Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 44


Тест

Тест Разборчива ли ты?
Разборчива ли ты?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





"Абыдно, панимаэшь!" или крик души.

"Абыдно, панимаэшь!" или крик души. Начну с главного. На распродаже обуви выбрала себе 3 пары (3х2) и ушла из магазина ни с чем, при этом проторчав там битый час! Как так?

А теперь все по-порядку. Начался сезон распродаж, как все красиво и заманчиво! Зашли в обувной отдел, муж говорит "Выбирай, только не долго, а то малышка (моей доче только 8 месяцев) скоро проголодается, надо уходить домой". Ну я с энтузиазмом в глазах и в предвкушении перемеряла что могла, выбрала 3 пары, подошла к ассистенту и говорю, что эти туфли принесите левую, плиззз, другие на размер меньше, а третью пару такие же только другой цвет. Он скрылся в подсобке а я осталась ждать. Жду-пожду, 10 минут, 15 минут. При этом другие люди, которые подошли позже меня уже были обслужены, расплатились и ушли. Мой муж мне уже знаки подает, мол сворачивайся уже. Я подхожу к другому ассистенту и говорю, что тут один ассистент пропал в закромах подсобки с моим заказом, нельзя ли его каким-то образом попросить обратно и желательно с моей обувью... наконец-то еще через 10 минут вынырнул из подсобки и говорит, что этого цвета нет, этого размера нет. Ладно, соглашаюсь на тот цвет, который есть (черный нейтральный, подойдет ко всему). Но надо же еще третью пару найти (ведь распродажа 3х2). Нашла, попросила принести из подсобки левую туфлю, чтобы пара была. Причем, на этот раз обратилась к другому ассистенту. Пропал в бермудском треугольнике подсобки, но я терпеливая, или может так хотела купить туфли... Ребенок проснулся и начал плакать, призывая меня к себе голодными глазами, супруг занервничал, и начал жестикулировать энергичнее... Короче, проторчав там почти час я ушла ни с чем, по вине расхоложенных некомпетентных непрофессиональных работников обувного отдела одного из крупных и достаточно дорогих коммерческих центров города Монтеррей (Мексика).

Почему? Что делают там эти люди? Почему имея деньги и товар в наличии я ушла ни чем из-за наплевательского отношения к своей работе людей, которые являются ОБСЛУЖИВАЮЩИМ персоналом? Доколе уже терпеть это отношение к покупателю? Обидно... вот если бы не плачущий ребенок, дошла бы и до директора центра!



Nataloshka   26 июня 2013   856 0 38  


Рейтинг: +11




Тэги: обувь, обслуживание, распродажа





Комментарии:

мамака # 26 июня 2013 года   +1  
только хотела спросить не нажаловалась ли?
Nataloshka # 26 июня 2013 года   +1  
Хотела и прямо душа просила пойти и нажаловаться, но у меня ребенок плакал уже, только поэтому не пошла. Но больше в том отделе ничего в жизни не куплю.
мамака # 26 июня 2013 года   0  
вот они об этом не узнают)))))
Ханечка # 12 января 2014 года   +1  
Зато потеряют потенциального покупателя! а еще ведь есть сарафанное радио - расскажет Наталочка соседкам, и они не пойдут )
MAKAKA # 26 июня 2013 года   +1  
Выйди онлайн..У них наверняка есть сайт и там можно пожаловаться...

Меня вообще бесит эта система,когда выставлена толька правая туфля,а за другой надо бежать к ассистенту..
komar-ik # 26 июня 2013 года   +2  
а чтобы не "ушли"!
охрана ведь так же расхоложенно работает - тогда будет распродажа 10х1 )))
Nataloshka # 26 июня 2013 года   +1  
да ужжжж ))
Nataloshka # 26 июня 2013 года   +1  
Точно! Сайт есть точно, наверное там есть что-то типа контакта с покупателями. Надо зайти, вот только жаль имен ассистентов не знаю. Обычно цепляют бейджики на лацканах, но у тех не было. А система одной туфли наверное потому что... а вдруг мы решим стырять 2 туфли... ?
MAKAKA # 27 июня 2013 года   0  
Я не знаю,как у вас, а у нас при желании все равно можно стырить
Nataloshka # 27 июня 2013 года   0  
У нас на выходах стоят магнитные турникеты, похоже в рабочем состоянии - иногда звенят )
MAKAKA # 27 июня 2013 года   0  
Ну у нас тоже...Тогда вообще нет смысла по одной туфле давать кстати, мне думается, местные умельцы умеют их обходить
Nataloshka # 27 июня 2013 года   +1  
MAKAKA пишет:
местные умельцы умеют их обходить
местные умельцы при желании и телевизор между ног пронести могут через турникеты )) кажется, у вас в США случай был - одна дамочка телевизор таким образом вынесла. А еще где-то мужик коробку с пивом так вынес. но это уже ассы!
Ханечка # 12 января 2014 года   0  
ахаха) живо представила себе. хотя нет, я представила обычных людей, а американцы тучные зачастую, у таких может быть и получится пронести ))) гг
мамака # 27 июня 2013 года   0  
и об этом напиши
Скоро бабушка # 27 июня 2013 года   +1  
вот аналогично думаю - если я пришла в балетках и покупаю туфли на каблуке, как можно мерить, имея на одной ноге балетку, а на другой - туфлю на шпильке? вообще не могу по одной туфле мерить.
Nataloshka # 27 июня 2013 года   0  
обычно выставляют одну правую туфлю как образец. А если приглянулась модель, идешь к ассистенту и просишь твой номер. Вот тут он выносит тебе 2 туфли и уже меряешь нормально пару туфель перед зеркалом.
komar-ik # 26 июня 2013 года   +1  
а можно ведь и вправду письмо написать? - в идеале, отзыв об этом магазине онлайн, с именами "героев", если запомнили.
Nataloshka # 26 июня 2013 года   +1  
В том то и дело, что герои остались безымянными, это, кстати, тоже не в пользу отдела говорит. Обычно в любом уважающем себя магазине, банке и т.д. обслуживающий персонал носит бейджик с именем.
komar-ik # 26 июня 2013 года   +1  
вот это тоже отразить можно)))
Lira # 27 июня 2013 года   0  
но адрес то есть?
Nataloshka # 27 июня 2013 года   +1  
конечно адрес есть! Это крупный торговый центр в одном из районов города, он там один такой, поэтому спутать с другим невозможно.
Skarlet # 27 июня 2013 года   0  
значит можно просто указать время, тогда их вычислят, кто работал на смене...
Lira # 27 июня 2013 года   0  
и я о том...
Nataloshka # 27 июня 2013 года   0  
Вот, кстати, зашла только что на сайт этого магазина. Работает отвратительно - даже страницы не открываются!
lubbor # 27 июня 2013 года   0  
Ой, а у нас есть один магазин, где стоит туфля, а под ней стопка коробок. Народу там много, персонал весь нарасхвате. Приходится самому копаться, доставать свой размер, мерить на обе ноги и смело уходить Но все сознательные (я так думаю), стоят в очереди в кассу
Nataloshka # 27 июня 2013 года   +1  
у нас тоже есть и такой тип магазинов, но как правило, там продается дешевая обувь из кожзама.
MAKAKA # 27 июня 2013 года   0  
А у нас такой магазин как раз с очень приличной обувью есть.Вернее сеть таких магазинах.Но он огромный!!!Просто обувний рай!
Nataloshka # 27 июня 2013 года   0  
А как называется? Может и у нас филиалы есть? Кстати, магазин, где меня "обслужили по-полной" называется Sears. В США кажется тожэе есть сеть этих магазинов.
MAKAKA # 27 июня 2013 года   0  
Да Sears есть. Но я его не люблю.как то никогда там ничего на себя не могу не найти . А сеть обувных -DSW ...Таm огромный выбор на любoй кошелек. Много итальянской и французкой обуви
Nataloshka # 27 июня 2013 года   0  
Не, у нас DSW нет. а я очень люблю мексиканскую и испанскую обувь. Мексиканскую покупаю марку Regina Romero, Jean Pierre. А на каждый день очень удобная Flexi. Из итальянской оченб нравится Flavio Gatto. В Мехико есть прямо магазин аутлет этой марки, так там обувь прямо с сумками и клатчами к ней продают и 50% дешевле! Я там всегда как лиса в хозяйском курятнике, жаль только, что сейчас в Мехико не часто езжу.
MAKAKA # 27 июня 2013 года   0  
эта сеть и у нас не так давно появилась..Думаю не больше 5 лет. Это в принципе тоже аутлет.
Nataloshka # 28 июня 2013 года   0  
Но там разные марки продают, или какую-то определенную?
MAKAKA # 28 июня 2013 года   0  
Нет, там разные....
metr56 # 28 июня 2013 года   +3  
Nataloshka пишет:
дошла бы и до директора центра
А я бы их на месте обложил Заодно и нервы разгрузил от напряжения
Шучу конечно, но действительно - как откроются все внимательные и заботливые. Через некоторое время - как в сельпо - не докричаться и толку от этой толпы никакого

Подумал, что зря сельпо обидел - это как раз центр культуры по сравнению с супермаркетами
Nataloshka # 28 июня 2013 года   0  
metr56 пишет:
как откроются все внимательные и заботливые.
и это факт! Так же обстоит дело и с новой продукцией - пока завоевывает своего покупателя, качественная, а потом как-то незаметно качество переходит в разряд "не то, что раньше было".
Я вот тут еще вот что подумала. У мексиканцев (особенно у коренных с индейскими лицами и таким же менталитетом) особое отношение к белым и иностранцам. Они все еще считают, что европейцы искоренили их культуру (какую культуру? - отсутствие письменности или может быть ритуальные приношения в жертву человека?). Поэтому они как двуликий Янус - в глаза расплываются в улыбке, куча комплиментов и само обаяние, при этом из подтижка стараются напакостить хоть как-то этим "понаехали тут" европейцам. И еще, у них страшная зависть к белой коже и светлым волосам. Ведь в магазине других обслужили быстро, а меня вообще никак....
komar-ik # 29 июня 2013 года   0  
И после этого они обвиняют нас в нелюбви к латиносам
Nataloshka # 30 июня 2013 года   0  
латиносы - это другие, это уже смесь европейцев (испанцев) с аборигенами и еще бог знает с кем. А вот коренные аборигены индейцы, которые не смешиваются -это еще другая история. Они считают себя выше всего мира, считают свою религию и философию космополитической, и свой образ жизни, но в то же время уверены, что мир им что-то должен - бесплатное все.
Ханечка # 12 января 2014 года   +1  
Тоже не выношу таких вот раздолбаев, из-за которых, действительно, не можешь купить понравившуюся вещь.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.