Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 30


Тест

Тест Оптимист или пессимист?
Оптимист или пессимист?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Классика жанра: Один человек - один календарь

Классика жанра: Один человек - один календарь Этот пост я написала в продолжение интересного разговора, начатого в нашей группе Laapsa Laapsa.
http://www.myjulia.ru/post/599710/

Все мы разные, мы можем делать собственные открытия для повышения эффективности жизни, но можем прислушаться к мнению специалистов в области личной эффективности.

Ниже я привожу без изменений мнения классиков- тайм-менеджмента о количестве ежедневников.

Стив Прентис:

Поскольку вы существуете в единственном числе, логично и ка-
лендарь иметь только один для всех событий. Не может чело-
век находиться сразу в двух местах, и полноценное внимание
он в состоянии уделить только чему-то одному. А потому очень
полезно и удобно, чтобы все события, контакты, файлы, памят-
ки и архивы хранились в одной системе, а не были раскиданы
по разным.

Джулия Моргенштейн:

Независимо от того, какой именно инструмент плани-
рования времени вы выберете, очень важно, чтобы вы сле-
довали правилу исключительности выбора: этот инструмент
должен стать единственным и постоянным местом, где вы
регистрируете все ваши дела, задачи и встречи. У вас одна
жизнь — и у вас должен быть один планировщик времени.
Когда у вас один планировщик в компьютере, другой — в
сумке, а на холодильнике — календарь с заметками и напо-
минаниями, процесс планирования времени становится гро-
моздким и сбивает вас с толку. Когда вы переносите инфор-
мацию из одного места в другое, время от времени важные
данные неизбежно теряются. Вы должны полагаться на один
планировщик и хранить в нем информацию обо всех своих
планах, делах и встречах. Поскольку идеального и совершен-
ного инструмента для планирования времени не существу-
ет, вы должны выбрать такой планировщик, который подходит вам больше всего.

Напоминаю, что в группе проводится конкурс:
http://www.myjulia.ru/post/595861/
Принимайте участие!



Камлана   15 марта 2013   1341 0 4  


Рейтинг: +7




Тэги: время, управление временем, тайм-менеджмент





Комментарии:

Laapsa_laapsa # 15 марта 2013 года   +1  
вот я сейчас как раз нахожусь в стадии теоретической разработки данного ежедневника, как только будут результаты обязательно расскажу и поделюсь опытом.
Танистая # 16 марта 2013 года   +1  
Камлана пишет:
идеального и совершенного инструмента для планирования времени не существует
Хорошо сказано! Надо навести порядок в планах!
Lana_fr # 16 марта 2013 года   +3  
Прежде у меня был один ежедневник на работе и другой небольшой всегда с собой в сумочке. После прочтения книги Дэвида Аллена "Как привести дела в порядок" я действительно упорядочила свои записи и использую время эффективнее. У меня один небольшой ежедневник, который помещается в сумочку, я пользуюсь им на работе и дома. В конце ежедневника справочные сведения и даты (дни рождения, номера телефонов, график работы педиатра и т.д). причем, с целью экономии места в ежедневнике я напечатала эту информацию мелким шрифтом и вклеила, таким образом, это занимает две-три страницы.
На каждый день завожу отдельную страничку. Обязательное условие - еженедельно пересматривать записи, чтобы не упустить что-нибудь важное, что было запланировано, но по какой-либо причине не выполнено. Проекты я записываю в ежедневник, а вот материалы по проектам можно накапливать в других тетрадях или папках.
Некоторые рабочие вопросы, которые нужно отслеживать и контролировать, записываю не небольших отдельных листках и ставлю их в симпатичную коробочку на столе. Здесь какие-то несрочные дела, заметки о том, что кому-то передан для исполнения документ и обязательно дата. Время от времени пересматриваю эти записочки, по мере выполнения отработанные выбрасываю. Таким образом, важные моменты не забываются, документы не теряются в папках коллег, а ежедневник не захламляется записями, которые там совершенно излишни. Еще один важный момент, который я почерпнула из книги - обязательно наводить порядок на столе в конце рабочего дня. Так гораздо удобнее приступать к работе завтра.
В конце ежедневника у меня список авторов, которых я хотела бы прочесть, а в сумке всегда книжка или распечатка из интернета с литературой из этого списка или просто рабочие материалы, которые меня просили вычитать. Если появляется время в маршрутке, в очереди, мне всегда есть чем заняться. "Люди, которые не организовали свои материалы для прочтения/просмотра, могут потерять массу времени, поскольку в жизни частенько появляются неожиданные свободные минуты, которые можно выгодно использовать". (Д.Аллен)
А еще в сумке, в легкодоступном кармане, обязательно ручка и блокнот с отрывными листками на пружине. Вещь незаменимая! Здесь и список покупок, и какие-то пометки по проектам, которые приходят в голову совершенно неожиданно, какие-то рифмы. Такие идеи бывают суперскими, но если их вовремя не записать, можно легко забыть. Список покупок отрывается и выбрасывается, а наброски по проектам помещаются в соответствующую папку для дальнейшей работы с ними.
Итак, я за один ежедневник!
Laapsa_laapsa # 16 марта 2013 года   +1  
Спасибо, за столь подробный ответ!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.