Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 21


Тест

Тест Развита ли у Вас интуиция?
Развита ли у Вас интуиция?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Меня тоже очень задело...:)

Меня тоже очень задело...:)




Татьяна_Н   30 апреля 2014   1056 0 62  


Рейтинг: +25




Тэги: юмор, сочинение, школа





Комментарии:

Delany-2 deleted # 30 апреля 2014 года   +8  
ну, хотя бы чем-то задел его Базаров)) а вообще учитель куда смотрел на уроках?
Руслёна # 30 апреля 2014 года   +8  
Может, на часы?)))
Delany-2 deleted # 30 апреля 2014 года   +7  
скорее всего, именно туда))
Руслёна # 2 мая 2014 года   +2  
Это как надо преподавать, чтобы дитё ВОТ ТАК знал литературу...((( Галопом по Европам, по всей видимости. У нас была в 9-10 классах учительница, так она кого хотела, кто ей нравился, продляла те уроки, а кто не нравился, сокращала до одного-двух.
smv_mars # 30 апреля 2014 года   +8  
Бог мой.... куда мы катимся....
наталия_ласточка # 30 апреля 2014 года   +7  
Даже слов нет....вот это да!!!
Skarlet # 30 апреля 2014 года   +9  
меня прямо за душу взяло))))
Solaria # 30 апреля 2014 года   +7  
Главное, что всё-таки чем-то задел! Даже фамилию запомнил, в отличие от остальных персонажей
Руслёна # 30 апреля 2014 года   +7  
Да, вот запал в душу Базаров.. НУ и на этом спасибо, не зря дитё сидело в школе!)))
NadijkaL # 30 апреля 2014 года   +7  
Угу, опять учитель виноват!
Delany-2 deleted # 30 апреля 2014 года   +6  
но его-то ответственность тоже есть.
iliza # 30 апреля 2014 года   +4  
Скорее всего этот ученик просто хомит, захотелось приколоться и в этом ничегонет такого.))
А ещё, видать, пусть учителя на меня не обижаются, но учитель чем -то "насолил" пареньку.
Предмет - то он знает: вспомнил всех и свалил в одну кучу и считаю, что он просто так
развлекается. у меня сын во втором классе прочитал стихотворение, которые не любил учить,
на уроке при условии, что будет читать в стиле рэп. Учитель дала добро и после поставила
ему 12 за проявленную неординарность. А когда рассказала нам на родительском
собрании, то все родители хохотали, и мальчишка у нас, кстати, не хулиган.) Так что, из
этого сочинителя ещё такой гений получится!)))
Бистра # 30 апреля 2014 года   +5  
Будущий писатель бестселлерс?
Delany-2 deleted # 30 апреля 2014 года   +4  
тут скорее на колумнистику смахивает: лаконично и с юмором.
iliza # 30 апреля 2014 года   +5  
А что, неординарно мыслит, так что не исключено.)) Сразу видно, что хохма, так как приплёл всех,
кроме женщин, а мог бы вспомнить и старуху Изергиль, Беллу или на худой конец Татьяну Ларину.))
Jelena965569 # 3 мая 2014 года   +1  
Хохмить над классикой- это достоинство?
Руслёна # 3 мая 2014 года   +3  
Дети- они и в Африке дети. Для них, пока не вырастут, ничего святого не бывает. Ну бывают дети, которые сразу как-то впитывают всё, что правильно, но не все такие.Потом , когда вырастают, практически все становятся правильными и детей своих учат оёёй как! "Да я в твои годы!!! ... Да ты когда поумнеешь! Вот я в твои годы!" Сколько раз слышала такое от своих знакомых и каждый раз умилялась- просто вундеркинды все и супердети были.
Jelena965569 # 4 мая 2014 года   +2  
Да, конечно, у детей душа еще чистая.
Я об отношении взрослых к детским поступкам.
Руслёна # 4 мая 2014 года   +2  
Взрослые чересчур строги бывают. Я своих особо не парила, всё переводила ( ну или почти всё!) в шутку, игру, они так быстрее понимали, что есть что.))
Jelena965569 # 4 мая 2014 года   +2  
Мне тоже с детьми строгой быть сложно. Хотя иногда нотации читаю.
Своих детей нет, а чужих буду как -то наказывать? Да никогда!!!
Иной раз попадаются на воровстве (я в торговле работаю), иногда терпение испытывают своим выпендрежем.
Взрослый еще может вывести из себя своим поведением, ребенок... такого еще не было.
Они, дети, все-таки беззащитны перед нами, взрослыми.
Руслёна # 4 мая 2014 года   +2  
ДА, именно-беззащитны.( А многие этим и пользуются.
Jelena965569 # 3 мая 2014 года   +3  
iliza пишет:
которые не любил учить
Что ж он будет во взрослой жизни делать, когда НАДО будет что-то делать, а не хочется?
Послушание не в почете?
Помню, отчислили у нас такого студента прям на первом курсе, когда по привычке он перед преподавателем начал выделываться.
Ну, институт еще ладно. А работа, начальники?...Государственные службы с их налогами, требованиями?...
Увы! От дисциплины и подчинения не уйти...
lileawait # 30 апреля 2014 года   +6  
Видимо чем- то тяжелым задел
iliza # 30 апреля 2014 года   +5  
Ну, а как они пушут типа: Анна Каренина ехала в карете с поднятым задом.))
Руслёна # 2 мая 2014 года   +2  
lileawait пишет:
чем- то тяжелым задел
Боюсь предположить, по какому месту...))
supperpupper # 30 апреля 2014 года   +5  
ОхтыжЁ... (простите за нелитературный). Остаётся надеяться, что таки хохмит. Иначе совсем печально. :о))
natocnkakom # 30 апреля 2014 года   +5  
Хм... надеюсь, что хохмит.
Чукча # 2 мая 2014 года   +4  
Почти на сто процентов уверен! Они умнее, чем мы думаем. Но им нравится изображать полных "бабуинов", потому что их принято такими считать. Помню, как впервые удивился, когда услышал, как разговаривают подростки между собой, когда не выпендриваются перед компанией, и когда думают, что их не слышал взрослые... люди как люди.
natocnkakom # 3 мая 2014 года   +2  
Да знаю я... У самой две... девицы. И если младшая не шифровалась, то старшая любила изображать этого самого.
Белка # 30 апреля 2014 года   +4  
Неудивительно. Сейчас детки сочинения почти не пишут.Да и читают очень мало, разве что посты в соцсетях.С этого года в ЕГЭ включили сочинение.И дети и учителя хватаются за головы. Научить писать за год просто нереально.
Руслёна # 2 мая 2014 года   +2  
НУ не знаю, где сочинения не пишут. Моих задолбали ими, особенно Алёнка пыхтела в 11 классе.
skret # 30 апреля 2014 года   +9  
iliza # 30 апреля 2014 года   +5  
Чукча # 2 мая 2014 года   +3  
Немного знаком с нынешними подростками и помню, какое у нас самих было чувство юмора в этом возрасте. Есть у меня сильное подозрение, что данный товарищ, судя по стилю изложения, таким образом прикололся над учителем. У нас один парень так на выпускном экзамене пошутил. Когда его спросили, зачем (причем, удивлены были в первую очередь одноклассники - ведь шутки-шутками, а экзамен сдать всем хочется), ответил, что когда понял, что совсем ничего по теме не знает, и в любом случае получит двойку, решил не мучиться напрасно, а хотя бы развлечься. Правда, экзамен был по математике. Его работу потом сфотографировали и вывесили в школьной стенгазете, настолько она всех впечатлила! Будь в те времена Интернет - она стала бы хитом! До сих пор жалею, что у меня нет этого шедевра. Поленился переписывать и перерисовывать со стены... а оно того стОило! Сначала - умопомрачительный чертеж, похожий то ли на фантазии Дали, то ли на суприматизм. Затем - абсолютно лишенное логики доказательство, пестрящее формулами, похожими на письмена какого-нибудь "сумасшедшего профессора", сопровождаемые комментариями типа: "опустим перпендикуляр на грань шара..." Увы, я запомнил только "финальный аккорд": "Из чего следует, что шар - не квадрат! Что и требовалось доказать".

К счастью, учителя у нас оказались с нормальным чувством юмора. Никто не стал ужасаться, хвататься за голову, парня не потащили к психиатру. Все дружно посмеялись, а ему дали время подтянуться, помогли с дополнительными занятиями и разрешили пересдать через две недели. На трояк вытянул... и благополучно забыл об этой науке навсегда. Ну, в самом деле, нафига художнику-мультипликатору алгебра?

А первое бессмертное творение "из школьных сочинений" я помню с первого класса! Мы писали изложение по Носову. Текст был вроде: "Автомобиль носится по двору, а Незнайка кричит во все горло. Автомобиль выкатил за ворота. Все бежали за ним, но не могли догнать". Учительница объяснила, что надо написать "своими словами". И мы старались, кто как умел. Была у нас очень живая девочка Марина. Она постоянно шалила, разговаривала на уроке - эмоциональный такой ребенок. Учительница периодически делала ей замечания, в том числе и сегодня: "Ну что ты орешь во все свое воронье горло?" Басню про ворону и лисицу все уже знали, всем было смешно. После нескольких замечаний Марина вдруг задала вопрос по существу: "А кто это - все?" Логично! Ведь нам прочитали только отрывок! Действительно, кто - все? Но учительницу Марина уже достала своим поведением, и та съязвила: "Во всяком случае, люди поумнее тебя!"

Сочинение Марины потом было зачитано всему классу как пример нерадивости и вообще "как не надо писать": "Автомобиль носится по двору, а Незнайка орет во все свое воронье горло. Автомобиль выкатил за ворота. За ним бежали люди поумнее меня, но не могли догнать". Училка так и не поняла, что восьмилетняя Маринка просто над ней откровенно поиздевалась.
Руслёна # 2 мая 2014 года   +3  
А , может, просто сделала хорошую мину при плохой игре- сделала вид, что не поняла. Так же легче.))
Чукча # 2 мая 2014 года   +5  
Да нет, не тот случай... училка действительно была с полутора извилинами, но жутко самоуверенная . Она на полном серьезе потом это "изложение" зачитывала на родительском собрании, советуя родителям сводить дочку к психиатру на предмет проверки ее умственной полноценности и способности посещать нормальную школу... Ну, Марина-то была достойной дочерью своих родителей, поэтому Маринина мама все это спокойно выслушала и тоже совершенно серьезно ответила, что разделяет опасения по поводу здоровья дочери, но боится, что данный диагноз еще не включен в международный каталог болезней. А главное - что скорее всего это передается по наследству и неизлечимо... Большинство родителей тихо-молча сползло под парты, подавляя предательское похрюкивание, а училка так и не поняла, что над ней опять смеются.

Маришка, кстати, к четвертому классу стала круглой отличницей (когда уже начинают требоваться мозги, а не только чистописание), закончила музыкалку по классу скрипки, а потом поступила в консерваторию на вокальное. Сопрано.
Руслёна # 2 мая 2014 года   +2  
Ну молодец мама!))) А училку жалко...(((
Чукча # 2 мая 2014 года   +4  
Мне сейчас тоже жалко. А тогда думал: "сама виновата, не фиг выпендриваться" .
Delany-2 deleted # 2 мая 2014 года   +4  
Чукча пишет:
потом это "изложение" зачитывала на родительском собрании, советуя родителям сводить дочку к психиатру на предмет проверки ее умственной полноценности и способности посещать нормальную школу
а мне чего-то не очень ее жаль, учительницу. если она действительно так думала о ребенке, то не на общем собрании такие вещи говорить стоило.
Чукча # 2 мая 2014 года   +4  
Ну, тогда это было в порядке вещей. Это сейчас боятся нанести психологическую травму, задеть самолюбие, закомплексовать и т.д., а раньше считалось, что в воспитательных целях полезно. И что самое главное - любым способом заставить учиться. Публичное сравнивание успехов разных учеников считалось одним из стимулов заставить их стремиться "дотянуться" до образцово-показательных "коров-рекордисток" .
Delany-2 deleted # 5 мая 2014 года   +3  
Чукча пишет:
показательных "коров-рекордисток"
я была такой "коровой", и всегда было неловко, когда учителя ставили в пример. я же знала, что одноклассники меня за это, мягко говоря, недолюбливают))
Чукча # 5 мая 2014 года   +2  
Я тоже был отличником. Но не потому что лучше всех учился, а потому что лучше умел сделать вид, что все знаю. Плюс была хорошая оперативка и быстро ориентировался в ситуации. А знаний - что вне школы было, то и осталось. В школе ничего не прибавилось.
NadijkaL # 5 мая 2014 года   +3  
Ну а как сейчас заставить учиться?
Чукча # 5 мая 2014 года   +4  
А никак! "Один человек может подвести лошадь к воде, но и сто человек не заставят ее пить" (с). Чтобы человек начал учиться, у него должна быть серьезная мотивация. Самое лучшее - интерес к знаниям.
Delany-2 deleted # 7 мая 2014 года   +3  
совершенно верно. и здесь очень важна роль учителя.
Чукча # 7 мая 2014 года   +3  
Безусловно. И все же, бОльшая часть зависит от семьи. От того, в каком окружении ребенок растет первые годы жизни. Ведь основные параметры личности закладываются до пяти-семи лет. Потом - либо развитие того, что заложено, либо уже предстоит "работа над ошибками". Семь лет - все, мозг полностью вырос. И если он не привык думать, нужны серьезные усилия, чтобы приучить. Нужно искать какой-то подход, как-то мотивировать... Это как язык - если человек не начал на нем разговаривать в детстве, он, конечно, может выучить его во взрослом возрасте, но он уже не будет ему родным. А главное, в детстве не надо специально учить язык, не надо преодолевать "сопротивление материала" - если все вокруг на нем говорят, ребенок заговорит автоматически. Так же обстоит дело и с тягой к знаниям. И с культурой. И со здоровым образом жизни. И со многими другими вещами.
Бистра # 7 мая 2014 года   +2  
Чукча пишет:
если человек не начал на нем разговаривать в детстве, он, конечно, может выучить его во взрослом возрасте, но он уже не будет ему родным
Ты сделал так, что только сейчась, после всех этих годах, задуматься...Значит, мои дочки все три языка просто как одного восприняли! И все три одновременно научили! Как одного...
Но всё же что-то не так! Они прекрасно отличали этих языках, знали кому на каком языке говорит, даже переводили.
Чукча # 7 мая 2014 года   +2  
Да нет, все так, если человек с детства общается на нескольких языках, он будет легко переходить с одного на другой и при этом не будет их путать. Опять же, если живет в этой языковой среде. У меня была подруга, которая разговаривала на русском, английском и итальянском (в семье говорили на трех языках). Когда я спросил, на каком языке ей удобнее формулировать мысли, она ответила, что смотря какие мысли: подсознательно она выбирает тот язык, на котором проще и короче можно выразить именно эту мысль. Но с другими людьми разговаривает, конечно, на том языке, который они понимают.

Когда я говорил о трудности изучения языка во взрослом возрасте, я имел в виду, что человек не живет в этой стране, а с носителями языка общается эпизодически. Но даже если человек переехал в другую страну во взрослом возрасте и выучил язык, думает он все равно на родном, просто быстро мысленно переводит. У женщин это получается еще быстрее, поскольку лучше связь между полушариями.
Бистра # 7 мая 2014 года   +2  
Чукча пишет:
на каком языке ей удобнее формулировать мысли
Да, у меня тоже так!
Чукча пишет:
думает он все равно на родном, просто быстро мысленно переводит.
И это тоже, но...на половину.Судя по себе самой, я, разговаривая с кем то по шведски, и думаю по шведски...и т.д. Но...думая так, про себя, или во сне я большую част время по болгарски думаю, но в последное время начала этого делать и по русски, даже в сне. Планируя написать что-то для Джу, тоже это по русский делаю.
Руслёна # 8 мая 2014 года   +2  
Какая ты умничка!)))Я восхищаюсь тобой!
Бистра # 8 мая 2014 года   +2  
Да уж!
NadijkaL # 5 мая 2014 года   +4  
Ну вот и я о том...А нет мотивации, нет и интереса.
Чукча # 5 мая 2014 года   +2  
Скорее наоборот: нет интереса, и другой мотивации - тоже нет. Она ведь может быть и другая - желание получить хорошее образование с тем, чтобы впоследствии сделать карьеру. Желание угодить родителям. Желание понравиться девочке, которая хорошо учится и которой неинтересно с неучами... разные могут быть стимулы. Но интерес - конечно, самый лучший. Потому что ничем человек не может заниматься так долго и усердно, как тем, что его по-настоящему увлекает. А где взять этот интерес? Ну, не знаю... по наблюдениям - в семьях, где родители много чем интересуются, много читают, разговаривают между собой на интересные темы, а не только на тему "какого цвета мебель купим" или "Путин совсем рехнулся" - в этих семьях и дети интересуются много чем, кроме компьютерных стрелялок.
Jelena965569 # 6 мая 2014 года   +2  
Чукча пишет:
желание получить хорошее образование с тем, чтобы впоследствии сделать карьеру. Желание угодить родителям.
Когда мама в детстве хотела накормить меня, объясняла, как полезна манная каша, сколько витаминов в печеночном паштете, от чего пропадал последний аппетит. А бабушка просто ставила еду на стол - хочешь ешь, не хочешь - сестра съест и потом ничего не оставит. Ой, попробуй угадай эти стимулы!
Наверно все нужно перепробовать по очереди.
Но пример родителей - это, конечно, главное в учебе.
Учеба - труд, и если в семье привыкли к труду, к делам, то и проблем, наверно, будет меньше.
Чукча # 6 мая 2014 года   +1  
Не знаю, мои родители не искали сложных стимулов. Мне в детстве лень было читать, хотя уже умел. Так взрослые просто начинали читать книжку вслух и останавливались на самом интересном месте: "все, у меня больше нет времени". А мне ведь хочется узнать, что дальше было! Правда, ни телевизора, ни магнитофона у нас не было. Но это не отговорка - была куча других развлечений, на мой взгляд гораздо более интересных, чем говорящие ящики. Так что я не согласен, что причина потери интереса к чтению - телек и Интернет. У нас зато был каток в каждом дворе, куча открытых чердаков и подвалов, а летом на даче - вообще лафа. Лес, речка, озера, буераки, реки, раки... .

И мы с дочкой тоже не парились. И специально не занимались "развитием ребенка", просто нам было с ней интересно общаться. И ей с нами - вероятно, тоже. Ну... наверное, чтобы было еще интереснее, она решила повысить свой образовательный уровень, и в пять лет научилась читать сама. Мы-то не учили, нам в садике сказали, что, мол, до шести лет не надо, потому что их будут учить по какой-то специальной новой методике, а мы, дилетанты, можем только все испортить... но доча не захотела ждать новой методики, и что она читает, мы поняли, когда она начала читать вслух объявления на стенах. А мы-то думали, что книжки раскрытые у нее валяются из-за картинок только! Ну, тут уже мы подключились... что делать - раз все равно научилась, терять уже нечего! Пришлось вмешаться - ну, чтобы ударения в незнакомых словах подправить и все такое. Но это никогда не было целенаправленным "занятием". Мы просто по вечерам читали вслух интересные книги. Один человек устанет читать, и читали по очереди. Дочка тоже участвовала полноправно - прочитывала свои несколько строчек. Потом - все больше... В общем, к началу школы она уже не только свободно читала, но и вовсю писала письма бабушке.

А однажды я воочию увидел, как происходит "подключение" ребенка к "волшебному ящику". Пришла к нам одна знакомая. Очень культурная, образованная дама. Своих двух дочерей шести и четырех лет она очень старательно обучает и развивает. В смысле, покупаются диски с развивающими программами, девочки постоянно получают замечания, если неправильно произносят слова, никаких сказок про "детей, купленных в магазине" - на любой вопрос дается обработанный для понимания ребенка, но совершенно правдивый ответ. В общем, знают они действительно много. Но... вот пришла она - и первым делом на стул в комнате был повешен специальный футляр с ноутбуком (чтобы смотреть), девочкам было оборудовано место (складные сидения), "где у вас розетка?". И - поехали! "Все, они не будут нам мешать. Проверенный метод". Меня сначала покоробило: как это собственный ребенок может мешать? И вообще, ведь они - тоже пришли в гости, им тоже, наверное, хочется принять участие в общении. Почему же их "сослали" смотреть какую-то хрень по ботанике? А потом оказалось, что это - стандартное решение. У нее и какая-то "программа" воспитательная есть, которая очень правильно воспитывает и развивает ребенка, а роль родителей сводится до минимума - вовремя исправить ошибки, если таковые будут. На исправление уходит максимум несколько минут в день. Все остальное время мама может спокойно заниматься "своими делами" - научной работой, бытовыми проблемами, интересным общением... Конечно, у всех свои методы, но нам показалось странным, какие могут быть "свои дела", которые важнее, чем свой ребенок? Он что - не человек, что ли, а "объект для воздействия"? Как червяк в пробирке? А главное - неужели проводить время интереснее с кем угодно, только не с собственными детьми? И вспомнил, как нам когда-то (дочке было лет шесть) друзья предложили пойти на какую-то то ли вечеринку, то ли еще что... и подсказали способ избавиться от ребенка: "мы детей Кате сгрузим, она и с вашей посидит. А сами будем СВОБОДНО проводить время". Идея СВОБОДЫ от собственного ребенка нам не понравилась. Нет, можно, конечно попросить кого-то посидеть с дитем, если какие-то срочные дела. Но это - вынужденная мера, временная разлука, а не "долгожданное освобождение". Мне и сейчас провести время с собственной дочерью намного интереснее и приятнее, чем с теми товарищами, что когда-то предлагали "свободно оттянуться". Почему? Причина проста: она умнее, интереснее и образованнее, чем они. С ней всегда есть о чем поговорить. У нее мысли ИНТЕРЕСНЫЕ. А у них - чем дальше, тем больше круг сужается. Хотя и старались "жить в свое удовольствие, пока молодые", а как-то радости маловато. И тоже всегда первым делом искали "розетку", куда "подключить" детей, чтобы "не мешали".

Так что наверное, дело не в технике, а в подходе: если ребенок - близкий человек, который интересен мне, а не просто средоточие моих родительских обязанностей и объект приложения сил, то он, наверное, и будет частью моей жизни, а я - частью его жизни со всеми вытекающими. Если же отдать ребенка на откуп садику-школе-кружками-телевизору-компьютеру, вообще каким-то не очень заинтересованным в нем людям или еще хуже железкам, которым на него вообще плевать, то не удивительно, что они его и воспитают, а я получу уже "что выросло - то выросло".
supperpupper # 6 мая 2014 года   +2  
Чукча пишет:
куча открытых чердаков и подвалов,
О, да... Какое же это счастье - лазать по полутёмному подвалу, среди всех этих труб, покрытых пылью и паутиной, прятать там разные секреты, в том числе и щенков той самой собаки, которую почему-то так не любили взрослые. А на чердаках куча голубей, вечно в помёте домой приходила! :о)) Эх, всколыхнул! :о)))
Чукча # 6 мая 2014 года   +2  
А с чердаков есть выход на крышу, а по крышам можно дойти от Рубенштейна до Фонтанки и от Загородного до Невского!
supperpupper # 6 мая 2014 года   +3  
Питер - это чудо. Я была там почти неделю, в гостиницу возвращалась уже ближе к полуночи, обходила его весь - мечтой был целую жизнь. :о))
Чукча # 7 мая 2014 года   +2  
А самое интересное - это дома, стоящие на кап.ремонте! Таких домов было много - полуразрушенные и заброшенные на долгие месяцы. Там можно было искать клады. Причем, нельзя сказать, что это просто игра воображения - находили же их иногда строители! Значит, хоть какой-то, но был реальный шанс. Поэтому мы увлеченно разламывали старые дымоходы, лазили в вентиляцию... ну, а чуть позже чердаки стали почти гостиничными апартаментами - при соответствующей уборке, отделке и меблировке пустующая вентиляционная камера или закуток со слуховым окном превращался в комнату для свиданий .
Cofemanca # 7 мая 2014 года   +5  
Думаю,нужно отнестись с юмором к этому. Знает он предмет или нет,знает (извините за каламбур) только его учитель и ,надеюсь,родители. Я,например, помню, как удивили меня шестилетние дети своим умом,когда я сразу после школы пришла работать нянечкой в детский сад.
Татьяна_Н # 13 мая 2014 года   +3  
Конечно, это "сочинение" вызывает только улыбку.)) Как смог так и сочинил.)
Cofemanca # 13 мая 2014 года   +2  
Да. Базаров его все-таки чем-то задел)))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.