Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Что такое «покой», о котором говорится в Евреям 4:9—11, и как человек «входит в тот покой»?
Апостол Павел писал христианам из евреев, жившим в I веке: «Для народа Бога еще остается субботний покой. Ибо вошедший в покой Бога и сам обретает покой от дел своих, как и Бог — от своих. Поэтому сделаем все возможное, чтобы войти в тот покой» (Евреям 4:9—11).
Говоря о том, что Бог обретает покой от своих дел, Павел, очевидно, ссылался на слова, записанные в Бытии 2:2: «Совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал». Почему Иегова «почил в день седьмой»? Конечно, не потому, что ему нужно было восстановить силы «от всех дел Своих, которые делал». Причина становится понятна из следующего стиха: «Благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Бытие 2:3; Исаия 40:26, 2. «Седьмой день» отличался от шести предыдущих тем, что именно его Бог благословил и освятил, то есть он отвел, или посвятил, этот день для особой цели. Что это была за цель? К тому времени Бог уже открыл свое намерение в отношении человечества и земли. Он сказал первому человеку и его жене: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Бытие 1:2. Хотя Бог дал человечеству и земле совершенное начало, требовалось время, чтобы в согласии с его намерением люди могли овладеть всей землей и преобразовать ее в рай, населенный совершенными людьми. Поэтому в «седьмой день» Бог почил, или стал воздерживаться, от творческих дел на земле, чтобы все, что он к тому времени уже создал, могло развиваться в согласии с его волей. К концу этого «дня» все, что замыслил Бог, должно стать реальностью. Как долго продлится этот покой? Возвращаясь к словам Павла, отметим: он указал, что «для народа Бога еще остается субботний покой», и призвал соверующих делать все возможное, «чтобы войти в тот покой». Значит, когда Павел писал эти слова, «седьмой день» Божьего покоя, начавшийся примерно за 4 000 лет до того, все еще продолжался. Этот день не завершится до тех пор, пока в конце Тысячелетнего правления Иисуса Христа, «Господина субботы», не исполнятся все намерения Бога в отношении человечества и земли (Матфея 12:8; Откровение 20:1—6; 21:1—4). Подразумевая это чудесное будущее, Павел объяснил, как человек может войти в покой Бога: «Вошедший в покой Бога и сам обретает покой от дел своих». Из этих слов исходит, что, хотя людям было дано совершенное начало, человечество в целом не вошло в покой Бога. Это произошло потому, что в «седьмой день» Адам и Ева очень быстро нарушили покой Бога, отказавшись от того, что он предусмотрел для них. Они восстали против Бога и захотели стать независимыми от него. Вместо того чтобы слушаться любящих указаний Бога, они пошли за Сатаной (Бытие 2:15—17). В результате они потеряли возможность жить вечно на райской земле. С тех пор все люди стали рабами греха и смерти (Римлянам 5:12, 14). Мятеж людей не изменил намерения Бога. День его покоя продолжается. Однако Иегова с любовью предоставил выкуп — своего Сына, Иисуса Христа, чтобы все, кто проявит веру в этот выкуп, могли ожидать освобождения от ига греха и смерти (Римлянам 6:23). Вот почему Павел призывал христиан обрести «покой от дел своих». Им нужно было принять спасение, которое предоставлял Бог, а не пытаться самим как-то устроить свое будущее, как попытались сделать это Адам и Ева. Им также не следовало полагать, будто они могут оправдаться с помощью дел. Отказ от эгоистичных и мирских целей ради исполнения воли Бога, безусловно, освежает и успокаивает. Иисус пригласил: «Придите ко мне, все трудящиеся и обремененные, и я освежу вас. Возьмите на себя мое ярмо и научи́тесь от меня, ибо я кроток и смирен сердцем, и найдете освежение душам вашим. Ибо ярмо мое удобное и ноша моя легкая» (Матфея 11:28—30). Рассуждения Павла о покое Бога и о том, как человек может в него войти, конечно же, придали сил христианам из евреев, жившим в Иерусалиме, которым приходилось претерпевать гонения и насмешки за свою веру (Деяния 8:1; 12:1—5). В словах Павла могут черпать ободрение и современные христиане. Мы понимаем, что уже очень скоро Бог исполнит обещание восстановить на земле рай под правлением своего праведного Царства. Поэтому мы тоже должны обрести покой от своих дел и сделать все возможное, чтобы войти в тот покой (Матфея 6:10, 33; 2 Петра 3:13). Рейтинг: +1 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Да, это покой.
впрочем, как и ВС)
Иисус полностью соблюдал закон о субботе, а не иудейские традиции.
так не надо ли подражать Христу? не об этом ли Евангелие, не об этом ли просит Апостол Павел - "подражайте мне, как я - Христу"? разве можно выполнить что-то, нарушив хоть малую толику? "но нарушивший одну заповедь, нарушил и Закон, ибо Тот же, Кто сказал "не прелюбодействуй", сказал и "не убий"..."
Оставить свой комментарий