Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
ВовунчикРейтинг: +10 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
сын моей старшей сестры Татьяны.
ему 26 сентября исполнилось 2 годика.
наяривал он с годика какие-то одному ему понятные произведения.
причем, пальчики на клавиатуру ставил верно:округло и аккуратно.
орёт, когда мама просит его покинуть насиженное место.
сопротивляется и упирается.
но папа сказал: "ни-ни" и пригрозил ремнём.
а после мне попался талантливый педагог, и я влюбилась в музыку.
это некая головоломка, в которой с одной стороны- ожидающие успеха родители, с другой стороны -спешащий( на всех парусах) развеять их ожидания преподаватель.
ну, а посередине- муз.инстрУмент и практически впаянный в него товарищ обучающийся.
головоломка, надо сказать, в виде треугольника.
иногда в какой-то мере порочного, так как впаянный обучающийся решает плюнуть на всё с высокой башни.
я неоднократно проходила через подобное.
ведь ни папа, ни мама не были обучены нотной грамоте.
и тут вдруг такое счастье: елозящие смычками по струнам, тарабанящие по клавиатуре фоно детки...
соседи наслушались, Люда...
таких концертов...
бедные соседи.
мои сёстры до сих пор вспоминают с содроганием...мол, если ты(то есть я) начинала готовиться к выступлению ДК, то им было чижило, ибо я подходила к подготовке с неким фанатизьмом.
программа у меня была усложнённая(педагог, взрастив во мне технику, не жалела меня, и давала сложные вещи, которые, если я их проигрывала почаще, начинали звучать так, как следует).
так вот, девчонки мои сетуют, что когда я тарабанила гаммы(а они не очень красивы по мелодике, особенно хроматические) им хотелось вытащить стопку нотных учебников, на которых я восседала, из-под моего зада и как следует дать мне ими по голове
мне приходилось уходить в муз. школу и там добивать не получающиеся на мой взгляд муз. произведения, закрывшись в каком-нибудь кабинете.
как сейчас помню, над одним из фоно, за которым я сидела,(а сидела я за разнымитак как в кабинетах уроки проходили) висела картина с изображением водной стихии.
иногда я смотрела на неё(на картину) и тогда я чувствовала, что как будто меня нет в классе, как будто я погружаюсь в некое пространство, где только я и музыка.
если своей ладошкой невзначай накондубасит по голове(в порыве чуйств)то мало не покажется.
мне приходилось прятаться от него.
Оставить свой комментарий