Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Позавчера на мастер-классе «Эффективный руководитель»
Позавчера в Харьковском офисе Европейской Бизнес Ассоциации бизнес-тренер центра «Лидер» Сергей Ефремов дал мастер-класс на тему «Эффективный руководитель».
Тезисно, о том, что понравилось. Начать с вопроса: Вам по книжкам рассказывать или как есть на самом деле? Деление руководителей на семейный тип и «строгого, но справедливого отца». Сравнение эффективной схемы руководства с Древним Римом. Оказывается, с тех времен ничего не изменилось. Люди не умеют заставлять себя работать. Поэтому нужны надзиратели из расчета 1 надзиратель не более, чем на 7 человек. Если человек умеет сам себя организовать (без надзирателя), то он делает собственный бизнес. Эффективный руководитель должен быть за что-то нелюбим подчиненными. У каждого сотрудника, как у йогурта, есть свой срок годности. Если вы сомневаетесь, уволить человека или нет, это нужно было сделать еще полгода назад. Мозговой штурм по решению стоящей перед подразделением задачи эффективнее прямого поручения. Когда люди участвуют в выработке этого решения, они более эффективно реализуют его. Наиболее эффективная мотивация подчиненных состоит в комбинировании морковки спереди (поощрения, похвалы) и морковки в зад (наказания). Приучи своих подчиненных: 1. Сообщать, когда что-то идет не так. 2. Приходить не просто с проблемой, но с предложениями по ее решению (лучше с несколькими вариантами). 3. Если сложно реализовывать задачу, пусть составляют план. Всегда держи в штате на одного сотрудника больше, чем требует бизнес. Чтобы бизнес не застаивался и не превращался в болото, организуй постоянный приток резюме соискателей. Это держит в тонусе всех сотрудников. Организовывая собеседование, приглашай очередь из соискателей, пусть чувствуют конкуренцию и сражаются за вакансию. Отличие цели от миссии. Цель – это то, что вы хотите получить, а миссия – то, что вы хотите дать. Как никогда не поддаваться ни на чьи манипуляции. Иметь четкий план, обязательно изложенный на бумаге. Так ты программируешь себя на достижение цели и тебя трудно увести в сторону. Парадокс. Но проверено. Когда люди утром идут на работу, они меньше всего думают о деньгах. И анекдот в тему. Устроился мужик на работу в пожарную часть. Через месяц встречает друга, тот спрашивает: - Как в "пожарке" работается? - Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паёк, обмундирование.. Опять же, коллектив хороший, в шашки играем.. в домино.. пиво пьём... НО БЛИН, КАК ПОЖАР, ХОТЬ УВОЛЬНЯЙСЯ!!! www.4leader.com.ua Рейтинг: +15 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
особенно аналогии с "йогуртами, морковками", анегдоты в тему. Такое ощущение, что для людей, мягко говоря, с "узким кругозором" (будем политкорректными).
это для тебя, Наташ, бесплатно. А кто-то денюжку отмывает((((
Оставить свой комментарий