Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Что делать со списком незавершенных дел и еще немного о расстановке приоритетов
Начну с обещания. Обещаю, что лично я никогда не размещу в группе пост о матрице ABCD. Это такой классический подход в ТМ, согласно которому дела делятся на важные-срочные, важные-несрочные..... и проч....
Я никогда не разделяю так дела. И этот инструмент лично для меня бесполезный. Сегодня я расскажу о том, как лично я расставляю приоритеты. А так как этот подход используется при работе со списком незавершенных дел, то совмещаю полезное с полезным. Итак, достаем список незавершенных дел. Многие дела мы успели из него уже вычеркнуть. Вы помните? Мы составили список незавершенных дел: http://www.myjulia.ru/post/621134/ Мы начинали так: http://www.myjulia.ru/post/631721/ А затем продолжили так: http://www.myjulia.ru/post/632530/ А теперь выбираем самое приоритетное дело из списка и делаем его. Что такое "самое приоритетное"? Как его определить? Используйте три критерия: 1. Контекст. Подумайте, какое дело из незавершенных Вы можете начать делать именно сейчас при наличии тех ресурсов, которые имеются у Вас именно в данный момент. Под ресурсами понимайте ВСЕ ТО, что имеете. Время, местонахождение, самочувствие,контакты с другими людьми, необходимые материалы, настроение, собранную информацию, материальное положение, техническую оснащенность и так далее. Например, если я хочу довязать свитер, то для начала работы мне необходимо возобновить информацию о модели. Для этого я хочу зайти на специальный сайт в интернете. Но компьютер сейчас занят старшим ребенком и будет занят еще два часа. Это значит, что на этот момент времени я не располагаю всеми необходимыми ресурсами для выполнения этого дела. И так далее. 2. Совесть и интуиция. Все, что мы делаем, так или иначе проходит нашу внутреннюю цензуру. Некоторые дела мы не делаем потому, что они идут вразрез с нашими истинными желаниями, навязаны нам, или вообще нам не нужны. Интуиция- это внутренний голос, который лучше всех на свете знает, что же мы хотим на самом деле. Прислушайтесь к нему. Поймите очень важную вещь. Важно только то, что Вы считаете важным. Важным Вы считаете то, что Вам КАЖЕТСЯ важным. Слово "кажется" в этом предложении существенно. Оно и отражает работу Вашей интуиции. Вы знаете вероятно то, что наш мозг устроен таким образом, что сознательное решение мы можем принять только оперируя одновременно 3-4 понятиями и удерживая на них внимания. Если факторов гораздо больше, то оценить их бывает крайне трудно, чтобы принять верное решение. И в силу вступает наш внутренний голос, интуиция, подсознание. Именно оно и ведет нас, определяя то, как нам поступать в сложных ситуациях. Доверьте интуиции, определяя свои приоритеты! Спросите совесть, договоритесь с собой. Проверьте, есть ли все необходимое. если чего-то не хватает - подготовьтесь. Делайте Ваши дела! Рейтинг: +4 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Совесть и интуиция у меня иногда спят
Особенно первая.
В основном исхожу из подходящей обстановки (контент),
ну или сама создаю обстановку.
Насчет матрицы "важно-срочно" я не делаю категоричных выводов.
Раз люди пользуются, значит этот способ тоже имеет право на существование
Я иногда делаю такие таблички, но, конечно, сильно подстраиваю под себя.
Для меня матрица - это просто удобная форма для упорядочивания мыслей и дел
Более того, этот метод стал классикой жанра.
Но для меня он не работает в принципе.
Почему вообще нет одного подхода, который подходил бы всем? Потому что мы все разные. Ищем то, что работает лично для нас.
Поэтому каждая придумывает свои фишки.
У меня все поделено по сферам, но не более 3-х дел в каждой сфере. Работа - дом - дети (они поделены на старшая, младшая) - сама - муж, даже муж идёт отдельной графой потому что стоит о нм забыть и сразу обиды, что отражается потом и на всем остальном.
муж и должен быть отдельной графой.
И еще тоже поддержу тебя, Катя.
Графа "Семья" может распространяться только на дела, касаемые общих семейных дел
(совместные мероприятия, походы, поездки, отпуск).
Обязательно нужно планировать время с КАЖДЫМ членом семьи.
Это обязательно.
У меня трое детей.
Младшие дети- погодки, они много времени проводят вместе, да и у нас часто бывают совместные мероприятия и дела "на троих". даже в этом случае, я стараюсь уделять время и одной, и другой. и старшему ребенку. И мужу.
Даже если нет обид, то все равно, планируя совместное время с мужем, ты сознательно строишь отношения, а не все пускаешь на самотек...
у дочек разница 3 года, и что интересно одно, не всегда может другая, поэтому если вместе то делаем общую работу - старшая вырезает и мажет клей, младшая наблюдает и клеит на бумагу, но надо следить иначе скандал, я сама хочу!!!
Оставить свой комментарий