детских каналах. Заболел японским языком. Кучу лет твердил - хочу выучить, хочу выучить. Лет десять, если не больше. Вот, теперь сидит сейчас, в свободное от учёбы время корпеет над иероглифами. Хотя как их можно все запомнить, я понятия не имею... Но учит. (И смотрит японские мультики в Интернете - по-прежнему - но теперь уже для языка.) И учится на бухгалтера ещё в университете. Но тяга к японскому была у него с детства - где-то лет с шести-семи, и оказалось, что это его; хотя мы, по правде сказать, думали, что вырастет - пройдёт. Как футбол и динозавры - над динозаврами он в детстве тоже трясся. Не прошло, как видите. Поэтому у Ваших тоже - мало ли, что из этого всего выйдет - может, что-нибудь стоящее получится. А "Отверженных" - если дорастут - прочитают, не переживайте! (Богдан тоже сейчас только многие книги начинает для себя открывать, которые мы к его возрасту уже по второму, а то и по третьему разу перечитать успевали - я так точно по третьему...) Зато если дорастут - сразу увидите: так вцепятся в эту книгу, что зубами не оторвёшь и за уши не оттащишь. Главное - сейчас не заставляйте - иначе на всю жизнь охоту отобъёте. Пусть сами определятся. Хотя и направлять тоже надо, конечно, но чуть-чуть. Извините, пожалуйста, не подумайте, что я Вас учу чему-то - я просто высказываю мнение. Хотя, может быть, оно здесь и неуместно. Ещё раз извините...
у меня, кажется, этот возраст так и не наступил)). В Универе много классики перечитала, аж аскомину набила, а потом на детективы присела, позже опять что-то из классики читала, а последние годы с фэнтези не слазила. Тоже считаю, что пусть человек читает, то что идет.
В принципе, правильно. А если совсем не идёт - значит, явно не Ваше. У меня так с "Мастером и Маргаритой". Сколько бы ни пыталась начинать читать - дальше первой страницы не идёт - и всё. Наверное, там всё-таки слишком много того, что представляет собой Воланд, например...
)) я думала уж, что одна такая. Трижды дочитывала ровно до 56 стр. и все, как отрубало. Но, случилось так, что я вынуждена была ее осилить. Бухгалтер попросила взять стажером ее дочь, которая заканчивала 11 класс. Говорит "все равно прогуливает, а так хоть под присмотром, да и в мае уже ни какой учебы. Вот только учитель по мировой литературе сказала, что если хотя бы "Мастер и Маргарита" не прочтешь, поставлю 2". Ее дочь мне что-то по работе помогала, но большую часть времени читала, и заставляла я ее читать в слух и она читала вслух. Это была первая аудиокнига для меня)). Естественно, что-то я не слышала, т.к. была занята своими делами, но в общем)) А вот фильм мне очень понравился.
Многие просто в восторге были. Моя подруга в том числе. Она ещё в школе её прочла, в классе шестом-седьмом. И всё пыталась меня убедить, что книга замечательная. Но вот я, если честно, даже где-то её побаиваюсь... Лена меня тоже очень много лет к Толкиену пыталась приучить, она тоже раньше всех её читала, потому что первые шесть лет школы прожила с родителями в Германии - её отец был при посольстве каким-то чином. Но я всё ещё так эту книгу и не прочла - это я "Властелина колец" имею в виду, конечно - зато фильм мне так понравился, что я все три части смотрела несколько раз - в кино, и дома они у меня есть на дисках.
А Вы изучали, что ли?! Ничего себе!))
А какие языки-то?))
Ну вот, у Вас то же самое. Нет, наверное, она всё-таки какая-то не того... Говорю же - слишком много там Воланда. Читайте - Вельзевула...
Я фантастику тоже не люблю, но определённых авторов в своё время прочитала, чтоб не отставать от сверстников))))
Ну, нет, на сказку это всё-таки не похоже!))
Не впечатляет это меня.)) А дети читают, им нравится. НАверное, я плохо влияла на них в своё время.
*Как автор, который третий год пишет про демонов и драконов я тебе это говорю.*
А чегой их не любить? Симпатишные)))).
лучше и не скажешь.
и вампиры там не вампирные))
Люд, почитай Ольгу Громыко "Верные враги" и "Профессия Ведьма" (не пугайся названий). Уверена, получишь массу удовольствия.
"Мастер и Маргарита" моя любимая книга, но мне там Воланд не показался нечистью, он вполне справедлив. А вот вампирскую сагу читала и что бы не говорили она мне понравилась, естественно не шедевр литературного фонда, но написано здорово.
Нет, Людочка, это, скорей всего, не то. Просто всё равно, как бы взрослые ни старались и ни подкладывали детям книги, дети потом всё-таки сами очерчивают свой круг чтения. Это моей семье со мной повезло - я в отношении книг практически абсолютно всеядна, совершенный книжный червь, от книги меня отодрать невозможно, и пытаться никому даже не стоит - за то, чем может такая попытка закончиться, я даже не могу ручаться. Однако говорю практически именно потому, что есть жанр, который я всё-таки НЕ читаю и, в общем-то, не воспринимаю - это фантастика любых видов. Хотя Беляева я в детстве, как и многие, наверное, перечитала довольно приличное количество. А в нашей домашней библиотеке и сейчас есть "Лезвие бритвы" Ефремова - уже здесь купленное. Когда жили дома, фантастики у нас было неизмеримо больше, - в том числе и тот же Ефремов. И "Лезвие бритвы" тоже - не подумайте, что мы его только здесь купили. Дома домашняя библиотека у нас была огромная, и Ефремов был практически весь. Или весь, кстати. Но просто это не моё. Я куда больше историей увлекаюсь - с детства. Зато брат в детстве только фентези и читал. Потом уже, позже, стал читать более серьёзные книги. Я же фентэзи пыталась даже переводить - не идёт. Всё-таки не моё, видимо. У каждого по-разному...
С сыном получилось как раз наоборот. Я ему давала и он читал. ДАже было так, что появлялся новый автор, я его прочитывала сама- надо или нет давать и тогда только давала. И он до сих пор мне за это благодарен. А вот с девочками так не получилось, наверное, уже состарилась и влияния такого на них не имела ( не имею).
Мне так бабушка давала книги в основном. Вот, благодаря этому был и Дюма, и Гюго, и Буало-Нарсежак, и "Поющие в терновнике", и "Джен Эйр", и Пикуль - весь, кстати - и ещё куча всего... Чего только мы с ней не перечитали... Но больше всего мы любили читать так - она готовит обед, а я читаю ей вслух.)) Вот так кучу книг успели и прочесть, и обсудить... Хорошее время было...
ДА уж, можно только порадоваться за такую бабушку!))Теперь надо становиться мне такой.)) Правда, мои не торопятся .
Она хорошая у меня была. Очень. И добрая... Я её любила...((
Это самое замечательное, что могла произойти в жизни.)) Не всех бабушек любят.
Да, и такое бывает...
Читали много, но чаще не то что хотелось. Вернее, читали то, к чему доступ был, ведь и библиотеки были скудненькие и в очереди там стояли на книги. Поэтому "Отверженные" мне не попались, а вот помню впечатления от "Человек, который смеется", при очень хорошем воображении картинки мне рисовались ужасные. Ну не хотела я читать про страдания в детстве. Дети хотят читать про приключения, про любовь, про дружбу! Мне это понятно.
А я любила в детстве про войну, про партизан, мифы и легенды... все дети разные)))))
АГа! А ещё детективы разные!))) про войну много читали...да...
У меня было полно книг, мне повезло. И библиотеки были- одна школьная ,приличная очень, а другая городская. ТАм меня уже знали и давали всё, что попрошу.)))
И у нас было тоже самое))) А вот трёхтомник Валентина Катаева мне подарила продавец книжного магазина в день, когда меня принимали в пионеры))) Думаю, что она меня так отблагодарила за то, что я раз в неделю прибегала в магазин и помогала ей разбирать поступления открыток, и мне было интересно, и ей помощь)))))
Эти я уже в МОСкве читала, тоже подписывалась на них, а
родители ещё выписывали, дома читала.))
Тогда поклон Вам от такой же запойной читательницы!
Ну, под одеялом мне читать не приходилось - зрение не позволяет, весьма приличный минус, но отец мой как раз этим и занимался в детстве.))
Могла до утра читать, а утром в школу.
Ага, а потом спать на уроках!
Я в старших классах на математике - как раз с той мерзкой завучихой, которую я не переваривала - где-то тут я уже рассказывала - пыталась под партой читать книжку. Она заметила и мне здорово влетело!
А Я читала на уроках.)))
Ага, отбирали всё-таки!))
)) Спасибо!))
А сейчас?)) Уже нет разве?))
Извините, а что он пишет? Просто я историей увлекаюсь, вот ищу, что бы хорошего почитать сейчас.
Кто автор? Интересно почитать.
Леночка, я в своё время перечитала много исторической прозы Дмитрия Балашова, правда слог у него тяжёлый, но всё-равно читала запоем.
Спасибо, Галь - обязательно поищу и это!))
Не пожалеешь. Мне очень понравились его произведения.
Я- нет.)) То ли времени не хватает, то ли терпения... Читаю, практически, только здесь , ну и ещё на паре сайтов. И ещё те, что приходят из нашей редакции.))
Да, русские книги сейчас не все интересны... увы. Если есть желание, Людочка, могу скинуть Вам свои переводы с английского, которые я выставляю на Прозе.ру - может, Вы что-то интересное для себя там найдёте.
))
А фильм французский Вы видели когда-нибудь?
Знакомо... Но я фильм нашла только что, на двух сайтах, теперь, наверное, пересмотрю. С того момента лет двадцать пять прошло, как я его видела...
???
Что, на миллиметровке нельзя?
Или надо было вырезать на ткани, а вы не сделали?
Да, глупость!
Я бы сходила в школу и поговорила... И с учителем, а если не поймет, то и с директором.
Я, правда, и без этого разговаривала.
Когда учитель по татарскому не мог правильно перевести татарские слова на русский, и когда учительница по домоводству придумала бригадный метод оценивания знаний ребят. Ничего, поняли. Больше таких проблем не было.
Извините, а бригадный метод - это как?
Ппц (( А нас наоборот в детстве именно на ней заставляли выкройки чертить! Ее еще достать было не так просто... Так и запомнились постоянные мучения детства: где взять миллиметровку и где найти контурные карты ))
Вот и у нас на класс было нормальных карты 2-3. А остальные передавливали с них на бумагу под копирку или на кальку срисовывали )) Еще ватман помню для плакатов и стенгазет. Но вот тут у меня доступ был неограниченный )))
а у нас с картами проблем не было, да и с копиркой и калькой
а вот с ватманом)))))))
В Питере она никогда не была в дефиците: ни когда я училась, ни когда моя доча, а она 1974 года рождения.... да и с тканями проблем не было....
Те же проблемы были.
На том конце города, где бабушка с дедом жили, рядом с ними был какой-то спецбукинистический магазин, там всякие атласы продавались географические, справочники, вот там в августе удавалось купить. А так что-то больше их на виду не было - по крайней мере, я не видела...
Вопрос учителю такой. На бумаге надо чертить. Вам какое дело на газете или миллиметровке? Вы читать собираетесь текст на этих выкройках?
Вполне возможно. Да и, ожет, не шила тоже ничего никогда сама, и кроить тоже не умеет. А от неё требуют. Всяческие гороно, облоно и прочие. Или их нет уже?
А если с детства не привык читать, то уж потом точно не подсядешь на это занятие)))))
А не смотрели, Галь?))
А уж грамотность как развивают... )) Не читающие дети писать тоже не умеют.
Между прочим Гарри Поттер - очень неплохо написанная книга. По крайней мере до того, как ее испохабили переводом. К стилю написания придраться низзя.
суженый читал в русском переводе и украинском (он вышел первым), сказал, что украинский намного лучше, даже сравнивать сложно. И это при том, что на украинском он ни чего не читает.
Все таки раньше в школе помогали развивать интерес к чтению, найти свою книгу, а сейчас ничего не надо подарок принеси и конспект напиши, а еще можно с нета реферат распечатать.
ага. Можно еще у родителей спросить что они думают по поводу той или иной книги и на основании этого накропать рецензию очень даже приличную. Но это уже ребенок постарался)) Сначала у папы все выспросил. Папа все рассказал, а потом спрашивает "сын, а тебе зачем?", ну сын и ответил, что нужно было прочесть 800 страниц и рецензию написать, но теперь ему читать незачем Смекалистый. Больше папа на эту уловку не ведется. Сначала спрашивает мнение сына по интересующей его теме, а потом уже свое высказывает.
Да, лихо!
Ага! Сообразил!
Молодец папа в таком случае.)) Всё-таки лучше самому читать...))
Согласна, абсолютно. Но, все же лучше, чем просто с инета скачать непонятно что. Он уже в Университете учиться, иногда не успевает все перечитать, тут я его понимаю. Но то, как он папу "развел" - это было сильно)).
Ильфа и Петрова не читаю, не мое. Никогда не буду осуждать человека за то что он читал одно, но не читал другого. Ведь даже не читая Ильфа и Петрова я знаю многих персонажей и сюжет (фильм не нравится).
Зато нравится Булгаков - прочла многое, Достоевский - тяжело, но мое.
На спор читала Ювенильное море - больше так издеваться над собой не буду. А в случае с девочкой - она же не отмахнулась, она захотела узнать что-то новое для себя - это, таки, плюс ей))
Мне бабушка не хотела давать её читать, хотя когда я попросила, мне уже 17 лет было. И не хотела до тех пор, пока папа сам к ней не поехал и не взял для меня. И, кстати, "Сага..." оказалась последней книгой, которую я читала в последний год перед отъездом сюда. Кроме неё, я успела только прочитать "Финансиста" Драйзера. "Титана" читала уже здесь, он и сейчас у меня на полке стоит, а "Стоика" из дома забрать пока не удалось ещё. "Финансиста", впрочем, тоже. Но, может, и заберу, как получится - хотя я давно уже английскую классику только в оригинале читаю - сначала для учёбы здесь нужно было, а потом понравилось, и в конце концов я поняла, что её на самом деле лучше без перевода читать, - тем более если возможность есть.
А "Белую гвардию" читали?
А это что такое?
Да уж, правда!)) Хорошо придумал, ничего не скажешь!))
Оставить свой комментарий