Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Жизнь по графику и намерение
Планируя события завтрашнего дня, делая записи и составляя график, мы часто делаем две большие ошибки.
1. Записываем лишнее. Речь идет о том, что мы делать не собираемся изначально. Или о том, что мы делать не собираемся завтра. Или о том, что сделать просто не сможем, так как на это точно не найдется времени. И т.д. Зачем записывать то, что сделано по плану не будет? Зачем такой план, который не работает? Итак, я хочу поговорить о НАМЕРЕНИИ. Намерение – это не просто «хочу», а это еще и «собираюсь сделать обязательно». Да, я не настаиваю на формулировке «Сделаю», так как жизнь настолько многообразна, что постоянно вносит коррективы. Но должно быть чёткое осознание того, что «я это намерена сделать завтра, я осознанно сегодня выделяю для этого время в завтрашнем списке дел и собираюсь потратить это время именно на это дело». Только так. Только четкое намерение следовать записанным планам приведет к тому, что эти планы будут выполняться. Вывод: внося запись в список завтрашних дел, подумайте над тем, действительно ли вы намерены сделать то, что записываете? Или вы обманываете себя, других и даже бумагу? 2. Не анализируем то, что было записано, запланировано, но не выполнено. Как вы работаете со списком дел? Записали. То, что выполнили - вычеркнули. А что вы делаете с тем, что не выполнили? Переписываете на другой день? Стоп. Этого точно не достаточно. Потому что это может продолжаться до бесконечности. Или до той поры, пока не сделанное вовремя дело не обернется неприятностями. Лучше всего со списком все-таки работать. А работа - это анализ. Посмотрите на свой сегодняшний список в конце дня и выделите те пункты, которые вы планировали, но не сделали. И задайте себе вопрос «КАК это сделать?». Это очень хороший вопрос. Он о качестве ваших дел. Размышляя над вопросом «Как», вы можете не только найти для решения задачи правильное время, но и совершенно новые пути решения. Не спрашивайте себя «Почему я не сделал это сегодня?». Этот вопрос без ответа, точнее, ответ на него есть, но он не решит проблему. Он, скорей всего, или вас расстроит или разозлит, или подтвердит ваше чувство вины или заставит искать виноватых. Отвечайте на вопрос «КАК?». Желаю плодотворной работы со своим списком дел! Рейтинг: +13 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Фактически, это-форс-мажор.
Трудно заниматься обычными делами в обычном темпе при таких обстоятельствах и событиях, которые происходят рядом.
Лентяйка - это я!
Именно из-за своей лени я стала изучать тайм-менеджмент и читать книги по самоорганизации.
Именно по этой причине я и группу эту создала.
Я очень люблю читать. И очень люблю писать.
И то, что я люблю это делать, я попыталась направить на борьбу с собственными недостатками совершенно осознанно.
Вот так, моя хорошая.
Ленивее себя я знаю только одного человека. А так со мной вряд ли кто сравниться.
И всё-таки... Мой младший брат, например.))
И у меня так. Я знаю, что я ленива, но, я себя организовываю сознательно, страюсь узнавать и применять на себе многие полезные вещи, которые дисциплинируют.
пересмотрела свой ежедневник за прошлый год, многие не сделанные вовремя дела в принципе потеряли свою актуальность. Из чего я сделала вывод, что есть делишки, которые можно и не делать, раз они не делались так долго, в общем это лишнее и не чего тратить на это свое время, естественно это не касается подачи отчета в налоговую или уплату налогов, или приведения своих бумажных дел в порядок, т.к. тех дел, которые, если не сделаны, могут обернуться неприятностями.
Такие дела тоже "захламляют" список.
Но все-таки, как говорят специалисты по Тм, если таких дел слишком много, то есть тех дел, которые мы записываем, но не делаем, то что-то нужно менять. Если мы постоянно дела переносим- значит, это страх, привычка откладывать все на потом или что-то еще.
Если уж очень много дел, которые вообще быстро становятся ненужными и теряют актуальность, возможно, нужно поработать с целями. Зачем, мы записываем то, что не нужно, не актуально? А почему -то не завписываем то, что ДЕйствительно нужно, распыляем внимание и тд.
Спасибо большое, вообще тема "А что мне действительно нужно?" - одна из самых сложных и интересных.
Из-за этого важные дела иногда теряются.
Надо пересмотреть свои списки.
Оставить свой комментарий