Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Продолжаем раздавать книги
Итак, желающие могут получить книгу "Нейромаркетинг в действии"
Как проникнуть в мозг покупателя Дэвид Льюис Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать. Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия. В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами: Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше? Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться? Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу? Для кого эта книга Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе. И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения. Итак, отписывайтесь в комментариях, кто хочет написать рецензию. Рейтинг: +7 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
"В настоящее время основатель нейромаркетинга АрндтТрайндл — генеральный директор компании retail branding AG retailibranding. www.retailbranding.at"
Арндт Трайндл (Arndt Traindl, родился в 1959 г., Эрбах, Германия).
Окончил коммерческое училище, затем экономический факультет Университета имени Иоганна Кеплера (Линц, Австрия).
В 1987 г. Трайндл приступил к работе в компании Umdasch Shop-Concept (Амштеттен, Австрия), где занимался обучением персонала и тренингами по продажам. Также он занимал должности Key Account Management во французском представительстве, а затем прокуриста - руководителя отдела сбыта Umdasch Shop-Concept.
С 2001-2006 гг. Арндт Трайндл - управляющий директор компании ShopConsutt by Umdasch GmbH. Сфера его интересов - стратегический консалтинг, исследования потребительского поведения, создание розничных концепций, создание концепций торговых центров, нейромаркетинг.
В настоящее время основатель нейромаркетинга АрндтТрайндл - генеральный директор компании retail branding AG retailibranding.
А там кто его знает, у кого из них пиписка (пардон, статус) больше))))))
И еще момент, я читаю уже третье переиздание. Так что, по сути, эта книга вышла в свет гораздо раньше
Арндт Трайндл - Консультант, ученый, основатель нейромаркетинга как науки.
Основоположниками концепции Н. стали специалисты австрийской компании ShopConsult by Umdasch, длительное время изучавшие нейрологические процессы и связанные с ними эмоциональные возможности.
Т.е. компания, которой он управлял.
Думаю, что обывателю она тоже будет интересна в плане того, к каким уловкам прибегают маркетологи "залазя" в наши кошельки)))
Основная идея нейромаркетинга - игра на наших эмоциях. Если товар вас эмоционально задел - дело сделано))) Ваш разум тут же отключится)))) И включится великое и могучее древнее ХОЧУ!
есть высшее экономическое образование- с удовольствием читаю книги по экономике, маркетингу, рекламе и проч..... хотя по многим темам читаю книги с удовольствием...да вообще, читаю с удовольствием .... все!!!!!! Так что присылайте что-нибудь! Прочту и отчитаюсь!!!
все уже увели
Зато я сейчас читаю книгу Тины Силинг "Сделай себя сам",
поэтому всё равно как бы занята, и огорчаться не буду.
Почитаю потом рецензии, а то смотрю толпа желающих...
мои координаты за последний год не изменились если что
Оставить свой комментарий