Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Развивашки, и «сидение» с ребенком – я против!
Это статья давно мной написана на одном из ресурсов СНГ. Интересно что скажут наши люди.
Да именно так! Можете говорить, о том, как это полезно для малышей. Как им это интересно. Как хорошо, когда мама или папа развлекают чадо. А я не согласна. Объясню почему. Давайте немного окунемся в прошлое. Не слишком далекое, до советское и советское время. У меня еще живы бабушка и пробабушка, от них я и почерпнула столь интересные сведения. Так вот, с детьми никто не сидел, в том смысле как это принято сейчас, то есть ничего почти не делать, а сидеть с ребенком развлекая его всячески. Такого в те времена никто себе не мог позволить. Да думаю и не требовалось этого. Ну, и тем более никто не учил ребенка играть в игрушки или отличать цвета. Не учили так, как это делаем мы, по книжкам, дискам и прочей атрибутике. А учили в жизни, и я считаю это исключительно верным подходом. Ибо знания книжные, в которых нет опыта — пустые знания, просто засоряющие ум ребенка. И провоцирующие лень. Я думаю, многие согласятся, что будет полезнее приготовить с ребенком вместе пирог, чем показать его на картинке и по книжке рассказать, как он готовится. Исходя из приведенного примера, можно так же поступать и со всем. Не показывать ребенку цвета в книжке, а выйти на улицу и показать и рассказать о том, что травка зеленая, а небо голубое. У детей, как утверждают специалисты, есть интересная особенность. Они видят картину в целом, а не кусочками. А то, что мы им пытаемся преподнести в качестве развития и есть те самые кусочки. И конечно назревает вопрос. А зачем брать часть пирога, если уже имеем целый? Для чего дробить то, что априори должно быть цельным? Я считаю, что информация преподнесенная ребенку по шаблонам, не несет пользы. А лишь вредит. Вырабатывая стереотипность поведения и мышления. Смотрите, ребенок лет двух трех, с легкостью согласится, что коровы могут летать или быть радужной расцветки. А вот лет в 5 такого не произойдет, так как мышление идет по заданной программе. Вот так насаждая ребенку обучение, мы убиваем его творческую жилку, возможно и талант. Еще раз заглянем в прошлое. Вечер, кухня в доме. Мать готовит, попутно рассказывая ребенку, сказку или поет ему песню. Как это видит ребенок? А видит он, что мама делает что-то интересное, чувствует различные запахи, малыш лет 3, скорее всего, захочет помочь. И в будущем выросший ребенок не будет сидеть без дела, почитывая роман, потому что с раннего детства видел пример. Пример целесообразного поведения. А не растраты времени впустую. Немного расскажу, как я работаю дома. Я раскручиваю свои странички сейчас. А моей младшей дочери год и семь. Так вот они играют со старшей, и только в случае драки она бежит ко мне. Если я занята, то беру ее с собой за компьютер и даю грудь и продолжаю работать. Рейтинг: +7 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
ну да можно совмещать. Если что то делаешь, не мешают и не опасно. Но я за "развивашки". Может я НЕ знаю что за "развивашки" имеешь в виду? Поясни ещё.
ну да, смотря какие задания. Но моим многое нравилось, прямо с упоением занимались, то только в форме игры.И так это обучение хорошо пошло дальше. Ребёнка уже видно было, что он любит, и как , и какой будет. И я не ошиблась!!
На своем примере не стоит выводить гипотез - стоит или не стоит.
Это для вас хорошо. И только для вас.
А у меня все по другому и мы довольны.
Могу и буду говорить, ибо это мой опыт и мое мнение.
Представляете, можно и то и другое делать. Да, да.
В то время декретный был 3 месяца, потому никто и не сидел.
Это как раз таки печалька, а не пример совсем.
И вообще, о чем статья?
Не лезьте к детям - пусть растут как трава?
Можно, только зачем
о том что есть родители которые к примеру злоупотребляют этими самыми развивашками только для того чтобы гордится ...
на мой взгляд заниматься надо, но в меру.
Вот подрастут детки и тогдаааа....увидишь, КАК это на самом деле с уроками то...). Я видела много примеров современных мам, с высшим образованием, не дававших продыху своим детям с этими самыми уроками... Без проверки ни ни( А потом постепенно становилось трудно, нудно, но ребёнок то привык(. Жаловались, что надо бежать домой, а то уроки....А вот мне интересно становилось, как экзамены, ведь мамы рядом не будет... А потом жуть в глазах детя и обмороки...и скорая дежурит у школы во время ЕГЭ. Да, да, примета нашего времени, к сожалению.
Затем, чтобы развитие было всесторонним - и от специалистов, и от мамы.
А вы чего взъелись, завидно или обидно? Позволить не можете себе, вот и пишете?
Считаю, что родители сами решают, что важнее для их детей.
Зачастую качество низкое, либо цена зашкаливает, редко встретишь действительно хорошее соотношение цена/качество. Видела набор детских карточек кажется..5000р. Для Мск и СПБ это конечно не деньги, но для регионов это можно сказать зарплата
Зачастую...вы в каждой развивашке в каждом городе были? Провели анализ?
Что за высокомерие у вас, свое мнение выдавать как гипотезу?
Вот ключевая фраза - поэтому автор, свои выводы не преподносите так громко.
Это только ваше мнение.
Оставить свой комментарий