Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
"Абыдно, панимаэшь!" или крик души.
Начну с главного. На распродаже обуви выбрала себе 3 пары (3х2) и ушла из магазина ни с чем, при этом проторчав там битый час! Как так?
А теперь все по-порядку. Начался сезон распродаж, как все красиво и заманчиво! Зашли в обувной отдел, муж говорит "Выбирай, только не долго, а то малышка (моей доче только 8 месяцев) скоро проголодается, надо уходить домой". Ну я с энтузиазмом в глазах и в предвкушении перемеряла что могла, выбрала 3 пары, подошла к ассистенту и говорю, что эти туфли принесите левую, плиззз, другие на размер меньше, а третью пару такие же только другой цвет. Он скрылся в подсобке а я осталась ждать. Жду-пожду, 10 минут, 15 минут. При этом другие люди, которые подошли позже меня уже были обслужены, расплатились и ушли. Мой муж мне уже знаки подает, мол сворачивайся уже. Я подхожу к другому ассистенту и говорю, что тут один ассистент пропал в закромах подсобки с моим заказом, нельзя ли его каким-то образом попросить обратно и желательно с моей обувью... наконец-то еще через 10 минут вынырнул из подсобки и говорит, что этого цвета нет, этого размера нет. Ладно, соглашаюсь на тот цвет, который есть (черный нейтральный, подойдет ко всему). Но надо же еще третью пару найти (ведь распродажа 3х2). Нашла, попросила принести из подсобки левую туфлю, чтобы пара была. Причем, на этот раз обратилась к другому ассистенту. Пропал в бермудском треугольнике подсобки, но я терпеливая, или может так хотела купить туфли... Ребенок проснулся и начал плакать, призывая меня к себе голодными глазами, супруг занервничал, и начал жестикулировать энергичнее... Короче, проторчав там почти час я ушла ни с чем, по вине расхоложенных некомпетентных непрофессиональных работников обувного отдела одного из крупных и достаточно дорогих коммерческих центров города Монтеррей (Мексика). Почему? Что делают там эти люди? Почему имея деньги и товар в наличии я ушла ни чем из-за наплевательского отношения к своей работе людей, которые являются ОБСЛУЖИВАЮЩИМ персоналом? Доколе уже терпеть это отношение к покупателю? Обидно... вот если бы не плачущий ребенок, дошла бы и до директора центра! Рейтинг: +11 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Меня вообще бесит эта система,когда выставлена толька правая туфля,а за другой надо бежать к ассистенту..
охрана ведь так же расхоложенно работает - тогда будет распродажа 10х1 )))
Шучу конечно, но действительно - как откроются все внимательные и заботливые. Через некоторое время - как в сельпо - не докричаться и толку от этой толпы никакого
Подумал, что зря сельпо обидел - это как раз центр культуры по сравнению с супермаркетами
Я вот тут еще вот что подумала. У мексиканцев (особенно у коренных с индейскими лицами и таким же менталитетом) особое отношение к белым и иностранцам. Они все еще считают, что европейцы искоренили их культуру (какую культуру? - отсутствие письменности или может быть ритуальные приношения в жертву человека?). Поэтому они как двуликий Янус - в глаза расплываются в улыбке, куча комплиментов и само обаяние, при этом из подтижка стараются напакостить хоть как-то этим "понаехали тут" европейцам. И еще, у них страшная зависть к белой коже и светлым волосам. Ведь в магазине других обслужили быстро, а меня вообще никак....
Оставить свой комментарий