Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

tasha1963

Зарегистрированных: 1
Гостей: 25


Тест

Тест Ревнивица ли ты?
Ревнивица ли ты?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Почему нет разницы между любителями и профессионалами!


Сегодня я подготовила для Вас, уважаемые форумчане, необычную статью под любопытным названием «Почему нет разницы между любителями и профессионалами».
Она о том, почему и как «самая обыкновенная женщина», которая делает кукол «для себя» может легко превратиться в кукольного мастера международного уровня.

А еще мы разнесем в пух и прах три распространенных мифа, которые мешают большинству людей проявить себя в творчестве на полную мощность. И получить успех и признание.
Миф №1 «Чтобы быть настоящим художником нужно имеет художественное образование»
Миф №2 «Чтобы быть художником и настоящим мастером, надо заниматься этим постоянно, по многу часов, а не от случая к случаю»
Миф №3 «Чтобы быть художником и настоящим мастером нужно иметь талант и золотые руки»

В статье о том, почему все это неправда и что же на самом деле делает человека мастером и настоящим художником
Статья получилась на 18 страниц, (плюс 20 тяжеленных картинок-примеров) поэтому не смогла выложить ее здесь, ее можно прочитать в моем блоге
Заходите и читайте:
http://dollterra.ru/
Никаких подписок и прочих условий, просто заходите и читайте!



Наталия Метелкина   30 августа 2013   1535 0 12  


Рейтинг: +4







Последние читатели:




Комментарии:

Lira # 30 августа 2013 года   +4  
Наталия пишет:
Сегодня я подготовила для Вас, уважаемые форумчане
Тут, уважаемые форумчане,естественно, хотят статью увидеть, но
Наталия пишет:
Заходите и читайте:
но за статьей надо идти "иди туда, не зная куда", но не у всех имеется безлимитный интернет.
Не могли бы Вы сделать усилие над собой и предоставить "уважаемым форумчанам" полный отчет по любопытной записи? тем более что и правила об этом говорят.
Кстати, а Вы читали правила?
Наталия Метелкина # 30 августа 2013 года   0  
Девочки, там 18!!! страниц! с тежеленными картинками-примерами! картинок штук 20! это правда анриал
Флю # 30 августа 2013 года   +3  
Краткость сестра таланта. Сделайте конспект.
Вы можете разбить вашу статью на части в крайнем случае.
Фотки уменьшить
supperpupper # 30 августа 2013 года   +1  
Скажу честно: никогда не воспринимала текстильных кукол. Ни тильд, ни чулочных. Дело вкуса, разумеется. Ваши удивили. Если бы не статья, а только фото - спорила бы на что угодно, что к текстилю это не имеет никакого отношения.
Был момент, когда мне очень захотелось делать кукол, когда сделала - поняла, что я в восторге, но больше этого делать не буду (кстати, гляньте, если интересно: http://www.myjulia.ru/post/190559/ ). Объяснить почему - не могу, это какое-то внутреннее сопротивление, которое не хочу подвергать анализу, душа не просит и всё.
Но интерес к куклам остался, выставки посещаю по возможности, Вас запомнила, буду рада узнать на очередной выставке Ваших барышень. Действительно спасибо, что сломали стереотип.
Наталия Метелкина # 30 августа 2013 года   +1  
Мне очень понравился Ваш Шаман! (мне очень близка тема шаманства, но пока образ Своего шамана у меня не сложился) Вы большая молодец, что НЕ творите без потребности. Творение без потребности души - это графомания (в каком бы виде она ни была) когда человеку хочется молчать, а он пытается что-то сказать - получается печально. Ровно как и когда наоборот. НЕ продолжать творить без внутренней неудержимой потребности (например, просто чтобы продолжать получать похвалу) это признак настоящего Художника
supperpupper # 31 августа 2013 года   +1  
Спасибо за шамана. :о)))
Ненси # 4 сентября 2013 года   +1  
А я его только сейчас увидела. Замечательный шаман. А не тянет.Не из-за внутреннего сопротивления, просто кукла внутри тебя не рождается. Ты её не видишь, всё просто разрозненно, кусками, симпатиями. Потому нравятся, а не творится.Шамана ты видела, ты его чувствовала потому и он и воплотился.А других не чувствуешь, потому и не хочешь.
supperpupper # 4 сентября 2013 года   +1  
Всё может быть. Я стараюсь себя не насиловать. Ни в чём. Так спокойнее и радостнее жить - и так этих "надо" и "должен" достаточно много.
Спасибо тебе за "замечательного" - когда человек "в теме", такие слова по-особенному приятны. :о)))
Ненси # 4 сентября 2013 года   +1  
Да я сама такая. Знаешь сколько валяется , тех кого не вижу, не чувствую.Смотрю на них , болванки, настоящие болванки без жизни, без души, скелеты...Не вижу, не чувствую.А потом вдруг прохожу мимо, и ...да вот же она, это же скелет которому сейчас я дам жизнь, в который вселю мир и душу.И порой этот "скелет" создавался вообще для другого, но так и остался заготовкой.
Вот сейчас у меня лежит несколько "черепов", я просто пробовала новую технику и подбирала для неё материалы.Тысячу раз перекладывала эти черепа,крутила в руках, хотела выкинуть как то не двигались они дальше, но сегодня.Случайно хотела дать коту поиграть и тут вдруг осенило.Вопрос то был в подборе материала. Я изначально их задумывала и пробовала для иного материала, на этом зациклилась и даже не пришло в голову что они прекрасная основа под совершенно иной материал который и станет основным, станет кожей, создаст образ.И как-то всё само стало выстраиваться.Теперь хочу попробовать, посмотрю что получится.Теперь мне самой интересно.А валялись то ну месяца четыре, черепушки экспериментальные))
Alisa Arnett # 4 сентября 2013 года   +1  
Разница между профессионалами и любителями есть. Она совершенно очевидна. Профессионал получает за свою работу деньги. Любитель делает что-то по причине природной склонности и любви к данному делу. Можно быть из рук вон плохим профессионалом и замечательным по качеству работ и таланту любителем. Равно как и наоборот. Можно из любителя стать профессионалом, можно сменить профессию и как любитель продолжать дело, когда-то бывшее профессией. Но разница есть и она совсем не в таланте и качестве.
supperpupper # 4 сентября 2013 года   +1  
речь идёт не о "есть зарплата, нет зарплаты", а об уровне выполняемых работ. а профессия (неважно: по профилю человек работает или нет) навсегда остаётся с человеком. единственный нюанс: есть специальности, требующие постоянного повышения квалификации (как айтишники, например) - там действительно через пару лет без практики человек может превратиться в любителя.
Ненси # 4 сентября 2013 года   +1  
Прочла статью по мне так достаточно интересная.Даже скажу наверное иначе статья для тех кто не уверен в себе, а руки творить хотят.Но это больше всё же привлечение учеников на свои мастер-классы.А не статья как таковая о премудростях мастерства.
Что касается статьи, хотя она там эта мысль не главная, а только вспомогательная для определенной цели.То я с вами согласна.
Понятно что рынок, есть рынок, даже кукольный. Я имею ввиду конкурентоспособность.Потому и крики людей с "образованием" "Куда вы лезете, вы никто".Они борятся за свой скажем так простор, свою нишу.Не факт что их творения займут высшие места признания, но это всё же легче сделать при меньшей конкуренции чем в кругу огромного выбора.Мне кажется именно поэтому и крики " всё плохо, всё не так".Эти крики недовольства и критики действительно очень часто отбивают желание, стремление у людей творить.А значит убирают своего рода конкурентов в этой области, возможных конкурентов.Хотя при этом палка о двух концах.Крики всё плохо , всё не так и в тоже время кучи платных мастер-классов для всех желающих.Выходит, смысл то опять упирается не в желании стать мастером, а в желании заработать.Типа у нас образование и мы на это имеем право, в отличии от вас "серой массы".Всё тут понятно.
Но не у всех, своими криками отбивают охоту.Некоторые назло этим крикам наоборот пытаясь доказать прежде всего самим себе что они могут творить созидать.Идти дальше.Идти придумывая свою методику, отрабатывая собственный неповторимый стиль, почерк.И тогда те кто кричал и не пускал, несмотря на всё, что в их понятиях невозможно и не должно быть признается тем, чем есть на самом деле.Личным почерком мастера, его манерой исполнения, его особенностью. Можно используя знания , технику создать копию, сколько таких кто создает просто копии, хорошие , замечательные, но всё же копии. Не важно в какой области.Но я не уверена, что эти люди могут создать своё.Очень часто потратив много времени на получение знаний, тебе кажется что ты можешь всё. Но приходишь и тебе говорят " Забудь всё чему тебя учили. сейчас ты будешь всё познавать заново." "Это заново" знания другого порядка, знания изнутри, прочувствованные. Пропущенные не через слова кого-то и знания кого-то, это твои знания собственные.
По сути я сейчас сказала то о чем говорили и вы. Но статья как понимаю несет в себе не столько размышления о рождении собственного стиля, собственного мастерства, сколько о привлечении к вашей технике учеников.Нет, на мой взгляд достаточно хороший ход, вселение надежд и уверенность что всё получится и приглашение узнать вашу технику, попробовать себя в ней.То есть запись на мастер-классы.Продуманный ход, без обмана.Вселить уверенность и дать возможность попробовать себя в роли творца.Всем хорошо.
Да вы правы тут эту статью не стоит ставить.Как бы не была закамуфлирована цель, но она четко там просматривается и очевидна.И она идет против правил сайта.Не набирают у нас учеников, только делятся своими достижениями и работами.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.