Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Ходим верою, а не видением
Более 2 700 лет назад пророк Исаия произнес такие слова: «Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник — помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив» (Исаия 55:6, 7).
Столетия спустя апостол Павел рассказывал о Боге афинянам, «испытывавшим страх перед [мифическими] божествами»: «От одного человека он сотворил всякий человеческий народ для обитания по всему лицу земли, установив определенные времена и пределы обитания людей, чтобы они искали Бога, не ощутят ли его и не найдут ли, хотя он и не далеко от каждого из нас» (Деяния 17:22—2. Несомненно, Бог был недалеко от своих земных детей, Адама и Евы. Он говорил с ними, открывая им свои заповеди и пожелания. Не таился Бог и от их сыновей, Каина и Авеля. Он пытался помочь Каину, когда тот позавидовал своему брату из-за жертвоприношения. Но Каин, вместо того чтобы сойти с неверного пути, движимый, так сказать, религиозной нетерпимостью и завистью, убил родного брата (Бытие 2:15—17; 3:8—24; 4:1—16). Авель был предан Богу до смерти и стал первым мучеником. Также он стал первым из множества свидетелей Иеговы, которые как в древние времена, так и в наши дни сохраняют верность Богу. Поэтому апостол Павел мог сказать: «Верой Авель принес Богу жертву более ценную, чем Каин; благодаря вере он получил о себе свидетельство, что праведен, как свидетельствует Бог о его дарах, и благодаря вере он все еще говорит, хотя и умер» (Евреям 11:4). В этом же письме евреям апостол Павел упомянул множество преданных Богу людей, в том числе Ноя, Авраама, Сарру, Моисея, причисленных, благодаря своей преданности, к «облаку свидетелей» [греч. марти́рон]. Все они продолжают служить вдохновляющим примером для тех, кто хочет знать истинного Бога и служить ему. Это были как мужчины, так и женщины — друзья Бога Иеговы. Они искали его и нашли (Евреям 11:1—12:1). Самый выдающийся свидетель Бога — Иисус Христос. В книге Откровение он называется «Верным Свидетелем». Его приход свидетельствовал о Божьей любви. Почему? Апостол Иоанн объяснил: «Мы сами видели и свидетельствуем, что Отец послал своего Сына как Спасителя мира. Кто признаёт, что Иисус Христос — Сын Бога, с тем Бог пребывает в единстве и тот в единстве с Богом. И мы сами познали любовь, которую Бог имеет к нам, и поверили в нее». Иисус, еврей по происхождению, был верным свидетелем и умер мученической смертью, сохранив преданность своему Отцу, Иегове. Истинные последователи Христа всегда были его свидетелями, а также свидетелями истинного Бога Рейтинг: 0 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
- в каком месте?
заранее спасибо за приведение полных цитат и указанием глав и стихов из Библии.
Как «Верный Свидетель», Иисус также возвещал Царство Бога и был этим известен. Он с уверенностью сказал: «Я должен возвещать благую весть о царстве Бога, ибо для этого я послан» (Луки 4:43)
и где все-таки написано о "религиозной нетерпимости" Каина?
16. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17. а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. - здесь ни слова о Каине
- о грехопадении Адама и Евы - и опять ни слова о Каине
здесь о Каине и Авеле. но ни слова о религиозной нетерпимости Каина не написано.
Ольга, по какому принципу Вы подбираете цитаты, когда я Вас о них прошу? написать побольше, чтобы человеку лень было искать?
Быт 2:17 - Хотя дерево познания и было реальным, оно символизировало право Бога как Правителя решать, что для людей добро, а что зло. Поэтому съесть плод этого дерева означало не только украсть что-то — взять то, что принадлежит Богу,— но также намеренно попытаться достичь моральной независимости. Солгав Еве, что она и ее муж «не умрут», если съедят запретный плод, Сатана заявил: «Знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Бытие 3:4, 5).
***
так где в Библии фраза о религиозной нетерпимости Каина?
в Библии, два брата, сыновья Адама и Евы. Согласно Книге Бытия, Каин был первым в истории убийцей, а Авель - первой жертвой убийства. Еврейское имя Каин обнаруживает сходство с глаголом "кана" (производить на свет), употребленным Евой, сказавшей: "произвела я человека" (Быт 4:1), а также со словами "каин" (кузнец) и "кана" (ревнивый). Имя Авель (по-еврейски Хевель) возможно восходит к еврейскому слову "хевель" (дыхание). Рассказ о Каине и Авеле приводится в 4 главе Книги Бытия и больше нигде в еврейской Библии не упоминается. Авель был скотоводом, Каин - земледельцем. Каин принес в дар Богу от плодов земли, Авель же принес в жертву первородных животных своего стада. Каин, рассердившись, что Бог отдал предпочтение жертве Авеля, убил своего брата. Когда Бог спросил его: "где Авель, брат твой?" - он ответил: "разве я сторож брату моему?" (Быт 4:9). Бог наказывает Каина проклятием: "ты будешь изгнанником и скитальцем на земле" (Быт 4:12), но при этом метит его "Каиновой печатью", чтобы никто его не убил. Каин уходит в "землю Нод" (страну скитания), к востоку от Эдема. Через всю Библию проходит мотив предпочтения, отдаваемого Богом младшим братьям, например Иакову, Иосифу или Давиду; Авель - первый в этом ряду. Некоторые исследователи видят в библейском рассказе отражение конфликта между двумя укладами жизни, скотоводческим и земледельческим. Однако более существенно, что дары, принесенные Каином и Авелем, - это первые жертвоприношения, о которых упоминается в Библии. Поэтому высказывалось предположение, что в этом предании отразилась вера в то, что Богу более угодны приношения животных, а не растений. Особенно важно, что в этом рассказе получает дальнейшее развитие тема моральной ответственности, впервые прозвучавшая в предшествующем рассказе об Адаме и Еве. Когда Каин начинает завидовать брату, Бог говорит ему: "Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним" (Быт 4:7). Это первое появление слова "грех" ("хет") в Библии. Грех Каина особенно поражает воображение, потому что это не просто убийство, но братоубийство. Согласно раввинской традиции, Каин раскаялся в своем грехе и впоследствии был нечаянно убит своим потомком, слепым Ламехом. Если Каин в Новом Завете упоминается как образец злодейства (1 Ин 3:12), то Авель - как первый праведник, претерпевший насильственную смерть (Мф 23:35), и как пример веры (Евр 11:4). В христианской экзегетической традиции Авель - это typos (прообраз) Христа. С другой стороны, существуют свидетельства, что некоторые гностики поклонялись Каину как противнику израильского Бога-Творца, почитание которого они отвергали. В Библии говорится, что Каин женился, имел потомство и построил первый город (Быт 4:17-24). По-видимому, женой Каина стала одна из его сестер (Быт 5:4). Потомки Каина по мужской линии не пережили потопа, однако "кенеи", племя кузнецов и металлургов, упоминающихся как современники Авраама (Быт 15:19), Моисея (Суд 1:16), Деворы (Суд 4:11) и Саула (1 Цар 15:6), возможно, вели свое происхождение от Каина. В англосаксонском эпосе Беовульф чудовище Грендель - потомок Каина.
- это как такое возможно, Ольга??? так потомки Каина пережили Потоп или нет?
***
и все-таки о "религиозной нетерпимости" Каина Вы ничего в Библии не нашли. может, имеет смысл исправить тот абзац?
а как Вы думаете?
Оставить свой комментарий