Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Снова о приоритетах
Что такое расстановка приоритетов? Это способность выделять главное и отличать главное от второстепенного.
Что же главное? К сожалению, никто не сможет дать вам ответа на этот вопрос. Вопрос о цели жизни, ее смысле, вопрос о собственной миссии и месте на этой земле – это личный вопрос каждого человека. Конечно, можно жить и не задумываться об этом, но человек ДУМАЮЩИЙ рано или поздно эти вопросы себе задает. Куда я иду? Зачем я это делаю? Даже если не так глобально, то все равно человеку приходится так или иначе отвечать себе на вопрос, чем заниматься, где учиться, за кого выйти замуж, сколько родить детей, какое выбрать хобби, в чем себя проявить, что приготовить на обед, какую книгу почитать и так далее. Вся наша жизнь - череда последовательных выборов. Да, не все зависит от нас. Но кое-что зависит. И мы говорим о той части нашей жизни, которой мы способны и хотим управлять. А это значит, что свои цели нужно ставить самому. И Цель – это направление нашей деятельности. Только целенаправленная деятельность дает результат. И только результат можно оценивать. Так почему же в наших тайм-менеджментских списках и наших записях так трудно иногда расставить дела по приоритетам? Ответ прост: тайм-менеджмент не занимается ОПРЕДЕЛЕНИЕМ приоритетов. ТМ не отвечает на вопрос, что важно для вас, а что нет. ТМ дает инструменты и способы работы с вашими делами, но не определяет, что это за дела. Что это означает на практике? Это означает, что СНАЧАЛА нужно определить свои приоритеты, а ЗАТЕМ уже начинать работать с любыми списками. Но не наоборот! А иначе вы попадете в ловушку! Поскольку наша жизнь ограничена, а также ограничены наши ресурсы (жизненные силы, здоровье, время, денежные средства, энергия и др.), то надо начинать с главного, с важного. И это важное нужно знать, нужно определить самому, а затем применять на практике подходы тайм-менеджмента. Мне нравятся слова Каунта: «Первый шаг на пути к самоорганизации происходит не в папке входящих документов, а у вас в голове». Успехов вам в самоорганизации! Рейтинг: +9 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий