Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
ЧЕМПИОНАТ ГРУППЫ. ЛЕТО. ИЮНЬ. Про автобусную толчею и самолетные экскурсии.
ЖИЗНЕННЫЕ ИСТОРИИ.
Давно это было, когда цены были маленькими, а деревья большими... Ехала я с утречка в автобусе, тогда как раз появились маршрутки и соответственно кондуктора в них. Народу тьма-тьмущая. Бедная кондукторша, чтобы не пинать пассажиров, что столпились у ее кресла залезла на него с ногами и вещает на весь автобус - "Передаем за проезд, передаем за билетики, будьте добры, не забывйте оплатить проезд" А зима, народ весь в шубах, если заранее не приготовил, достать бaн@льно трудно эту несчастную десятку (тогда проезд 10 рублей стоил). Уже отчаявшись собрать дань с "невольных" зайцев" она приподнимается на коленях (на кресле с ногами, не забыли? ) и на весь салон произносит (этакий вопль безнадежности): — Товарщи!!! На коленях перед вами стою!!! дайте 10 рублей Настроение у народа явно поднялось (с утра пораньше-то: )) и потекли десятки законные в сумку кондуктора. *** Процесс обучения курсантов авиационных училищ летному делу — процесс яркий, творческий, изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций с другой. А история, собственно, вот какая. Одному инструктору попался в группу курсантик, весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор сам недавно пришел из истребителей и преподавал первый год. Самолет для него был новый, и в кабине он еще не обвыкся. А уж этот день явно был "не его", да и курсант достал... Так что за лексикой инструктор уже не следил, и при этом постоянно путал на штурвале кнопки. Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков есть две рядом расположеные кнопки, помимо других: одна для радиосвязи с руководителем полетов — РП (и со всеми остальными тоже), а вторая — для разговоров внутри экипажа, называется СПУ — самолетное переговорное устройство. Все, что говорится в кабине, слышно только экипажу. А прочая говорильня, типа "разрешите взлет", "первый я 300-й" и т. д. , — слышат все, у кого включена радиостанция и установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где, по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы, обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель, а-ля "в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась. Плюс на столе и в машине у командира полка, у оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи, у группы объективного контроля, у черта лысого, и т. д. и т. п. , не считая тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы великого и могучего воздушного океана. Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно): Руководитель полетов (РП): — 645-й, заход на посадку разрешаю. Курсант (К): — 645-й, понял, выполняю. Инструктор (И): — Твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем, что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе. РП: — 645-й, не путайте кнопки! И: — Прощенья просим. К: — 645-й, на четвертом. РП: — Выполняйте. И: — Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный? РП: — Не путайте кнопки! И: — Вот б%%%ь... К: — 645-й к посадке готов. РП: — Посадку разрешаю. К: — Понял. И: — Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, @б твою мать, полоса вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!! РП: - 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?! И: -... Тут уж то ли РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли "прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей слушаем дальше: И: — Откуда ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ! ... Аэродром умирает от смеха... И: — Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай, раз@#ить твою мать! К: — 645-й, исполнительный. РП: (со вздохом): — Разрешаю. И: — Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего, я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство по ночам зубрить, пока не кончишь... К: — 645-й, к взлету готов. РП: — 645-й, взлет разрешаю. ... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Несколько секунд тишины... РП: — 645-й, чего-то вы низковато ушли... ... Пауза... И обвал: И: — @б твою мать, пехота еб#ная, ни на секунду отвлечься нельзя! Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!! ... Занавес... Улыбнулись? Вот и хорошо. А теперь задачка. Не простая, замечу. Вновь про самолет. а) Самолет пролетает 100 км, держа курс на юг, затем 100 км на восток и 100 км на север, после чего оказывается в исходной точке. Откуда он вылетел? б) Есть ли другие решения и сколько их? Рейтинг: +5 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
б)Если самолет стартовал из любой точки, расположенной на параллели, отстоящей примерно на 116 км от Южного полюса, и пролетел к югу 100 км, то, пролетев 100 км на восток, он совершит полный оборот вокруг Южного полюса, после чего пролетит 100 км к северу и вернется в исходную точку. Аналогичны образом самолет может вылететь из точки, находящейся еще ближе к полюсу, и совершить 2, 3, 4 и т.д. полных оборота вокруг полюса, т.е., строго говоря, точек, откуда мог вылететь самолет, бесконечно много.
На Южном полюсе немного не так, но возможно тоже.
Оставить свой комментарий