Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Как я работала в сауне (часть 2)
Собралась духом, написала что обещала.
Начинала работать с "младшего" администратора. До "старшего" надо было дорасти - изучить «спрос» и «предложения». О себе о "младшем". У меня была любовь. Любовь к номеру. ("Номер" - это такое пространство, огороженное стенами, со всеми удобствами (туалет, душевая кабина), в данном случае двухместный сэксодром, телевизор, стол с питьевыми принадлежностями.) Номер был РАБОТНИК. Он не простаивал. Работал почасово, но очень с редкими передыхами. И когда я заходила убираться, то с ним разговаривала - "Ну, что, дружок? Помоемся?" и драила. Каждый раз, каждый час как новенький. И такое бывает. Любовь к определенному пространству.)))) "Старший" администратор. Я на эту должность попала в кризис. Кризис отсутствия "старших" администраторов. Не выдерживают бабы. Вернее - ДОЛГО не выдерживают. Николай Алексеевич, который Некрасов, со своими конями на скаку, горящими избами - полный отстой. Обычное объявление для поиска работы для администраторов:" Требуется администратор в сауну. График работы 1/2. В обязанности входит: встреча клиентов, размещение, контроль саун, разрешение спорных ситуаций. Кандидат должен быть СТРЕССОВОУСТОЙЧИВЫМ и ВЫДЕРЖАННЫМ". "С" и "В" - две главные составляющие работы администратора. В первый раз - было очень страшно. Я, как рыба на мели, хвостом по дну и все как-то неестественно. Получалось, но плохо. Однако, принцип "С" и "В" стал понятен - оценить, расположить, предложить, подобрать, получить, упаковать, отправить, пожелать, выпроводить, порадоваться, забыть, встретить следующего. Я долго мучилась: «как называется ТО, где я работаю?» ВСПОМНИЛА! С третьего захода "старшим" я вспомнила - по-русски это называется "вертеп". Говоря сегодняшним языком - "попадалово". Смотрю наметанным глазом и думаю: "Ну, ты, мужик и попал! Не виноватая я, ты сам пришел!" Правда, сначала его надо проверить на "вшивость": одним глазом смотреть на него и мило улыбаться; вторым отследить монитор с четырех ракурсов - нет ли "хвоста" (вдруг "казачок" засланный); послать " младшую" переговорить с таксистом (если таковой имеется) - где взял, откуда привез; словить утвердительный кивок "младшей", мол "все в порядке, продолжай действовать". Если "проконсультироваться" не у кого, начинается "тестирование" клиента: "Ах-ах-ах, Вы откуда? Хи-хи-хи, Как узнали? Да-да-да! Есть-есть-есть! Ой-ой-ой, только одна сауна свободна, за 1000 руб/час. Нет-нет-нет, у нас "таких" услуг нет, если только сами как-нибудь. Ай-ай-ай, Вы так просите, надо подумать, как Вам помочь..." И далее: "Проходите, располагайтесь - тапочки - 50, простынь - 50, чай - 40, с лимончиком? - 60, водочки? водочки нет, коньячок! Пьем коньячок? 800. Закусочка? Что на закусочку? Шашлычок? Закажем, привезут. 1000. Ждать минут 40. В бильярд пока поиграете - 1000 задаток. Одного часа Вам не хватит, оплачивайте 2 часа, а потом продлите, но не менее чем на час. То есть, на 3 часа Вы сауну забираете! "Остальная услуга" когда подъедет, то свой тариф сама озвучит. Приятно отдохнуть!!!" Это - почти идеальный вариант. Самый идеальный клиент - постоянный клиент! Приезжает, снимает номер на сутки и пускается во все "тяжкие", а потом еще двое суток зависает. Сначала ему радуешься, а потом думаешь: "Да когда уже все это закончится? Когда у тебя деньги кончатся, чтоб ты домой свалил?" Тем не менее, всё что "включенО", то оплаченО. И когда вызываю ему такси в обратную "путь-дорожку", то задаю вопрос в лоб: "Гена! Столько бабла просадил! Не жалко?" Гене не жалко. Но, от таких "ген" зависела моя зарплата. Гадкие клиенты. Просто гады. Это братва. Причем, трезвые - они нормальные люди. Помогают папе-маме, очень ласково разговаривают с ними по телефону. Дети-жены у них, к которым они спешат с подарками. Только очень долго "стоят" в пробках, иногда часов по шесть-семь. Очень любезно разговаривают с нами, администраторами. НО! НО!!! До первой выпитой бутылки водки. Тогда гадость прет из всех дыр и щелей в их телах. В прямом и переносном смысле. Все заканчивается тем, что у них нет денег. Все в долг, под запись и плачет, просто рыдает моя зарплата. И почти в голос рыдаю я, когда убираю за ними все дерьмо. Конечно, не обходилось без "гостей" из теплых "стран". Вынос мозга. Говорить о них плохо сейчас не принято, дабы не задеть их национальную гордость. Но, вот мою национальную гордость они задевали не раз. Хамло..., напыщенное хамло, развращенное большим количеством денег и вечно требующее скидки. А есть, простой русский мужик, который забежал сюда на часок, справил "нужду" и побежал дальше. Таких видно сразу. Я всегда задавалась вопросом: "неужели так уж "замуж" невтерпеж"? Черт его знает, не понятно мне это... Пару раз приходили настоящие иностранцы)))) Турки. Студенты. Посмотрели на "жриц" и не впечатлились. Наверное, решили подождать до возвращения домой))) Получали мы %% с выручки. Все что зарабатывали, делили на двоих. По-честному, без обмана. То есть, чтобы не уйти с пустыми карманами, "старший" администратор должна быть предельно собрана, а "младшая" - строго исполнять инструкции "старшей", следить за передвижением на этажах, оперативно убирать номера. Глаза, уши, мозг, ноги, руки, калькулятор - все работает воедино. Сутки работы в этом кружале дорогого стоят. Порой так хотелось кому-нибудь звездануть промеж глаз. Я даже не заметила как лето прошло. В начале октября ушла оттуда. Прямо так и сказала:"Да ну Вас нннна....!" Рейтинг: +18 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Классно описала! Пойду первую часть почитаю)
Но работа конечно жесть.
Оставить свой комментарий