Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 39


Тест

Тест Как ты относишься к жизни?
Как ты относишься к жизни?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Жизнь. Часть 1. Какой жизнью должен жить человек?

Да, нужно ответить на вопрос, почему человек должен жить именно этой жизнью, а не другой, не задавая вопроса – откуда жизнь. Сам Л.Н.Толстой считает этот вопрос простым и отвечает на него так: «…следует жить наилучшим образом, насколько это возможно».

При поиске жизни в человеке, Толстой пришел к выводу, что она не может находиться в отдельных органах живого организма, она повсюду и ее нет нигде. Он также устанавливает, что жизни нет во времени, и тогда он задает вопрос - откуда жизнь, если ее нигде нет? И Лев Николаевич пришел к выводу, что жизнь надо искать не в пространстве и не во времени, не как поиски некой причины и следствия; а искать внутри себя, самопознанием.

«Вот как познает жизнь Л. Н. Толстой. Он для начала знает, что он живет; и, живя, желает себе всего хорошего, и этого хорошего он желает себе всегда. Все то, что не приносит пользы для его жизни, его не интересует. Вселенная для него важна только тогда, когда она может принести ему удовлетворение.

Далее Толстой приходит к заключению, что он окружен целым миром живых созданий, которые тоже ждут от жизни удовлетворения. Но они не только ждут удовлетворения, они еще готовы в любую минуту уничтожить его, если это потребуется для достижения их удовлетворения. Наблюдая за жизнью, на себя похожих, граф обнаружил, что все они умирают, и это ждет его».

К великому сожалению, атеизм привел сознание человека к положению, когда жизнь от века в век ухудшается по своей мудрости. И наш век, третьего тысячелетия, не исключение, а наоборот, более полного противоречия между духовностью и бездуховностью.

Свобода информационного поля позволяет открыто исповедовать презрение к истине и справедливости, без которых не может быть мудрости. Общество, в котором нет нравственности, постигнет изменение.

Как может полноценно жить и быть нравственным общество, которое достигло высокой культуры, раскрыло многие тайны природы, и тайну природы человека уже готово раскрыть, но, это культурное общество, продолжает поклоняться материи, и лучшие силы, разум, время отдает вещам, их накоплению. Коррупция, жажда власти, желание окружить себя вещами разъедает человеческие тела и губит их души.

А как стала страшна нравственная грубость по отношению человека к человеку. С молчаливого согласия власти, а зачастую по заказу власти, идет пропаганда свободного секса, употребление ядов – водки, наркотиков, никотина. Проституция и воровство стали средством выживания для миллионов человек, так как государство, пропагандируя увеличение рождаемости, не может обеспечить достойной работой и достойной зарплатой половину своих граждан.

Вымогательства, необоснованные поборы, коррупция подавляют остальную часть населения, любого государства, где бытие определяет сознание человека. Потому, те, кто пропагандирует достижения в обустройстве жизни современного человека, заявляя, о физической и нравственной свободе, лгут.

На самом деле начало третьего тысячелетия стало началом самого жестокого нравственного и умственного рабства. Тысячи журналистов ведут дезинформационную войну. Как это трудно ежедневно лгать даже за деньги. Ничто не губит человеческие тела и их души так, как губит ложь,

Жизнь по стандартам, поставила человека на колени нравственно и материально. Человек стал рабом вещей, рабом моды, ежедневно меняющей, и пожирающей ум и разум человека. Нет личности, нет индивидуума, есть ущербный человечек, которому некогда подумать о жизни, как о радости. Потому, считая, что человечество от материального бытия перейдет к духовному бытию и дух научится покидать тело, то душа, без тела и духа умрет, если....

Но, как быть с человеком? Его надо оставить, пусть живет. Какое «Я» пусть живет?

Посмотрим, что говорит, поэтому поводу, Граф Толстой.
«Все это (борьба и смерть) выглядит так, как если бы в человеке было два «Я»; и они никогда не могли жить вместе в мире; как если бы они находились в вечной борьбе, и всегда пытались изгнать одно другое», высказывает свое предположение он и делит человека на двух «Я». С ним трудно не согласиться.

Человек практически, как только поддался соблазну, разделил себя на два «Я». Тогда у человека, я так полагаю, и в это верю, есть две души. Одна душа привязана к материи - телу, а вторая душа к духу. Одна душа живет для удовлетворения своей сущности, а другая живет для творчества, так как поступает ее господин – дух. Между этими двумя «Я» идет постоянная борьба, и эту борьбу можно назвать частью целой жизни. От того, какое «Я» побеждает, определяется характер жизни целой.

Далее рассуждения графа.
«Одно «Я» говорит: - «Я» живу, так как должно жить, все же остальное лишь кажется, что живет. Потому весь смысл вселенной состоит в том, чтобы было удобнее жить этому «Я».

Другое «Я» отвечает:
- Вселенная существует вовсе не ради тебя, но для своих собственных задачей и целей, и она мало озабочена тем, чтобы знать, счастливо ли ты или нет.

Одно «Я» говорит:
-я хочу лишь удовлетворения всех моих желаний и потребностей, и именно для этого мне нужна вселенная.

Другое «Я» отвечает:
- Все животные живут лишь ради удовлетворения своих желаний и потребностей. Эти желания и потребности животных удовлетворяются за счет других животных и с ущербом для них; отсюда и бесконечная борьба между животными видами…

Но самое ужасное, что одно «Я» говорит:
-Я хочу жить, жить всегда.
А другое «Я» на это отвечает:
-Вне всякого сомнения, ты можешь умереть,… умрут, все кого ты любишь, ибо все претерпевают разрушение…, смерть, все то, что ты так ненавидишь и чего боишься больше, чем чего бы то ни было». Страх умереть, заставил графа искать источник жизни.



радомир   19 августа 2013   601 0 0  


Рейтинг: +1




Тэги: человек, тело, душа





Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.