Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Про Миху
У Михи начался период "Я сам", отягощённый синдромом "Почему". Порой, мне просто хочется кричать "Караул" и "Помогите"!!!!.
"Я сам" выражается в том, что он всё должен делать сам, особенно, если это касается его лично, а если ты ему помогаешь, не спросив предварительно разрешения, он очень обижается, и нужно обязательно исправить обратно, всё что ты уже помог, чтобы он сделал это ЗАНОВО и САМ. Если у него не получается, он может попросить помощи (ласковым голосом). Труднее всех приходится бабушке. Она всегда старается всё сделать за внуков и помочь, вот с этим её свойством Миша теперь ведёт настоящуюю войну бабушка обижается, но Миша не умолим. Всё это очень потешно наблюдать, но, иногда, разгораются не шуточные страсти. "Почему" - это бесконечное повторение вопроса "почему". Я, как мама с психологическим образованием отвечаю рассудительно на каждый вопрос, но порой, мне кажется, что он моих ответов совсем не слышит, просто ждёт пока я договорю и быстренько снова спрашивает "Почему" Остановить его можно только фразой "Почему да потому, всё кончается на У", он смеётся и остаётся доволен Интересно, он слышит, улавливет ответы на вопросы или это для него такая занимательная игра? Скорее всего и то и другое!!! Рейтинг: +1 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Чем занять ребенка, особенно совсем маленького, это очень сложный вопрос. И вопрос не только поиска, но и средств и свободного времени. С 3,6 ходим со старшим на развивалки, а в этом году (4,5) кроме развивалок, на английский и на Айкидо (это единственный приемлемый для меня спорт, который я нашла), а хочется попробовать и танцы, или хореографию, и музыку и рисование, НО мы не боги, Всё охватить не можем. Пока пробуем это, на чём остановимся, время покажет. Вполне естественно, что малышу что-то может не понравится.
1. доводить дело до конца (или хотя бы до концв учебного года)
2. Знать точный результат того, что Вы хотите получить.
Например, мой сын проявил интерес к гитаре, я знала, что музыкантом ему не быть, но мы ходили заниматься, потому что я знала, что гитара способствует развитию математической логики, межполушарного взаимодействия, и нейтронных протоков , отвечающих за усвоение иностранных языков. В принципе так оно и оказалось. С чувством ритма у него туган, голоса не предвидится, но решает задачи по математике быстрее всех в классе и почти не тратит время, что бы запомнить слова по английскому.
Так что у каждого занятия есть свои долгоиграющие последствия. Боевые искуства это хорошо, потому что это самодисциплина, развитие стратегического мышления (планирования) и целеустремленности.
Терпения Вам!
Большого Вам терпения!!!
Оставить свой комментарий