В юности я зачитывалась книгой А.Грина «Алые паруса».
Мечтала не только о романтической любви, но и хотелось путешествовать на борту этого парусника по морям-океанам.
Со временем романтическая любовь превратилась в семейные узы, плаванье по морям в неге на солнышке и купании в прохладных соленых водах Балтийского моря, а мечта, пройтись по палубе парусника, почувствовать, как дрожат мачты под напором ветра в парусах, осталась.
Просматривая новости в интернете, взгляд зацепился на интересную для меня информацию: невероятно, но факт- в Риге будет проходить Регата"The Tall Ships Races 2013".
Сердце забилось сильнее, глаза загорелись, желание было совсем угасшее, вспыхнуло с новой силой ,вот он- мой звездный час, когда исполняются мечты!
Почитала, что это такое и оказалось, , что традиция проведения Tall Ships Races была заложена в 1956 году, когда энтузиасты парусного судоходства, обеспокоенные судьбой парусников, вытесненных современными кораблями, организовали регату, прошедшую по маршруту “Англия – Португалия” с участием крупнейших судов мира.
Прибудут 100 судов из разных концов света. Можно будет не только посмотреть, но и подняться на борт этих красавцев.
Ура! Ура! Ура! Едем в Ригу!
[/
Полюбоваться этим зрелищем кроме меня пожелали еще1,5 млн человек.
(
[/
URL=http://radikal.ru/fp/2a19a39b4a8f4b7b8da1ce8d17b4eb42]
[/URL]
[/URL
Эти страшилища называются клабаутерманы( по германской мифологии) Их устанавливают в носовой части корабля..Это духи, которые живут в деревьях и настолько к ним привязаны, что когда деревья срубают и вырезают из них носовые фигуры, клабаутерманы забираются во внутрь, попадая таким образом на парусник и появляясь в минуты опасности-перед штормом или кораблекрушением.
В обычное время следят за порядком, не любят сквернословов, бунтарей , преступников, алкоголиков и воров.
Вот такая тайная полиция нравов.
Желание попасть на парусник не остановила умопомрачительная живая очередь на «Крузенштерн».
Позже посмотрела его характеристики, выяснила,что «Крузенште́рн» — четырёхмачтовый барк, российское учебное парусное судно.
Построен в 1925—1926 годах на верфи Дж. Текленборга в Гестемюнде возле Бремерхафена (Германия),
при спуске названо Падуя,
в 1946 перешло по репарациям в собственность СССР и переименовано в честь известного русского мореплавателя адмирала Ивана Фёдоровича Крузенштерна.
Порт приписки судна — Калининград.
Судно совершало неоднократные трансатлантические и кругосветные экспедиции.
Я думала, что он гораздо старее, а получается, что почти новодел.
[/URL
Награда за долгое стояние.
Поднялись по трапу. Вот она-палуба! Мачты! Свернутые паруса! Сунула свой любопытный нос везде.
Часть России.
[/URL
Не могла удержаться от хулиганства. Не нос «Титаника», но ощущения непередаваемые!
Это учебное судно, поэтому везде мальчишки в форме, которая им к лицу. Строгие, но на вопросы отвечали. Главное, что я выяснила, что они берут на борт пассажиров! Об этом стоит подумать.
Стоят, покуривая, но увидев, что снимаю, спрятали сигареты.
[/
Почти как в детской песенке:«…На палубе матросы курили папиросы…».
[/
Фотография на память.
Усталые, довольные и голодные приехали к родственникам, которые не дали умереть с голоду.
На следующий день выход кораблей в открытое море наблюдали уже с пляжа.
Парад выхода продолжался четыре часа чинно и важно, иногда даже с прощальными выстрелами из корабельных орудий.
Учебное судно Военно-морского флота Омана Shabab Oman.
[/URL
Бразильский военный парусный корабль Cisne Branco.
До встречи в Риге через12 лет!!!
Комментарии:
Оставить свой комментарий