Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Вечеря воспоминания смерти Христа — событие, прославляющее Бога
Христианам заповедано отмечать Вечерю воспоминания смерти Христа. Это памятное событие также называется «вечерей Господней» (1 Коринфянам 11:20, Синодальный перевод). Какое значение имеет это событие? Когда и как его следует отмечать?
Иисус Христос ввел это празднование в 33 году н. э., в день, когда евреи отмечали Пасху. Праздник Пасхи отмечался один раз в год, 14 нисана по еврейскому календарю. Чтобы вычислить эту дату, евреи, очевидно, ждали дня весеннего равноденствия, когда продолжительность дня и ночи одинакова. Началом месяца нисана считалось новолуние (время появления нового лунного серпа), ближайшее к дню весеннего равноденствия. Пасху праздновали в 14-й день этого месяца, после захода солнца. Отпраздновав Пасху со своими апостолами, Иисус отпустил Иуду Искариота и ввел Вечерю Господню. Поскольку она заменила еврейскую Пасху, ее тоже нужно отмечать только один раз в год. В Евангелии от Матфея говорится: «Иисус взял хлеб и, благословив, разломил его, дал ученикам и сказал: „Возьмите и ешьте. Это означает мое тело“. Также взял чашу и, воздав благодарность, дал им, говоря: „Пейте из нее все, потому что это означает мою „кровь завета“, которая прольется за многих для прощения грехов“» (Матфея 26:26—2. Некоторые верят, что Иисус превратил хлеб в буквальную плоть, а вино — в кровь. Однако, когда он передал хлеб апостолам, его тело осталось нетронутым. Неужели апостолы Иисуса могли есть его буквальную плоть и пить его кровь? Нет. Это было бы каннибализмом и нарушением закона Бога (Бытие 9:3, 4; Левит 17:10). Как записано в Луки 22:20, Иисус сказал: «Эта чаша означает новый завет на основании моей крови, которая прольется за вас». Стала ли чаша «новым заветом»? Нет, так как завет, или соглашение,— это понятие, а не что-то материальное. Таким образом, хлеб и вино — это не что иное, как символы. Хлеб представляет совершенное тело Христа. В тот вечер Иисус дал ученикам хлеб, оставшийся после пасхального ужина. Такой хлеб пекли без закваски, или дрожжей (Исход 12:. В Библии закваска служит символом греха и испорченности. Незаквашенный хлеб символизирует совершенное тело, которое Иисус отдал в жертву. Его тело было безгрешным (Матфея 16:11, 12; 1 Коринфянам 5:6, 7; 1 Петра 2:22; 1 Иоанна 2:1, 2). Красное вино означает кровь Иисуса. Благодаря пролитой крови Христа новый завет вступает в силу. Иисус сказал, что его кровь прольется «для прощения грехов». Это позволяет людям стать чистыми в глазах Иеговы и вступить с ним в новый завет (Евреям 9:14; 10:16, 17). Этот завет, или соглашение, открывает перед 144 000 верных христиан возможность жить на небе. Они станут царями и священниками на благо всего человечества (Бытие 22:18; Иеремия 31:31—33; 1 Петра 2:9; Откровение 5:9, 10; 14:1—3). Кто может есть хлеб и пить вино во время празднования Вечери? Несомненно, принимать от этих символов могут только те, кто состоит в новом завете и имеет надежду пойти на небо. Святой дух Бога заверяет таких людей, что они избраны, чтобы стать небесными царями (Римлянам 8:16). Кроме того, Иисус заключил с ними завет о Царстве (Луки 22:29). А как же те, кто надеется жить вечно в Раю на земле? Слушаясь повеления Иисуса, эти люди присутствуют на Вечере воспоминания смерти Христа. Они проявляют уважение к этому событию, однако не принимают от символов. Свидетели Иеговы отмечают Вечерю воспоминания один раз в год, 14 нисана, после захода солнца. Хотя сегодня в мире осталось лишь несколько тысяч человек с небесной надеждой, это памятное событие ценят все христиане. Во время Вечери воспоминания каждый из нас может поразмышлять о непревзойденной любви Иеговы Бога и Иисуса Христа (Иоанна 3:16). Рейтинг: 0 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
апостолы и первые христиане постоянно причащались Тела и Крови Христа, и они верили, что в Таинстве они принимают тело и кровь Христа, а не просто хлеб и не просто вино.
Вот что пишет об этом Апостол Павел:
23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. (1-е Коринфянам 11:23-29)
Христос сам о себе говорит "Я есть Хлеб жизни".
христиане верят, что под видом хлеба и вина им преподается настоящее Тело и настоящая Кровь Христа. для Бога нет ничего невозможного.
еще одно доказательство того, что именно Тело и имено Кровь Господню принимают верные - в том, что пишет Апостол Петр - "Вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас"(1 Пет. 2,9). так вот, что такое "царственное священство" ? - во всех религиях первоверховные (царственные) священники имени право употреблять от жертвоприношений. великая Жертва - Агнец Божий - принесена. и христиане, как избранные, имеют право быть причастны к ней, потому что "Христос всегда и во веки Тот же". - это то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО говорит Библия.
***
хотя... смысл свидетелям Иеговы размышлять о таинстве Евхаристии (Причастия, Хлебопреломления), если они ему не приобщаются? пронести по рядам тарелку с хлебом и стаканом вина - это еще не вспомнить о Тайной вечери, это, скорее, профанировать ее.
***
вот это - вообще улыбнуло:
т.е., Царство Небесное, которое, как сказал Христос "подобно закваске, которую женщина добавила в тесто и оставила, доколе не вскисло все" - грешно и испорченно?
***
- как безличная сила Бога может в чем-то заверять? это может делать тольо личность. или свидетели Иеговы уже признают, что Дух Святой - это Личность? браво!
Иисус употребил на Вечере незаквашенный хлеб, почему и Свидетели Иеговы сегодня делают это таким же образом. Этой цели может служить обычная иудейская маца, если она не содержит добавочных составных частей, таких, как солод, лук или яйца. [Мацу, содержащую эти добавки, трудно было бы назвать „хлебом бедствия“.] Или старейшины собрания могут поручить кому-нибудь испечь незаквашенный хлеб из пшеничной муки и воды. Если в наличии нет пшеничной муки, можно употребить муку из ячменя, риса, кукурузы или другого зерна. Тесто тонко раскатывается и печется на слегка смазанном жиром кухонном листе.
Такой хлеб приемлем, потому что не содержит закваски (дрожжей), которыми в Библии представляется испорченность или грех. Павел советовал одному собранию в связи с одним безнравственным человеком: „Малая закваска квасит все тесто. Итак очистите старую закваску, чтобы быть безквасны, ибо Пасха ваша, Христос, заклан за вас. Станем праздновать не закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины» (1 Коринфянам 5:6—8; сравни Матфея 13:33; 16:6, 12). Незаквашенный хлеб является уместным символом человеческого тела Иисуса, так как Иисус был «святый, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников»
Иисус употребил другой символ: «Взяв чашу и поблагодарив Бога, подал им, говоря: „Пейте из нее все; ибо это означает мою кровь нового союза, проливаемую за многих во оставление грехов“» (Матфея 26:27, 28, Моффатт). Что было в той общей чаше, которую он подал, и какое значение это имеет для нас, в то время как мы стараемся распознать самих себя?
В своем описании праздника Пасхи Моисей не упомянул ни о каком напитке. Многие ученые считают, что стали употреблять вино на празднике Пасхи гораздо позднее, вероятно, во втором веке до нашей эры. Во всяком случае, в первом веке нашей эры было обычным употреблять вино во время этой еды, и Иисус не возражал против этого. Он употреблял пасхальное вино, когда учреждал Вечерю воспоминан
Так как иудейская Пасха происходила много времени спустя после сбора винограда, Иисус употребил не неподвергшийся брожению виноградный сок, а красное вино, которое могло представлять его кровь. (Сравни Откровение 14:20.) Кровь Христа не нуждалась в добавлениях, поэтому подходит чистое вино, а не смешанное для крепости с коньяком (подобно портвейну, шерри или мускату), или вино с добавленными пряностями или травами (вермут, дубонет и другие аперитивы). Но нам не следует слишком беспокоиться о том, как вино было сделано, добавляли ли к нему сахар во время процесса брожения, чтобы добиться привычного вкуса или содержания алкоголя, или добавляли ли к нему немного серы для предохранения его от порчи. Многие собрания употребляют обычное в продаже красное вино (например кьянти, бургундское, божуле или бордо) или обычное домашнее красное вино. Вино и хлеб являются лишь символами, поэтому остатки можно взять домой и позднее употребить наряду с другими продуктами питания и напитками.
Тот факт, что в пасхальную ночь Иисус говорил о своей крови, мог бы напомнить о крови агнца в Египте. Но обратим внимание на то, что Иисус, фактически, привел другое сравнение, говоря: «Сия чаша есть новый завет [союз, НМ] в Моей Крови, которая за вас проливается» (Луки 22:20). Бог заключил ранее с народом Израилем по плоти союз, который был торжественно введен кровью принесенных в жертву животных. Между кровью тех жертв и кровью Иисуса существовало соответствие. Как то, так и другое играло роль при торжественном заключении Богом союза с его народом (Исход 24:3—8; Евреям 9:17—20). Важной особенностью союза Закона было то, что у Израиля по плоти была перспектива образовать народ царей-священников (Исход 19:5, 6). Но после того, как Израиль нарушил союз с Иеговой, он оповестил, что он заменит «прежний союз» «новым союзом» (Евреям 9:1, 15, НМ; Иеремия 31:31—34, НМ). Чаша вина, которую Иисус подавал среди верных апостолов, представляла этот новый союз.
- где место в Библии, в котором Христос говорит, что это - символы? опять "трудности перевода"?
-где в Библии есть указание так поступать?
если СИ именует себя организацией, поступающей строго по Библии, то на каком основании, каких мест из писания проповедуется и исполняется написанное выше???
далее - еще одно противоречие Библии.
что по этому поводу говорит Библия? - 1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. (послание к Римлянам 11:1-2) и, немного ранее - 11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. 12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. (послание к Римлянам 10:11-12)
Видите, опять мимо, Ольга.
Вы уже столько написали, и Вам в ответ приведено столько мест из Писания, человек с Вашим интеллектом давно бы понял уже, что несоответствий между Библией и учением свидетелей Иеговы - слишком много, чтобы они смели утверждать, что их учение основано на Библии. неужели учение организации Вам дороже Бога и Его Слова?
Оставить свой комментарий