Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 25


Тест

Тест Здоровый ли образ жизни ты ведешь?
Здоровый ли образ жизни ты ведешь?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





ЧЕМПИОНАТ ГРУППЫ. ЛЕТО. ИЮНЬ. Про автобусную толчею и самолетные экскурсии.

ЧЕМПИОНАТ ГРУППЫ. ЛЕТО. ИЮНЬ. Про автобусную толчею и самолетные экскурсии. ЖИЗНЕННЫЕ ИСТОРИИ.

Давно это было, когда цены были маленькими, а деревья большими...
Ехала я с утречка в автобусе, тогда как раз появились маршрутки
и соответственно кондуктора в них. Народу тьма-тьмущая.
Бедная кондукторша, чтобы не пинать пассажиров, что столпились
у ее кресла залезла на него с ногами и вещает на весь автобус
- "Передаем за проезд, передаем за билетики, будьте добры,
не забывйте оплатить проезд"
А зима, народ весь в шубах, если заранее не приготовил, достать
бaн@льно трудно эту несчастную десятку (тогда проезд 10 рублей стоил).
Уже отчаявшись собрать дань с "невольных" зайцев" она приподнимается
на коленях (на кресле с ногами, не забыли? ) и на весь салон произносит
(этакий вопль безнадежности):
— Товарщи!!! На коленях перед вами стою!!! дайте 10 рублей
Настроение у народа явно поднялось (с утра пораньше-то: )) и потекли
десятки законные в сумку кондуктора.

***

Процесс обучения курсантов авиационных училищ летному делу —
процесс яркий, творческий, изобилующий невероятными
приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса
с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических
ситуаций с другой. А история, собственно, вот какая.
Одному инструктору попался в группу курсантик, весьма
тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор
сам недавно пришел из истребителей и преподавал первый год.
Самолет для него был новый, и в кабине он еще не обвыкся. А уж
этот день явно был "не его", да и курсант достал... Так что за
лексикой инструктор уже не следил, и при этом постоянно путал
на штурвале кнопки. Надо сказать, что в самолете на штурвале
у летчиков есть две рядом расположеные кнопки, помимо других:
одна для радиосвязи с руководителем полетов — РП (и со всеми
остальными тоже), а вторая — для разговоров внутри экипажа,
называется СПУ — самолетное переговорное устройство. Все, что
говорится в кабине, слышно только экипажу. А прочая говорильня,
типа "разрешите взлет", "первый я 300-й" и т. д. , — слышат все,
у кого включена радиостанция и установлена данная частота.
Плюс к этому на стартовой площадке, где, по обыкновению, курят,
ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы, обслуга и прочий
аэродромный народ, установлен громкоговоритель, а-ля "в бой
идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась.
Плюс на столе и в машине у командира полка, у оперативного
дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи, у группы
объективного контроля, у черта лысого, и т. д. и т. п. , не считая
тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы
великого и могучего воздушного океана. Так вот, уж не знаю,
чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие на
стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):
Руководитель полетов (РП):
— 645-й, заход на посадку разрешаю.
Курсант (К):
— 645-й, понял, выполняю.
Инструктор (И):
— Твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем, что-ли, охренел?
Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе.
РП:
— 645-й, не путайте кнопки!
И:
— Прощенья просим.
К:
— 645-й, на четвертом.
РП:
— Выполняйте.
И:
— Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?
РП:
— Не путайте кнопки!
И:
— Вот б%%%ь...
К:
— 645-й к посадке готов.
РП:
— Посадку разрешаю.
К:
— Понял.
И:
— Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, @б твою мать,
полоса вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной
матери!!!
РП:
- 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И:
-... Тут уж то ли РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный,
то ли "прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает
(посадка все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на
приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с
докладами других экипажей слушаем дальше:
И:
— Откуда ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь!
Только попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки
шасси движки убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ! ...
Аэродром умирает от смеха...
И:
— Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?!
Запрашивай, раз@#ить твою мать!
К:
— 645-й, исполнительный.
РП: (со вздохом):
— Разрешаю.
И:
— Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас
чего, я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня
Руководство по ночам зубрить, пока не кончишь...
К:
— 645-й, к взлету готов.
РП:
— 645-й, взлет разрешаю. ...
Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли
и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями.
Несколько секунд тишины...
РП:
— 645-й, чего-то вы низковато ушли... ...
Пауза... И обвал: И:
— @б твою мать, пехота еб#ная, ни на секунду отвлечься нельзя!
Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели.
ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!! ...
Занавес...

Улыбнулись?
Вот и хорошо. А теперь задачка.
Не простая, замечу.
Вновь про самолет.



а) Самолет пролетает 100 км, держа курс на юг, затем 100 км
на восток и 100 км на север, после чего оказывается в исходной точке.
Откуда он вылетел?
б) Есть ли другие решения и сколько их?



Тилк   29 июня 2015   1079 0 12  


Рейтинг: +5




Тэги: Тилк, ИГРОВОЙ ЛАБИРИНТ, ЧЕМПИОНАТ ГРУППЫ, лето, июнь, Про автобусную толчею и самолетные экскурсии

Рубрика: задача





Комментарии:

Solaria # 29 июня 2015 года   +3  
Думаю, самолет вылетел с Северного полюса. Он пролетел 100 км в любом направлении от полюса, потому что куда бы он не направился, везде будет юг . Потом пролетел 100 км по кругу навстречу солнцу, поскольку солнце в Заполярье ходит по кругу. При этом самолёт всё время находился на расстоянии 100 км от полюса (в данном случае это радиус круга). Ну и, наконец, пролетев 100 км на север, то есть обратно к полюсу, он оказался в исходной точке
Solaria # 29 июня 2015 года   +3  
Второй вариант. Самолёт находился на расстоянии в 115,924 км от Южного полюса. Тогда он, пролетев 100 км на юг, оказался на расстоянии 15,924 км. от Южного полюса. Потом пролетел на восток расстояние 100 км, сделав при этом полный круг, поскольку длина окружности с радиусом 15,924 км будет равна как раз 100км (2*3,14*15,924). Ну и затем пролетел 100 км обратно на север и оказался в исходной точке
elenita # 29 июня 2015 года   +4  
Ну, блин... мои аплодисменты
Татьяна1707 # 29 июня 2015 года   +4  
Ответ: а) С Северного полюса

б)Если самолет стартовал из любой точки, расположенной на параллели, отстоящей примерно на 116 км от Южного полюса, и пролетел к югу 100 км, то, пролетев 100 км на восток, он совершит полный оборот вокруг Южного полюса, после чего пролетит 100 км к северу и вернется в исходную точку. Аналогичны образом самолет может вылететь из точки, находящейся еще ближе к полюсу, и совершить 2, 3, 4 и т.д. полных оборота вокруг полюса, т.е., строго говоря, точек, откуда мог вылететь самолет, бесконечно много.
elenita # 29 июня 2015 года   +4  
И тебе мои аплодисменты
iliza # 29 июня 2015 года   +4  
Решение: Северный полюс, там на все стороны Юг, но рассчитал так, чтобы, когда повернуть на Восток, солнце было бы в хвосте, а не слепило лётчика. Затем повернул снова к исходной точке.
На Южном полюсе немного не так, но возможно тоже.
elenita # 29 июня 2015 года   +4  
По-моему, самолёт вылетел с Северного полюса. Другого решения не вижу.
iliza # 29 июня 2015 года   +3  
Сто процентов с Северного полюса, летел в сторону России, потом повернул направо и это должен быть восток, а затем лететь снов на Север.
elenita # 29 июня 2015 года   +2  
Кстати, лететь с СП самолёт мог и не в сторону России, а в сторону Канады))) А с остальным согласна.
iliza # 30 июня 2015 года   +2  
Так тогда солнце будет светить в кабину. Или нет?))))))
elenita # 30 июня 2015 года   +2  
Про это не было в условиях задачи. Думаю, у пилота должны быть защитные очки
iliza # 30 июня 2015 года   +2  
Наверное, я об этом почему - то не подумала.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.