Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Книга Дениса Каплунова "Бизнес-копирайтинг"
Была очень рада получить книгу Дениса Каплунова « Бизнес-копирайтинг. Как писать серьёзные тексты для серьёзных людей».
Выражаю издательству и администрации сайта огромную благодарность, так как знаю, что книга дорогая и сама бы ещё подумала, покупать мне её или скачать электронный вариант. От коллег слышала, что некоторые уже восторженно называют эту книгу не иначе как «Библия копирайтинга». Решила прочитать рецензии на сайте Интернет-магазина. Нашла такую: «Противоречивые впечатления. Книга полезная, но автор в начале делает громкие заявления о прорывном характере своей книги; в контексте использует сомнительные сравнения (скажем, кое-что на грани). Несколько хороших, здравых тезисов пышно обрамлены словесными конструкциями. Прочесть можно, но с фильтром.» Ну что ж, посмотрим, почитаем, если понадобится, применим фильтр. И надо сразу сказать, что в целом книга понравилась. Отмечу, что отрывки книги есть в блоге автора (о чём он честно сообщает). Денис Каплунов даёт стоящие советы не только по копирайтингу, но и по примыкающему к нему маркетингу. А уж рекомендации по отзывам можно применить и просто к обычной не копирайтинго-маркетинговой жизни. Так, например, отзыв «всё хорошо, всё понравилось» считается пустым, равно как и рекомендации услуг компании другой компанией, если не указано какие услуги эта самая компания оказывала. Но некоторые раскритикованные Денисом Каплуновым рекламные слоганы хочется реабилитировать. Например, «дешевле только на метро» - реклама такси в городе, где нет метро, конечно, странная, но в Москве, например, очень бы даже была понятна. Дойдя до обсуждения этого лозунга, я узнала, что Денис Каплунов живёт в Николаеве, а не в Москве, как мне казалось, исходя из списка его клиентов. Ради интереса я залезла на его сайт и узнала, что лет ему совсем немного ( во всяком случае, меньше, чем мне) Тут, если честно, во мне взыграли имперские амбиции столичной штучки с больши опытом работы в копирайтинге, поэтому я стала ещё придирчивее изучать текст, и нашла-таки, кроме рекламных лозунгов ещё «слабое звено». Итак, вещь, которая мне лично не очень понятна – автор выделяет специальное место в книге для самостоятельной работы – например, есть задания «Напишите сами рекомендательное письмо» или «Напишите сами текст по продаже мультиварки». Написать-то я напишу, но кто проверит, сделано ли верно? Видимо, только время и клиенты. Только они могут решить, будет ли текст продающим ( хотя сам автор не очень любит это понятие). Кроме того, Денис Каплунов выступает за позитив в речи, то есть против глаголов, употреблённых в отрицательной форме. Я не знаю, как наши дорогие читатели, но я лично не делаю особой разницы между предложениями «Не хотите ли пирожок?» и «Хотите ли пирожок?» Если я пирожок не хочу, то никакие заманчивые предложения его скушать не сработают и наоборот. Отдельно хочу сказать о внешнем виде книги: напечатана она хорошо, сделана добротно. Печатали в той же типографии, что и мою книгу. Бумага – офсет, держать в руках приятно. Есть закладка. То есть, если подвести итог – то книга хорошая, но моменты спорные есть. Фильтры, действительно, применять надо. Рейтинг: +6 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Может быть я далека от копирайтенга, но меня книга не заинтересовала.
А про что Ваша книга? Вы в одной области трудитесь?
Ну а пишу я сейчас не в сфере бизнес-литературы, а художественные произведения. Вот здесь есть информация http://www.myjulia.ru/post/702328/
Дениса немного знаю, немного с ним общалась , на одной копирайтерской бирже работали.
Я что могу сказать. Все практикующие копирайтеры, которые издали свои книги, имеют одно общее качество - считают себя гуру. Без сомнения, опыт дает и уверенность и знания, ремесло открывает тебе свои секреты.
Но копирайтинг- умение писать качественный текст и продавать то, о чем пишешь, дает возможность написать достаточное количество текста для полноценной книги, при этом продавая в данном случае себя, как великого специалиста в данном вопросе.
У меня тоже была такая мысль - написать книжку по копирайтингу. На одного гуру было бы больше автоматически.
Если прочитать несколько таких книг от разных авторов, то можно вынести что-то полезное для себя из каждой книжки, обмен опытом и изучение чужого опыта - это полезно.
Оставить свой комментарий