Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Господи, мне-тридцать восемь
Господи, мне - тридцать восемь,
Я ж одинока по-прежнему, Кисло приветствую осень, Словно ЦК Лёню Брежнева. Господи, раньше бывало Я хоть на что-то надеялась, Ну а теперь вот осмелилась Здесь написать: «Я устала.» Клён за окошком редеет, Он, как и я, не обласканный, Врать о себе не умея, Вспыхнет осенними красками. Господи, выйдем на площадь, Ты- Царь повсюду прославленный, Я ж как понурая лошадь, Хоть для Тебя то не главное. Стану рыдать бесконечно, Ты помолчишь выжидательно И улыбнёшься, Сердечный, Глядя на «лошадь» внимательно. © Copyright: Светлана Автономова, 2015 Свидетельство о публикации №115080507996 Рейтинг: +15 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Возраст зрелых решений.
Это - отнюдь не осень,
Лишь начало свершений.
Старт осознания жизни,
Вздох полной грудью, начало,
Творчество. Афоризмы.
Господи, это ж мало!
Василий, браво! )
Сейчас мне 67. Это много.
Когда соседка как-то сказала моей бабушке:
- Я уже старая, мне за семьдесят...
Бабушка ответила:
- А я молодая, мне еще восьмидесяти нет!
Бабушка считала, что семьдесят пять - самое время, чтобы начинать учиться тому, на что раньше не было времени и возможности. И... купила пианино и самоучитель игры на фортепиано. Года два занималась каждый день - и стала довольно сносно аккомпанировать романсы! Потому что любила петь. Но сама, на слух. А музыкой раньше вообще никогда не занималась. Поэтому с листа играть ей было сложно, но она кое-как с учебником разбирала ноты, а потом учила пьесу наизусть.
Когда она пела гостям, ей сделали комплимент: "Надо же, Вы молодец, так хорошо помните все, что так уверенно играете без нот! Я тоже в детстве училась в музыкальной школе и в юности много играла, но теперь уже ничего не вспомню! Да, в нашем возрасте все уже изношено, даже память... в начале жизни учишься, что-то приобретаешь, а под конец - все теряешь и забываешь".
- Ну, еще бы! - радостно заявляет бабушка. - Я бы со школы тоже все забыла. Но я-то впервые за фортепиано села всего два с половиной года назад... так что еще только выучить успела, а забыть не успела!
Немая сцена. Занавес.
К сожалению, мне медведь на ухо наступил. Ни слуха, ни голоса.
Но, всегда мечтала играть на пианино. Может быть, когда внуки вырастут и будет больше свободного времени попробую.
Время еще есть. Мне всего 67. Тем более, что у дочери есть пианино.
Это кто определил? Вас прослушивали специалисты? Бывает, человек поет фальшиво, потому что нет умения обращаться с голосом, голос не слушается. Но если человек слышит, что поет фальшиво - значит, слух есть.
А если даже и нет, то играть на пианино по нотам - слух необязателен. Главное - на нужные клавиши нажимать, а "съехать" с ноты на настроенном инструменте не получится.
Слух может и быть, а вот правильно исполнить нет таланта. либо голос не позволяет, либо "коМплекс" играет свою роль.
По себе сужу. На слух определю всегда правильно или нет исполнена мелодия, стественно если она мне знакома. Но ноты темный лес для меня и хоть заучись, ну не понимаю я их, не могу читать. В музыке считаю это главным: УМЕНИЕ ЧИТАТЬ С ЛИСТА
и больше чем уверенна у них были те. кто писал их музыку на ноты. На слух "сочиняют" много, но если бы их музыку не смогли переписать в ноты, то увы,.... она была бы недолговечной.
Там как раз говорится, что их менеджер Брайан Эпштейн в своё время, дождавшись популярности своих подопечных, как раз и нашёл гения в своём роде, который и опубликовал ноты к их произведениям - для музицирования всем желающим, в т.ч и гитарные аккорды.
Слух- это одно А полное владение нотной грамотой - ТАЛАНТ!
Свекор много лет был руководителем духового оркестра и рассказывал, как для него было сложно обучить тех, кто не мог читать ноты. Порой талантливый трубач, сам просил его научить читать музыку.
Это совершенно не главное в музыке. Навык играть или петь с листа просто вырабатывается автоматически, когда много играешь по нотам, много разучиваешь новых произведений. Наоборот, "высшим пилотажем" среди музыкантов считается правильно сыграть что-то на слух, особенно сложную музыку, полифоническую. В консерватории считался гением студент, который джазовую музыку "снимал с пластинки" и в точности копировал все партии. Остальные без нот не могли правильно сыграть. Вообще в музыке, как и в любом другом деле больше всего важны две вещи: любовь к этому делу и упорный труд.
Эта Фрося Бурлакова стоила всей консерватории - ты помнишь разговор её преподавателя с директором института, когда преподаватель сожалел, что таких учеников у него всего человек пять максимум, а все остальные - просто потеря времени? То то и оно. Она, неграмотная, но невероятно одарённая, оказалась ценнее всех этих городских мальчиков и девочек, с музыкальными школами за плечами, но которым явно делать в консе нечего. И сама сравни: ну разве можно сравнить того же, например, Диму Билана с Магомаевым? Или Соловьяненком?
Зубрежка! Отличники в школах так же получали золотые медали.
! Здесь - слух и умение воспроизвести. А покажи ей ноты и что?????
Я не знаю. как это правильно назвать: но умение Читать нотную грамоту, воспроизвести ее (если не голосом, то на инструменте) это не каждому дано. Музыкантов много, а гениев единицы!
А вот с этим полностью согласна!
Но спорить и доказывать что-то относительно музыки я не собираюсь. По одной простой причине: у меня отчим - композитор, пишет симфоническую музыку, тетя - певица в капелле, дочка - тоже певица. Вообще классическое музыкальное и вокальное образование есть в семье у всех, я с детства был окружен музыкантами, в том числе музыкантами с мировым именем. И надеюсь, что немножко что-то понимаю в том, что в музыке первостепенно, а что - нет. У одного человека может быть какое-то свое мнение, но есть основополагающие вещи, которые общеизвестны в музыкальной среде. Мне просто жаль тратить время на доказательство аксиом. Я чувствую себя идиотом, который пытается доказать , что дважды два - четыре, а ему говорят: "У меня другое мнение" .
На столе тоже всегда есть какое-то одно или несколько фирменных блюд, являющихся "гвоздем программы", но праздничный стол состоит не только и них. И "дежурные" салатики и маринады, и даже простой хлеб там тоже нужны.
У меня, например, фобия на машины и вообще на технику. Я в одиннадцать лет дедушкину машину разбил, такая трагедия была... и потом тоже - пару раз за что-то брался и портил. Так у меня сформировался комплекс: как только прикасаюсь к какому-то техническому средству, которое плохо знаю, так мне кажется, что я его обязательно сломаю! Если что-то плохо работает, последнее, что приходит в голову: заводской брак или срок годности вышел... разумеется, это Я СЛОМАЛ!
Может быть и есть слух, потому что слышу, что пою фальшиво.
Сейчас это уже не имеет значения.
Оставить свой комментарий