Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Что я вынесла для себя из тренинга по Навыкам публичных выступлений
18-19 февраля была на тренинге "Навыки публичных выступлений" в стенах родного банка. Для себя из него отметила:
1. Я должна больше жестикулировать и тренировать мимику. 2. Я должна говорить более эмоционально: менять темп речи, высоту, громкость. 3. Я не должна говорить быстро, иначе моя речь похожа на писк. 4. Чтобы быть интересной слушателям, я должна наполнять речь примерами из жизни, афоризмами, статистикой и т.п. 5. Я должна учиться парировать на каверзный вопрос с юмором. 6. Я должна не забывать благодарить собеседника за заданный вопрос, а чтобы выиграть время на продумывание ответа, могу его повторить, перефразировав/уточнить. 7. Я должна корректно реагировать на возражения, избегая частицы "не" при их отработке (Да, и..., Да, и поэтому...) Вот вроде бы и знаешь все это давно, а расжеванный наглядный материал напомнил о важности этих моментов для успеха у аудитории. Рейтинг: +10 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Многие вещи пришли к нам от Американцев, с Запада.
Написано о том, как именно нужно вести переговоры, телефонные разговоры, выступать перед аудиторией именно у них. Это понятно, у нас долго был социализм.
Но многие эти вещи у нас не работают.
Не работают. И все. И вроде все правильно. А не работает. Парадокс.
Приведу пример конкретный.
Сейчас я работаю в фирме. Мне часто приходится разговаривать по телефону с менеджерами компаний, совершающих так называемые "холодные звонки". Они нам звонят, предлагают все, начиная от строительных смесей до трусов оптом.
Причем, в массе своей все менеджеры общаются именно так по телефону, как их обучили, дав прочесть правильную книжку по телефонным переговорам и пройдя тренинг телефонных переговоров, вероятно.
Все это написано американцами, ну не работает у нас.
Я занята на работе, и правило "вежливо представьтесь, не торопитесь, назовите компанию, назовите свое имя". Как только милая девушка начинает говорить , что она Елена и представляет компанию "Лютики и цветочки" и с кем можно поговорить "из отдела снабжения"? я уже успеваю ей сказать, что мы ничего не покупаем и чтобы она нас вычеркнула из рассылки.
У меня таких 50 звонков В ДЕНЬ (работать не дают!) и честно скажу, мне наплевать как зовут очередную девочку, которой директор поручил обзвонить все фирмы города! Кроме того, когда она неспешно начинает рассказывать о своей компании (как рекомендуется на тренингах) - она нагло отнимает у меня время, без моего спроса, может, она это не понимает, но я то это понимаю!
Это я все к чему?
Чаще,такие тренинги бывают ОЧЕНЬ интересными, но МАЛО полезными. Когда я работала с акционерами- физическими лицами, пришлось нарабатывать свой личный опыт общения, например, с вечно недовольными гражданами. Когда работала с юидическими -лицами, богатыми клиентами- подход был совсем другой.
Например, могу сказать, что если посмотреть выступления ведущих американских ораторов, то огромное количество жестов меня утомляет. Все же, у нас разный менталитет. Теорию знать интересно, но применять ее к жизни нужно, оценивая результат.
Я прошу прощения, что так "разошлась", просто тема влияния на людей речью, словом, позой и мимикой , мне очень интересна!!!
Но и это тоже не помогает, т. к. времени, конечно, нет;-))))
И когда будет - неизвестно.
Так что, Еленочка, Вы можете быть воспитанной девушкой, но ничего не заработать.
Поэтому я и не соглашаюсь на телефонные продажи, мне важно видеть глаза собеседника.
А иначе не было бы ни сетевого маркетинга, ничего подобного...
так человек устроен, что,попав в магазин, если менеджер станет активно заниматься вами, предлагая то то, то другое платье, затащит вас в примерочную, потратит на вас два часа времени, то вам и не нужно это платье- вы его купите.
Так что продажи- дело тонкое, основаны на психологии, часто мотивация людей вообще не понятна. Вы правы.
Но хочется от души пожелать менеджерам, работающим по телефону! Изучайте ЦЕЛЕВУЮ аудиторию! Только тогда человек найдет время на разговор, если он попадает в целевую аудиторию.
Ну сколько можно мне по телефону предлагать автовышки, если у нас ПРОМЫШЛЕННЫЙ АЛЬПИНИЗМ!!! А это значит, что мы потому и работаем на рынке, что мы БЕЗ автовышек!
Оставить свой комментарий