Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 35


Тест

Тест Умеете ли Вы постоять за правду?
Умеете ли Вы постоять за правду?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Башня Победы

Дмитрий Александрович задумчиво разглядывал паренька. Возможно, он был слишком мал для своего возраста, большие карие глаза, вьющиеся волосы, тонкие чувствительные пальцы.
– Как тебя зовут? – спросил Дмитрий Александрович.
– Тимур, – ответил мальчик, – но я не люблю этого имени, поэтому зовите меня Тим.
– Хорошо, – согласился он. – Ты не против, если я сначала поговорю с твоей мамой? Нам нужно кое о чём договориться.
– Она согласится, – сказал Тим и ушел.
Мама Тимы была красивой женщиной с грустными глазами. Звали её Лиля Азатовна.
– Расскажите мне о нём, – попросил Дмитрий Александрович.
– Всё началось с азбуки, – Лиля Азатовна вздохнула. – Я и мой муж забавы ради показывали ему буквы, называли их. Каково же было наше удивление, когда через полгода он стал читать самостоятельно. Сначала мы радовались тому, что у нас растёт такой необычайный ребенок, а затем перепугались и перестали давать ему книги.
– И что же произошло далее?
– Вы знаете, что такое детский плач?
– Ну да, – сказал Дмитрий Александрович. – Всегда тревожит и беспокоит.
– А когда он постоянный и переходит в истерику?
– Такое мне трудно представить.
– А ещё труднее пережить, – сказала Лилия Азатовна. – В общем, мы сдались, капитулировали. На что не пойдёшь, чтобы успокоить ребенка. И он стал спокойным и послушным мальчиком. Никого теперь не беспокоил.
– А что было дальше?
– В четыре года он овладел компьютером, поэтому у него теперь такой отвратительный почерк. Он пишет только по необходимости, а больше пользуется компьютером, да так стремительно печатает, что ему позавидует профессионал. Когда он пошёл в школу, то сразу же начались неприятности.
– Какие?
– Учителя его невзлюбили, потому что он своими вопросами ставил их в тупик. Мы поменяли несколько школ, но все было бесполезно. Теперь он не ходит в школу, учится экстерном. Мы обеспокоены тем, что у него нет друзей, что он лишён общения. Правда, он не показывает, что ему плохо без общения со сверстниками, но иногда грустит и хандрит. Никто не может жить в одиночестве.
На глаза Лилии Азатовны навернулись слёзы.
– Никогда не думала, что отправлю своего сына в какой-то интернат, но ведь это же для его блага. Славу богу, его сестрёнка растёт обычной девочкой. Необычные дети – это так тяжело, так трудно. Я не жалуюсь… Впрочем, может быть, и жалуюсь. Тяжело осознавать, что твой сын не такой, как все, что у него нет детства.
– У нас он найдёт друзей, – заверил её Дмитрий Александрович.
– Вот только поэтому мы и соглашаемся отправить его в вашу школу, ради его же блага.
– Поверьте, у нас ему будет хорошо.
– У него очень независимый характер. И еще он терпеть не может, когда суют нос в его дела.
– Это очень даже хорошо, – вновь стал успокаивать её Дмитрий Александрович. – У нас все такие. И потом вы каждый день будете общаться с ним по Интернету, сами будете видеть и знать, хорошо ли ему у нас. А теперь я хотел бы поговорить с мальчиком.
– Да, конечно, – проговорила Лилия Азатовна и вышла из комнаты.
Мальчик уверенно вошёл в комнату, сел на стул и посмотрел прямо в глаза Дмитрию Александровичу. Действительно, независимый характер!
– Ты много читал и много узнал. Что тебе это дало? – задал он первый вопрос мальчику.
– Я пришёл к двумя выводам, – ответил Тим. – Вслед за Сократом повторю: «Я знаю, что ничего не знаю». И добавлю к этому грустное изречение Лао-цзы: «Лучшее знание – это незнание о том, что ты что-то знаешь».
– Многие знания – многие печали, – подхватил мысль Дмитрий Александрович.
– Екклесиаст, – тотчас же определил автора Тим.
– Ты и Библию читал?
– Да, – лаконично ответил Тим.
– Скажи, а как же ты усвоил все эти знания?
Тим пожал плечами.
– Я всё стараюсь свести к простым понятиям. Например, скорость молекул повышается, когда тело нагревается. Я представляю себе раскалённую сковороду, на которую капает вода, а она шипит и тут же испаряется. Вот вам и скорость молекул. Вода моментально обращается в пар, но понятно, что это временное состояние. Пар охладится и вновь станет водой. Утрата энергии приводит к новой форме. Второй закон термодинамики.
– А что такое свет? Ты же знаешь, что это электромагнитное поле?
– Это нимб вокруг головы святого.
– А святой – это ядро атома, – улыбнулся Дмитрий Александрович. – Скажи, а постижение истины доступно человеку?
– Каждое слово или понятие имеет ограниченное применение, а любое знание и подавно, – заметил Тим. – Всё относительно.
– Согласно теории относительности, неверно, что пространство имеет три измерения, а время существует отдельно от него, – сказал Дмитрий Александрович.
– Да, это так, но всё дело в том, что ни пространства, ни времени не существует, – ответил Тим.
– А как быть с тем, что мы сейчас находимся в пространстве этой комнаты, которая явно имеет три измерения?
– Вы воспользовались неудачным примером.
– А какой удачный?
– Человеческое тело. Вы – взрослый, и ваше пространство больше, я – маленький, и моё пространство меньше. Исчезнут наши тела – исчезнет и пространство. Само по себе пространство не существует без материального носителя.
Всю книгу найдете здесь: big-library.net/?act=bookinfo&book=66060



Мавлетов Вен   1 марта 2013   549 0 2  


Рейтинг: +4








Комментарии:

злючка # 22 марта 2013 года   +1  
ребенок индиго
Мавлетов Вен # 22 марта 2013 года   0  
Там далее, интересней, а если для себя, смотрите далее)))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.