Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Что лучше? Где правда? Кто подумывает о работе.....какая для Вас идеальная работа?
В этой статье рассмотренны противоречивые темы: традиционный бизнес, пирамида и сетевой маркетинг, работа в различных сетевых компаниях (плюсы и минусы) и др. Прочитав данный материал, Вы составите Ваше личное мнение на освещаемые вопросы.
Первое, что волнует большинство людей – это вопрос финансовый. Мы все хотим иметь высокий стабильный доход, гарантированное безмятежное будущее, интересную работу, путешествовать, дать детям качественное образование. Но что происходит в действительности? Низкая заработная плата, никакой гарантии в будущем, неинтересная работа. Мечта поехать за границу отдохнуть, становится несбыточной сказкой. Годы идут, впереди пенсия, лучшие годы отданы производству, здоровье уже не то, а что взамен? Как можно жить на пенсию? Подрастают дети, за их образование нужно платить, детям нужна отдельная квартира. Какой выход из ситуации?Выход один – нужно строить свой собственный бизнес, бизнес, который зависит от Вас, который будет развиваться, и давать гарантированный доход. Бизнес, который обеспечит Вас и Ваших детей. Бизнес, где только Вы будете планировать Ваши доходы, где не будет начальников, не будет увольнения. Бизнес, который достанется Вашим детям, который позволит Вам путешествовать в любое для Вас время. Самое главное бизнес, приносящий людям пользу, а Вам взамен денежное вознаграждение и благодарность. Давайте рассмотрим, что может предложить нам рынок, в этом направлении, сегодня. ТРАДИЦИОННЫЙ БИЗНЕС – это бизнес больших вложений, конкуренции. Например: Открыть киоск, в котором будут продаваться шоколадки, пиво, орешки и др. мелочь. Затраты составят больше 2000$ + ежемесячное отчисление: зарплата продавцам, налоги, патенты, аренда и т.д. Если для открытия киоска требуется больше 2000$, то, сколько будет стоить создать небольшой магазин? Добавим к этому: на рынке традиционного бизнеса огромная конкуренция, рынок продукции заполнен. Большие фирмы, корпорации, компании, например АТБ, Фокстрот, АБВ Техника, ПИК, ФУРШЕТ и др. успешно конкурируют с маленькими фирмами, постепенно вытесняя последних. 90% всех начинаний на рынке традиционного бизнеса в первые годы своего существования, не выдерживают конкуренции и закрываются. Вы можете наблюдать это на примерах: сегодня один магазин, завтра на этом же месте другой (другая вывеска, другой товар, другой владелец). Одни магазины расширяют свою сеть, другие закрываются. Рынок потребителей поделён, помещения для аренды дорожают в цене. Если на рынке появляется новый магазин или компания расширяет свою сеть магазинов, у другого магазина, занимающегося продажей аналогичного вида продукции, становится меньше клиентов. Всё это равнозначно применимо к рынку оказания услуг. Количество кафе, пиццерий, салонов красоты, и других обслуживающих предприятий увеличивается, растёт конкуренция, но рынок потребителей всегда ограничен. Подведём итог: Начинать с нуля своё дело в традиционном бизнесе очень тяжело. Если у Вас нет стартового капитала, новой необычной идеи, «коммерческой» жилки ваши шансы сильно уменьшаются. Помощи в традиционном бизнесе ждать не откуда. Выживают лишь сильнейшие, умнейшие, всё как в дикой природе. ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ. Принцип этих пирамид прост – вы вкладываете деньги, приводите других людей, чтобы они вложили их деньги и привели следующих. Деньги просто отдаются, обещаются большие прибыли. Люди, которые пришли первыми, действительно зарабатывают, но на первом этапе. ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА напоминает мыльный пузырь, рано или поздно она просто лопнет. Главный признак ФИНАНСОВОЙ ПИРАМИДЫ – это отсутствие товара. В отличие от ФИНАНСОВОЙ ПИРАМИДЫ в СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ Вы платите деньги за конкретный товар. В случае отказа от работы, товар остаётся с Вами. Вы можете использовать его или продать чтобы свести затраты к нулю. В ФИНАНСОВОЙ ПИРАМИДЕ товара нет. Если не успеете на начальном этапе «сорвать» куш, деньги Вы не вернёте. ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА - это афера и рассматривать ее как дело, достойное внимание нельзя. Есть другой вариант начинать своё дело. В газетах всё чаще можно увидеть объявления, сулящие мгновенную прибыль. Люди в красивых костюмах рассказывают о том, как можно быстро заработать обычному человеку. Рассказывают о невероятных успехах и достижениях других людей в этой компании. Этот вид бизнеса вызывает неоднозначную реакцию населения – есть как сторонники, так и противники такого вида бизнеса. Давайте подробно остановимся и разберёмся что такое сетевой маркетинг и каковы его принципы. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - все компании сетевого маркетинга работают со своей продукцией по принципу: компания (сам продукт) – дистрибьютор (консультант, продавец) - конечный потребитель. На сегодняшний день это самый лучший вид рекламы, который только существует в мире. Почему? Люди хотят покупать качественный, относительно доступный товар, с рекомендациями по применению. Компания сетевого маркетинга, через дистрибьютора рекламирует свой товар, этот же дистрибьютор является и консультантом и продавцом. Компания не тратит деньги на рекламу, магазины, аренду и работает по принципу – товар с колес и хороший товар в рекламе не нуждается. Дистрибьютор имеет право строить свой бизнес, приглашая в компанию других дистрибьюторов, и получает процент от личной продажи товара, а так же процент от всего товарооборота его организации. Этот вид бизнеса отличается от традиционного. Здесь нет конкуренции в организации. Вышестоящим дистрибьюторам выгодно помогать новичкам, так как именно от товарооборота новичков и всех остальных людей в организации зависит их заработок. Люди строят свою организацию и в зависимости от товарооборота этой организации получают процент. Теоретически, построив большую организацию, Вы можете больше не работать и жить только на проценты от созданной структуры. В данный момент мы не рассматриваем качество товара, заработок, предлагаемый компанией и другие факторы. Одним потребителям нравится товар определенной компании, другим – другой компании. Рынок продукции разнообразен и огромен. Каждый найдёт здесь что-то для себя. Несомненно - продукт компаний сетевого маркетинга, отличается качеством (качество мирового уровня) и цена всегда будет ниже, чем аналогичные аналоги в магазинах. Очень многие фирмы идут по пути сетевого маркетинга. Приведите нам Вашего друга, и Вы получите - $ или подарок, например Книжный клуб. Помните. Всегда, когда Вы рекомендуете друзьям, знакомым какой либо понравившейся Вам товар, магазин, услугу и прочее Вы занимаетесь сетевым маркетингом, с одной разницей - лично Вы не зарабатываете ничего. Теперь давайте поговорим о работе и заработках в такой компании. Теоретически зарабатывать могут многие, и зарабатывать хорошо. Рассмотрим состояние бизнеса по следующим пунктам: Минимальные вложения. Вы покупаете товар, эти же деньги служат началом Вашего бизнеса. Если по тем или иным причинам Вам не нравится работа в компании, Вы просто оставляете этот вид бизнеса и занимаетесь чем-то другим. Риск потери денег равен нулю. В традиционном бизнесе оставить всё так просто не получится: требуется собрать справки по закрытию ЧП, распродать, с убытками для себя, весь товар и т.д. Вы сами контролируете Ваш рабочий график, Ваши доходы, планируете отдых. Ваш бизнес не связан с определённым местом (компания работают по всему миру и, следствие, Вы можете работать в любом городе, любой стране даже отдыхая). У Вас нет начальника, уровень Ваших доходов не ограничен. В вашей команде нет конкуренции: делиться информацией, методами работы - выгодно. Вся схема работы в сетевом бизнесе построена на получении процента от всей Вашей организации. Вам выгодно, чтобы зарабатывали ваши люди. Зарабатывают они – зарабатываете Вы. Кроме того, если человек под Вами работает больше и у него структура больше Вашей, то он зарабатывает БОЛЬШЕ, чем Вы, что в Финансовой пирамиде невозможно. Бизнес с человеческим лицом, основанный на взаимной помощи и поддержке, только так здесь можно достичь результата. По другому нельзя. Вы не будете одни. Вам подробно расскажут о начальных этапах становления нового бизнеса. Помогут запустить/развить Ваш бизнес в сети Интернет. Вы будете партнёром. На мой взгляд однозначно, сетевой маркетинг более приемлемый вид бизнеса для обычных людей. А как думаете Вы? Рейтинг: +3 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Для "обычных людей" бизнес вообще не примлем.
"Обычные люди" - те, кто привык гарантированно получать оклад (премию, оплачиваемый отпуск, соц. пакет и т.п.). Они не пойдут на риск потратить свой ресурс (время, деньги) и не получить отдачу.
Я в пенсионном фонде, когда оформляла пенсию, насмотрелась на этих "обычных людей". Учреждение работает до 18:00, но уже в 15:40 они пытаются посетителей попросить прийти завтра. А то сегодня уже перетрудились, блин. И только когда я твёрдо ответила, что дождусь своей очереди, от меня отстали. Моя очередь подошла в 16:10, в 16:30 со мной закончили работать. Больше в этот день эти "обычные люди" не собирались работать, все посетители были уже разогнаны.
Сетевой маркетинг как бизнес подходит только тем, кто собрался написать бизнес-план, просчитать его как следует. А потом вкалывать, вкалывать, вкалывать.
В Дагестане и Чечне (да, обычные русские молодые женщины, мои знакомые, не побоялись поехать со своими деловым предложениями туда), за Полярным кругом, в Монголии (а кто у нас в России знает монгольский язык?), Казахстане и Киргизии.
Я лично знакома с супружеской парой, которая купила дом во Франции на заработанные в сетевом маркетинге деньги. Моя приятельница купила квартиру в Москве (правда, лет 5 назад, сейчас квартиры дороже, а условия в большинстве сетевых компаний пожёстче стали).
Все, кто хорошо зарабатывает в сети, изначально были готовы планировать свое дело и вкалывать.
Надо обладать соответствующим масштабом мышления, иметь хоть какие-то представления о рынке, чтобы правильно возможности, представляемые компанией, и её продукцию. Иначе велик риск влипнуть в фин. пирамиду (хоть Вы и объяснили разницу между финансовой пирамидой и нормальным сетвым маркетингом, но кто в это вчитался?).
Если человек в принципе готов к ведению бизнеса, ему стоит выбирать между линейным бизнесом и сетевым. Но если нет такой личной установки, то приглашать его бесполезно. В ответ услышите пустые отговорки и нытьё (зарплату не индексируют, скорее бы на пенсию и т.п.)
Есть люди, которые, в принципе, достаточно разбираются в деловой жизни, чтобы оценить преимущества сетевого маркетинга, но не имеют мотивации. Они каких-то результатов, конечно, добьются. Но не высот. И это тоже надо понимать и не обещать новичку звёзд с неба.
Нормальный человек не умеет увиливать от налогов и давать взятки. А без этого твой бизнес идет ко дну, так как жадное госво его уничтожает налогами.
Оставить свой комментарий