Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
В прошлую пятницу на тренинге «Мастерство продаж»
В прошлую пятницу в стенах родного банка посетила тренинг «Мастерство продаж», который давала наш новый руководитель тренингового центра. Из того, что понравилось, что включила бы в свой тренинг тезисно ниже.
Есть люди процессники (им нравится процесс), есть результатники (ориентируются на результат в работе). Суперская идея в течение всего тренинга писать план своего развития по трем направлениям. Исходя из услышанного отмечать, что следует продолжать делать, что начать делать и что перестать делать. Знать и не делать – это то же самое, что не знать. При знакомстве участников предложить каждому рассказать об успешной продаже и что ей способствовало. Затем отметить, как при этом у рассказчика горят глаза. Угол корпуса в разговоре с клиентом не должен быть тупым, лучше – острым. Для выявления потребностей используем воронку вопросов: открытых, уточняющих, меньше альтернативных и еще меньше закрытых. Последние в основном для получения окончательного согласия на сделку. Очень полезное упражнение на умение перефразировать, отразить и резюмировать сказанное клиентом (взять у Оксаны нарезку). Эффективная схема презентации: выгода-связка (За счет того, что)-характеристика продукта. Ужасно сожалею, что не попала на блок по работе с возражениями. Надеюсь компенсировать в будущую пятницу. Рейтинг: +4 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий