Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
О пользе мелкого шрифта, или Как боженька банкира наказалНадеюсь, что многие еще помнят хороший советский мультфильм «Ограбление по…». Там грабят банк. По-французски, по-американски, по-итальянски… Было даже – по-советски (для них это совсем плохо кончилось – времена стояли еще те). Недавно один сообразительный мужик сделал то же самое, можно сказать, по-российски – почти цивилизованно. «42-летний житель Воронежа Дмитрий Агарков оказался проворнее и сообразительнее, чем все сотрудники ЗАО "Тинькофф Кредитные системы", которые еще в 2008 году неосторожно прислали воронежцу письмо с предложением оформить кредитную карту. Для оформления кредитки клиенту банка нужно было всего лишь отправить заполненную анкету в банк и подождать ответа. Мужчина так и сделал. Только… предварительно поменял важные условия договора, прописанные, как всегда, мелким шрифтом (проще говоря, отсканировал бумажки, заменил в них что ему надо и подсунул банку). Изменения были такие: вместо предложенных банком процентов по кредиту в договоре значилась сумма 0%, а также с легкой руки воронежца было указано, что "клиент вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные тарифами". Кроме того, предприимчивый клиент банка отметил в договоре, что "с действующими Общими Условиями и Тарифами, размещенными в сети Интернет, ознакомлен", перед этим поменяв адрес сайта банка с tcsbank.at.ua на свой адрес tcsbank.at.ua. Таким образом, воронежец обеспечил себе безлимитный и беспроцентный кредит, сообщает Habrahabr.ru. В договоре на сайте клиента отмечались случаи нарушения банком условий договора. Так, "Банк не имеет право вносить изменения и дополнения в настоящие Общие Условия в одностороннем порядке. В случае изменения, дополнения, замены Общих условий в одностороннем порядке Банком, Банк выплачивает компенсацию Клиенту в размере 3 000 000 (три миллиона) рублей, за каждое очередное изменение, дополнение, замену Общих условий", - написал на сайте клиент банка. А если банк расторгает договор в одностороннем порядке, то, в таком случае, сумма компенсации клиенту составляет 6 миллионов рублей. Отправив все подготовленные документы в банк, воронежец ждал ответа, который пришел довольно быстро: в банке не обратили внимания на изменения мелким шрифтом и подписали все бумаги, признав, таким образом, их законность. Расторжение договора с воронежцем случилось в 2010 году, когда, по версии ЗАО "Тинькофф Кредитные Системы", клиент стал допускать просрочки и задолженности. Через два года банк обратился в суд, что бы взыскать с необязательного клиента все долги, комиссии и штрафы, однако, воронежец, в свою очередь, оплатив только сумму основного долга, подал свой иск, требуя с банка… 24 миллиона рублей за нарушение пунктов договора, который был заключен». Источник: online812.ru/2013/08/08/001/ (Эволюция паразитов - от блохи до банкира) От себя: сегодня стало известно, что конфликтующие стороны вроде как примирились. Агарков, правда, при этом «выбил» себе нехилые «льготы» и бонусы… Зато и за решетку не угодил за мошенничество и подделку документов. Впрочем, «пострадавший» банк все равно уже сильно подмочил себе репутацию. И неудивительно: не рой другим яму, а то, как мой дед говаривал, «на каждую хитрую ж**у найдется гайка с нарезкой». Мораль сей басни такова: ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ, ЧТО НАПИСАНО МЕЛКИМ ШРИФТОМ, даже если вы банкир – и будет вам счастье. И с кредитами поосторожней) Рейтинг: +15 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
тока щаз нашла в инете новость от 27 июля сего года (источник - news.siteua.org):
" Служащий немецкого банка перевел на счет клиента более 222 млн.(!) евро, заснув на рабочем месте.
Мужчина задремал, оставив руки на клавиатуре. Случайно нажав во сне на кнопку "2", он перевел на счет 222222222 евро.
Впрочем, в результате инцидента был уволен не он, а... служащая, в чьи обязанности входил контроль за действиями заснувшего сотрудника. Женщина, проработавшая в банке почти 30 лет, обратилась в суд, настаивая: перевод она одобрила не по злому умыслу, а по ошибке". (И шо бы вы думали, нерасторопную даму таки восстановили на рабочем месте))).
Оставить свой комментарий