Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 34


Тест

Тест Умеете ли Вы взять от жизни всё?
Умеете ли Вы взять от жизни всё?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Люди ждут хороших новостей



Мрачное лицо у живого человека так же противоестественно, как весёлое у покойника.



Мечта правительств всех стран превратить компьютеры в телевизоры с программой интернета на завтра…







Стало уже банальным писать о том, что наш век является веком информации. Да и кто сумеет возразить, когда на головы обывателя сваливаются из интернет-медийного пространства гигабайты информации, а объем научно-технических знаний удваивается каждые 10 лет.



Хотя есть и другая точка зрения.



Многие считают, что мы живем в век глобальной манипуляции общественным сознанием. Ведь власть предержащим в любой стране выгодно контролировать информационные потоки и направлять их в нужное для себя русло, отвлекая граждан от действительно насущных проблем общества.



Уже не раз писалось, как некоторые «объективные» фотокорреспонденты с помощью фотошопа фабрикуют картинки с поля боевых действий в надежде, что народ проглотит наживку. Правда, в наш век народной журналистики, кода каждый очевидец событий с помощью мобильного телефона и выхода в интернет может очень быстро донести объективную информацию миллионам пользователей социальных сетей и микроблогов, манипулировать сознанием людей становится все труднее.



Поскольку анекдоты являются ничем иным, как ироничным отображением нашей действительности, я хочу на примере старого анекдота показать вам пример манипуляции общественным сознанием.



Собака напала на ребенка во дворе дома.

Мимо проходили два футбольных болельщика, которые спасли ребенка, камнями и палками отогнав собаку. Корреспондент местной газеты подошел к смельчакам: «Ребята, вы такие молодцы! А давайте я про вас напишу статью – про то, как два динамовских болельщика мужественно спасли ребенка от нападения собаки». Ребята ответили: «Давайте, только мы спартаковские, а не динамовские болельщики». На следующий день в газете появилась заметка: «Два болельщика «Спартака» зверски забили собаку во дворе дома».



Мы ежедневно потребляем жвачку насилия, политической и экономической дезинформации, бесконечных кулинарных программ (как вкусно поесть, приготовив блюдо из продуктов, которых нет) и реалити-шоу.



Но люди устали от всего этого. Устали от ужасов быта, гипертрофировано выпячиваемых в СМИ, устали от сплетен и склок в эфире, от желтой прессы, смакующей «клубничку» из жизни «звезд».



В древности гонцам, приносящим плохие вести, рубили головы. А гонцы, доставляющие правителям благие вести, всегда были в почете.



Когда с кем-то где-то происходят ужасные вещи (убийства, теракты или природные катаклизмы), это привлекает наше внимание, и подсознательно мы рады тому, что это случилось не с нами.



Но как только это касается нас или наших близких, включаются защитные силы отторжения, и мы не хотим лишний раз слышать об этом не через СМИ, не от знакомых и друзей.



Плохие новости вгоняют человека в тоску, повышают тревожные настроения в обществе, лишают человека сил и мотивации жить. А людям хочется немножко тепла и доброты, простого человеческого сочувствия, смеха детей и внуков, радости.



Когда больной приходит на прием к врачу в поликлинику, с тревогой ожидая результата анализа или рентгеновского снимка, он вдвойне рад, когда врач сообщает ему, что худшие опасения не подтвердились, анализы в порядке и у человека нет злокачественной опухоли или почечной недостаточности.



В этот момент нет для пациента более родного человека, чем его лечащий врач.



Каждый может усилить ауру добра и любви в общении со своими знакомыми и даже незнакомыми людьми. Лучше рассказать человеку анекдот, чем пересказывать плохие новости, о которых он и так узнает.



Информация – это не только слова, произнесенные или напечатанные, не только видеоряд на экране компьютера или телевизора.



Наша мимика, жесты, внешний вид тоже несут в себе чувственную и мыслительную составляющую. Человек с мрачным лицом отталкивает людей от себя. Человек с веселыми глазами и доброй улыбкой, умеющий радоваться и радовать других, притягивает людей к себе.



Многие из нас превратились в бездушных обывателей, задавленных рутиной жизни и утративших навыки живого общения.



Давайте чаще улыбаться друг другу!



Исар Дорфман



Teenkr-Bell   12 мая 2013   792 0 5  


Рейтинг: +6




Тэги: СМИ, психология, влияние, человек и общество, теракты, тоска, убийства





Комментарии:

ради # 12 мая 2013 года   0  
Teenkr-Bell пишет:
В древности гонцам, приносящим плохие вести, рубили головы. А гонцы, доставляющие правителям благие вести, всегда были в почете.
Вот,как о позитиве,так -МОЛЧАНИЕ, к сожалению.
Спасибо.Хорошо аргументировано,убедительно.Пусть будет больше хороших позитивных новостей,так много хороших поступков совершается, так много хорошего происходит, пусть наконец произойдет перевес в позитивную сторону!!!!!!
natali1976nnp # 12 мая 2013 года   +3  
поэтому я в последнее время и не смотрю новости, устала от ЧП, хороших новостей меньше показывают и рассказывают. Какой-то сплошной негатив
ради # 13 мая 2013 года   +1  
Вот-вот, и я тоже стараюсь не смотреть, по возможности, а лучше пойти на небо голубое глянуть, весна,оно высокое))))
Столько много прекрасного!!!
natali1976nnp # 13 мая 2013 года   +2  
я с тобой полностью согласна, и настроение повышается
ради # 13 мая 2013 года   +1  
Да,настроение повышается у кого от чего,видимо у многих от негатива про других....


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.