Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Программа 6 важных дел
В Странемам есть очень много интересных групп и не все они связаны с детьми, есть и те, которые помогают в организации времени. Одна их них "Программа 6 важных дел" www.stranamam.ru/community/5401367/
Эта группа для тех, кто хочет добиться успеха, справится с большим объемом работы или просто упорядочить свою жизнь.Составлять список из 6 важных дел рекомендуют все бизнес-тренеры, предприниматели и просто очень успешные люди.Предлагаю вырабатывать полезную привычку вместе! Каждый день девочки пишут список дел, а потом по нему отчитываются в записях группы, постоянно друг друга поддерживают и мотивируют. А теперь главное... Как правильно составить список 6 важных дел. Итак, начиная с сегодняшнего вечера, мы пишем себе план работы на завтра. Пишем план из шести пунктов и вывешиваем на видное место. 6 (шесть!) важных дел. Почему именно шесть? Потому, что больше, как ни крути, не получается. Или получается, но плохо. А нам же не нужно плохо, правда? Что это за дела? Это шесть дел, выходящих за пределы обыденного и традиционного круга. Т. е., работа, чистка зубов и приготовление завтрака-обеда-ужина в этот список не входят. А вот генеральная уборка или сезонный разбор вещей – вполне может быть первым номером. Одно из дел обязательно должно быть посвящено вам – будь то поход в парикмахерскую или к стоматологу, хорошая книга, ванна с пеной – что угодно, лишь бы это дело работало на вас, на вашу душу и тело. Еще одно из дел должно быть посвящено семье. Это тоже может быть, что угодно: вечер при свечах с любимым или разговор по душам с детьми, или какое-то совместное семейное дело – это должно работать на укрепление отношений в семье. Остальные пункты – на ваше усмотрение. Шестым номером я рекомендую вам поставить «Составление списка 6ти важных дел!». Принцип понятен? Это список важных дел, которые вы планируете сделать именно завтра, и эти дела выходят за пределы ваших ежедневных и привычных. Вечером следующего дня мы садимся и сверяем наш списочек с делами. Все сделанное вычеркиваем, все несделанное переносим в начало списка на завтрашний день. ВАЖНО: список на завтра, даже если вы перенесли в него невыполненные дела из сегодняшнего дня, не должен быть длиннее 6 (шести!) пунктов! При кажущейся легкости упражнения, вам, если у вас нет привычки писать себе планы, поначалу будет нелегко. Однако, поверьте, результат того стоит. Кроме того, что это упражнение помогает стать более организованным, оно позволяет разгрести «завалы». Так или иначе, есть дела, которые мы постоянно откладываем «до лучших времен». Эти времена никогда не наступают, зато наступает момент, когда мы страшно жалеем, что не повесили эту картину, не переклеили эти обои, не починили эту розетку, не дошили это платье и пр. Давайте не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. И давайте рассчитывать свои силы так, чтобы сегодня все было сделано хорошо. Рейтинг: +7 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Я с этим подходом сталкивалась в книгах Дж. Рэя. Все просто.
Одно дело занимает времени около часа.
Кроме того, различные области человеческой жизни для нас могут быть одинаково важны.
Семья, работа, друзья, дом.
По этой причине берутся по одному делу из каждой области.
По поводу записи дел на предстоящий день и вообще письменного планирования у нас в групппе есть несколько записей.
Все они об одном. Записывайте планируемые дела на завтра и следуйте этому плану!
http://www.myjulia.ru/post/553861/
http://www.myjulia.ru/post/552252/
Значит чистка зубов не входит в список важных дел, а ванна и разговор с детьми -да?
Нет уж гигиена, воспитание и общение это ежедневная работа. ну...как чистка зубов . Я бы исключила их из списка важных дел и определила в список наиважнейших. А разборка шкафов подождет.
Ужин при свечах - это не важное дело. Это отдых, А вот приготовление этого ужина Вы с легкостью исключили из списка важных дел. Как-то мне все это... не очень.
Если это постоянный пункт, давайте его исключим и облегчим себе задачу. Будет список 5 важных дел. Уже легче почти на 17%
Рутиной называется список дел, который делается каждый день.
Рутина у каждого человека своя, но ее можно выделить.
Например, утренняя рутина "Утренний душ, (чистка зубов!), завтрак, утренняя гимнастика, пятиминутная утренняя медитация, уборка постели, макияж" называется утренней рутиной.
На нее обязательно выделяется время, но в список дел она не входит (либо входит отдельным пунктом). Кроме того, например, система, флайледи предлагают выделять также дневную и вечернюю рутины. Рутина- это то, что каждый день. Например, я каждый день готовлю обед. Это для меня элемент рутины.
В системе "Шесть дел" речь идет не о рутине.
1. Оплата счетов;
2. Визит к гинекологу;
3. Собрание ЖЭКа;
4. Заправить машину:
5. Поговорить с преподавателем;
6 Записаться на курсы кройки и шитья.
То есть то, что сделать необходимо и забыть нельзя)))
Утренняя рутина, конечно же, имеет определенный набор механических действий доведенных до автоматизма, но медитацию я бы оттуда вычеркнула.))) Какая же это рутина, если это удовольствие.
Дневная рутина - это поход за продуктами, приготовление обеда или ужина, но... Ужин при свечах.... Тут надо выйти из состояния автоматизма и посвятить себя созданию атмосферы удовольствия для двоих. А для этого опять составляем список важных дел:
1 Поглладить скатерть.
2. Натереть до блеска бокалы.
3. Составить букет.
4. Подготовить спальню.
5. Отвезти детей погостить к бабушке.
6. Сходить в парикмахерскую или СПА.
Я не придираюсь к словам. Просто превращать составление списка важных дел в ежедневное обязательство - мне кажется не очень правильным. Составляем список тогда, когда он действительно необходим. А не уподобляемся веяниями популярных течений типа флайледи. То, что пишет флайледи интересно, забавно. Многое можно намотать на ус. Но следует ли слепо следовать ее советам.
Я вот про что хотела написать. Как бы в списке важных дел не появился пункт поцеловать ребенка на ночь...
Поскольку ТМ является системой, то очень важно понимать, каким словом НАЗЫВАЕТСЯ что-то в рамках этой системы.
Например, под словом "рутина" понимается набор ежедневных действий, независимо от их важности для вас, не нужно тут оценивать с точки зрения пользы, удовольствия или важности.
Например, если я каждое утро принимаю ванну, то для меня это рутина. Это не значит, что я не получаю удовольствия от того, что каждый день это делаю, просто мне нет необходимости включать это в список своих дел на завтра, так как я это сделаю и завтра, и послезавтра. То же и с аффирмациями и медитациями. если у меня вошло в привычку ежедневно заниматься медитацией, то с точки зрения ТМ, это уже рутина, поскольку с этим не нужно работать по поводу "как найти для этого время" . То есть рутина - это повторяющиеся действия изо дня в день, независимо от того, какую они имеют эмоциональную окраску или важность. В рутину, кстати, иногда входят наиважнейшие дела, так пусть вас не смущает несколько "обидное" слово.
Что касается слов
,
Я-то меряю все на себя. А моя жизнь теперь состоит из рутин. Утренней, обеденной, вечерней. Как бы это ни было печальным, жизнь напоминает большой хорошо отлаженный механизм, который раскрутился и цепляет шестеренку за шестеренкой, не давая оставаться в покое ни одной из них)))
каждый сам решает какие дела для него важные, поэтому и списочки у всех разные.
Оставить свой комментарий