Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Фальсификатор
Скопировала с имэйла, полученного от друга и поместила в ЖЖ, чтобы не переносить каждую картинку.
Почитайте тут ht tp://bestatyana.livejournal.com/97359.html Рейтинг: +4 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Кстати, "Белая голубка Кордовы" Рубиной - тоже о гениальном фальсификаторе.
прошляпить и не сделать анализ холстов и красок. Пусть я дилетант, но - эксперты?!
там очень много ньюансов, такие как какой длины волокна, в какую сторону крутилась нить,
сколько переплетений в 1 квадратном сантиметре и много чего. Если по одной нити могут
определить или даже не нити, ворсинках откуда и из какого изделия, а тут картины... Я понимаю, что можно
"состарить" изображение, но ткань вот уж не знаю, как можно...
Честно говоря, я была очень сильно поражена всеми технологиями - просто фантастика
У меня сын учился в лицее на худ.отделении, да и смой было интересно, читал литературу о художниках.
Ну это как вору "медвежатнику" высокой квалификации вскрыть сейф как раз плюнуть, а я чужой замок (даже от почтового ящика) не всегда родными ключами открыть могу
да я там не столько о художниках читала, сколько именно о подделках, кражах (как и чем замазывали), ну и т.п., вопчем - о криминале в этой сфере
а вот о подделках и различных махинациях с картинами начиная с 30-х годов прошлого века и до начала этого читать пришлось (ну просто необходимость была в специальной информации) - много очень интересно, много непонятного в силу специфичности области, многое просто не интересно, но - надоть значит надоть
Я где-то писала о том, как мой папа создавал краски, пропуская камушки через краскотер по несколько раз, добавляя олифу.
Отец-одиночка, оставленный женой один на один с двумя малолетними детьми (1 год и 3 года - это младенцы, за которыми нужен постоянный глаз да глаз!!!), может именно ей хотел доказать, что она сделала великую ошибку - оставила его - такого, как от стресса оставления впоследствии оказалось - такого талантливого, что он мог воссоздавать мировые шедевры или просто создавать, так тонко подцепив технику написания оригиналов.
И кистью водил в правильном направлении и щетину подбирал именно такую, какой оригиналы были писаны, и краски создавал правильные. Он сам по себе оказался самородком, спавшим до поры до времени, пока стресс - уход жены, - не встряхнул его и он очнулся от спячки и стал делать то, для чего на этот свет Богом был явлен - стал самым неразоблачаемым фальсификатором. Пока сам не решил скинуть маску - его никто не мог изобличить.
Тут сошлись в кучку два талантливейших фальсификатора. Один тонко чувствовал, как надо писать картины за того или иного известного художника, а другой Мр. Дрю - изготавливал подлоги в бумагах и тонко выстилал дорожку попадания на рынок тех шедевров, которые ваял преподаватель живописи Джон Майатт. Будучи преподавателем, а вероятнее, еще в пору студенчества, он изучил до тонкости все, что надо знать о художнике, его манере и пр., для того, чтобы подделать так, что комар носу не подточит. Это тоже - талант! Не каждому дано такое сделать. Тут талант подражания такой, что ему захотелось, чтобы его признали для его собственного Эго. Пусть отсижу что-то, зато потом обрету больше! Думаю, что приняв такое решение, он не прогадал. Жаль, что подставил человека, давшего ему это направление...
А что, вполне может быть. Конечно же талант, тут никто не отнимает у него, и как бы не о нём веду речь, я просто усомнилась в профессионализме экспертов.
Оставить свой комментарий