Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Как быть с неадекватными детьми???
Утром звоню нашей классной узнать про родительское собрание. Преподаватель робко спрашивает, есть ли у меня пара минут. Оказывается, один из родителей вчера позвонил ей и негодующе требовал оградить его ребенка от одного из одноклассников. Мальчик, на которого жаловался папа ученика реально неадекватный. Самое "безобидное" в его поведении это то, что он говорит сплошным матом, это ребенок, которому 8 лет!! Он пинается, харкается, оскорбляет не только детей, но и учителя. Может убежать из школы во время урока, попортить вещи ребят. Одним словом, абсолютно асоциальный пацан! С ним неоднократно работал школьный психолог, классная вместе с психологом ходила к ним домой, вызывала несколько раз родителей в школу. На все замечания мама отвечала, что вечером отпиз...ит сына за такое поведение!!
Так как я председатель родительского комитета, она решила посоветоваться со мной о поводу этого мальчика. Скажу честно, я обеими руками за то, чтобы отчислить его из нашего класса. Я не хочу, чтобы словарный запас моего ребенка пополнялся за счет того мата, который изрыгает этот сорванец! Более того, уже ясно, что ничего путного при таком отношении родителей из этого мальчика не вырастет, если он сейчас так себя ведет , что будет в старших классах. Более того, он элементарно мешает учебному процессу, потому что вместо того, чтобы объяснять материал нашим детям, преподаватель успокаивает или ищет по всей школе этого поганца, потому что на время уроков вся ответственность за ученика ложится на учителя. Понимаю, что многие из вас читая это скажут, что учитель обязан найти подход к любому ребенку, заинтересовать и дать знания в полном объеме. У нас замечательный преподаватель, я очень рада, что моя дочь учится именно у нее. Я несколько раз, стоя в коридоре, слышала, как она ведет урок. Мне было самой интересно, что уж говорить о детях, которые ее просто обожают! Ну а поведение этого мальчика не поддается никакому воспитанию, лично я не представляю, как его можно успокоить и вовлечь в учебный процесс. Попросила дочку рассказать об этом ученике, она посмотрела на меня, а потом сказала:"Мам, я хочу, чтоб его отчислили из нашего класса, я его боюсь". Последние сомнения отпали... Короче, в понедельник предстоит нелегкий разговор с родителями мальчика (если они еще придут на него), вот сижу и голову ломаю, как бы корректнее это сделать. Рейтинг: +21 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. Последние читатели:Невидимка |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
И потом, я постараюсь, чтоб разговор на эту тему прошел как можно спокойнее.
Никаких "перед фактом" давно нет. Тем более, если родители подкованы юридически.
Научить давать сдачи своего ребёнка!
Сейчас если обращение есть в больницу даже по поводу синяка или ушиба, обязательно врач к ребёнка спрашивает откуда сие. Если драка, то на следующий день ждите в школе инспектора ПДН. Зачинщика очень быстро и легко ставят на учёт. Инспектор будет систематически приходить в семью хулигана. Это вариант решения проблемы, но крайний!
А потом обидчик его встретит и "головой об лёд". Да и не во всех случаях эти жалобы сработают.
И кстати, жалобы в целом работают, потому что есть за спиной исполнительных органов (интересов жалобщиков) стоит грубая физическая сила в виде ОМОНА, например.
Лично я бы переживала за безопасность своего ребёнка и сделала бы соответствующие шаги, чтобы эту безопасность обеспечить.
Неприятная ситуация. Но кроме вас - родителей, ваших детей от такого нечеловека никто не защитит.
Ммм, а ты уверена, что родители после этого вообще будут настроены на рабочий лад?)))
Сходи по ссылке, послушай до конца!))
http://my.mail.ru/video/mail/grif-2041/2052/5282.html#video=/mail/grif-2041/2052/5282
У меня был такой одноклассник, настоящий бандит, ему говорили тюрьма по тебе плачет. И мы его реально боялись. Но наша любимая учительница, кстати, только ей он не хамил, нашла же в нем одно положительное качество и похвалила его при всем классе. Он реально изменился, потому что мы посмотрели на него с другой стороны!
Мальчишка обозлился на весь мир, надо с ним поговорить! По- взрослому.
Это,кстати ,в Омске было, в 36-й школе самой обычной.
Одна моя бывшая учительница, когда только-только пришла работать в школу, попала на такого старшеклассника-забияку, причем неформального лидера класса. Когда он в очередной раз вывел ее из себя, она зажала его в темном углу и надавала по ушам. С тех пор проблем у нее не было и на ее уроках это был самый тихий и спокойный ученик, успокаивавший других, если те мешали учебном процессу.
Такие дети (скорее всего, как и их родители) понимают и уважают только силу и, возможно, было бы лучше, если бы с родителями вашего одноклассника поговорил мужчина, а еще лучше - мужчина, наделенный властью...
Вася откровенно вампирит, ему нравится, что в ответ на его выходки учительница теряется. Если она изменит тактику в общении с ним, всё может измениться. В общем, ей тоже к психологу ))))
Я привела конкретный пример эффективного воздействия и знаю, что он не всем подходит. Но у любого человека есть волшебная кнопка, просто нужно ее найти ))))
о существует медико-социальная комиссия, на которой принимают решение и переводят детей "социально запущенных" в специллизированные школы, но это должны делать педагоги:
Совершенно правильное замечание... Только через эту комиссию можно осуществить перевод асоциального ребенка в спецшколу. Других способов, увы, нет. Еще можно в комиссию по работе с несовершеннолетними обратиться - там могут повлиять и на нерадивых родителей...
Но вот если мама позволяет себе разговаривать с учительницей матом:
то чего ждать от ребенка? Для него мат - это лексическая норма...
У нас в школе бывали такие - их передавали по всем классам - проку мало. Они себя чуть ли не героями потом мнили.
настаивать на медико-социальной комиссии - это самый первый и к тому же самый верный шаг! Только решением этой комиссии возможен перевод этого мальчика в спецшколу или на домашнее обучение. Даже если родители согласны перевести на домашнее обучение ребёнка, одного их согласия недостаточно, это тоже длительная процедура... когда мой внук после операции на ноги быо прикован к постели и не мог посещать школу, дочери пришлось не мало побегать, чтоб перевести его на домашнее обучение, а внук к тому же ещё и инвалид-детства был...
Не каждый может дать сдачи. И этот урод Геня Черных постоянно всех лупил стопой книг сзади по голове. Кто знает, что теперь делают отморозки и что будет ждать детей - что стрельнет ему в голову - этому неадеквату. Тут надо запугивать его родителей - на него запуги не действуют - он знает, как манипулировать целым классом во главе с учительницей. Они все вокруг него, как вокруг солнца. Он знает, что в школе ему никто ничего не сделает А сделать надо. У нас тут таких детей садят на подавляющие таблетки, поставив дигноз ADD или ADHD-PI - Attention deficit hyperactivity disorder predominantly inattentive (ADHD-PI), also called attention deficit disorder (ADD) - Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и преимущественным невниманием, также называемый синдром дефицита внимания (ADD).
И здесь неугомонные дети, напичканные успокаивающими таблетками, сидят спокойно...
Бог с ним с прошедшим. Прошлое не исправишь. А этому классу надо решать сейчас - как поступить с этим моральным уродцем, воспитанным такими же монстрами
И за драку сразу попадали на учет в милицию.Без даже того что родителей ставили в известность.Их потом туда вызывали.
Ну не знаю, вряд ли у нас в России будут пичкать успокоительными таблетками.
С такими многие не знают как себя вести.
Как вариант, нужно учить детей давать сдачи. Достаточно жёстко и уверенно, чтобы у обидчика не оставалось желания приставать к детям. Медленно, но доходит. Когда весь коллектив встаёт против хулигана, у того просто не остаётся выбора. Как и в нашем случае получилось. По версии родителей того мальчика:"Весь класс плохой, не принял их ребёнка им обижает, мы пойдём в другую школу". Ну а мы-то не сильно этому расстроились. ))
Считать что собственный ребенок только " даст сдачи" розовые очки его родителя.На что готов собственный ребенок. что он предпримет в той или иной ситуации, как он станет решать проблему, никогда не один родитель и предположить не сможет.Родитель исходит из того как поступил бы он, но в его ребенке поступки не только родителя, а и всех героев фильмов, рассказов, интернета и социума в котором он находится. И дать сдачи очень просто может превратиться в уголовную ответственность самого родителя.
Ребенка надо учить не просто как давать сдачу, его надо учить как поступать в подобных ситуациях , так же как поступил бы адекватный, ответственный взрослый знающий свои права и желающий их добиться.
Простите дети уже собственных родителей лишают родительских прав, подают в суды. А вы всё "дать сдачи". Даст, но это превратится в драки и разборки с продолжительными "войнами" и неизвестно каким исходом и концом.В нашем современном мире.И родители узнают об этом только в здании суда, у следователя или в морге.Как сейчас и бывает.
Это вам так хочется чтобы так было.Но простите будет совершенно иначе.
И оно есть совершенно не так как вы расписываете в ваших умозаключениях.
То о чем вы говорите снежный ком внутри которого взрывчатка и она рванет. Рано или поздно рванет.
Вы слишком всё идеализируете. "Поддержка группы" чушь, это стенка на стенку и с истреблением потом по одному.Всё это будет не управляемо и не контролируемо.
Теоретически да красиво у вас, практически фигня полная.Это розовые ваши очки , как типа должно быть. А будет доска с гвоздем во лбу или боку или петля на шее.
Учите, не как морду бить, а как наказывать не применяя силы, пользы будет больше.И результат безопаснее.Теоретики.
Стоп! Не надо проецировать свои тезисы на меня. Я придерживаюсь такого правила:"Драться умею, но не люблю". Подчёркиваю этот свой принцип. Дать сдачи, не значит провоцировать конфликт.
И мои противники знают или чувствуют, что умею, поэтому обходится без драк. В подавляющем большинстве случаев.
И раз уж мы несколько вышли за тему классного хулигана, то задам вопрос о разрешении одной из моих жизненных ситуаций: вечер, узкая улица, стены домов с обеих сторон и девять человек против вас, которым вы лично очень несимпатичны. Будете пугать их жалобами, молиться или воспользуетесь отточенными годами навыками?
И чего-то у меня сегодня настроение плохое, поэтому ещё раз повторю, - не надо строить теоретическое суждение о моих действиях и подходе к воспитанию по паре комментариев, они не могут вместить всего. Я разъясняю детям и пользуюсь лично очень широким набором методов, ориентированных прежде всего на то, чтобы не попасть на "ту самую улицу".
Но если всё же не повезло, то сдаваться на милость отморозков я не собираюсь, я предпочитаю сам диктовать ситуацию.
Когда моя дочь училась, то была с такой семьи девочка.К моменту как она попала в класс к дочери , это была её 5-6 школа.
Корректного разговора с отцом не получилось. Получилось на его "языке" и с очень тонкой гранью законности.Правда это оказалось действенным. Девочка стала потише и гораздо потише.Но там было посложнее, там уже взрослее ребенок был.И то что она устраивала уже выходило за рамки простого воспитательного процесса .
Но скажу так если вам всем не хочется чтобы поход в школу стал именно для ваших детей пыткой и каторгой, если вы хотите чтобы ваши дети не потеряли интерес к развитию и обучению.То любыми способами надо эту проблему решать. Это начальная школа, и именно сейчас ваш ребенок либо будет продолжать тянуться к знаниям, либо это стремление у него отпадет на очень долгое время.И справиться с этим негативом будет очень сложно.
Думать что будет с этим ребенком и где он будет дальше и у кому он попадет еще, не ваша проблема. Ваша обязанность, оградить ваших детей от этого ребенка.Всё остальное это проблема родителей его, проблема тех с кем он будет дальше встречаться по пути.
Вы должны думать прежде о своем ребенке и убрать из его круга общения, и так далее, того кто будет сильно влиять на вашего ребенка и его дальнейшее отношение не просто к учебному процессу, а и межличностному общению с другими детьми. Всё остальное не должно вас волновать, чей ребенок тот пусть и думает о его судьбе.
Раньше было как-то жестче в этом плане. И это, вероятно, было правильно.
В моем классе было трое ребят (2 пацана и 1 девочка), которых рекомендовали отдать в интернат, мол неуравновешенные (но это с точки зрения педагогов, с нашей - учеников да и родителей, они были абсолютно нормальными и мы все дружили); они ни кого не терроризировали (где-то были чуть психованные). Наша классуха настояла, чтобы их оставили (мол угрозы нет ни какой: детей не обижают, уроки не срывают). После 2-го класса ребята стали абсолютно нормальными, хорошо учились. К сожалению, чуть позже один все же свернул не на ту дорожку. И если сравнить тех, о ком говоришь ты и я в первом абзаце, то мои "психованные" по нынешним меркам абсолютно нормальные дети.
Но если оставить педагогические технологии, я б дома врезала ремня такому в первую очередь, чтоб понял что на всякую силу есть другая. Как мама.
Надо знать ситуевину в семье ещё. Мне видится, что между родителями там дикие траблы, пацан не видит, что семья это те кто всегда его примет, любого(незабываем, что он ребёнок) и папа там наверно не имеет авторитета ОТЦА. Короче, надо смотреть, что в семье.
Понимаете, ругать таких детей всё время нельзя. Ремня и ласки надо в меру. Но вот хвалит его кто-нибудь вообще, хоть за что-то?
Простите занудство сколько раз меня вызывали в школу, даже вспоминать не буду. Разве на собрания так не приглашали так как я сама председатель род. комитета была.
На собрании надо показать родителям варианты с комиссией(переход в коррекционную школу или класс, а следовательно "пятно" на всём обучении) и постановкой на учёт в полицию, но в тоже время указать и хоть на что-то хорошее. Опять же хорошо, чтобы папа там был. Не стоит говорить, что мальчик психически не таков как надо. Это всегда вызывает агрессию у родителей и тогда к ним не пробиться совсем.
Я очень сочувствую вам, что дочке приходится волей неволей в этом участвовать. Держитесь.
Оставить свой комментарий