Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Линейкой тайну не измерить
"Темны закоулки души... Лучше туда не заглядывать. Ну, а уж если заглянул, будь готов встретиться с любой причудой или кошмаром".
Считать ли причудой новый артефакт-детектив Натальи Солнцевой? Определенно... да! Иначе не назовешь роман, в котором действие происходит в нескольких измерениях одновременно. Только что вы слушали монолог жениха-неудачника, от которого невеста сбежала к фокуснику. И вдруг, разглядывая антикварный сундук, проваливаетесь в Неизвестность, издающую жуткие шипящие звуки, выныриваете... и оказываетесь на берегу Черного моря, в залитом лунным светом саду, где нос к носу сталкиваетесь с простоволосой красавицей-русалкой. Едва вы решились прикоснуться к ней, морская дева исчезает... и по темной тропинке вас увлекает вниз по склону мальчик-поводырь. Вы послушно идете за ним и вдруг понимаете, что ребенок... слепой! Как вам такой натюрморт? "Человеку не обязательно иметь глаза, чтобы видеть..." - произнесенные мальчиком слова возвращают вас к действительности. Но обязательно уметь читать между строк, чтобы отыскать спрятанные писателем тайны... Роман "Натюрморт с серебряной вазой" (издательство "АСТ") - это новая комната с секретом. На входе вас встречает зловредный джинн, ловко маскирующийся под порядочного гражданина, а в самой комнате вместо черных кошек живут существа пострашнее. Какие? Вы уверены, что хотите знать? Тогда встречайте! Горгона Медуза. Кровь, которая каплет из ее левого глаза, - во спасение людям. Кровь, которая каплет из ее правого глаза, - людям на гибель. Спросите, к чему такие страсти? А как еще заставить проснуться человеческую интуицию, чтобы понять - смысл вещей не измерить умом и линейкой, а подоплека событий "здесь" находится "там"! По ту сторону грани, куда уже одной ногой ступила главная героиня романа - Глория. Ныне медиум, а в прошлом несостоявшийся врач впервые появилась на сцене в книге Натальи Солнцевой "Копи царицы Савской". Маг Агафон не оставил от взбалмошной докторши "камня на камне", помиловав только ее имя. Чтобы вновь родиться, надо умереть... Так появилась вмиг повзрослевшая (не телом, а душой), уверенная в себе и бесстрастная женщина Глория Голицына. Она дружит с джиннами и призраками, ее жизнь - жажда познания, а страсть - древние артефакты. Именно такой артефакт Глория почуяла во время отдыха на морском побережье. Владелец шикарной яхты, охотник за подводными сокровищами, поднял со дна моря старинную серебряную вазу с табличкой-предупреждением о смерти. Что-то от обычной женщины в Глории все-таки осталось - это привычка лезть не в свои дела. Что она сразу и сделала. Провидение задало ей загадку со сплошными неизвестными: странная находка, смерть контрабандиста, слепой мальчик, "белеет парус одинокий"... Думаете, рецензента "повело"? Отнюдь. Лермонтовская повесть тоже в ребусе. Солнцева, как всегда, умело подчеркивает скрытый смысл в знакомых вещах, тем самым подсказывая, что видимое - большей частью иллюзия, а известное - прикрытие тайны. Людей трудно убедить в приближении опасности, когда наяву все хорошо. Как, например, помощника Глории и ее бодигарда, по-нашему телохранителя, Романа Лаврова, прагматика до мозга костей. Он наивно и трогательно влюблен в Глорию, но, испытанному в жестких мужских играх кулачных боев и перестрелок, ему страшно прыгнуть в пропасть ее вселенной. Увы, и в случае с Лавровым, и в случае с кладоискателем Ордынцевым Глория вынуждена ждать. Каково это - предвидеть трагедию и терпеливо ждать, не в силах заставить людей одуматься?.. Вскоре вокруг серебряной вазы начинает происходить сплошная чертовщина, вернее, змеевщина, которая, будто жуткий водоворот, поглощает все новых и новых участников. Глория чувствует, что сама находится на грани. И причина этому вовсе не мистика или параллельный мир непознанного, а бездонный омут человеческих отношений, где рядом уживаются любовь и проклятие, преданность и измена, похоть и целомудрие, уродство и красота. Непостижимая комната с секретом... Словами ее не пересказать. Лучше самому прочитать книгу "Натюрморт с серебряной вазой". Детектив за гранью. В этом романе уже анонсирован следующий детектив Натальи Солнцевой - "Шулер с бубновым тузом". Глория старательно исполняет завещание мага Агафона - вскрыть семь сосудов за семью соломоновыми печатями. Четыре уже открыты. В пятом ей почудились бриллианты... автор: Нина Гущина. 19.08.2013 "Московская правда" Рейтинг: +5 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Я в свое время тоже пробовала писать рецензии... поначалу получался такой кошмар... позор и только.) Пустилась читать все обзоры подряд, в журналах, на сайтах... в голове что-то переставилось, и рецензии стали лучше получаться.) Главное, не забросить это дело, и оно пойдет, Руслёна!
Оставить свой комментарий