Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 31


Тест

Тест Не пора ли в отпуск?
Не пора ли в отпуск?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Инвалиды глянца

Инвалиды глянца Инвалиды глянца


Жертв гламура в обычной, не гламурной жизни долго искать не пришлось. Таковая жертва нашлась непосредственно в редакции «Огонька»


Дальше врать невозможно. Я — типичная жертва гламура. Всегда ею была. В детстве мы с сестрой сматывались от бабушки, чтобы посмотреть в сельском клубе индийское кино. «Танцор диско» тот же — вот это был гламур, я вам скажу! Джимми, Джимми, ача, ача. На следующий день мы напяливали себе на голову наволочки и изображали принцесс, обмахиваясь веерами из тетрадей в клеточку.


Сейчас ничего не изменилось. Мое утро начинается с того, что я покупаю в киоске несколько глянцевых журналов, чтобы полистать их в поезде. Во-первых, каждый день выходит новый номер чего-нибудь «гламурненького». Во-вторых, они становятся все толще и тяжелее. Один Vogue весит килограмма три. Уронишь на ногу — перелом обеспечен. Однако и я, и тысячи других — секретарш, бухгалтерш, менеджеров среднего звена — тащат эти талмуды, сгибаясь от непосильной ноши. Эти труды, страниц в которых больше, чем в «Войне и мире», трудно читать лежа на кровати — грудная клетка продавливается. Их невозможно сгибать, держа в одной руке. Их можно только благоговейно раскладывать на коленях или на столе. Перелистывать страничку за страничкой, восхищаясь моделями в балетных пачках, напяленных поверх пальто.


Что со всеми нами происходит? Как же мы умудрились сделать гламур своей идеологией, если в массе своей выглядим абсолютно анти гламурно? Взять меня. Джинсы и свитер летом меняются на джинсы и футболку. Ни каких тебе бриллиантов и даже стразов от Сваровски. А вот, поди, ж ты. Сижу, изучаю, какого цвета «Ягуар» подарили Жанне Фриске, и в какой рубашке появился на премьере очередного фильма Федор Бондарчук. А тетушка, сидящая рядом, заглядывает мне через плечо. Она никогда даже не примеряла туфли Manola Blanik, но ей жизненно важно знать, какой каблук моден в этом сезоне.


А потом мы разбредаемся по офисам и, включив компьютеры, лезем на сайты сообщества «Девки в шопе» или в блоги настоящих нимф типа trendy-lady — девушки, чей девиз: «Быть, а не казаться». Она выдает ежедневные сенсации типа:


а) «Приятная новость от Bosco: теперь они являются дистрибьютором Autrepart».

б) «Клуб «Рай» — это второй First».

в) «Самое изумительное нижнее белье в этом сезоне — у Emporio Armani».

ж) «В Боско Баре есть мегазачотный салат из ягод. Много малины, голубики, ежевики, клубники, красной смородины — свежей и ароматной, а не размороженной плюс необыкновенный ванильный соус собственного приготовления. Закажите этот десерт, 810 рублей он, безусловно, стоит».


Мы читаем весь этот непонятный бред, жуем экономически выгодное овсяное печенье, а на губах чувствуем вкус свежей ежевики. Мы — все те же девочки с наволочками на головах. Мы уходим от реальности в мир гармонии. В котором нет целлюлита, детей с ветрянкой, мужа в растянутых трениках и протекающего крана на кухне. Там не болеют мамы, не потеют подмышки, отсутствует птичий грипп и выборы без порога явки. Там только одна проблема: какого цвета выбрать BMW X5.


А еще в этом мире нет денег. Во всяком случае, они неистощимы, как листья на деревьях, с помощью которых мы когда-то играли «в магазин».


Мы — изнемогающие от своей взрослости алкоголики гламура. Изучили с утра новое фото Пэрис Хилтон — и целый день свободны. Посмотрели полчаса Fashion-TV — и не валяемся на полу, заливаясь в истерическом хохоте, а серьезно вздыхаем: «Уважаю». У нас есть чем заняться. Накрасить ногти лаком «спелая вишня». Уложить волосы на манер Кармен Электры. Исхудать до параметров Кейт Мосс. Передвинуть старый продавленный диван к окну, по правилам Фэн-шуй. Не думайте, что наша жизнь пуста и безрадостна. У нас есть цель. Мы как Эллочки Людоедки боремся с Вандербильдихой.


Я опросила своих знакомых, которые работают редакторами в глянцевых журналах: «Что такое гламур? Пропуск в красивую жизнь?» Девушки смеялись. Девушки отвечали: «Засилие фальши! В этом виноваты и СМИ — когда приглашают модного безголосенького, но раскрученного парнишку и спрашивают его: «Что ты, милок, думаешь о духовности?..» Тьфу». Потом они немного сетовали на свекровей, кариес, вздыбившийся паркет, разбившего сердце бойфренда и отсутствие средств на отпуск. «Ну ладно, — вздыхали они. — Давай закругляться. Мне еще статью про сумки Birkin писать».


И ведь пишут. С упоением. Про сумки от 10 тысяч долларов, про «смелые сочетания в макияже» и какого-то там раджу а-ля Митхун Чакроборти, который женится на Лиз Херли, суке из телевизора с тяжелыми веками и наращенными волосами. Они продолжают нашу игру, участвуют в нашей вечной сказке про девочек-принцесс. Нам просто всем так легче — жить в серых промышленных районах, воображая, что это побережье курорта Ллорет де Мар. Легче нам. И отстаньте, ладно?


Наталья Радулова



Jenna   7 февраля 2015   611 0 3  


Рейтинг: +5








Комментарии:

iliza # 7 февраля 2015 года   +2  
Jenna пишет:
Нам просто всем так легче — жить в серых промышленных районах, воображая, что это побережье курорта Ллорет де Мар. Легче нам
Да ради Бога! Легче, так легче! А мы и в бриджиках от неизвестно кого походим с лаком, в тон помады!)))) Но только не зелёный тон помады.
Чаронга # 7 февраля 2015 года   +2  
Что я могу тебе на это сказать... в гламуре, в глянце, каждый ищет то, чего ему внутри не хватает. И находит. Я каждый месяц покупаю несколько глянцевых журналов, но они узко тематические...фитнесс, мода, дизайн и интерьер, рукоделие, психология.
Забавно, что и РПЦ стали издавать журналы на основе глянца... например Славянка... вроде бы и о духовности, но... та же куча рекламы, только религиозной направленности, зазываний куда-либо... глянец это новые реали нашей современности
supperpupper # 7 февраля 2015 года   +1  
Да... Была и у меня одно время болезнь под названием космополитен. Прошла. Сейчас, перед посадкой в паравоз, если не захватила с собой чтива, плетусь в киоск и покупаю что-то вроде политических или экономических обозревателей. Там, конечно, тоже рекламы дохрена, но хотя бы стразиков нет и лозунгов "ты этого достойна!"
Мне кажется, это не от желания знать тренды и направления, а только из-за неудовлетворённости собственной жизнью. Мне моя пока нравится. И, кстати, увлечение журналами пришлось именно на тот момент жизни, когда представления и действительность были чуть ли не противоположностями - тогда да, хотелось подтверждения, что всё может быть иначе. И уже позже само собой пришло, что "иначе" - это необязательно журнальный вариант, может быть совсем-совсем иначе. :о)))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.