Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Тварь ли я дрожащая? (почти Достоевский)
Привет всем украинкам Джу. Вот, подвиглась написать, т.к. обиду лучше не копить в себе. Тем более от тех, к кому раньше хорошо относилась. Речь пойдет о небезызвестной компании Киевстар.
Думаю, их нововведения уже успели «порадовать» абонентов. Во-первых, с 01 марта при пополнении счета в Приват 24 дополнительно взимается 50 копеек не зависимо от суммы пополнения. Другие компании на такое крохоборство не пошли, видимо сочли, что это – ниже их достоинства. Очередная «дольче вита» - необходимость иметь как минимум 1 грн. на счету, т.к. при остатке в 0 грн приостанавливаются услуги исходящей связи, и тогда счет нужно пополнять на 40 грн. минимум. Ну, тут, казалось бы, все просто – следи себе за счетом, и не забывай хоть на 5 грн пополнять. Так-то оно так, да вот только трошечки не так, как говорит классик. Вчера мой благоверный решил пополнить мне счет со своей карты через Приват24 (думаю, этот банк знают все, лично у меня к нему претензий не возникало). В общем, пришло сообщение, что платеж принят и проведен. А смс на мобилку о зачислении средств так и не поступило, ну, мы звонить в абонентскую службу и милая девушка нам с прискорбием сообщает, что у них-де на сервере какие-то проблемы, из-за чего существуют сложности с проверкой состояния счета и пополнением, но все обязательно будет хорошо к 18 часам. Нет, нас немного поднапрягло, что с телефона мужа состояние его счета читалось без проблем, но, мало ли, эти серверы – штука ненадежная. В общем, поверили, вошли в положение и как-то успокоились – платеж-то проведен… Сегодня мне позвонить так и не удалось – на счету ноль. Естественно, звоним операторам, спрашиваем, куда пропали 10 грн, - никто ничего не знает. Выясняем у привата – да, ребята посмотрели, сказали, что они деньги отправили, а киевстар их почему-то не принял.В отделе по работе с абонентами мне дали поговорить только со старшими смены, при том, что одна утверждала, что вчера никаких проблем со связью не было, и виноват банк, так что мне пришлось еще банк терроризировать, а другая согласилась, что были проблемы со связью, но из до 12 часов уже решили и я могла бы снова пополнить телефон. Разумеется, с более высоким начальством меня связать отказались, мол, более высокое начальство с мелкими сошками типа абонентов не общается (куда уж нам), а помочь мне ничем не могут. Вот мол, была техпричина, ее устранили, и мне нужно было просто услышать «глас с неба», что мой счет не пополнен и срочненько его пополнить. (Хотя раньше было и так, что проблемы с сервером не мешали зачислить платеж и через 3 часа, но именно вчера деньги «почему-то» так и не поступили) И было бы мне щастье! А так – пополняй, милая, на 40 грн. Конечно, дело не в 40 грн, дело в принципе – с какой стати я должна страдать из-за каких-то проблем компании? Компания не может иначе решать свои проблемы, как за наш счет? По-видимому, компания не дорожит своими абонентами, или «несчастные» 40 грн сейчас им дороже абонента. Ладно, переживу. Есть и другие компании связи, и акции сейчас как раз проводят. Просто интересно, сошка ли я мелкая или право имею? Хотя бы право не быть в роли лоха? Живи я в Америке, пошла бы к адвокату и уже через пару месяцев, по выплате мне материального и миллионного морального ущерба поправляла бы пошатнувшееся здоровье где-нибудь на Мальдивах… но мы, увы, не в Америке, с жалобой мне обратиться в принципе, некуда, за 40 грн ни один клерк даже к ручке не потянется. Еще раз повторю, дело не в 40 грн, дело в том, что вот не люблю я, когда меня лохуют. Помнится, как-то вся Украина вырубила мобильники на один день, чтобы показать, что операторы связи зависят от нас, а не наоборот. Тогда, помнится, они еще и тарифы снизили. Может, опять стоит им напомнить, что это мы им даем работу? И что обидеть одного они, конечно, могут, и им за это ничего не будет, но, может, стоит дорожить каждым абонентом, потому что вместе с ним могут обидеться его друзья и родственники? В общем, я завтра, в субботу, выключаю свой мобильник в знак протеста. Все, кто тоже хочет показать сами-знаете-кому, кто на самом деле в доме хозяин (и кто действительно хочет считать себя хозяином в своей стране, а не конформистской массой), присоединяйтесь. Я, конечно, никому ничего не навязываю и никого ни к чему не принуждаю, но подумайте сами – сегодня обидели меня, а завтра кто-то из вас станет следующим. P. S. К сожалению МР3 файлы сюда не грузятся, ато я бы с удовольствием загрузила бы запись моего разговора с операторами, они у меня сохранены, как, впрочем, и история разговора с оператором Приватбанка, где выясняется, что проблема у мобильного оператора. но, если кому интересно - поделюсь с удовольствием. Рейтинг: +13 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Вот мтс - это да... постоянно то связи нет, то напоминания эти всякие "у вас на счету мало денег", то еще что))).
У меня просто телефон с двумя симками - мтс и киев стар, чаще звоню со второго, хотя и по мтс у меня вообще бесплатные звонки.
но вот сейчас - говорю же, не в 40 грн дело, просто неприятно.
- уже и у них появились, теперь я уже не могу пополнить счет меньше чем на 40 грн, после того, как у меня остаток стал 0 - что они мне, собственно и обеспечили - и, конечно же, никто не виноват... техсбой, который был устранен в кратчайшие сроки, и все так чинно и благородно.
Это что-то местные мутят, потому как на киевстар можно класть любую сумму. Я просто киндеру регулярно пополняю, могу и на гривню))). И через инет постоянно - с вебмани, Приват24.
У второго киндера лайф - ругается ужасно.
у меня мтс, тоже без проблем.
с другой стороны, у меня мтс контрактный, то я иной раз недели 2 забываю пополнить, не отключают, но утро начинается с мтс-ной напоминалки)))))))))))))))
40 гр. в месяц пополнение, мне хватает. Но вот только связь с абонентами других мобильных операторов дорого стоит...
Не повезло вам, конечно вот такие денежные вопросы решать дело не из приятных
Понимаю твою ситуацию. Добивайтесь правды. Если каждый будет бороться, то операторы подумают - а стоит ли кидать абонентов или нет!
та же история)))
этого нельзя позволять, удачи
Так что, видимо, такие приколы бывают у всех операторов.
Оставить свой комментарий