Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Меня тоже очень задело...:)Рейтинг: +25 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
А ещё, видать, пусть учителя на меня не обижаются, но учитель чем -то "насолил" пареньку.
Предмет - то он знает: вспомнил всех и свалил в одну кучу и считаю, что он просто так
развлекается. у меня сын во втором классе прочитал стихотворение, которые не любил учить,
на уроке при условии, что будет читать в стиле рэп. Учитель дала добро и после поставила
ему 12 за проявленную неординарность. А когда рассказала нам на родительском
собрании, то все родители хохотали, и мальчишка у нас, кстати, не хулиган.) Так что, из
этого сочинителя ещё такой гений получится!)))
кроме женщин, а мог бы вспомнить и старуху Изергиль, Беллу или на худой конец Татьяну Ларину.))
Я об отношении взрослых к детским поступкам.
Своих детей нет, а чужих буду как -то наказывать? Да никогда!!!
Иной раз попадаются на воровстве (я в торговле работаю), иногда терпение испытывают своим выпендрежем.
Взрослый еще может вывести из себя своим поведением, ребенок... такого еще не было.
Они, дети, все-таки беззащитны перед нами, взрослыми.
Послушание не в почете?
Помню, отчислили у нас такого студента прям на первом курсе, когда по привычке он перед преподавателем начал выделываться.
Ну, институт еще ладно. А работа, начальники?...Государственные службы с их налогами, требованиями?...
Увы! От дисциплины и подчинения не уйти...
К счастью, учителя у нас оказались с нормальным чувством юмора. Никто не стал ужасаться, хвататься за голову, парня не потащили к психиатру. Все дружно посмеялись, а ему дали время подтянуться, помогли с дополнительными занятиями и разрешили пересдать через две недели. На трояк вытянул... и благополучно забыл об этой науке навсегда. Ну, в самом деле, нафига художнику-мультипликатору алгебра?
А первое бессмертное творение "из школьных сочинений" я помню с первого класса! Мы писали изложение по Носову. Текст был вроде: "Автомобиль носится по двору, а Незнайка кричит во все горло. Автомобиль выкатил за ворота. Все бежали за ним, но не могли догнать". Учительница объяснила, что надо написать "своими словами". И мы старались, кто как умел. Была у нас очень живая девочка Марина. Она постоянно шалила, разговаривала на уроке - эмоциональный такой ребенок. Учительница периодически делала ей замечания, в том числе и сегодня: "Ну что ты орешь во все свое воронье горло?" Басню про ворону и лисицу все уже знали, всем было смешно. После нескольких замечаний Марина вдруг задала вопрос по существу: "А кто это - все?" Логично! Ведь нам прочитали только отрывок! Действительно, кто - все? Но учительницу Марина уже достала своим поведением, и та съязвила: "Во всяком случае, люди поумнее тебя!"
Сочинение Марины потом было зачитано всему классу как пример нерадивости и вообще "как не надо писать": "Автомобиль носится по двору, а Незнайка орет во все свое воронье горло. Автомобиль выкатил за ворота. За ним бежали люди поумнее меня, но не могли догнать". Училка так и не поняла, что восьмилетняя Маринка просто над ней откровенно поиздевалась.
Маришка, кстати, к четвертому классу стала круглой отличницей (когда уже начинают требоваться мозги, а не только чистописание), закончила музыкалку по классу скрипки, а потом поступила в консерваторию на вокальное. Сопрано.
Но всё же что-то не так! Они прекрасно отличали этих языках, знали кому на каком языке говорит, даже переводили.
Когда я говорил о трудности изучения языка во взрослом возрасте, я имел в виду, что человек не живет в этой стране, а с носителями языка общается эпизодически. Но даже если человек переехал в другую страну во взрослом возрасте и выучил язык, думает он все равно на родном, просто быстро мысленно переводит. У женщин это получается еще быстрее, поскольку лучше связь между полушариями.
Наверно все нужно перепробовать по очереди.
Но пример родителей - это, конечно, главное в учебе.
Учеба - труд, и если в семье привыкли к труду, к делам, то и проблем, наверно, будет меньше.
И мы с дочкой тоже не парились. И специально не занимались "развитием ребенка", просто нам было с ней интересно общаться. И ей с нами - вероятно, тоже. Ну... наверное, чтобы было еще интереснее, она решила повысить свой образовательный уровень, и в пять лет научилась читать сама. Мы-то не учили, нам в садике сказали, что, мол, до шести лет не надо, потому что их будут учить по какой-то специальной новой методике, а мы, дилетанты, можем только все испортить... но доча не захотела ждать новой методики, и что она читает, мы поняли, когда она начала читать вслух объявления на стенах. А мы-то думали, что книжки раскрытые у нее валяются из-за картинок только! Ну, тут уже мы подключились... что делать - раз все равно научилась, терять уже нечего! Пришлось вмешаться - ну, чтобы ударения в незнакомых словах подправить и все такое. Но это никогда не было целенаправленным "занятием". Мы просто по вечерам читали вслух интересные книги. Один человек устанет читать, и читали по очереди. Дочка тоже участвовала полноправно - прочитывала свои несколько строчек. Потом - все больше... В общем, к началу школы она уже не только свободно читала, но и вовсю писала письма бабушке.
А однажды я воочию увидел, как происходит "подключение" ребенка к "волшебному ящику". Пришла к нам одна знакомая. Очень культурная, образованная дама. Своих двух дочерей шести и четырех лет она очень старательно обучает и развивает. В смысле, покупаются диски с развивающими программами, девочки постоянно получают замечания, если неправильно произносят слова, никаких сказок про "детей, купленных в магазине" - на любой вопрос дается обработанный для понимания ребенка, но совершенно правдивый ответ. В общем, знают они действительно много. Но... вот пришла она - и первым делом на стул в комнате был повешен специальный футляр с ноутбуком (чтобы смотреть), девочкам было оборудовано место (складные сидения), "где у вас розетка?". И - поехали! "Все, они не будут нам мешать. Проверенный метод". Меня сначала покоробило: как это собственный ребенок может мешать? И вообще, ведь они - тоже пришли в гости, им тоже, наверное, хочется принять участие в общении. Почему же их "сослали" смотреть какую-то хрень по ботанике? А потом оказалось, что это - стандартное решение. У нее и какая-то "программа" воспитательная есть, которая очень правильно воспитывает и развивает ребенка, а роль родителей сводится до минимума - вовремя исправить ошибки, если таковые будут. На исправление уходит максимум несколько минут в день. Все остальное время мама может спокойно заниматься "своими делами" - научной работой, бытовыми проблемами, интересным общением... Конечно, у всех свои методы, но нам показалось странным, какие могут быть "свои дела", которые важнее, чем свой ребенок? Он что - не человек, что ли, а "объект для воздействия"? Как червяк в пробирке? А главное - неужели проводить время интереснее с кем угодно, только не с собственными детьми? И вспомнил, как нам когда-то (дочке было лет шесть) друзья предложили пойти на какую-то то ли вечеринку, то ли еще что... и подсказали способ избавиться от ребенка: "мы детей Кате сгрузим, она и с вашей посидит. А сами будем СВОБОДНО проводить время". Идея СВОБОДЫ от собственного ребенка нам не понравилась. Нет, можно, конечно попросить кого-то посидеть с дитем, если какие-то срочные дела. Но это - вынужденная мера, временная разлука, а не "долгожданное освобождение". Мне и сейчас провести время с собственной дочерью намного интереснее и приятнее, чем с теми товарищами, что когда-то предлагали "свободно оттянуться". Почему? Причина проста: она умнее, интереснее и образованнее, чем они. С ней всегда есть о чем поговорить. У нее мысли ИНТЕРЕСНЫЕ. А у них - чем дальше, тем больше круг сужается. Хотя и старались "жить в свое удовольствие, пока молодые", а как-то радости маловато. И тоже всегда первым делом искали "розетку", куда "подключить" детей, чтобы "не мешали".
Так что наверное, дело не в технике, а в подходе: если ребенок - близкий человек, который интересен мне, а не просто средоточие моих родительских обязанностей и объект приложения сил, то он, наверное, и будет частью моей жизни, а я - частью его жизни со всеми вытекающими. Если же отдать ребенка на откуп садику-школе-кружками-телевизору-компьютеру, вообще каким-то не очень заинтересованным в нем людям или еще хуже железкам, которым на него вообще плевать, то не удивительно, что они его и воспитают, а я получу уже "что выросло - то выросло".
Оставить свой комментарий