Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Особенности сексуального поведения человека
В настоящий момент не вызывает сомнения, что нельзя просто распространять данные, полученные в экспериментах с животными, на сексуальное поведение человека. Слишком многое в поведении людей определяется не только гормональными изменениями, но и процессами обучения, эмоциональным статусом и психологическим состоянием. В значительной степени это касается самого полового акта, переживания в котором , особенно у женщины, в существенной мере определяются предшествующим опытом, психологическим настроением, обучением.
Систему сексуальных реакций мужчины можно представить как сложную триаду, содержащую физиологические, психологические и поведенческие компоненты. Она начинает функционировать а самого раннего детства. Многие грудные дети реагируют на кормление эрекцией. Отмечена эрекция у мальчиков сразу же после рождения и задолго до рождения(Джансен, Иврард,2001) Результаты наблюдений говорят о том, что младенцы способны испытывать ощущения, приносящие им сексуальное удовольствие. Поведенческие реакции могут быть различными- от улыбок и гуления в ответ на стимуляцию гениталий, до самоманипуляции гениталиями и телесных движений, являющихся признаками оргазма. Как в традиции З.Фрейда, так и в традиции А.Кинси преобладает представление о сексуальном влечении как о базовой биологической потребности, которая сталкивается с нормами культуры и социальной среды и должна находиться под их контролем(Гэньон, Саймон, 2001) Для грудного ребёнка, играющего своим пенисом, это действие не может быть сексуальным в том же смысле, в каком мастурбация является сексуальной активностью для взрослого. Можно с лёгкостью представить себе ситуации, в которых присутствуют все или почти все компоненты сексуального характера и у её участников не возникает сексуального возбуждения. Биологические механизмы могут быть запущены тогда, когда физическому действию будет придан сексуальный смысл. Пальпация груди при диагностике рака, гинекологический осмотр, искусственное дыхание изо рта в рот- всё это сходные с сексуальными физические события. Однако их участники не воспринимают их таковыми. Социально-психологический смысл сексуальных событий постигается ребёнком путём научения, потому что именно эти события создают каналы для выражения биологических потребностей. материал взят из учебника Е.И. Николаевой "Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии" Рейтинг: +3 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий