Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 31


Тест

Тест Правильно ли Вы питаетесь?
Правильно ли Вы питаетесь?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Поэтессы век недолог

Поэтессы век недолог Моим стихам, написанным так рано…
М. Цветаева



Акварель радуги над фонтаном Зеркальная струя в центре Харькова. Много лет перламутр его брызг окропляет место встреч любителей поэзии и литературы. Здесь в тени старых лип нередко просушиваю творческий порох и я. Приятное общение, декламирование горячих стихов, песни под гитару, дружеские рукопожатия.
Но несколько часов безмятежного общения слегка омрачают два унылых обстоятельства: возраст дам и заурядность их новых стихов.
Вслушиваясь в сухие голоса, я вымучено улыбаюсь, вспоминая откровения скандально известного академика: «…мне же известны две непререкаемо отвратительные вещи - надежда в глазах старика и скверные стихи».
Однажды я попросил двух почтенных поэтесс прочитать что-нибудь из их ранних творений. Последние слова они шептали под аккомпанемент моих аплодисментов.
В ту минуту внезапная догадка щелкнула в голове, и я спросил: «В каком возрасте вам открылись эти маленькие шедевры, и прикасалась ли к ним любовь?»
− Восемнадцать и девятнадцать, − ответили дамы. Одна показала запястье с еле заметным рубцом: «В ту весну я вскрыла вены над его прощальным письмом». Вторая печально вздохнула. Опиум первой любви так и не растворился в ее крови.

Дома, терзаемый смутным предчувствием, я разложил книги с полки поэзии на две неравные стопки: стихи мужчин и женщин. Отдельно томики А.Ахматовой и М.Цветаевой − двух ног женской поэзии в ажурных чулках читательского обожания.
Даже при беглом осмотре книг моя внезапная догадка обнадеживающе шевельнула хвостиком. Вернее хвостиками бумажных закладок. В женской пирамидке и в двух томиках именитых поэтесс потрепанные полоски закладок теснились лишь в первой четверти книжных торцов.
В волнении я перечитывал когда-то подчеркнутые строки, помечая даты создания шедевров.
Восклицательные знаки на полях и карандашные акценты синхронно обрывались на рубеже 30-32 лет.

«Обыкновенный субъективизм» − зевнет читатель.
Но существуют ли в оценке поэзии хотя бы иллюзорная объективность? «Да-а-а! − обнадежил долгий раскат гонга в голове. − Песни на стихи поэтов: истинные печати их признания».
На мой запрос монитор компьютера улыбнулся двадцатью семью песнями на слова А.Ахматовой и тридцатью одной на стихи М. Цветаевой.
Предположения подтвердились.
Максимум цветаевских песен пришелся на ее двадцатишестилетний возраст − шесть(!) стихотворений. Возрастной диапазон: от восемнадцати («Ты с детства любила тень») до тридцати двух лет («Точно гору несла в подоле»).
Та же закономерность и со стихами Ахматовой. Ее звездная рогатка − двадцать один и тридцать два года («Сероглазый король» − «Я окошка не завесила»). И два года триумфальных взлетов − 1911 и 1913. Двадцать два и двадцать четыре года − двуглавый Эльбрус царицы русской поэзии.
Но есть и исключения. Завершающую точку в стихотворении «Виновник» Анна Андреевна поставила в семьдесят три года. Видимо, у поэтесс от кутюр эхо успеха иногда ускользает из клещей времени.

Пересмотр стихотворных сборников − выжимок звездных творений, укрепил мое предположение: абсолютное большинство произведений, достойных поэтического Эрмитажа, написаны женщинами в возрасте от 18 до 33 лет!
Печально, но природа отпустила поэтессам лишь 15 лет фурорного стихосложения.

А есть ли взаимосвязь между возрастом мужчин и их поэтическими взлетами? Неужели и к их загривкам приставлены безжалостные лезвия временных ножниц?
Нет. Закладки из торцов книг мужской пирамиды выступали с равномерностью хвойных иголок, немного учащаясь к концу.
Вот два примера, иллюстрирующих общую тенденцию.
Последняя полоска в томике Иннокентия Анненского на вершине книжной кипы. Сириус творчества поэта − стихотворение «Моя звезда», датированное 1909 годом. Анненскому немного за пятьдесят, через год он покинет наш обыденный мир, чтобы навечно стать обитателем Парнаса.
И снова монитор откликнулся длинной цепью песен на слова, принесенных светом анненской Звезды. Их пели и поют А.Вертинский, В.Высоцкий, А.Суханов, и даже рок-группы и поп-звезды.

Вот и самая истрепанная закладка в томике переводов английской поэзии С.Маршака, выхваченная из середины. Вильям Блейк.

В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир в зерне песка,
В единой горсти бесконечность
И небо в чашечке цветка.

Лучшее из когда-либо написанного поэтами. Законы мироздания в одном четверостишии. 1803 год − сорок шестой от рождения поэта.
В пятьдесят шесть этот манифест английского романтизма перевел на русский безмерно талантливый С. Маршак, подтвердив мое предположение: бриллианты стихотворных строк поэтов разбросаны по их жизни в творческом беспорядке, лишь изредка группируясь во времени, но чаще равномерно.
Видимо, у поэтов кровь творческих удач и лимфа прожитых лет текут по разным сосудам, гонимые одним сердцем.

Но почему век женской поэзии так недолог, а линии творческих взлетов поэтов ограничены кумачом одиноких флажков, за которыми лишь цветаевская бездна?
Я не находил ответа. Но однажды утром на край моей постели присела Муза.
− Почему? − удивилась вопросу долгожданная гостья. − Мужчинам этого знать не должно. Но если ты настаиваешь…
− Очень, − я поцеловал божественное запястье.
− Ну, хорошо, − Муза пикантно вдохнула дым из соломинки сигареты и кокетливо прикрыла простыней голые коленки. − Поэзия женщин сродни черному пороху: в нем смесь таланта, юности и любви. Достаточно искры желания или поцелуя любовника, чтобы пепел взрыва осел обуглившимися семенами любви на миллионах книжных страниц. Чем больше в порохе таланта, тем меньше время поэтической юности и сильнее взрыв. Женщин вне любви не бывает, но Аполлон оплодотворяет лишь юных избранниц. Для него молодость важнее красоты. Открою маленькую тайну: гениальные стихи – дети их любви.
− А мужчины? − я приподнялся, чтобы поцеловать открытое плечо.
− Ты слишком нетерпелив. Женская поэзия – это бокал шампанского. Феерия настроения, мерцание пузырьков соблазна и капризов. Кажется, еще немного − и из его пены возникнет сама Афродита. Но игра шампанского скоротечна: минута − и в бокале обычное вино. Лишь изредка всплывет пузырек вводящей в дрожь строки. Молодость часто берет кредит у старости, но никогда не выплачивает долг. Поэтому так мало чудных женских стихов.

Мужская поэзия – это коньяк в золотой стопке. Его пьют неспешно; подогретым теплом руки, чтобы лучше ощутить аромат тонко подобранных слов и терпкий вкус зрелого таланта.
У каждого мужского шедевра есть свое женское имя, цвет волос и глаз. Без них динамит поэтического таланта взорваться не может. В творчестве и любви мужчины более ровны: одна любовь сменяет другую, плавно входя в возраст Бальзака, а потом бесы в ребро, второе дыхание и девичьи волосы на мужских сединах.
С мужчинами трудно, но волнующе приятно. В два роковых рубежа − 27 и 37 − самых лучших мы забираем на Парнас. Ведь молодые любовники так страстны!
− И у тебя?... − неожиданный спазм сдавил мою грудь. − … Кто-то из них?
− Да, он твой любимый поэт, но сейчас мы в ссоре… Ушел к моей сестре. Но скоро вернется, без моих поцелуев его стихи мертвы.

Свой мобильный номер я написала помадой на стекле. Раскиснешь, или иссякнет воображение − звони.
− Подожди, − я накрыл тонкие пальцы своей ладонью. − А прозаики? Неужели и мы мечемся в клетке времени?
− Проза и поэзия − это плотник супротив столяра, как говорил кто-то из ваших. Пиши и ни о чем не думай. Слава − женщина, а женщины приходят сами. У нас полузакрытые глаза, но всегда отрытые уши.
Я резко поднялся с постели: «Нужно предупредить поэтесс. Может кто-то из них отложит обманчивое перо и поменяет лирического героя на обыкновенного мужчину…»
− Не спеши. Это ничего не изменит. Женщины будут писать стихи в любом возрасте. Это их первичный половой признак, заложенный еще хаосом. Даже Аполлон бессилен что-либо изменить.
Экономь время. Поэзию мужчин читай с последней страницы, а женщин – с первой.

Муза ушла. Я прислонил кончик незажженной сигареты к ее дымящемуся окурку. В клубах табачного дыма и контражуре утреннего солнца мелькнуло видение.
Серебряные кипарисы фонтанов Зеркальной струи, разрезанные могучими крыльями Пегаса. Радостное конское ржание и нетерпеливый стук копыта о гранитный бордюр бассейна. В золотое стремя вдета изящная девичья сандалия. Взмах сахарных крыльев − и еще одна поэтическая девственница унесена в обитель Искусств. Туда, где рука Аполлона, в который раз перевернет колбы пятнадцатилетних песочных часов поэтического триумфа.
Дым рассеялся. Что только не привидится в утренний час.



gefest   17 января 2014   745 0 62  


Рейтинг: +7








Комментарии:

мамака # 18 января 2014 года   +2  
вы опытный журналист. именно это я хотела сказать, читая ваши размышления.
gefest пишет:
«Обыкновенный субъективизм»

это первая мысль. дочитав до конца я уверилась, что вы опытный журналист. вы так мастерски подгоняете факты к вашей теории. респект

я не буду с вами спорить, я не поклонник поэзии и тема пика творчества поэтов мне не интересна.
а читать вас было любопытно
lileawait # 18 января 2014 года   +1  
Ну, хоть какое- то вам утешение
мамака # 18 января 2014 года   +1  
мне? или автору?
lileawait # 18 января 2014 года   +1  
Автору)))))))
gefest # 18 января 2014 года   +1  
Утешать меня не нужно. Моя статья опубликована во многих литературоведческих журналах. Даже в московской газете профессиональных писателей "День литературы". Именитые писатели стоят по 3-5 лет в очереди, чтобы опубликоваться в там. А меня напечатали в первом же номере. За оригинальность идеи, конечно.
Я уверен, придет время и ей, (заимствую строку у незабвенной М.Цветаевой) "настанет свой черед".
lileawait # 18 января 2014 года   +2  
gefest пишет:
опубликована
gefest пишет:
Даже
gefest пишет:
стоят по 3-5 лет в очереди, чтобы опубликоваться в там.
gefest пишет:
А меня
gefest пишет:
. За оригинальность идеи, конечно.

- Кеша хоррроший!
gefest # 18 января 2014 года   0  
Хоррроший!
Veritas # 18 января 2014 года   +5  
мамака пишет:
я не поклонник поэзии и тема пика творчества поэтов мне не интересна
Вот да. По поэзии и я не спец. А так бы поспорила о шедевральности сопливо-подросткового "сероглазого короля" Ахматовой на фоне ее более поздней, зрелой и более серьезной поэзии военного и околовоенного периода. Или тут только любовная лирика оценивалась? Хотя было бы странно, наверное, если бы Ахматова во время репрессий, которые и ее зацепили, и войны писала бы о любви.
gefest # 18 января 2014 года   +1  
Возможно. Но мой акцент поэзии женщин: зрелое - не значит лучшее. Гениальные строфы поэтесс всегда написаны красными чернилами - любовь другого цвета не знает.
У Ахматовой есть чудесное военное стихотворение. Не помню название, помню только строфу ""Сзади Нарвские были ворота, Впереди была только смерть...Так советская шла пехота Прямо в желтые жерла «Берт». Восхитительно. Но это единственное, что мне нравится в ее зрелом творчестве.
Veritas # 18 января 2014 года   +3  
gefest пишет:
Но мой акцент поэзии женщин: зрелое - не значит лучшее.
Вот собственно и главная мысль: "мой акцент". Это ваше субъективное мнение, как собственно и вся статья. Не "раннее творчество Цветаевой и Ахматовой лучше позднего", а "мне нравится раннее творчество этих поэтесс больше позднего" (между строк еще явно очень читается "потому что женщины только о любви и могут хорошо писать, а какая у них любовь может быть после 30" )))
gefest # 18 января 2014 года   +2  
Совершенно верно. Любовь, которая оплодотворяет женщин на шедевры, может быть только до 30-32 лет. А дальше только эрзац, как ни прискорбно.
Бывают, конечно, исключения. Но Тунгусский метеорит на Землю не часто падает.
Veritas # 18 января 2014 года   +2  
I rest my case )
gefest # 19 января 2014 года   +2  
Щиро дякую за увагу.
Полина Караваева # 19 января 2014 года   +4  
gefest пишет:
Любовь, которая оплодотворяет женщин на шедевры, может быть только до 30-32 лет.
Можно поспорить. Я несколько старше)) Но еще кое-что могу. Видимо, метеоритом мне все-таки попало)))))
Вот только жаль, что кроме моих детей, мои стихи вряд ли кому-то будут интересны. Тем более, что
gefest пишет:
Именитые писатели стоят по 3-5 лет в очереди, чтобы опубликоваться
Куда уж мне...
gefest # 19 января 2014 года   +2  
Спорить с тобой, Полина, я не буду. Совесть не позволяет. А стишата свои не зажимай, покажи людям. А вдруг они прищемят чье-то сердце. Никогда не пиши "для себя".
панна Ева # 19 января 2014 года   +3  
Это прямо вызов,да нет..показалось...что Вы знаете о женской любви?она нн знает возраста и глубины ее Вам не измерить...когда уже влюбленность отцвела,приходит мировая широта...я мир уже познала,океан всех чувств,а значит,и любить могу полнее,всеохватней.я знаю лучше и себя,свои шесть чувств-и тут уж не поверхностное чувство,а всепроникающее..оно сметает все и нет ему преград,и смелости побольше и изысканности...нет,так любить как женщина за...35)при чем здесь возраст биологический?некоторые и в50ума и жизненного опыта не наберу,душой младенцы..иная и в15миру преподнесет урок самотверженной и искренней любви,настолько чистой,беззаветной,что хоть олимпийский огонь от нее зажигай))но почему-то думается мне,что автору сего поста невдомек,о чем я здесь пишу...как Татьяна...Онегин не дорос до ее письма,не созрел душою.
lileawait # 19 января 2014 года   +1  
панна пишет:
автору сего поста невдомек,о чем я здесь пишу..
поэтому..."Если надо объяснять - значит ничего не надо объяснять"
Я называю это "энергоемкостью души", ну как поместить океан в наперсток?
панна Ева # 19 января 2014 года   +1  
ок)опять с полуслова)))
lileawait # 19 января 2014 года   +1  
давно заметила
gefest # 19 января 2014 года   0  
Признаюсь, мало что понял в вашем комментарии. Оставлю его без ответа.
панна Ева # 19 января 2014 года   +1  
Ваш коммент уже -ответ , по сути. причем подтверждающий мои слова.
gefest # 18 января 2014 года   +3  
Я не журналист, мамака. Всего лишь экономист, обожающий хорошую поэзию. Благодарю за интерес и лояльное любопытство.
VVarwara # 18 января 2014 года   0  
Для экономиста очень хорошо слагаете. Но ведь экономист - профессия, а писать хорошо никто не запрещает)))
мамака # 18 января 2014 года   0  
не журналист? боюсь ошибиться, но некоторое время назад вы много писали о своем сотрудничестве с областной газетой. я ошибаюсь?
gefest # 18 января 2014 года   +1  
Я и сейчас постоянный автор общероссийской газеты "Моя семья".
мамака # 19 января 2014 года   0  
но журналистом себя не считаете. хорошо, я соглашусь с вами
VVarwara # 18 января 2014 года   +2  
Ну да, конечно, мужчины всегда лучше женщин. Женщины нужны только для вдохновения и продолжения рода. И ничего более.
gefest # 18 января 2014 года   +1  
И вы с этим согласны? Не ожидал.
Я обожаю ранние стихи А.Ахматовой и М.Цветаевой. Считаю их на Эверест выше многих и многих теперешних поэтов-мужчин.
VVarwara # 18 января 2014 года   +1  
Мужчины гораздо менее хитры, менее мудры и менее эмоциональнее женщин. За счет этого они более прямолинейны, более просты в понимании (как кажется некоторым). Но это еще ничего не значит. Мужчины и женщины не лучше и не хуже друг друга. У них миссии разные))) Если это вас устроит.
Цветаеву и Ахматову обожала с детства. Нынешних мужчин-поэтов не знаю совсем. Извините)))
gefest # 18 января 2014 года   +1  
Принимаю извинения и даже признаюсь, они текут в русле и моей реки.
панна Ева # 18 января 2014 года   +2  
ранние стихи Ахматовой- любовная лирика. но настоящие стихи- это "Поэма без героя", это поздние и зрелые стихи, это жизненная мудрость женщины,умело и крепко держащей поводья Пегаса, жрицы Поэзии, Мастера... а не стариковские влюбленности... Пастернак зрелый- достойный Нобелевской премии, но не в старости...эх, не пахнет здесь настоящим научным и достоверным подходом к действительности...но почитать как художественный вымысел приятно, спасибо)
gefest # 18 января 2014 года   +1  
Вымысел или нет - время рассудит.
Пастернака не люблю. Зато благоговею перед С.Есениным и С.Маршаком.
панна Ева # 18 января 2014 года   +1  
может, Вы просто не правильно его готовите?)) что ж, Есенин и Маршак- это школа, Пастернак- бакалавриат, магистратура...это интеллигенция и культура не одного поколения, это уровень другой, нежели просто сердцем говорю, как у Есенина, который понял много за свою короткую жизнь, поэтому и не вынес такого груза...
gefest # 18 января 2014 года   0  
Готовлю? Я по натуре дикарь. Овощам предпочитаю мясо. С горячей кровью.
Гениальная строфа должна опалить и оставить ожог на душе. От салатов рубцы не остаются.
панна Ева # 19 января 2014 года   +3  
Не смешите меня-дикарь,предпочитающий Маршака иЕсенина Пастернаку?да Вы,батенька,Бродского и двух четверостиший не поймете,ибо явно на диете и столовых воспитаны...Кстати,не могли бы Вы процитировать что-нибудь дикарское у Маршака?такое,чтобы душу опалило?
gefest # 19 января 2014 года   +1  
Я переборчив в поэтической пище. Питаюсь только мясом жар-птиц, молоденьких газелей и соловьиными язычками. И никогда не кушаю колбасы, приготовленной из бездарных строк упомянутых вами поэтов. Их поэзия напоминает стихи женщин за 30. Хороши, но и только.
Тем более не люблю мужчин, клявшихся умереть на родной земле, но променявшую ее на осколок венецианского стекла.
А Маршак? Пожалуйста:
Блажен король, но кружка пива
Любого сделает счастливым.

Чертополох нам слаще и милей
Растленных роз, отравленных лилей.

Твой нежный сад запущен потому,
Что он доступен всем и никому.

Мне от любви покоя не найти.
И днем и ночью - я всегда в пути.

Лгут зеркала, - какой же я старик!
Я молодость твою делю с тобою.
панна Ева # 19 января 2014 года   +1  
и где же здесь ожог на душе? я вижу здесь сластолюбца в возрасте, что Вам, видимо, понятнее и ближе...
"...эти строчки по сути
болтовня старика."
-------------а вот ответ изгнанника, но не беглеца
" На прощанье -- ни звука.
Граммофон за стеной.
В этом мире разлука --
лишь прообраз иной.
Ибо врозь, а не подле
мало веки смежать
вплоть до смерти. И после
нам не вместе лежать.

Кто бы ни был виновен,
но, идя на правеж,
воздаяния вровень
с невиновными ждешь.
Тем верней расстаемся,
что имеем в виду,
что в Раю не сойдемся,
не столкнемся в Аду.
(...)
Чем тесней единенье,
тем кромешней разрыв.
Не спасет затемненья
ни рапид, ни наплыв.
В нашей твердости толка
больше нету. В чести --
одаренность осколка
жизнь сосуда вести.
(...)

Нет деленья на чуждых.
Есть граница стыда
в виде разницы в чувствах
при словце "никогда".
Так скорбим, но хороним,
переходим к делам,
чтобы смерть, как синоним,
разделить пополам.

...

Невозможность свиданья
превращает страну
в вариант мирозданья,
хоть она в ширину,
завидущая к славе,
не уступит любой
залетейской державе;
превзойдет голытьбой.

...

Что ж без пользы неволишь
уничтожить следы?
Эти строки всего лишь
подголосок беды.
Обрастание сплетней
подтверждает к тому ж:
расставанье заметней,
чем слияние душ.

И, чтоб гончим не выдал
-- ни моим, ни твоим --
адрес мой храпоидол
или твой -- херувим,
на прощанье -- ни звука;
только хор Аонид.
Так посмертная мука
и при жизни саднит."
-------осколок-человек жизнь целого сосуда- вот где кровь и боль целой страны, интеллигенция за бугром, ненужная свой стране...он везде был с отчизной, навсегда сердцем здесь...---"посмертная мука и при жизни саднит"...
gefest # 19 января 2014 года   0  
Н-да. Соболезную.
панна Ева # 19 января 2014 года   0  
кстати ,насколько я помню- надо говорить "разборчив"... а "переборчив"-это уже перебор.
gefest # 19 января 2014 года   +1  
Не придирайтесь. Так смачнее.
панна Ева # 19 января 2014 года   0  
и не смачнее, а вкуснее!( в смысле -буду!_ хотя, все. ушла я отсюда.
Фантастка # 19 января 2014 года   +2  
Был я весь - как запущенный сад,
Был на женщин и зелие падкий.
Разонравилось пить и плясать
И терять свою жизнь без оглядки.

Мне бы только смотреть на тебя,
Видеть глаз злато-карий омут,
И чтоб, прошлое не любя,
Ты уйти не смогла к другому.
панна Ева # 19 января 2014 года   +2  
Между прочим,любовь Есенина Айседора была бы не согласна с автором.и Сережа за свою "старушку за 30" заступился бы не по-детски,т.е.попросту накостылял
gefest # 19 января 2014 года   0  
Возможно. Перед тем избив ее ногами до полусмерти и обматерив, как последнюю кабацкую шлюху.
панна Ева # 19 января 2014 года   +2  
а я как-то пропустила эти моменты их совместной биографии...и слава богу!
так это ж про его муку, про его грехи...не про нее.потому и помер так...и про "Черного человека " неспроста писал.
gefest # 19 января 2014 года   +1  
На пятачок поэтов у Зеркальной струи приходит известнейший есениевед, написавший не одну книгу о своем кумире. Мы часто говорим о Сереже. У этого человека есть редчайшая фотография Есенина незадолго перед смертью. На ней он с темными и не вьющимися волосами. Говорят, изменение цвета волос часто бывает перед смертью.
Кстати, мой знакомый уверен, что Сергей убил себя сам. Он просто был к тому времени психически нездоров.
панна Ева # 19 января 2014 года   0  
ТУТ я соглашусь- ведь поэтому и упомянула "черного человека"- там вроде все ясно, почему и из=за чего...и про психически...
gefest # 19 января 2014 года   +1  
Мои любимые строфы.
А еще:
Пускай ты выпита другим,
Но мне осталось, мне осталось
Твоих волос стеклянный дым
И глаз осенняя усталость.
Фантастка # 19 января 2014 года   +3  
Ну, это точно не о 12-летней, о которой вы мечтаете...
gefest # 19 января 2014 года   +1  
Не я, а мое подсознание, с которым я нередко в споре. В мое возрасте нравятся 35-летние.
Фантастка # 19 января 2014 года   +4  
даже боюсь спросить, сколько вам лет...но то что вы не педофил, уже радует...
hohlova-g # 19 января 2014 года   +4  
Фантастка пишет:
то что вы не педофил, уже радует...
вердикт всей статье
gefest # 19 января 2014 года   +2  
Благодарю за комплимент, юные создания.
hohlova-g # 19 января 2014 года   +4  
gefest пишет:
юные создания.
я прям вся растаяла)))))
панна Ева # 19 января 2014 года   +1  
sve-tik # 19 января 2014 года   +1  
смотрю, баллами вас наделили, Лександр, "щедро")
hohlova-g # 19 января 2014 года   +2  
Добавь свои)))
gefest # 19 января 2014 года   +2  
Помню премьера бессмертного "Лебединого озера" с треском провалилось...
sve-tik # 19 января 2014 года   +3  
прочла вашу статью....
что тут говорить, мужчины рулят...
ВО ВСЁМ...
от А и до Я рулят....в поэзии, в прозе, в экономике, в политике, в юриспруденции, в физике, в математике, в химиии, в биологии, и так перечислять можно до бесконечности.
ведь они (мужчины) созданы Богом были первыми...
первыми и остаются, и останутся.
что касаемо написания самой статьи...намудрёно. тяжеловаточитабельно ииии
парнас, муза, шрамы на запястьях, пегасы и прочая мура(вы уж извините, Александр, но всё языческое я считаю мурой, тем более суисайд-вытекающий из язычества)- на мой взгляд это лишнее.
окурки и бычки тем паче.
это отравляет ваше творение.
gefest # 19 января 2014 года   +2  
Что Вы делаете завтра вечером, Светлана? Как насчет поужинать в ресторане "Вертинский"?
sve-tik # 20 января 2014 года   +2  
gefest пишет:
Что Вы делаете завтра вечером, Светлана?
это прямо как из квн)
"Светлана, что ты делаешь?! что ты делаешь вечером?!"
готовлюсь к сессии я, Александр.
и пописываю на склоне лет стишатки.
меня вот даже в союз писателей России приняли недавно и медалькой наградили...
сходите ко мне в днев, как-нибудь, ознакомьтесь)
gefest # 19 января 2014 года   +1  
Да, редактор одного русскоязычного немецкого журнала, писал то же самое. Он предлагал напечатать только первую часть статьи. Но я отказался. Скучные цифры должны обязательно компенсироваться чем-то легким и привычным. Надеюсь, понятно, что устами Музы говорил я.
Парадокс в другом. Моя подруга - влюбленная в поэзию библиотекарша, предлагала вообще оставить только вторую часть статьи.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.