Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Идиотские учебники для наших детей. Часть 2
Нынешние учебники стремятся развивать у школьников множество способностей — от умения нестандартно мыслить до левитации и телекинеза.
В разгар учебного года мы собрали для вас задания из детских учебников, от которых встают дыбом волосы на голове и детей, и родителей. 1. Интересно, а англичане знают свою народную песенку? (Мда... Если и знают, то уж не в таком дурацком переводе, наверное... - Прим. моё) 2. Конечно, я же каждый день общаюсь с Фюсем и Каркузяброй... (И снова: бедные родители! Нашим с вами такое и в голову не приходило. Больше того - они решили бы, доведись им рисовать такое, что кто-то точно не того. Или как раз того, не знаю... А сейчас, похоже, это - нормальное явление. М-да... О, времена, о, нравы... - Прим. моё) 3. Колумбийский фермер явно не кофейные зерна собирал... (Да уж... похоже на то... - Прим. моё) 4. Как, вы не догадались? Общий признак — отсутствие общего признака... 5. Раньше безмозглым людям не позволяли писать учебники. И сумасшедшим - тоже. 6. Опыт с попаданием в глаз водой очень странный. С другой стороны, хорошо, что не кирпичом. 7. Вот так и ломается хрупкая детская психика... 8. Действительно страшно... 9. А вы умеете определять возраст по количеству кусков торта? (Гм... однако... - Прим. моё) 10. Авторы этого учебника готовят детей к тому, что на некоторые вопросы ответов не существует. 11. А на некоторые не нужно отвечать вообще... (Вот уж действительно... Чревато тем, что на самом деле свихнёшься, ещё и не заметишь, как и когда... - Прим. моё) 12. Этот учебник учит выживать в условиях информационного вакуума. 13. Этот — находить сложности даже там, где их нет. 14. А этот заставляет гордиться великим и могучим русским языком... (А потом родители удивляются - кто же выучил их дорогого ребёнка ругаться? Ответ предельно ясен - ищите его в учебнике, дорогие товарищи... - Прим. моё) 15. Похоже, о словах я не знаю ничего. А уж о хитром вопросе и подавно... 16. Что? 17. По-прежнему Белов и Чернов. А на какой ответ они рассчитывают? (Д-а, знаменито... Может, и негоже разговаривать языком Эллочки Людоедки, но тут уже и я в шоке... Это каким же образом можно узнать фамилию человека, исходя из его возраста? - Прим. моё ) 18. Каким образом белка понимает законы Ньютона? (Ну, разве что она из космоса прилетела, не иначе... - Прим. моё) 19. Здесь не нужно ничего объяснять ребенку, просто выбросьте учебник. А лучше сожгите. (Ну нет, здесь я уже просто умолкаю. Потому что если, как гласит этот "учебник", ВСЕ кружкИ здесь красного цвета, то... сами понимаете... - Прим. моё) 20. Странные девочки и очень странные грибы... (Правда что... - Прим. моё) 21. Всем порошков добра! Относитесь внимательнее к тому, что читают ваши дети! (А эту картинку я уже ставила в прошлый пост, но теперь решила продублировать - на всякий случай. Потому, что, на мой взгляд, это абсолютно правильное предупреждение - вы не находите? - Прим. моё) /Интернет/ Смотрите Рейтинг: +6 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
4. У этих предметов таки есть один общий признак - все они ХРЕНОВО НАРИСОВАНЫ!
10. Нижние картинки - понятно. Питание и размножение. А верхние? Движение и эмоции, что ли? Но вообще все логично, учитывая особенности нынешнего времени: это мы привыкли, что на все есть ОДИН правильный ответ, ОДНА правильная идеология, ОДИН правильный вариант действий. А тут, может, детей приучают к творческому подходу?
14. Мне жаль учительницу! Уверен, что найдутся дети, которые не только назовут общее количество ругательств, но и перечислят их во всеуслышание, пользуясь случаем: "А что такого? Я на задачку отвечаю!" Я бы непременно перечислил, будь в наше время такие задачи! И с удовольствием бы полюбовался на реакцию учительницы .
15. Вероятно, разделить слова надо на реально существующие и придуманные... Например, "рапунок" - это известный ляп из школьных сочинений, цитата из "Анчара": "И умер бедный РАБ У НОГ..." "Чалочка" - вероятно, тоже придуманное. Лошадь чалой масти, что ли? Трулялей однозначно относится к вымышленным словам, плимчик, вероятно, тоже... хотя, может, ошибаюсь - может, есть такое слово? Интересно другое - знает ли это наверняка автор учебника?
18. Возможные ответы на комментарий:
а) это же БЕЛОЧКА! Если она уже пришла к автору учебника - какие еще могут быть вопросы?
б) задача ставит перед собой воспитательные цели: "Даже тупая белка понимает законы Ньютона, а ты, лоботряс эдакий, до сих пор понять не можешь!"
Мама купила 5 пачек соли, 2 съели за обедом... Феноменально!)))
А в целом, идиотизм полнейший!
"Учитель:
- Дети, запишите предложение: «Рыба сидела на дереве».
Ученик:
- А разве рыбы сидят на деревьях?
Учитель:
- Ну… Это была сумасшедшая рыба."(с) )))
правда, нонче университеты...
Но хоть хорошие...
Оставить свой комментарий