Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Каков же «Нейромаркетинг в действии»
Если вы относите себя к той части читателей, которые выбирают не только легкое чтиво, чтобы отдохнуть, но и серьезную литературу, чтобы немножко «прибраться в голове», то книги, подобные этой, наверняка вас заинтересуют.
«Нейромаркетинг в действии» не похож на какое-то учебное пособие по маркетингу и рекламе. И если вы хотели бы получить какие-то базовые знания о том, как управлять продажами или что-то подобное, книга вряд ли подойдет. Здесь есть множество мини историй, наблюдений из жизни о ежедневных покупках самых обычных людей. Они-то и приоткрывают завесу над кухней «нейромаркетинга», позволяя сделать очевидные выводы самостоятельно. Правда, не стоит думать, что книга читается легко и непринужденно. Постоянные экскурсы и отсылы к экспериментам и исследованиям в области мозговой деятельности значительно замедляют чтение. Иногда при чтении возникает мысль, что повествование никогда не кончится, и вы так и не дойдете до логического завершения. Итак, если вы не являетесь директором по маркетингу крупной компании, то в каких еще случаях вам может помочь эта книга? 1. Вы давно хотите научиться управлять своими импульсными покупками, вредящими семейному бюджету В таком случае вам просто необходима вся правда о манипуляциях над вами, как покупателем. К примеру, во одной из первых глав помещен небольшой рассказ об экспериментальной закупке в стоковом магазине одежды. Образ покупательницы очень узнаваем для многих дам. 2. Вы мечтаете об увеличении продаж от своего хобби Не факт, что в книге вы найдете какие-то прямые указания к этому. Но возможно хотя бы несколько интересных приведенных историй-примеров натолкнут вас на свежие идеи. К примеру, во второй главе есть интересное рассуждение про превращение «потребностей» в «желания-потребности». И классический декартовый квадрат расчерчен под «высокие-низкие» «желания и потребности». Позволю себе скромную ремарку, что любая очередная эксплуатация такого квадрата/матрицы лично мне всегда помогает решать насущную проблему. Вот и автор книги тоже прибегает к ней). 3. Если вы – неутомимый исследователь и любите литературу о работе головного мозга Желание управлять своими целями и быть капитаном своей жизни присуще совсем небольшому количеству людей. Но если вы себя сознательно относите к ним, то наверняка на досуге читаете немало литературы об управлении собой, людьми и собственными мозгами) «Нейромаркетинг в действии» изобилует данными различных исследований и экспериментов, посвященных наблюдению за процессом совершения покупок. В тексте приводятся различные данные о сердцебиении в момент покупки, изменении активности (электрических импульсах) в коре головного мозга и др. Если вам интересно узнать, что такое, например, сканограмма мозга или какие еще волны помимо альфа и бета волн управляют активностями в нашем теле, то чтение этой книги придется вам по душе. В целом же, хочу добавить от себя, что для получения какого-то значимого для вас результата при изучении нейромаркетинга, изучения одной книги точно недостаточно. Синергетический эффект дадут вам минимум два-три подобных трактата из этой области. Это как купание в реке: один заплыв вообще не имеет смысла. Для тех, кто все же решился «почистить голову» и прочитать книгу, рекомендую найти единомышленников и начать читать хотя бы по 1-2 главы в неделю. В одиночку осилить такое серьезное чтение под силу не всем. Кстати, если желающих будет много, могу предложить свои скромные услуги в качестве организатора таких совместных чтений) Обязательно хотя бы полистайте эту книгу. И хотя бы выборочно прочитайте. Пусть даже и всего одну главу. И никогда не жалейте времени на собственное развитие и чтение хорошей литературы. Ведь это самое выгодное вложение в себя! Рейтинг: +6 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Если понравилась книга, могу порекомендовать еще нескольких авторов.
Ну что поделать, побьют, так побьют
Нам же главное, зажечь толпу, глядишь среди большой массы кто-то еще проникнется, а это уже немало)
Рекомендации с удовольствием послушаю.
Хорошего много не бывает!
Меня немножко покоробили слова о "большой массе" - людям не нравится, когда их считают частью массы. Достаточно написать: "Среди множества людей".
Так получается, что я второй раз вас критикую. Мне искренне жаль, но, если бы мне было все равно, я вообще бы прошла мимо и оставила всё, как есть. А так, глядишь, что-то изменится. Вы согласны, индивидуальность с именем Any
вместо того, чтоб почитать рекомендуемую книжку,
снова обсуждаете мой стиль комментариев.
ну не так нет,
я почитала, мне книжка понравилась.
Если хотите обсудить книгу - велкам
У нас здесь социальная сеть, каждый комментирует то, что его зацепило. О странностях чтобы я больше не слышала. Не понравилась ни книжка, ни ваше изложение, ни тем более ваши комментарии. Общаться вы не умеете. Очередной минус - который по счёту!
можем совместное чтение организовать, если народ наберется
Хм... А вот совместное чтение - это интересно (не для меня, но как админу интересно, ага)
чтоб все сразу взбодрились и рванули вперед
можно почитать хорошую книжку про внедрение хобби в жизнь...
Я сейчас собираюсь читать Барбару Шер "Мечтать не вредно". Судя по отзывам это очень хорошая книга-тренинг личного творческого развития). Возможно такое подойдет?
В принципе можно стартануть через недельку,
а там.. где наша не пропадала
Ну вот, значит, книга действительно неплохая ;)
Оставить свой комментарий