Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Невидимых: 1
Гостей: 21


Тест

Тест Склонны ли Вы плести интриги на работе?
Склонны ли Вы плести интриги на работе?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





ОШИБАНА - ЖИВОПИСЬ Высушенными ЦВЕТАМИ Работы Татьяны Бердник

ОШИБАНА - ЖИВОПИСЬ Высушенными ЦВЕТАМИ Работы Татьяны Бердник Может не совсем по теме,но мне так понравились Работы Татьяны Бердник что не смогла с вами не поделиться.Надеюсь что и вам понравится.



Ошибана — это древнее искусство живописи без использования красок, аппликация высушенными растениями.



Флориста руки создают нам чудо,
Цветы плюс листья плюс трава,
Звучит мелодия живой природы –
Сегодня, завтра и всегда!



Поистине волшебным является мир природы. Каждая веточка, каждый листочек таят в себе непередаваемое очарование. Но не только это характеризует живую природу. Из материала, который она нам дарит, можно сделать чудеса своими руками. Достаточно только увидеть, какая тайна кроется в каждом листочке, и подарить миру чудо.



Ошибана или другими словами: живопись растениями - древнее искусство создания картин с помощью красок природы. Второе ее название - прессованная флористика.



Прессованная флористика - это искусство создания картин из засушенных под прессом цветов, листьев и др. частей растений путем наклеивания их на основу. Художественное творчество флористов основано на сохранении формы, цвета и фактуры растительного засушенного материала.



Японцы разработали методику предохранения картин «ошибана» от выгорания и потемнения. Суть ее в том, что между стеклом и картиной откачивается воздух и создается вакуум, который не дает растениям портиться. Привлекает не только не традиционность этого искусства, но и возможность проявить фантазию, вкус, знание свойств растений. Флористы выполняют орнаменты, пейзажи, натюрморты, портреты и сюжетные картины.



Искусство зародилось в Японии более шестисот лет назад и долгие века им занимались исключительно мужчины. Лишь в последние столетия к этому искусству приобщились и женщины.



В европейскую моду оно вошло только в XIX веке. В далекие времена этим видом искусства владели только самураи, ведь Ошибана требует такой же концентрации, как и искусство владения мечом. Когда-то в средние века самураи постигали путь воина. И ошибана была частью этого пути, такой же, как написание иероглифов и владение мечом. Смысл ошибаны заключался в том, что в состоянии тотального присутствия в моменте (сатори) мастер создавал картину из сухоцветов (прессованных цветов). Потом эта картина могла служить ключом, проводником для тех, кто был готов войти в безмолвие и пережить то самое сатори.



Кроме Японии, родины искусства "ошибана", прессованная флористика развита в странах Европы и США.















































Взято от сюда:.liveinternet.ru/users/4726611/post335179387/#

И еще из трав и растений картины делает художница -травница из Литвы Лайма Дзигайте можете посмотреть вот здесь:http://www.myjulia.ru/article/372644/

А вот и сома художница:




milatolia   26 октября 2014   9128 1 4  


Рейтинг: +3







Последние читатели:




Комментарии:

Чукча # 26 октября 2014 года   +1  
Спасибо! Теперь я знаю, как это называется.
Полина Караваева # 26 октября 2014 года   +2  
Как трудно работать со столь хрупкими материалами и как жаль, что эта бесподобная красота так недолговечна... Сама неоднократно работала с высушенными цветами. Как только не пыталась сохранить - желтеют, выцветают, осыпаются. Но - боже ж мой, как это нежно и романтично смотрится!
Чукча # 26 октября 2014 года   +1  
Да без проблем! Если плоское изображение - покрыть прозрачным лаком для живописи (я масляным покрываю, но если не хочется, чтобы блестело - можно акриловым матовым). Если объемное - хорошенько опрыскать лаком для волос сильной фиксации - самым дешевым, без всяких космептических смягчающих добавок (с расстояния 20 см, каждый слой высушить, всего - 5-6 слоев). можно использовать специалььный закрепитель для пастели, но путем многолетнего опыта выяснено, что лак "Прелесть" кручве любых закрепителей почему-то. И для пастели - тоже. А потом,когда высохнет, все это - в рамку под стекло. Если через несколько лет даже что и даст микротрещины, так его все равно стеклом прижимает - никуда не денется! Я одной подруге такую работу еще в школе подарил - так она у нее до сих пор висит. Что до выцветания - конечно, надо от прямых солнечных лучей прятать, но длео еще в том, что пигменты в разных видах цветов разлагаются по-разному. Прилично деражат цвет сортовые розы. Большинство луковичных выцветают быстро. Но тигровые лилии. например, сохраняют соотношения тонов. Правда, почему-то становятся коричнево-фиолетовыми. Ну, в общем, можно подобрать. Яркие тюльпаны хорошо цвет держат. Еще - анютины глазки. Кстати, белый цвет тоже держат лучше, чем розы (розы желтеют).
Для розового хороши пионы. Труднее всего сохранить синий и красный. Синий вообще трудно получить,красный выцветает. Лучше всего - однолетняя бегония и красная гербера. Но есть еще один секрет - под красным лепестком тонировать бумагу ярко-красным акрилом или темперой. Тогда даже при выгорании лепестка он будет "подсвечен" красным. Это не сказывается на качестве работы, но помогает сохранить яркость.
Helena Bel # 7 мая 2015 года   +2  
Замечательные работы!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.