Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 50


Тест

Тест Физкультпривет – это к Вам?
Физкультпривет – это к Вам?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Продолжаем раздавать книги

Продолжаем раздавать книги Итак, желающие могут получить книгу "Нейромаркетинг в действии"

Как проникнуть в мозг покупателя
Дэвид Льюис

Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.
Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.
В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?

Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?

Для кого эта книга
Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.
И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

Итак, отписывайтесь в комментариях, кто хочет написать рецензию.



natocnkakom   24 марта 2015   740 0 24  


Рейтинг: +7








Комментарии:

oslic # 24 марта 2015 года   0  
Хочу написать рецензию.
natocnkakom # 25 марта 2015 года   0  
Хорошо, адрес мне в личку.
Marta_Polly # 24 марта 2015 года   0  
А я жду "Презентацию в стиле дзен" - надеюсь скоро придет по почте. Но тема этой книги тоже весьма интересная. Так что если экземпляров хватит и на меня, то будет очень здорово!
Чаронга # 24 марта 2015 года   0  
О! А сейчас читаю "Нейромаркетинг". Автор: Арндт Трайндл. Ха! И там пишут, что это он основатель нейромаркетинга))))

"В настоящее время основатель нейромаркетинга АрндтТрайндл — генеральный директор компании retail branding AG retailibranding. www.retailbranding.at"
natocnkakom # 24 марта 2015 года   0  
Утверждают, что Дэвид Льюис основатель компании Mindlab International.
Чаронга # 24 марта 2015 года   0  
Ну у моего биография сложнее)))

Арндт Трайндл (Arndt Traindl, родился в 1959 г., Эрбах, Германия).
Окончил коммерческое училище, затем экономический факультет Университета имени Иоганна Кеплера (Линц, Австрия).
В 1987 г. Трайндл приступил к работе в компании Umdasch Shop-Concept (Амштеттен, Австрия), где занимался обучением персонала и тренингами по продажам. Также он занимал должности Key Account Management во французском представительстве, а затем прокуриста - руководителя отдела сбыта Umdasch Shop-Concept.
С 2001-2006 гг. Арндт Трайндл - управляющий директор компании ShopConsutt by Umdasch GmbH. Сфера его интересов - стратегический консалтинг, исследования потребительского поведения, создание розничных концепций, создание концепций торговых центров, нейромаркетинг.
В настоящее время основатель нейромаркетинга АрндтТрайндл - генеральный директор компании retail branding AG retailibranding.

А там кто его знает, у кого из них пиписка (пардон, статус) больше))))))

И еще момент, я читаю уже третье переиздание. Так что, по сути, эта книга вышла в свет гораздо раньше
Чаронга # 24 марта 2015 года   0  
Сейчас погуглила основателя нейромаркетинга, если не считать аннотаций к книгам, то...

Арндт Трайндл - Консультант, ученый, основатель нейромаркетинга как науки.

Основоположниками концепции Н. стали специалисты австрийской компании ShopConsult by Umdasch, длительное время изучавшие нейрологические процессы и связанные с ними эмоциональные возможности.

Т.е. компания, которой он управлял.
natocnkakom # 25 марта 2015 года   0  
Я ж не любитель этого всего, поэтому за шо купили, за то продаю.
Чаронга # 25 марта 2015 года   +1  
Та я без всякого))) Если б не начала читать книгу, то и не заметила бы расхождения в информации. Но я себе скачала и предложенную тобой, с удовольствием и ее прочту.
natocnkakom # 25 марта 2015 года   0  
Ясно)))
oslic # 24 марта 2015 года   0  
Я думаю, что, как обычно, идея витает в воздухе... И как Вам книга?
Чаронга # 24 марта 2015 года   +1  
Ну я вообще помешана на нейробиологии, так что с удовольствием читаю все, что связано с работой нашего мозга.
Думаю, что обывателю она тоже будет интересна в плане того, к каким уловкам прибегают маркетологи "залазя" в наши кошельки)))
Основная идея нейромаркетинга - игра на наших эмоциях. Если товар вас эмоционально задел - дело сделано))) Ваш разум тут же отключится)))) И включится великое и могучее древнее ХОЧУ!
oslic # 24 марта 2015 года   +1  
Ну, в принципе, когда включаются эмоции - логика напрочь отключается, это касается не только покупок, но и любой сферы человеческой деятельности, например, политики, взаимоотношений и т.д. Да, нейробиология, без сомнения, очень интересна для изучения, и всегда найдет применение не только среди маркетологов, но и среди простых обывателей.
Камлана # 24 марта 2015 года   0  
Пришлите мне в Минск- напишу рецензию!
есть высшее экономическое образование- с удовольствием читаю книги по экономике, маркетингу, рекламе и проч..... хотя по многим темам читаю книги с удовольствием...да вообще, читаю с удовольствием .... все!!!!!! Так что присылайте что-нибудь! Прочту и отчитаюсь!!!
natocnkakom # 24 марта 2015 года   +1  
Света, могу только электронку.
Камлана # 25 марта 2015 года   +1  
natocnkakom пишет:
могу только электронку.
Присылай электронку, Наташа. Тогда и условия о написании рецензии, объем, какие сроки, какие требования и т.д. Могу сделать.
natocnkakom # 25 марта 2015 года   0  
Хорошо.
natocnkakom # 25 марта 2015 года   +1  
Света, у тебя все в личку.
Any # 25 марта 2015 года   +1  
Ну я как всегда, немного протормозила,
все уже увели
Зато я сейчас читаю книгу Тины Силинг "Сделай себя сам",
поэтому всё равно как бы занята, и огорчаться не буду.
Почитаю потом рецензии, а то смотрю толпа желающих...
natocnkakom # 25 марта 2015 года   0  
Ань, думаю, ты еще успеваешь))).
Any # 25 марта 2015 года   +1  
тогда ура!! буду читать
мои координаты за последний год не изменились если что
natocnkakom # 25 марта 2015 года   +1  
Хорошо!
Laapsa_laapsa # 1 апреля 2015 года   0  
почитала комментарии, кажется, я хочу!!!
natocnkakom # 1 апреля 2015 года   0  
Уже поздно, но будут еще книги))


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.