Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Как становятся материалистамиСтавить материальные ценности во главу угла могут и люди небольшого достатка, и миллионеры. Но всеми ими движет неудовлетворенная потребность в безопасности, утверждает специалист по психологии материализма Тим Кассер. Термин «материализм» он употребляет в значении «приоритет материальных благ». Его можно рассматривать и как симптом внутренней неуверенности в себе, и как стратегию выживания (хотя и не всегда эффективную), которую используют те, кто пытается избавиться от мучительного чувства тревоги. Что формирует чувство незащищенности? Ряд психологических исследований, в том числе и собственные исследования Тима Кассера, подтверждают, что менее заботливый и внимательный стиль воспитания заставляет ребенка испытывать неуверенность в себе, а в дальнейшей жизни преследовать материалистические цели. Родители подростков, слишком ориентированных на материальные ценности, обладают тремя общими характеристиками: — чрезмерно контролируют своих детей, а то и вовсе обращаются с ними как с собственностью, пребывая в убеждении, что те неспособны позаботиться о себе самостоятельно; — если ребенок плохо себя ведет, применяют жесткие меры наказания; — ведут себя непоследовательно: правила и наказания используются ими без какой-либо системы, понятной ребенку. В целом эти родители не прилагают максимум усилий для того, чтобы их дети чувствовали себя защищенными и самодостаточными. А те, в свою очередь, начинают преследовать материальные цели, считая, что именно их достижение поможет им получить столь желанное одобрение. Читать полностью: psychologies От редакции Когда человек рождается, он еще ничего не знает об этом мире. Изначально у него своего ничего нет. Как вести себя, он тоже не знает и должен получить образец поведения из жизни. Поэтому он начинает наполнять себя всякими моделями поведения и разными впечатлениями от происходящего вокруг. Детство — очень важный период. Ребенок видит множество позитивных и негативных вещей и явлений, и тут роль родителей — все время объяснять ему, что такое хорошо и что такое плохо. Рядом с ребенком надо постоянно говорить обо всем, что он видит, о том, почему что-то происходит и так далее. И он готов впитывать это все с открытым ртом. В результате этих объяснений у него должна выработаться какая-то программа, в соответствии с которой он будет в различных жизненных ситуациях вытаскивать из своей памяти каждый раз какую-то модель поведения, как карту из колоды. Поэтому родителям нужно использовать это время, чтобы дать ребенку множество примеров с объяснениями: это красиво — это не красиво, это хорошо — это плохо, это правильно — это нет. И обязательно объяснять, почему плохо, почему он чувствует то или это. администратор Google+ Рейтинг: 0 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Оставить свой комментарий