Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Как определить, какая религия правильная?
1. На чем основаны ее учения? От Бога они или в основном придуманы людьми? (2 Тим. 3:16; Мар. 7:7). К примеру, можно спросить себя: говорится ли в Библии, что Бог — Троица? Учит ли Библия, что душа человека бессмертна?
2. Открывает ли она людям имя Бога? Иисус сказал в молитве Богу: «Я открыл твое имя людям, которых ты дал мне из мира» (Иоан. 17:6). Также он говорил: «Поклоняйся твоему Богу Иегове и только ему совершай священное служение» (Матф. 4:10). Учит ли ваша религия, что поклоняться нужно Иегове? Познакомились ли вы с Личностью, носящей это имя: с его замыслами, делами и качествами — настолько хорошо, что можете во всем на него положиться? 3. Проявляют ли ее члены подлинную веру в Иисуса Христа? Среди прочего это означает быть признательными за то, что Иисус пожертвовал своей человеческой жизнью ради людей, и признавать его положение как небесного Царя (Иоан. 3:36; Пс. 2:6—. Такая признательность побуждает повиноваться Иисусу, ревностно участвуя в деле, которое он поручил своим последователям. Члены истинной религии подтверждают свою веру делами (Иак. 2:26). 4. Сводится ли она лишь к формальному соблюдению обрядов или скорее является образом жизни? Бог определенно не одобряет религию, которая сводится лишь к формальному соблюдению обрядов (Ис. 1:15—17). Истинная религия твердо держится библейских норм в отношении морали и речи; она не следует слепо за тем, что принято в мире (1 Кор. 5:9—13; Эф. 5:3—5). Ее члены проявляют в своей жизни плод Божьего духа (Гал. 5:22, 23). Поэтому тех, кто исповедует истинную религию, можно узнать по тому, что они искренне стараются поступать по библейским нормам не только там, где они поклоняются Богу, но и дома, на работе, в школе и на отдыхе. 5. Действительно ли ее члены любят друг друга? Иисус сказал: «Все узнают, что вы мои ученики, если между вами будет любовь» (Иоан. 13:35). Для такой любви нет расовых, социальных и национальных преград. Она объединяет людей братскими узами. Эта любовь настолько сильна, что те, кто ее проявляют, сильно выделяются на фоне остального мира. Когда народы воюют друг с другом, кто проявляет любовь к своим братьям по вере в других странах тем, что отказывается брать в руки оружие и убивать их? Среди первых христиан была именно такая любовь. 6. Действительно ли она отделена от мира? Иисус сказал, что его истинные последователи будут «не от мира» (Иоан. 15:19). Чтобы Бог одобрял какую-либо религию, ее члены должны «хранить себя незапятнанными миром» (Иак. 1:27). Можно ли это сказать о религии, руководители и члены которой вмешиваются в политику или ведут образ жизни, сосредоточенный на материалистических и плотских желаниях? (1 Иоан. 2:15—17). 7. Известны ли ее члены тем, что рассказывают другим о Царстве Бога? Иисус предсказал: «Эта благая весть о царстве будет проповедана по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам, и тогда придет конец» (Матф. 24:14). Какая религия возвещает о том, что проблемы человечества решит Царство Бога, а не человеческое правление? Учит ли вас ваша религия тому, как рассказывать благую весть другим, и поощряет ли она вас проповедовать по домам, как Иисус учил своих апостолов? Рейтинг: 0 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
То же самое мы видим и в следующим тексте: «сойдем же и смешаем там язык их,так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь» (Быт. 11,7 -. Здесь глагол «сойдем» во множественном числе, а слово «Господь» (Ягве) в единственном числе.
Более того, первый стих Библии тоже свидетельствует о единстве во множестве»: «бэрешит бара элоhим эт hашамайим ве эт hаарец», дословный перевод данного стиха следующий: «Прежде сотворил ОНИ с небом и с землею». Здесь глагол adB (бара – «сотворил») в единственном числе, а само первое Имя Бога в Библии – µyhla (Элоhим) во множественном числе.
Кстати, разгадка может заключаться и в глаголе «бара» – «сотворил». Арамейское слово dB (бар) означает «сын», то есть Бог Отец сотворил мир Сыном Своим. Это не противоречит учению Нового Завета об Иисусе Христе. Сказано: «и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом» (Еф.3,9). В то же время, и о Святом Духе сказано: «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» (Быт.1,2). Итак, при сотворении мира присутствуют и Отец, и Сын, и Дух Святой – ОНИ суть Единый Творец. О подобном единстве во множестве, во множестве Лиц Святой Троицы говорит и следующий стих: «Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его» (Ис.48,16).
Но при этом нам известно, что первый мир пал. При начале восстановления Царства Божия Иисусом Христом «и на земле, как на небе» (Мф.6,10), мы видим, как и при начале первого мира, Духа Божия над водами, слышим глагол Творца и зрим Сына: «И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф.3,16-17).
А созданию человека предшествует Собор всех Лиц Святой Троицы: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему» (Быт.1,26). Если читать внимательно, то можно увидеть, что слова «по образу» (в единственном числе) показывают, что существует единая сущность (природа) Божия, однако, когда Бог говорит «Нашему», Он показывает, что один и тот же Бог не просто один, но существует более чем одна Его Ипостась Личность.
последние слова Христа перед вознесением: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Мф.28,19).
Даже главная заповедь о Единстве Творца: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Втор.6,4), оканчивается словами не «Господь один», а «Господь един» – «Адонай эхад». dja (Эхад) – означает именно «един».
- а Вы как думаете, после приведенных цитат?
***
по поводу души: Христос сказал: "Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне" (Мф. 10, 2. Получается, душа сама не может умереть, и никто не в силах ее умертвить, хотя бы насильственно уничтожив тело. Душу возможно только погубить, а не умертвить.
Существует множество указаний Священного Писания на то, что по смерти душа оставляет тело. О праведном Исааке сказано: "И испустил Исаак дух и умер, и приложился к народу своему" (Быт. 35, 29). О Рахили в той же главе говорится: "Когда выходила из нее душа, ибо она (Рахиль) умирала, то нарекли ему имя Бенони" (Быт. 35, 1. О горестном посмертном воздаянии сетовал и патриарх Иаков: "С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю" (Быт. 37, 35). Если бы не существовало преисподней, в которой томилась душа сына Иакова, то как можно было бы сойти в нее? И к какому народу мог "приложиться" Исаак, если известно, что его близкие по плоти были захоронены в разных местах земли? Возможно ли помыслить о каком-то народе, да еще и "приложиться" к нему, если за гробом не существует иной жизни?
После падения во сне юноши Евтиха с "третьего жилья" (этажа. - И.Е.) апостол Павел свидетельствует: "Не тревожьтесь, ибо душа его в нем" (Деян. 20, 10).
Сам Господь Иисус Христос свидетельствует, что "Бог же не есть Бог мертвых, но живых. Ибо у Него все живы" (Лк. 20, 3, хотя бы душою после смерти. О том, что это так, свидетельствует нам явление пророков Моисея и Илии на горе Фаворской во время Преображения Господня. О том же свидетельство Иоанна Богослова, которому было дано узреть под жертвенником души, убиенные за слово Божие и за свидетельство, которое они имели (Откр. 6, 9; 20, 4). Моисей умер за много веков до славного Преображения Господня, однако он предстал пред Господом.
Христос еще сказал: "Авраам, отец ваш, рад был видеть день мой, и увидел и возрадовался" (Ин. 8, 56). Как Авраам, умерший за несколько веков до Рождества Христова - мог и видеть, и радоваться???
Пребывая распятым на кресте, Господь провозвестил раскаявшемуся разбойнику: "Ныне будешь со Мною в раю" (Лк. 23, 43). Очевидно, что не телом вошел разбойник в рай, а душою.
Далее. Апостол Павел в первом послании к Коринфянам назидает: "Прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которые суть Божии" (1 Кор. 6, 20). Здесь, как и далее, четко различаются душа и тело: "незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом" (1 Кор. 7, 34). В следующем послании первоверховный Апостол призывает: "Очистим себя от всякой скверны плоти и духа" (2 Кор. 7, 1), ибо "одно тело и один дух" (Еф. 4, 4), который "Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него" (Зах. 12, 1).
Он же во втором послании к Коринфянам пишет: "Если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется" (2 Кор. 4, 16) и "кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем" (1 Кор. 2, 11).
Возможно ли, имея здравый ум и неповрежденную душу, во всех приведенных выше стихах Святого Писания под духом разуметь лишь проявление плоти? "Знаем, - утверждает апостол Павел, - что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный, вечный" (2 Кор. 5, 1). Тело есть только временное жилище души, о чем свидетельствует апостол Петр: "Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием" (2 Петр. 1, 13). В этой храмине, или хижине, т.е. в теле человека, пребывает душа при жизни, а по смерти выходит из него и отходит к Богу. Апостол Павел "Мы всегда благодушествуем, и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - ибо мы ходим верою, а не видением, - то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. И потому ревностно стараемся, водворясь ли, выходя ли, быть Ему угодными" (2 Кор. 5, 6-9).
О том, что душе человека дано бытие вне тела, апостол Павел свидетельствует и в других посланиях: "Для меня жизнь - Христос, а смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня и то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому, что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас" (Фил. 1, 21-24).
Апостол Петр пишет: "знаю, что скоро должен оставить храмину мою (т.е. тело) ... буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия (из тела -т.к. об этом он говорит - т.е. о своей смерти) всегда приводили это на память" (2 Петр. 1, 14) Как Петр может стараться что-то делать после своей смерти? не духом ли?
- а какой вывод можно сделать, прочитав эти места из Библии?
В Библии о смерти конкретного человека говорится6 "испустил дух", "вышел дух/душа его". Но нигде не написано "душа его умерла"
душа (дух) оставляет мертвое тело, но при ее возвращении тело оживает. В третьей книге Царств читаем, что пророк Илия, желая воскресить сына вдовы, молился: "Господи, Боже мой! Да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него" (3 Царств 17, 21-22). При воскресении Господом дочери Иаира также сказано: "И возвратился дух ее; она тот же час встала (Лук. 8, 55). Очевидно, что в этих двух разных местах Библии говорится об одной субстанции - только называется она по-разному.
О сознательном существовании душ после смерти тела говорит Библия: у пророка Исаии есть описание оживления, которое произошло в преисподней по случаю низвержения туда вавилонского царя Навуходоносора: "ад преисподни пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы, и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя... и черви - покров твой" (Ис. 14, 9-11). Сходное описание находим и у пророка Иезекииля, повествующего о низвержении в преисподнюю ассирийского царя Ассура (Иез. 31, 16-18 ).
По поводу трисоставности человека тело+душа+дух, то здесь особого спора нет. Вопрос в том, что понимать под последними двумя - но это уже вопрос терминологии. Есть мнение, что душа и дух - как бы две стороны одной медали: словом "душа" обозначается низшая сторона души, направленная к внешнему чувственному миру, а понятием "дух" обозначается сокровенная высшая сторона души, обращенная к познанию Бога, себя самого и мира духовного. На это же есть указание у апостола Павла: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" (1 Кор. 2, 14).
Имя Бога из Исхода (3,14) – hyha (Эhйе), было искажено в надуманной транскрипции. Известно, что по правилам древнееврейского языка, первое a (алеф) произносится как э. Следовательно, как результат некомпетентности средневековых переводчиков, – гласные от Имени «Адонай» проставили под согласными hyha (Эhйе), или hwhy (Яhве), и возникло никогда не существовавшее прочтение Й-э-Х-о-В-а-Х или «ИЕГОВА»
В еврейском тексте Ветхого Завета самое распространенное имя Бога, которое встречается ровно 5 789 раз – hWhy (Яhве). Известный текст из Исхода (3,14) содержит, следовательно, другую, нежели hWhy (Яhве), форму, произношения этого имени – а именно hyha (Эhйе). Буквально оно произноситься так: «Эhйе Ашер Эhйе» – «Я есть То, что Я есть».
Имя Господа, именно в форме – hyha (Эhйе) указанной в Исх.3,14, встречается в Писании только 51 раз (!). Для сравнения – Имя Господа Бога µyhla (Элоhим) встречается в Ветхом Завете 1 083 раза.
Более того, если Ваша организация и вправду подражает первым христианам, то надо бы срочно изменить название - т.к. они себя не не называли "свидетелями Иеговы". Они себя называли христианами. И имя "Иегова" они никогда не произносили. некорректный перевод. правильнее : "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи". Ни тетраграмма hyha (Эhйе), ни hWhy (Яhве) в новозаветных текстах не встречается. так что слово "Господу" - наиболее корректно употребимо.
так что встречный вопрос: а учит ли Библия, что надо поклоняться именно и только Иегове?
***
5. В числе первых христиан были и воины. что ответил Иоанн Креститель на вопрос воинов: "Что нам делать?", когда те усомнились: угодны ли они Богу в своем воинском звании, обязующем их к пролитию крови. "Никого не обижайте, не клевещите и довольствуйтесь своим жалованием" (Лк. 3,14)- но не сказал бросить службу. Так и апостол Павел обращается ко всем уверовавшим: "Каждый оставайся в том звании, в котором призван" (1 Кор. 7, 20). На римского сотника (это, заметьте, воинское звание) Корнилия Дух Святой сошел еще до крещения - не говорит ли это, что Богу не противны воины? Не убивать ближнего - похвально и правильно. Ну а если ближнему угрожает опасность? Вот Ольга, представьте, Ваш ребенок ранен, его хотят убить. Вы будете стоять и смотреть, как над Вашей дочерью надругиваются? Или попытаетесь отбить ее первым попавшимся под руку камнем? Оружие - не для нападения, но для защиты. Как и воинская повинность.
Быть солдатом - подразумевает готовность умереть за свой народ в любую минуту. И Библия это одобряет: "Блажен, кто положит душу свою за ближнего своего"
Ольга, лично я видела эту "любовь" по отношению к лишенным общения людям. Человек вырос в организации, вся его семья там, но он, по какой-то причине решил из нее выйти, или полюбил девушку не из организации и женился на ней. Или не женился, а "впал в блуд". с этого момента он - покойник. С ним не общается его семья, друзья и знакомые при встрече с ним отводят взгляд. Часто человек не выдерживает такого вакуума и кончает жизнь самоубийством. Любовь такая убивает...
Разве не сказано "вы- свет миру"? "вы- соль мира"? А разве плохо быть при власти и использовать свою власть во благо ближним, продвигая необходимые законопроекты?
Другой момент: если "свидетели" должны себя хранить от мира и от политики- то почему в их рядах там много юристов? Юриспруденция с политикой связана очень тесно.
???? Разве Христос говорил проповедовать по домам??
Оставить свой комментарий