Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Мордасти современного искусства.
Прямо-таки страстные страсти вскипели сегодня в фейсбуке по поводу довольно не новой статьи о закрытии галерей современного искусства. Цитата из статьи:
"Так вот, наш арт-рынок, или, точнее, «арт-сфера» — среда тоже агрессивная. Многие ее участники — и галеристы, и художники, и коллекционеры, и арт-критики — похожи на дайверов, которым забыли дать с собой баллон с воздухом. Они ныряли-ныряли, да и устали. А воздуха все нет. Вот они и всплывают. Авось там, наверху, небо голубое, солнышко ясное, кораблики белые. А тут, под водой — красиво аж жуть, рыбки, кораллы, черепахи…. Только дышать нечем… А пожить-то еще хочется. " Статья "Сколько стоит галерея", автор Илья Вольф. Ресурс АРТГИД. А вот диалоги, которыми сопровождалась ссылка: (М) - Аха! Всплывают оне))) Так им положено всплывать, т.к. известно чего не тонет))) Это мое личное отношение к "современному" - искусством не назову, ибо не достойно! (И) - Маш, хорошими плавучими свойствами обладает также пенопласт, дерево, кораблик из газеты, желтый березовый лист...... (М) - Ир, у меня за плечами 10 лет художественной школы + институт, так что принимаю только аргументированные доводы))) То, что в начале прошлого века было протестным, а потому новаторским, сейчас нещадно эксплуатируют, прикрывая собственное самовыражопывание (не путать с самовыражением). Есть среди художников такая специализация - художник-оформитель, так вот сейчас оформительскую штамповку активно выдают за искусство, коим оно является лишь в малой степени, то бишь - идеи, не более. В этом есть своя эстетика, но эстетика оформительства - это цвет, форма, упрощенное восприятие. Ключевое слово УПРОЩЕННОЕ! И искать в этом глубину мысли бесполезно)))) Даже если рядом с таким "творением" стоит создатель и мудрёно пытается объяснить великий смысл, заложенный в этом артефакте. Так что, я не из сочувствующих Так что в старых добрых музеях мне гораздо интереснее, чем в галереях современного искусства))) А уж те, кто платит за этикетку для банки, размером с "Трех богатырей", мне не понятны и не интересны Нехай общаются промеж собой и не лезут ко мне со своим кривым чувством прекрасного, всё равно не пойму)))))) Души в этом нет, а душа в работе, это и есть - ИСКУССТВО! (И) - Спасибо за дискуссию! Однако я бы не судила,,,,, (М) - Да бог с тобой))) я не осуждаю, рассуждаю, то да! Фломастеров на всех хватит Мне вот такие "фломастеры" ближе (И) - неторопливое время, тягучее, отржает картину того мира, уже далекого. Эта техника устарела. Темп жизни другой, мы другие, материалы другие. Мы едим из пластмассы, ездим на пластмассе, одеваемся в пластмассу....... И по чем нынче "Фломастеры для современного искусства"? Это как раз вопрос по теме ссылки. СЕБЕстоимость картины..... (М) - ))) Техника, которая кажется тебе устаревшей - вечна. Да-да, обычная станковая живопись без подвыпердов))) А произведение в духе пластмассового времени стоит дешево. Например, что бы изобразить каляку-маляку на стене, достаточно баллончика краски))) то бишь себестоимость равна цене баллончика краски. Если изобразитель хочет славы и многА денеХ, то он запросто может обозвать сей шедевр монументальной живописью и втюхать любителям каляк-маляк за любое бабло))) желательно вместе со стеной))) т.к. СЕБЕстоимость увеличится в разы! (И) - Машенька, академическую школу никто не отменяет, а возможностью передать цвет, форму и движение пятью-семью мазками обладают талантливые люди, прошедшие эту школу. А по-поводу уже признанных историей шедевров никто волну не гонит. Они свое место уже знают. И еще. мой хороший, по-поводу "фломастеров", хочешь я посчитаю тебе во сколько мне встает подготовка к работе холстика, размером 20х30, при покупке всех материалов в магазине для творческих людей -"Леонардо"? (М) - Воооот! Настоящие художники начинают с академки))) а потом начинаются коммерческие проекты))) Мэтров трогать руками не будем, свой вклад они внесли и мы запомнили. Но то, что в подавляющем большинстве обставляется под флагом современного искусства, можно уложить в абстрактный пример - если накакать перед дверью и позвонить, то открывший увидит инсталяцию, а если позвонить и накакать перед открывшим, то это уже перформанс)))) Дорогая, спор ни о чем Я прекрасно знаю цены на расходники, но ценность работы определяется другим. (И) - Маша, мы с тобой помогли галерее Айдан стать вновь популярной )))))))))))))))))))))))))) такой вот маленький наш вклад.... (М) - ))) Сомнительная помощь с моей стороны, однако)))) Опять-таки, никого не осуждаю, просто мое эстетическое чувство протестует против суррогата. В недалеком прошлом один известный художник, чьи картины покупают музеи и частные коллекционеры, увидев мои почеркушки, предложил приехать к нему и стать его ученицей... Я решила, что у нас разные пути и его творчество не вызывает у меня отклика в душе, хотя мужик он очень добрый и приятный в общении))) Так что разговоры о себестоимости чего либо, вызывают у меня только усмешку Вот этот милый дядечка))) Наверное, тебе бы его работы понравились))) (И) - (М) - Нашла ролик с ним))) Это тебе для вдохновения! Зовут дядечку Альфонсо Борхи (И) - а он цепляет тебя таки (М) - ))) Он классный!!!! Как человек, ага))))) Только и всего, поболтать с ним весьма интересно (О) - )))прикольненько))) Альфонсо Борхи - вполне себе коммерческий дядечка)) во многом с тобой согласна (да практически во всём!!!) (М) - Ага!!! Причем он реально прется, как ребенок, когда творит))) НО! Он балагур именно потому, что как ребенок))) У него есть все!!! И он может себе позволить поглумиться над массовкой за его спиной)))) А до дЭвушки это не дошло. (О) - он талантливый художник! и подозреваю - с академическим образованием. (М) - С ох...ным академическим!!! (О) - просто он ХУДОЖНИК...) он так видит...)))) (М) - )))) так я пыталась деве втолковать... она за Айдан грудью встала, и я не могла смолчать! (О) - ай! не распыляйся на таких барышень... она до чего-то пока не дошла... ничего... дорастёт)) (М) - Да вспомни Пикассо! У него образование, реалестичная живопись - закачаешься! Кубизм был потом - как новаторство! Потому что он уже имел право - налево))) (О) - ага)) я-то понимаю - о чём ты)) (М) - Задрали делитанты просто задрали!!! Свиньи рассуждающие об апельсинах! Я конечно использовала запрещенный прием... каюсь))) Эту мадам к Борхи на пушечный выстрел не подпустят, а меня он учиться звал. Я злая (О) - )) знаешь... Кеша что-то подобное говорил на выставке...)) ты почти слово в слово его повторила... забавно)) ты не злая... всё правильно... (Кеша - куратор прошедшей на прошлой неделе выставки в Берлине. Мое примечание))) (М) - Не мудрено)))) Образованные люди и стадо - две большие разницы))) (О) - это верно!!)) ******************************************************************************** Вот такие страсти кипят в творческих людях))) Страсти, перерастающие в мордасти Не могу я пройти мимо, когда поднимается тема искусства... Великое, доброе, вечное... Для кого-то Тициан, а кому-то и Кулик за соловья... Рейтинг: +4 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Несомненно. Однако согласитесь, гораздо конструктивнее рассуждения "на тему" людей, кто имеет об этой "теме" не поверхностные представления))) А не, как в старом бородатом анекдоте про апельсин и пароход
В том-то и беда активистов современного искусства, что зачастую они путают эти понятия. А порою и вовсе купируют "ЧТО" ради эффектного "КАК"... вот и получается КАКа))) К моему глубочайшему сожалению, со времен создания музея Гуггенхайма, никакого прорыва, что можно отнести к новаторству, не произошло... Опять-таки субъективно.
Во истину, вы читаете мои мысли))) Самое страшное в реалиях современного искусства, это то, что туда пришли люди, которые вообще никаких навыков не имеют((( Маленький пример из жизни - корреспондент едет снимать очередной вернисаж и отсняв материал присоединяется к группе "изобразителей", которые активно поливают художественную школу в широком ее понятии. При этом возводя на пьедестал свои "изображения", искренне считая, что все остальное пыль и шлак времен. Корр скромно задает вопрос - Скажите, а стакан с водой, стоящий на подоконнике вплотную к стеклу, против света вы сможете нарисовать? И наивно хлопал глазками))) Что тут началось! Возгласы - Да это не возможно! были средним арифметическим из высказанного "мЭтрами"))) После чего корр, опять-таки скромно и наивно добавляет - Да? А ведь это 3 класс художественной школы))) Кондовая академка!
То, что полилось дальше не переводимо на русский язык Печально все это...
В том-то и дело, что уже выросло поколение, в котором зарождается то самое новаторство, коего так не хватает в качестве новой струи в искусстве. Но им не дают возможности заявить о себе. Те, кто сидит в этой нише, зубами и когтями будут держаться за свои гонорары. Потому как прикормленных толстосумов низзя показывать молодняку - оттяпают. Век коммерции удушил прорывы.
Именно об этом я и говорю. Упадок в этой сфере произошел от духовного вакуума. Эффект ради эффекта, форма ради формы, к каждому такому "произведению" необходимо либретто прилагать, что бы созерцатель врубился, чё там имелось ввиду))) Да и это наверное не поможет... Честного либретто не получится, если только это не цифры счета, куда теньге переводить
уберите активность, пожалуйста, иначе я буду вынуждена скрыть запись
http://expert.ru/expert/2012/33/bunt-ofitsianta/
Оставить свой комментарий