Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Вчера на мастер-классе по написанию «продающих» писем
Вчера в офисе центра «Лидер» бизнес-тренер Сергей Ефремов дал мастер- класс по написанию «продающих» писем. Я нашла мероприятие максимально конструктивным, особенно, учитывая продолжительность (2 часа). Тезисно о том, что взяла для себя из услышанного.
Немного лирично-реалистичного юмора: - написанный текст продает лучше, чем ненаписанный; - написанный и отправленный текст продает лучше, чем написанный и неотправленный; - написанный, отправленный и проверенный текст продает лучше, чем написанный, отправленный и непроверенный. Писать письмо нужно не абстрактному клиенту, а четко представить себе «аватар» того, кому пишешь. Для этого ответить для себя на следующие вопросы об этом человеке: ?где и кем работает ?сколько лет ?пол ?семейное положение ?наличие детей и отношение к ним ?уровень дохода ?как проводит свободное время ? о чем думает ?о чем мечтает (внешне) ?что для него важно (внутренне) На последние вопросы бывает ответить сложно – можно просто спросить у человека. Оригинальный Заголовок письма – 80% успеха письма. Заголовок должен заинтересовать прочитать 1й абзац письма. 1й абзац письма должен заинтересовать прочесть 2й абзац письма и т.д. Заголовок должен быть цепляющим, убийственным, иногда через боль. Чтобы потренироваться в написании заголовков, стоит придумать из в количестве 10-20. Хороший Заголовок должен быть «волшебной таблеткой» - обещать простой ответ на сложный вопрос. Легче всего продавать с помощью неправдоподобного заголовка (Как зарабатывать деньги с помощью кредита). Упаковка не всегда ≠содержанию письма. Что Хорошо работает в заголовке: - обещание результата (Увеличение продаж на 30%; Сокращение наполовину…) -цифры (7 способов…) -секрет (как достичь…, быстро…, без риска…) -пошаговая инструкция, как достичь… -фокус на боли (как избавиться от…) -фокус на ситуации (если вы устали от проблем…, то) -фокус на действии (что делать, если…) -формула «почему не работает… и что делать» Каркас хорошего письма: 1. Предложение, от которого невозможно отказаться 2. Ограничение по сроку или количеству 3. Призыв к действию Или: 1. Боль 2. Усиление боли 3. Наглядное изображение счастилвой жизни без боли 4. Решение Полезно составить списки их 10 желаний клиентов и 10 самых больших страхов и пользоваться ими при написании писем. При прочтении писем работает правило «5-7 секунд». За то время клиент ищет «что здесь есть полезное или бесплатное для меня?» Больше подзаголовков (лучше бордовых)! Читают письма по диагонали и с помощью подзаголовков больше шансов зацепить. Между подзаголовками 3-4 строчки текста. Лучше писать о не себе (какой банк замечательный), а языком выгод – что может дать клиенту (вы сможете, вы получите, у вас будет инструмент, развитие бизнеса). Лучше делать письмо в виде газетных колонок (3-4 слова в строчке) – легче читать. Что еще хорошо работает в письмах: -истории, -списки с точками, -ссылка на авторитет (компании, с которыми работаете, особенно конкурирующие с клиентом), -бонусы (выберите 1 из 3); -3 цены (стандарт, бизнес и вип) – идет смещение с решения купить на выбор пакета, -гарантия (ожидания, результата, безусловная), -отзывы клиентов (чтобы получить, можно обещать бонус или разрешить прорекламировать себя). Отзыв должен быть ответом на частые возражения, -постскриптум – его читают!, -несущественный двузначный недостаток (купите – будут завидовать) -кому стоит покупать -кому не стоит (если вас все устраивает, не хотите ничего в жизни и бизнесе менять) Собирайте библиотеку писем, в т.ч. спам – там много идей. Идеи заголовков можно черпать в желтой прессе. Рекомендованная литература. Чалдини. Психология влияния. www.4leader.com.ua Рейтинг: +11 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
И самое главное
могу ошибаться, но это не работает, точнее работает только на определенной категории людей (среди моих знакомых знакомых таких нет) и тем более нет среди потенциальных клиентов. И я такая же.
Дело в том, что я оказываю услуги, собственно и продаю, поэтому мне эта тема очень интересна. Правда через письма ни когда ни чего не продавалось (раз попробовала и поняла, что работает совсем другое), но теперь пересматриваю концепцию, в конце концов одно другому не мешает.
Оставить свой комментарий