Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 48


Тест

Тест Стоит ли Вам заводить собаку?
Стоит ли Вам заводить собаку?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Господи, мне-тридцать восемь

Господи, мне - тридцать восемь,
Я ж одинока по-прежнему,
Кисло приветствую осень,
Словно ЦК Лёню Брежнева.

Господи, раньше бывало
Я хоть на что-то надеялась,
Ну а теперь вот осмелилась
Здесь написать: «Я устала.»

Клён за окошком редеет,
Он, как и я, не обласканный,
Врать о себе не умея,
Вспыхнет осенними красками.

Господи, выйдем на площадь,
Ты- Царь повсюду прославленный,
Я ж как понурая лошадь,
Хоть для Тебя то не главное.


Стану рыдать бесконечно,
Ты помолчишь выжидательно
И улыбнёшься, Сердечный,
Глядя на «лошадь» внимательно.


© Copyright: Светлана Автономова, 2015
Свидетельство о публикации №115080507996



sve-tik   5 августа 2015   1027 0 78  


Рейтинг: +15




Тэги: стихи Светланы Автономовой





Комментарии:

karlita # 5 августа 2015 года   +7  
Спасибо. Понравилось.
fumarola # 5 августа 2015 года   +7  
Здорово!
Luchanka # 5 августа 2015 года   +7  
Молодец, Света!
Чукча # 6 августа 2015 года   +8  
Правда ли? Тридцать восемь?
Возраст зрелых решений.
Это - отнюдь не осень,
Лишь начало свершений.

Старт осознания жизни,
Вздох полной грудью, начало,
Творчество. Афоризмы.
Господи, это ж мало!
karlita # 6 августа 2015 года   +7  
Молодец, Вася!
smv_mars # 8 августа 2015 года   +7  
Супер!!!!
Василий, браво! )
karlita # 6 августа 2015 года   +7  
:!: Молодец, Вася!
Малипулька # 6 августа 2015 года   +5  
очень печально ((
шанди # 6 августа 2015 года   +7  
38 разве это возраст,женщина в самом рассвете лет,надо жить и радоваться ,еще только 38,а не уже 38.
karlita # 6 августа 2015 года   +7  
А вот мне, к примеру, только шестьдесят!!!
шанди # 6 августа 2015 года   +8  
И это здорово!
Чукча # 6 августа 2015 года   +8  
Я знаю людей, которые в шестьдесят только начали жить. Серьезно! А вообще у женщин наиболее благоприятный возраст для начала творческого и интеллектуального развития - сорок два года. У мужчин отделы мозга, отвечающие за творчество и способность к обучению, максимально работают от двадцати до сорока, после сорока двух их активность идет на спад, все открытия маститых ученых и шедевры художников, сделанные в пожилом возрасте - это чаще всего результат развития, доработки и воплощение идей, родившихся в молодости. Начинать с нуля мужчине после сорока чаще всего уже поздно. А у женщин - все наоборот. После сорока организму даются все возможности для великих свершений. Видимо, так природой задумано, что первую половину жизни женщина рожает и воспитывает детей, все силы отдает им, а когда дети выросли - тут уже можно и серьезно заняться наукой, искусством или политикой. И добиться колоссального успеха на этом поприще.
Чукча # 6 августа 2015 года   +8  
Моя мама в сорок лет только жить начала - встретила свою любовь! А до того времени - все не жила, а мучилась .
katrin 64 # 6 августа 2015 года   +7  
Так и хочется пропеть: где ж мои 38лет......................
Luchanka # 6 августа 2015 года   +7  
Я начала жить в 52 года. Представьте, встретила свою любовь! До этого времени, как мама Василия, не жила, а мучилась.
Сейчас мне 67. Это много.
Чукча # 6 августа 2015 года   +8  
Luchanka пишет:
Сейчас мне 67. Это много.

Когда соседка как-то сказала моей бабушке:
- Я уже старая, мне за семьдесят...
Бабушка ответила:
- А я молодая, мне еще восьмидесяти нет!

Бабушка считала, что семьдесят пять - самое время, чтобы начинать учиться тому, на что раньше не было времени и возможности. И... купила пианино и самоучитель игры на фортепиано. Года два занималась каждый день - и стала довольно сносно аккомпанировать романсы! Потому что любила петь. Но сама, на слух. А музыкой раньше вообще никогда не занималась. Поэтому с листа играть ей было сложно, но она кое-как с учебником разбирала ноты, а потом учила пьесу наизусть.

Когда она пела гостям, ей сделали комплимент: "Надо же, Вы молодец, так хорошо помните все, что так уверенно играете без нот! Я тоже в детстве училась в музыкальной школе и в юности много играла, но теперь уже ничего не вспомню! Да, в нашем возрасте все уже изношено, даже память... в начале жизни учишься, что-то приобретаешь, а под конец - все теряешь и забываешь".

- Ну, еще бы! - радостно заявляет бабушка. - Я бы со школы тоже все забыла. Но я-то впервые за фортепиано села всего два с половиной года назад... так что еще только выучить успела, а забыть не успела!

Немая сцена. Занавес.
Luchanka # 7 августа 2015 года   +6  
Молодец Ваша бабушка, Василий! Восхищаюсь!
К сожалению, мне медведь на ухо наступил. Ни слуха, ни голоса.
Но, всегда мечтала играть на пианино. Может быть, когда внуки вырастут и будет больше свободного времени попробую.
Время еще есть. Мне всего 67. Тем более, что у дочери есть пианино.
Чукча # 8 августа 2015 года   +6  
Конечно, самое время!

Luchanka пишет:
К сожалению, мне медведь на ухо наступил. Ни слуха, ни голоса.
Это кто определил? Вас прослушивали специалисты? Бывает, человек поет фальшиво, потому что нет умения обращаться с голосом, голос не слушается. Но если человек слышит, что поет фальшиво - значит, слух есть.

А если даже и нет, то играть на пианино по нотам - слух необязателен. Главное - на нужные клавиши нажимать, а "съехать" с ноты на настроенном инструменте не получится.
katrin 64 # 8 августа 2015 года   +6  
А это и не обязательно!
Слух может и быть, а вот правильно исполнить нет таланта. либо голос не позволяет, либо "коМплекс" играет свою роль.
По себе сужу. На слух определю всегда правильно или нет исполнена мелодия, стественно если она мне знакома. Но ноты темный лес для меня и хоть заучись, ну не понимаю я их, не могу читать. В музыке считаю это главным: УМЕНИЕ ЧИТАТЬ С ЛИСТА
Jenna # 8 августа 2015 года   +5  
katrin пишет:
В музыке считаю это главным: УМЕНИЕ ЧИТАТЬ С ЛИСТА
Скажи это Полу Маккартни и Бенни Андерсену - весь состав легендарнейшего коллектива "Битлз" и как минимум один из участников не менее уникальной группы АББА - композитор, кстати! Как не умели всю жизнь читать с листа музыку, играли и сочиняли на слух, так это и осталось... Но это совершенно не помешало им всем войти в историю как талантливейшим музыкантам 20 века!
katrin 64 # 8 августа 2015 года   +6  
Jenna пишет:
омешало им всем войти в историю как талантливейшим музыкантам 20 века!
Согласна!
и больше чем уверенна у них были те. кто писал их музыку на ноты. На слух "сочиняют" много, но если бы их музыку не смогли переписать в ноты, то увы,.... она была бы недолговечной.
Jenna # 8 августа 2015 года   +4  
katrin пишет:
у них были те. кто писал их музыку на ноты.
Издатели? Обязательно были! Вот, почитай здесь книжечку - "Осколки неба" - как раз про битлов, лучший биографический роман об этой группе, который я знаю royallib.com/book/burkin_yuliy/oskolki_neba_ili_podlinnaya_istoriya_bitlz.html

Там как раз говорится, что их менеджер Брайан Эпштейн в своё время, дождавшись популярности своих подопечных, как раз и нашёл гения в своём роде, который и опубликовал ноты к их произведениям - для музицирования всем желающим, в т.ч и гитарные аккорды.
katrin 64 # 8 августа 2015 года   +4  
И что я говорю???????
Слух- это одно А полное владение нотной грамотой - ТАЛАНТ!
Jenna # 8 августа 2015 года   +5  
katrin пишет:
А полное владение нотной грамотой - ТАЛАНТ!
Ну Кать! Тогда, по твоему, и те, кто освоил буквы в школе - тоже невероятно талантливы? Это же того же корня. Почему же у тебя не вызывает удивления, что многие на планете Земля умеют писать и читать - причём, очень многие на сложнейших языках, таких как китайский, японский, арабский?
Чукча # 8 августа 2015 года   +6  
Jenna пишет:
Тогда, по твоему, и те, кто освоил буквы в школе - тоже невероятно талантливы?
++++!!!!
katrin 64 # 10 августа 2015 года   +4  
Ну, согласись, что умение играть музыку только на слух это одно. Другое когда тебе дают незнакомую мелодию и ты можешь тут же сыграть ее с листа. Я не говорю, что те кто не знают грамоту -бестолочи, но все равно это не то, что полностью владеть"ситуацией"
Свекор много лет был руководителем духового оркестра и рассказывал, как для него было сложно обучить тех, кто не мог читать ноты. Порой талантливый трубач, сам просил его научить читать музыку.
Чукча # 8 августа 2015 года   +5  
katrin пишет:
А полное владение нотной грамотой - ТАЛАНТ!
Нет, это просто музыкалка и муз-училище! Вот честно, козочку можно научить, если долбаться лет семь... Это - даже не консеватория. Туда принимают людей, уже владеющих нотной грамотой в совершенстве.
Чукча # 8 августа 2015 года   +6  
Да зачем далеко ходить? Александра Морозова знаете? Ну, "в горнице моей светло", "малиновый звон", "В краю магнолий" и т.д. Так вот он уже будучи известным композитором, не знал нот и не умел играть! За ним ноты записывали и делали аранжировку другие люди, а он только одним пальцем мелодию наигрывал, чуть ли не "напевал мотивчик"! Когда встал вопрос о том, что ему нужен консерваторский диплом, преподаватели за голову схватились: как человека принять в консу, если он нотной грамоты не знает? Прикрепили к нему студента, чтобы тот в ускоренном темпе за год прошел с ним курс сольфеджио музыкальной школы!
Jenna # 9 августа 2015 года   +5  
Чукча пишет:
"малиновый звон"
Ему только за одну эту песню уже благодарный русский народ должен золотой памятник возвести - это же целая песня-символ! Так же как Клод Франсуа мог после My way тоже больше ничего и не писать больше - одной этой песни хватит с головой для признания автора гением. Или Besame mucho - того же корня. Песня, что называется, на десятилетия... Yesterday...
Чукча # 9 августа 2015 года   +4  
Согласен!
sve-tik # 18 августа 2015 года   +3  
Jenna пишет:
благодарный русский народ
не очень любит возводить памятники)
katrin 64 # 10 августа 2015 года   +5  
Василий, я еще раз повторюсь:не считаю их непрофессионалами, но ты сам же и говоришь, что ему все таки пришлось выучить ноты. В муз училище ходят тысячи, но талантов там единицы. Я об этом,
Чукча # 10 августа 2015 года   +4  
Выучить ноты ему пришлось по той же причине, по которой Гомеру пришлось бы выучить грамоту, если бы он вздумал поступать в литературный институт . Правда, к его таланту это бы ничего не убавило и не прибавило . И Морозову незнание нот не мешало писать музыку. Но в СССР человека в не могли принять в союз композиторов без консерваторского диплома, а в консерваторию не могли принять без базовой теоретической подготовки. "Без бумажки ты - букашка", только в этом была проблема. Формальные сложности возникли с его статусом. А иначе он бы прекрасно обошелся без консерватории. Это и консерваторские преподаватели говорили. И опять же, сольфеджио - это лишь вспомогательная, техническая дисциплина. Она не может быть ГЛАВНЫМ в музыке и уж тем более ровно ничего не говорит о таланте. Это - как таблицу умножения выучить. Удобно, конечно, когда ее знаешь. Но можно быть великим математиком и плохо помнить, сколько будет шестью восемь. Посчитать можно и на калькуляторе. Сложность математики не в этом. Так и сложность музыки - не в запоминании пяти линеек и семи значков.
Чукча # 8 августа 2015 года   +7  
Правильно исполнить - это не талант, а школа и навык. Талант нужен, чтобы чувствовать нюансы, душу вкладывать. Этим и отличается талантливое исполнение т просто профессионального.
katrin пишет:
В музыке считаю это главным: УМЕНИЕ ЧИТАТЬ С ЛИСТА
Это совершенно не главное в музыке. Навык играть или петь с листа просто вырабатывается автоматически, когда много играешь по нотам, много разучиваешь новых произведений. Наоборот, "высшим пилотажем" среди музыкантов считается правильно сыграть что-то на слух, особенно сложную музыку, полифоническую. В консерватории считался гением студент, который джазовую музыку "снимал с пластинки" и в точности копировал все партии. Остальные без нот не могли правильно сыграть. Вообще в музыке, как и в любом другом деле больше всего важны две вещи: любовь к этому делу и упорный труд.
katrin 64 # 8 августа 2015 года   +6  
Чукча пишет:
katrin пишет:
В музыке считаю это главным: УМЕНИЕ ЧИТАТЬ С ЛИСТА
Это совершенно не главное в музыке.
Ты не прав! Могу спорить до умопомрачения. Если не умеешь читать музыку, это однозначно, что ты ничего не смыслишь в чтении обыкновенной (классической) литературы. пример: Фрося Бурлакова.
Jenna # 8 августа 2015 года   +4  
katrin пишет:
Ты не прав! Могу спорить до умопомрачения.
Я тоже могу спорить. Тот же самый сэр Маккартни рассказывал, кстати, что его, уже бывшая сейчас, жена, прекрасно играет на флейте, но, закончив музыкальную школу, совершенно беспомощна без нот. А он сам, не зная ни единой ноты, совершенно спокойно может хоть сыграть по памяти, хоть сымпровизировать всё, что угодно, хоть из своего репертуара, хоть из чужого. Пойми, Кать, научиться играть, петь с листа - проще простого, за полгода занятий сольфеджио уже будет результат. Сложности совершенно не в этом.

katrin пишет:
Фрося Бурлакова
Эта Фрося Бурлакова стоила всей консерватории - ты помнишь разговор её преподавателя с директором института, когда преподаватель сожалел, что таких учеников у него всего человек пять максимум, а все остальные - просто потеря времени? То то и оно. Она, неграмотная, но невероятно одарённая, оказалась ценнее всех этих городских мальчиков и девочек, с музыкальными школами за плечами, но которым явно делать в консе нечего. И сама сравни: ну разве можно сравнить того же, например, Диму Билана с Магомаевым? Или Соловьяненком?
katrin 64 # 8 августа 2015 года   +4  
Jenna пишет:
же, например, Диму Билана с Магомае?
Билана не считаю талантом! Так, повезло парню, оказался в нужное время в нужном месте...
Jenna пишет:
, уже бывшая сейчас, жена, прекрасно играет на флейте, но, закончив музыкальную школу, совершенно беспомощна без нот.
Зубрежка! Отличники в школах так же получали золотые медали.
Jenna пишет:
но невероятно одарённая, оказалась ценнее всех этих городских мальчиков и девочек, с музыкальными школами за плечами, но которым
! Здесь - слух и умение воспроизвести. А покажи ей ноты и что?????
Я не знаю. как это правильно назвать: но умение Читать нотную грамоту, воспроизвести ее (если не голосом, то на инструменте) это не каждому дано. Музыкантов много, а гениев единицы!
Jenna # 8 августа 2015 года   +4  
katrin пишет:
это не каждому дано
С ума сошла? А зачем тогда в каждой музыкалке существуют уроки сольфеджио - с первого класса и по последний, седьмой? Не для этого? Как раз ВСЕ выпускники музыкальных школ выходят с твёрдым знанием нот, это самое простое, чему они там могут научиться, к сожалению, талант освоить невозможно, он или есть, или нет...

katrin пишет:
Музыкантов много, а гениев единицы!
А вот с этим полностью согласна!
Чукча # 8 августа 2015 года   +5  
Да ладно! Человек, который не может с листа сыграть новое произведение - ничего не смылит в чтении литературы? А литература-то тут вообще при чем? Или просто половина фразы пропала? То есть, имеется в виду, что не умение взять музыку с листа в музыке равнозначно неумению читать в литературе? Но во-первых, это тоже не так. Есть люди, страдающие дисграфией и не могущие воспринимать текст визуально, но они прекрасно воспринимают его на слух. Смысл литературы - в содержании и в языке, которым она написана, а не в распознавании значков.

Но спорить и доказывать что-то относительно музыки я не собираюсь. По одной простой причине: у меня отчим - композитор, пишет симфоническую музыку, тетя - певица в капелле, дочка - тоже певица. Вообще классическое музыкальное и вокальное образование есть в семье у всех, я с детства был окружен музыкантами, в том числе музыкантами с мировым именем. И надеюсь, что немножко что-то понимаю в том, что в музыке первостепенно, а что - нет. У одного человека может быть какое-то свое мнение, но есть основополагающие вещи, которые общеизвестны в музыкальной среде. Мне просто жаль тратить время на доказательство аксиом. Я чувствую себя идиотом, который пытается доказать , что дважды два - четыре, а ему говорят: "У меня другое мнение" .
Jenna # 8 августа 2015 года   +5  
Чукча пишет:
дочка - тоже певица
Но при этом получила образование в другой сфере, зная, что не будет им пользоваться, потому что призвание важнее?
Чукча # 8 августа 2015 года   +5  
Она этим образованием активно пользуется и сейчас, и если снова будет лидером группы, оно ей очень пригодится. И, кстати, одно время она работала по этой самой специальности на музыкальной репточке. И кроме опыта и лучшего знакомства с "кухней" шоу-бизнеса, кроме возможности перенятия опыта у хороших профессиональных музыкантов, получала возможность бесплатного пользования репетиционной студией. Вообще никакое образование не бывает лишним. Не идти работать непосредственно по той специальности, которая значится в дипломе - это не значит не пользоваться образованием. Все можно применить в жизни. И если музыкант еще и хороший пиарщик и организатор это только плюс. Призвание - конечно всегда важнее. А все остальное работает на это.
Jenna # 8 августа 2015 года   +5  
Чукча пишет:
Талант нужен, чтобы чувствовать нюансы, душу вкладывать. Этим и отличается талантливое исполнение т просто профессионального.
Совершенно не вижу смысла в таком профессиональном исполнении. ДОЛЖНО быть или талантливое. или никакое. Уж если не дал Бог музыкального таланта - уйди от инструмента и не терзай уши слушателей.
Чукча # 8 августа 2015 года   +5  
Смысл в том, что по-настоящему талантливых людей - единицы. А потребность в музыке велика. Уши слушателей хороший профессионал терзать не будет. Да если честно, большинства слушателей и не особенно отличит талантливого музыканта от просто хорошего профи. Он сыграет грамотно, этого для большинства достаточно. Особенно если исполняемое произведение само по себе гениально. Если же играть, шить, готовить, строить и т.д. позволять только людям, имеющим талант (то есть, особый дар Божий), то их продукции просто не хватит на всех. Далеко не все архитекторы - Монферраны, н всем надо где-то жить. Не все повара - настоящие художники своего дела, но кушать хочется всем и всегда. Так всегда был и будет. Единицы - гениев, сотни - талантивых и одаренных, а требутся тысячи, миллионы специалистов во всех областях. И вполне достаточно, чтобы человек просто был хорошим профессионалом и честно делал свое дело. Когда мы покупаем сервиз, мы же нетебуем, чтобы он был расписан непременно гениальным художником? Нам достаточно того, что он расписан аккуратно, на него приятно смотреть и он подходит к нашему интерьеру. Если берем такси - не требуем, чтобы за рулем был Шумахер? Так и в любом деле, и в музыкальной "продукции" - тоже. Есть товар штучный, а есть - массового потребления. И единственное требование к массовому товару - это хорошее, добротное качество. Посредственность - это на самом деле не ругательство. В ругательство его превратил гордые люди, которые считают, что "или ты в своем деле первый, или вообще не берись". Но призовых мест не может быть сто. И это не значит, что честные трудяги, качественно выполняющие свою работу, но просто не способные создать ничего из ряда вон выходящего, и потому не стоящие на пьедестале почета, не имеют права на существование.

На столе тоже всегда есть какое-то одно или несколько фирменных блюд, являющихся "гвоздем программы", но праздничный стол состоит не только и них. И "дежурные" салатики и маринады, и даже простой хлеб там тоже нужны.
Jenna # 8 августа 2015 года   +5  
Чукча пишет:
Так и в любом деле, и в музыкальной "продукции" - тоже.
Ну это же искусство!! Расписывать посуду действительно может и посредственность, но покупать картины на аукционах люди предпочитают Дега, Рембрандта, Моне, Дали, а не кого попало. Я даже сейчас и не об известности гооврю, это дело наживное, в конце-концов, но чтобы полотно радовало глаз нужно чтобы у художника был не только профессионализм.
Чукча # 8 августа 2015 года   +6  
Но чашечки расписные радуют глаз верно? И станковая живопись может быть ремеслом. Не все могут купить Рембрандта и Дега, верно? Вот Вы - купите? И я - нет. И ольшинство - нет. Если они - не миллиардеры. Но, например, многие люди с удовольствием повесят у себя дома копию известного полона знаменитого художника. Чтобы сделать хорошую копию, надо быть хорошим ремесленником с художественным образованием, талантливым художником быть необязательно.
Jenna # 8 августа 2015 года   +4  
Чукча пишет:
Есть товар штучный, а есть - массового потребления.
Тут тоже можно долго спорить. Штучность или массовость в той же музыке часто зависит и от музыкального стиля. У Рэя Чарльза, Дайаны Росс, Билли Холлидей по любому количество поклонников поменьше будет, чем у того же Бенни Андерсена и Бьёрна Ульвеуса - джаз по восприятию гораздо сложнее, чем попса и диско, чем занимались они. Ну и Джон Леннон с компанией тоже писали и исполняли более общедоступную музыку, хотя точно вряд ли кто-то будет ставить под сомнение их гений, даже консерваторские профессора, люди, которым истинным авторитетом всегда были и будут исключительно средневековые классики типа Моцарта с Бетховеном и Бизе.
Чукча # 9 августа 2015 года   +6  
По-моему, спорить тут не о чем. Понятно, что я говорю о "штучности" не в смысле жанра или стиля. Классики есть в каждом жанре. И не о сложности или простоте восприятия. А именно об исключительной одаренности автора, об уникальности и особом значении его творчества. И о том, что гений - явление не массовое.
Jenna # 8 августа 2015 года   +7  
katrin пишет:
Но ноты темный лес для меня и хоть заучись, ну не понимаю я их, не могу читать
Вот хоть эксперимент проведи - на себе))) Пойди и прямо сейчас запишись в вечернюю музыкальную школу. На любой инструмент - это, в общем, без разницы, что нравится, то и хорошо, единственно - скрипка дополнительно развивает слух, так что если это важно... Гарантирую - меньше чем за год ноты будешь знать идеально!
Чукча # 8 августа 2015 года   +7  
Подписываюсь! Это - как правила грамматики выучить. Не каждый грамотный человек может быть талантливым писателем, но выучить правила орфографии и применять их - это каждому под силу.
katrin 64 # 10 августа 2015 года   +3  
Да мне далеко ходить не надо. Свекор в совершенстве этим владеет и пробовал научить меня. Но у меня какая-то фобия на ноты. Глаза по полтиннику. руки как каменные становятся а сама в полном ступоре. Легче вагон разгрузить, чем строчку нот осилить.
Чукча # 10 августа 2015 года   +3  
katrin пишет:
Но у меня какая-то фобия на ноты
Вот это и есть настоящая причина! А то: "талант-не талант"... Комплекс какой-то у Вас с этим связан. Так? В детстве, что ли неприятные воспоминания? Или кто-нибудь сказал что-то типа: "Ничего у тебя не получится". Может, в этом дело, а?

У меня, например, фобия на машины и вообще на технику. Я в одиннадцать лет дедушкину машину разбил, такая трагедия была... и потом тоже - пару раз за что-то брался и портил. Так у меня сформировался комплекс: как только прикасаюсь к какому-то техническому средству, которое плохо знаю, так мне кажется, что я его обязательно сломаю! Если что-то плохо работает, последнее, что приходит в голову: заводской брак или срок годности вышел... разумеется, это Я СЛОМАЛ!
katrin 64 # 11 августа 2015 года   +3  
Чукча пишет:
В детстве, что ли неприятные воспоминания? Или кто-нибудь сказал что-то типа: "Ничего у тебя не получится". Может, в эт
Ни чего подобного! просто некому было это сказать. Когда училась в школе. учителя по пению(доходило до смешного) были в нашей школе дефицитом. и учили кому не лень. И историк и географ.Были такие же знатоки музыки как и мы ученики. Учили всего парочку песен, "солнечный круг" , и еще подобные.
Чукча # 11 августа 2015 года   +3  
Тем не менее откуда-то фобия взялась. В любом случае, очень похоже на чисто психологический барьер.
katrin 64 # 12 августа 2015 года   +2  
да бог его знает. Но преклоняюсь перед теми кто владеет этим в совершенстве.
Чукча # 12 августа 2015 года   +2  
Преклоняться ту нечего. Это дело нехитрое. Правила дорожного движения и то труднее выучить - хотя б потому что их больше. А ноты... ну, наверное, действительно просто некому было нормально объяснить, а сейчас уже появился страх неудачи, он и мешает пониманию. И убеждение, что ноты - это какая-то китайская грамота.
Luchanka # 9 августа 2015 года   +7  
Специалисты никогда не прослушивали меня.
Может быть и есть слух, потому что слышу, что пою фальшиво.
Сейчас это уже не имеет значения.
Чукча # 9 августа 2015 года   +6  
Luchanka пишет:
Сейчас это уже не имеет значения
Почему? Если есть желание, можно же позаниматься с учителем и научиться управлять голосом. Во взрослом возрасте это получается намного быстрее, потому что подход делу серьезнее, целеустремленности больше. Да и вообще взрослый человек с жизненным опытом намного лучше поймет учителя, чем ребенок.
шанди # 7 августа 2015 года   +8  
По поводу возраста,очень хороший фильм Отель Мери Голд,посмотрите не пожалеете.
Jenna # 8 августа 2015 года   +6  
sve-tik # 9 августа 2015 года   +6  
спасибо, радость моя!
Cofemanca # 9 августа 2015 года   +8  
Замечательный возраст!
sve-tik # 9 августа 2015 года   +6  
благодарю за поддержку!
Cofemanca # 9 августа 2015 года   +7  
Все относительно! Представьте: кто-то , как и Вы -38-летний, кто-то 20-летний, а кто-то 60-летний и 70-ти и .т.д Принимайте свой возраст и живите с радостью
Чукча # 9 августа 2015 года   +6  
Cofemanca пишет:
Все относительно!
Золотые слова! И вообще, смотря как считать... Кому на Земле тридцать восемь, тому по меркам Венеры - двух месяцев нет! Там сутки длятся 244 часа...
Cofemanca # 9 августа 2015 года   +7  
Вот именно!) Нужно жить и не тужить
Чукча # 9 августа 2015 года   +5  
ой, пардон... это я неправильно посчитал! Не два месяц, конечно, а около четырех лет. Продолжим логическую цепочку: если считать что все женщины - с Венеры, до даже достигнув земного рубежа в 100 лет, по венерианскому летоисчислению женщине будет всего около десяти... То есть женщины совершенно справедливо в любом возрасте называют друг друга "девочки"! Они помнят о своей исторической родине - Венере, и по привычке мыслят ее категориями!
Jenna # 9 августа 2015 года   +6  
Чукча пишет:
Они помнят о своей исторической родине - Венере, и по привычке мыслят ее категориями!
Ну действительно: что такое эта Земля? Всего лишь планета, одна из пригодных для человечества. А то, что не одна она выясняется прямо сейчас, когда всё больше планет, оказывается, могут быть заселены людьми.
Cofemanca # 9 августа 2015 года   +6  
karamuha # 11 августа 2015 года   +5  
Света! Я балдю... 38! Это же ЗОЛОТОЙ возраст! Уже не 35, но еще не 40! ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ лет - погранзона между прошлым и будущим! Эх, мне бы твои 38!
sve-tik # 18 августа 2015 года   +3  
karamuha пишет:
ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ лет - погранзона между прошлым и будущим!
пограничники в этой погранзоне какие-то неулыбчивые, Лена...
МОЙ_СВЕТ # 11 августа 2015 года   +5  
Классный возраст! До пенсии еще далеко, а до возраста "трудно быть молодым" уже оооочень далеко. Золотая серединка!
sve-tik # 18 августа 2015 года   +3  
Лана_Светлана пишет:
а до возраста "трудно быть молодым" уже оооочень далеко
спасибо за отзыв, Светик.
Чукча # 18 августа 2015 года   +4  
Когда мою маму в тридцать восемь пытались принять в девятый класс, посчитав за школьницу, она сильно возмутилась, заявила, что не просто взрослая, но даже уже не молода... и была награждена взрывом хохота. Я не понял, что ее так расстроило, и сказал: "Да ладно, радуйся, пока девочка! Теткой стать еще успеешь".
Камлана # 11 августа 2015 года   +5  
личное стихотворение. Но получилось грустное
sve-tik # 18 августа 2015 года   +3  
благодарю за комментарий!


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.