Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Спецы, блин!
Воспиталка опять посоветовала нам сводить дочку к психиатру. А всё из-за того, что вот именно с нашей дочкой она не может найти общий язык! С другими-то дочка нормально общается, а вот её прям нарочито игнорирует. Видать, чувствует, что она специально пытается втереться к ней в доверие и это вызывает недоверие.
Рейтинг: +8 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Кстати, она и есть психолог.
Знаешь, если бы на этом сайте можно было матюкаться.... я бы тебе сказала. Мне, конечно, по фиг на забанят, но приятное общение и все такое))) Короче. Вообще-то многие дети только начинают говорить к 3-м годам. И это не отклонение. Это мы такие человеческие детеныши. Конечно, кто то уже в 1,5 года болтает, кто-то в 2. Но это наше разнообразие. Заговорит. Дайте ребенку время!!!
Здрасте, Марьиванна, я ваш жених.))) Так и разговаривай, ты-то это умеешь?))) Диалог возможен и без слов. И потом, она же не глухая, она только мысль высказать не может. Но это не значит, что этой мысли у нее нет вообще. Есть, да еще какие разумные.))) Потерпите немножко, все случится очень скоро.)))
У меня дочь работает в подобном центре...детки разные бывают, но очень важно найти контакт с ребёнком, иначе толку не будет...
Во-вторых, взаимоотношения - дело сложное, могут и не складываться. Или неинтересно девочке на занятиях, такое тоже бывает. Не расстраивайся раньше времени. Пойдет в сад - там видно будет. А логопед, как учат нас знающие люди, начинает заниматься с детьми не раньше 5 лет.
Вчера мы ей велик купили, о котором она мечтала, так она так обрадовалась, что даже стала пытаться говорить.
Старшая дочь у меня в 5 уже бегло читала и считала до десяти. А младшая до 3.6 лет говорила пять слов " дай", "Вертолет", " Машина" и "экскаватор", пятое обычное.
Привели к логопеду. Та проверила язык. пообщалась с дочкой и сказала что ребенок не хочет говорить. Отдельные слова она говорить не хочет, а фразами не получается потому и молчит.
А однажды дочь заговорила, да так ...Она просто подошла и рассказала стишок который любила и который я ей читала.Странно было слышать от ребенка который только вчера молчал ,а сегодня рот не затыкает.
Так же и с чтением.На занятиях она просто разворачивалась и уходила.ей было неинтересно. Потом мы перевели её в развивающий класс с специальным углубленным математическим уклоном.Хотя преподавалось там в виде игры. Посчитать гномиков. понять сколько Белоснежка налила воды в пирог и так далее.Как нам посоветовали. И оказалась, что наш ребенок читает не очень, а вот в математике даже опережает ровесников.Учитель однажды сказала, " Не дергайте ребенка.Ребенок как груша должен дозреть сам."
Так же удивление вызвало и другое. Мы младшую дочь отдали в художественную школу просто что разница маленькая у дочек и забирать вроде как вместе тогда. Но к нашему удивлению именно младшая показала такие результаты о которых мы и не подозревали в ней.Думали что способности у старшей, но оказалось не совсем так.
В одной семье , от одних родителей совершенно разные дети часто бывают. А тут один ребенок. Так чего его с кем-то сравнивать.
Но единственно что я поняла из опыта. Если ребенок не находит контакта в воспитателем. учителем то надо его переводить к тому где контакт будет. А по блату или нет.Вопрос не в понтах, а в ребенке.
В очень понтовом и блатном месте, ребенка могут очень сильно загубить. Просто отбив интерес у него к тому, что надо бы наоборот развить.
Я например очень до сих пор жалею что не перевела ребенка сразу в другой класс.Всё там было замечательно, но только моему ребенку плохо.Потом этот год я исправляла несколько лет, потому что тот вред который принесли ребенку пришлось исправлять мучительно и долго.
Меняйте не центр развития меняйте воспитателя.Смотря что важно. если важно чтобы просто ребенок был в этом центре потому как по блату, то одно, если важно его развитие, то другое.
Ваш ребенок вам и решать, что вас интересует больше.
Так что в сад возьмут, только мешок запасного белья и вещей придется тащить.Там научат.Главное чтобы воспитатели были не "с приветом."
Тут надо ещё знать какие требования к девочке и вам предъявляет воспитатель
Знаешь... насколько я знаю неврологов, они в 50 раз еще перестрахуются. Даже если почти полная норма, они тебе скажут про ложку дегтя. Воспитательница что, врач? Или это ее личное ощущение? Ну так пусть своих детей ощущает, чего фигню про других говорить?
Оставить свой комментарий