Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Секреты копирайтинга от Дениса Каплунова.
Свое первое в жизни собеседование я провалила с треском. Тогда я пришла устраиваться на должность копирайтера в многопрофильное агентство: здесь занимались и выставочным, и рекламным бизнесом, и даже написанием речей для политиков. Нет, первую часть беседы я прошла на «ура» и мне сразу предложили перейти ко второму этапу – творческому заданию.
Я должна была написать приветственные речи к открытию выставки от лица четырех разных людей. Посидела я с буклетами, послушала звенящую пустоту в своей голове, подумала с ужасом: «И вот ЭТИМ я буду заниматься каждый день?» - и ушла. Можно даже сказать, сбежала. История показала, что все было к лучшему: и агентство то пользовалось плохой репутацией, и работу я вскоре нашла совсем в другой сфере, которая нравилась мне больше. Но вот ощущение собственного провала, неудачи и профессиональной несостоятельности сопровождало меня долгие годы. Итак, я только что воспользовалась творческим приемом из книги Дениса Каплунова «Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей». Называется этот прием «подключи историю» и суть его, как вы поняли, состоит в том, чтобы иллюстрировать бизнес-идеи примерами из жизни. Так вот первое, о чем я вспомнила, увидев эту книгу – о своем провальном собеседовании. И решила, что получаю прекрасную возможность исправить свой досадный промах и научиться грамотно и уверенно писать деловые тексты. В этой книге подкупает все: начиная от прекрасного оформления, свойственного всем книгам издательства МИФ (белая бумага, четкий шрифт, удобная верстка) и заканчивая умением автора легко говорить о сложном. Кто когда-либо бился над созданием рекламных текстов, тот меня поймет. В ловушку авторского обаяния попадаешь уже сразу, когда читаешь введение. Собственно, на его примере автор наглядно демонстрирует нам, как написать текст, который сразу заинтересует читателя. Текст, по мнению автора, выступает неким живым организмом, со своими законами развития и позиционирования в сложном структурном мире бизнеса. Книга разделена на главы, в каждой из которых подробно раскрывается отдельная бизнес-характеристика текста. Всего их десять: информативность, конкретика, аргументация, понятность, краткость, интересность, авторская уверенность, вежливость, грамотность и опрятность. Что мне больше всего понравилось в книге, так это наличие упражнений в каждом разделе. Можно сразу попробовать воплотить на практике только что полученные теоретические знания. Ну и, конечно, юмор в изложении самого сложного материала. Эта книга, несомненно, займет достойное место на полке, как новичка, только вступающего на тернистый путь написания деловых текстов, так и опытного копирайтера. Как пишет автор, «очень сложно писать так, чтобы на выходе получилось просто». Денису Каплунову это удалось! Рейтинг: +6 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
пасип
Оставить свой комментарий