Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 47


Тест

Тест «Помешаны» ли Вы на брендах?
«Помешаны» ли Вы на брендах?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Почему духи нас соблазняют?


Взгляд прикован к граням флакона, пальцы медленно скользят по нему, аромат кружит голову... И все же непросто определить, что конкретно нам так нравится в духах. Хотя никакой случайности в этом очаровании нет.
«Когда я открываю флакон L’Heure bleue от Guerlain, у меня перед глазами неизменно встает лицо мамы, – рассказывает Лора. – Этот аромат с пудровыми нотками кажется мне одновременно и невероятно женственным, и ласковым, как материнские руки». Как именно этот аромат приводит в движение наши чувства? Он пробуждает воспоминания – мощный механизм, который переносит нас к самому основанию нашей жизни – отношениям с матерью.
То, что сильно волновало нас вчера, определяет и наш сегодняшний выбор. Затихшие воспоминания неожиданно вспыхивают вновь и кажутся особенно упоительными, если переносят нас в чудесные моменты детства. Сказка, рассказанная на ночь, первый мультфильм, который показывали в соседнем кинотеатре... Эти путеводные знаки направляют к пониманию того, какие запахи нам нравятся.
Власть воспоминаний
Компания Nina Ricci любит исследовать в подробностях то, как наши ощущения запускают механизмы памяти. Директор марки Маржери Барбес-Пети (Margerie Barbès-Petit) признает: «Мы достаточно часто играем на струнах чувств». Трудно устоять перед ароматом Nina, флакон которого похож на красное яблоко, а запах напоминает о волшебных леденцах из наших детских сказок. Круглый флакон яблоко ложится в ладонь так же ладно, как круглый камешек-галька или осенний каштан – из тех, что мы в детстве носили в карманах. Он приятен на ощупь и успокаивает, как любимая игрушка.
НЕ СЛУЧАЙНО МЫ ЧАСТО НАНОСИМ ДУХИ ПРЯМО ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ ДОМА: ЭТОТ РИТУАЛЬНЫЙ ЖЕСТ ГОТОВИТ НАС К НЕВИДИМОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ.
Образы недавнего прошлого также могут быть мощными катализаторами наших чувств. «Духи имеют достаточно сложную композицию, но даже одна-единственная нота способна разбудить воспоминания», – уверяет Фредерик Стенц (Frédéric Stenz), основатель агентства Naemes, где создают названия духов. Так, аромат Marry me! от Lanvin повествует о самых ярких моментах нашей жизни: первый букет цветов, первый поцелуй... Добавить к этому флакон в форме узла с бантом, «символа любовного союза, живого розово-алого цета, который напоминает о чувстве с первого взгляда и краске волнения, которая заливает щеки влюбленных, – и наши сердца тают». Так считает Эли Паперник (Elie Papiernik), один из основателей креативного агентства CentDegrés. Еще один путь, которым мы можем вернуться к самым дорогим для нас воспоминаниям и чувствам, – новые версии легендарных композиций: такие как Trésor in Love от Lancôme или мужской аромат Eau Sauvage Extrême от Dior.
Иные жизни
Еще до того, как мы знакомимся с самим ароматом, мы исследуем его взглядом, видим его образ. Часто он воплощен в «лице» марки – модели или актрисе, на которую мы хотели бы походить (порой сами себе в том не признаваясь). Процесс идентификации проходит естественно, на грани бессознательного, и парфюмерные фирмы прекрасно используют этот механизм. Так, «лицо» аромата Parisienne от Yves Saint Laurent, топ-модель Кейт Мосс, предлагает образ одновременно хрупкий и рок-н-ролльный, добавляя к этому уверенность в себе и обаятельно-провокативную нотку.
«Лет тридцать назад женщина редко меняла свои духи, – объясняет Фредерик Стенц. – В наши дни наоборот – и так же легко она меняет и свой образ, решая: сегодня я буду роковой женщиной, а завтра – романтичной». Создатель названий духов продолжает: «Я вспоминаю обещание Дон Жуана: «Я изменю тебя и твою судьбу», – эта фраза прекрасно выражает то, как духи помогают нам прожить множество жизней». Не случайно мы часто наносим аромат непосредственно перед выходом из дома – этот ритуальный жест готовит нас к невидимой трансформации. Духи – это то дополнение к душе, которое нас возвышает, приближая к идеальному образу. Флакон символизирует волшебную палочку, о которой когда-то мечтала выросшая девочка. Аристократическая легкость Coco Mademoiselle от Chanel помогает ощутить себя элегантнее, свободнее, изящнее. Аромат Eau du Soir от Sisley, который звучит как глубокий аккорд, квинтэссенция вечной женственности, преображает в диву, властительницу грез. Духи Gucci Guilty от Gucci превращают женщину в соблазнительную бунтарку, играющую главную роль в своей увлекательной жизни, – пьянящие аккорды сирени сочетаются с чувственными амбровыми нотами. Духи Love от Chloé создают ароматную ауру влюбленной успешной женщины: плавные ласковые пудровые ноты производят неизгладимое впечатление. Аромат Play for Her от Givenchy позволяет на время ощутить себя рискованной соблазнительницей со вкусом к жизни и любовью к дерзкой игре: сочетание завораживающих цветочных оттенков и древесных нот создает пленительный образ. Соблазнительный Fan от Fendi превращает женщину в сексуальную посетительницу ночного клуба, оставляющую на танцполе цветочный шлейф, пикантность которому придают ноты дерева и кожи. «Ясно обозначенный состав композиции облегчает процесс «узнавания», – говорит Реми Рикор (Rémi Ricord), президент креативной лаборатории Drom Fragrances France. – Информация легко считывается, за ней встает образ – и мы можем приложить его к себе».
Возможно, нас будоражит та часть неизвестного, которую скрывает в себе полюбившийся аромат, – то, что уводит нас в сторону от привычного видения. Так, Beauty от Calvin Klein повествует о тайне красоты – вечной и всегда современной.
Остались в прошлом времена, когда мужчина машинально отвинчивал крышечку флакона с одеколоном, рассеянно подносил его к лицу, после чего энергично похлопывал себя по щекам, чтобы продезинфицировать кожу после бритья. Сегодняшний мужчина поступает практически так же, как женщина, – с небольшими нюансами. К примеру, стоит рассказать ему красивую историю – и он захочет стать ее героем, превратившись в Джеймса Бонда, который, лишь щелкнув пальцами, получает все (аромат 1 Million от Paco Rabanne). «Женщины желают ощутить в аромате подчеркнутую женственность – подобным образом и мужчины, помимо прочего, особо «считывают» намек на вечные кинематографические символы мужественности», – считает Фредерик Аппер (Frédéric Appaire), директор по международному маркетингу ароматов Paco Rabanne. Для рекламы аромата Bleu от Chanel режиссер Мартин Скорсезе снял молодого французского актера Гаспара Уллиеля на фоне НьюЙорка. «Мужчины ищут индивидуальность в ароматах, которые создают образ «плохого парня» с нежным сердцем, ярко чувственного и в то же время благородного джентльмена, – считает Сильвия Полетт-Дане (Sylvie Polette-Danet), вице-президент Jean-Paul Gaultier Parfums. – Ароматы должны быть интенсивными, экстремальными, контрастными, с элементами живой свежести. Потому что они должны нести в себе и образы силы, энергии».
Другие берега
Иногда нас интригует само слово. Экзотичное для нашего слуха название Muscs Koublai Khan от Serge Lutens несет в себе имя легендарного завоевателя XIII века, внука Чингисхана. А композиция аромата будоражит чувства нотами мускуса, ладанника, розы и амбры. Еще одно путешествие во времени – аромат New Look 1947 от Dior: он словно переносит нас в атмосферу послевоенных европейских салонов, устланных мягкими коврами, по которым ступали женщины – цветы мироздания.
Соблазнительный аромат несет в себе поэтический образ, способный преобразить повседневность. Облеченный в футуристический флакон, Alien от Thierry Mugler раздвигает границы сознания, позволяя представить будущее, которое зовет и интригует. Волнующе свежий и чувственный Voyage d’Hermès от Hermès, подобно ветру странствий, уносит в манящие дали. В аромате L’Eau par Kenzo от Kenzo звучат кристально чистые ноты японской цитры. Ambre Soie от Giorgio Armani погружает нас в восточную сказку, бесконечную, как «Тысяча и одна ночь».
Аромат несет в себе оттенки, которые уводят нас в другое измерение. Shalimar Ode à la Vanille – более насыщенный вариант оригинального Shalimar от Guerlain, – такой же плотный и осязаемый, как ткань. На коже эта сказка оживает, превращая женщину в героиню ароматной идиллии.

http://www.psychologies.ru/wellbeing/beauty/

Когда я впервые услышала аромат ставших любимыми духов Boss Woman – я увидела мираж –я стою на берегу моря и на меня дует легкий бриз. В аромат я влюбилась мгновенно, но купить смогла только в Москве в командировке. Выходя утром из гостиницы, я увидела киоск со всякой всячиной. На витрине лежали духи-карандаш Boss Woman. Когда я его открыла – то увидела тот же мираж - это была не подделка.
Boss Woman -комплексный и изысканный аромат, построенный на основе страстоцвета. Этот компонент редко используется в парфюмерии, поэтому перед создателями стояла уникальная задача сохранить и запечатлеть тонкий и многогранный, одновременно свежий и чувственный аромат этого удивительного цветка в парфюмерной композиции. Свежие цитрусовые ноты состоят из апельсина, мандарина, кумквата и яблока. Сладкое и теплое «сердце» раскрывается ароматами страстоцвета, цветка иланг-иланга и фрезии. Сухая и пряная «база» состоит из сандала, ванили, кедра, ириса и мускуса.
Почему я услышала в этой симфонии цветов запах моря- не могу понять до сих пор. И, кстати, я его уже не слышу. В прошлом году купила новый флакон- не то!



Cofemanca   6 апреля 2014   1036 0 8  


Рейтинг: +7




Тэги: философия ароматов





Комментарии:

lysi lu # 6 апреля 2014 года   +2  
очень интересно!спасибо!
Cofemanca # 8 апреля 2014 года   +2  
шанди # 6 апреля 2014 года   +1  
Мне нравится менять духи,еще недавно мне нравились Yellow Diamond Versace - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Yellow Diamond выпущен в 2011. Верхние ноты: Нероли, Бергамот, лимон и груша; ноты сердца: апельсиновый цвет, Водяная лилия, Белая фрезия и мимоза; ноты базы: Мускус, Дерево Гуаяк и Амбра. А сейчас очень нравятся Mademoiselle Ricci Nina Ricci - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные. Это новый аромат, Mademoiselle Ricci выпущен в 2012. Парфюмер: Alberto Morillas. Верхние ноты: дикая роза и Розовый перец; ноты сердца: олеандр, Шиповник и лавр; ноты базы: белое дерево и Мускус.
Cofemanca # 8 апреля 2014 года   +1  
шанди пишет:
Yellow Diamond Versace
очень похожи на мои вторые любимые Hugo BOSS Femme
наталия_ласточка # 6 апреля 2014 года   +2  
Спасибо!!
Всё правильно, выходя из дома, как бы прозаично это не звучало, мы надеваем маски... Одну маску для работы, другую для встречи с подругами, для дома - совсем другое, и как главный атрибут - аромат. И рука интуитивно тянется к флакончику с духами... Вот у меня дома целая коллекция маленьких флакончиков и выбираю я их не по зову моды, а по своему наитию...
Cofemanca # 8 апреля 2014 года   +1  
Очень правильно!
lysi lu # 6 апреля 2014 года   +2  
парфюмерный отдел любимый!)))не бутылка и не трэнды,а сам запах при выборе!те чувства и ассоциации,которые он вызывает.я обхожусь минимумом косметики,но без духов ни как...по этому их штук 10 должно быть.всё за висит от настроения.и того,что весь день я хочу ощущать...и конечно времени дня,и места.однако заметила,что с возрастом предпочтения меняются.))единственно что постоянно,не люблю сладкие запахи))
Cofemanca # 8 апреля 2014 года   +2  
Согласна со всем! И тоже не люблю сладкие запахи!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.