Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Что делать, если ребенка не принимают в коллективе?
Вообще ни в каком. Это какое-то проклятие. Вот не может он себе найти друзей. Нигде и никак. Он не имеет проблем с психикой, но самооценка занижена, есть неуверенность в себе. Отсюда и проблемы с учебой, отчего -насмешки одноклассников и еще бОльшее проблемы с самооценкой. Пытаюсь научить его закрываться от всех и сосредотачиваться на уроке, отметая "лишние чувства". Да, он не такой, как многие дети - он не умеет троллить слабых, не лезет в драку, хотя сдачи дать может, его самый страшный матюк - "ёпрст". Иными словами - он чрезмерно "правильный", но не смотрит на других свысока, наоборот, открыт для общения. Только ему не открываются.
Может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как из нее выбирались? Просьба школьных психологов не предлагать - не наш вариант. Рейтинг: +12 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Как в фильме" Обаятельная и привлекательна"! тренинг ему проведи. В более младшем возрасте никто его не унижал, называя что-то типа непутевый или глупый????
нет, я не сталкивалась. так что прошу прощения, что вмешиваюсь. но высказалась, как мне это видится.
его правильность в другом: например, не смеяться над слабым, не материться.
Может, в вашем случае, это не коллектив отторгает? Может, ему самому это пока не надо?
Но то, что такие дети (вроде и не аутисты) нередко встречаются - это да. Вспомните себя в школе: не было в классе таких? Я поменяла 8 школ и отлично помню: почти в каждом классе были такие мальчики. Девочки реже. Для меня это странно, т.к. сама была очень активной, но смирилась с мыслью, что у всех всё по-разному происходит, в том числе время и способ вливания в социум. Но таким потом труднее, это да. Коммуникабельность решает многое.
Мой тоже не всех по имени-фамилии знает - в 5-м классе, проучившись почти полгода.
С коммуникабельностью как раз все более чем в порядке. С взрослым, если тот ему покажется интересным - он ТАК пообщается, что - ОЙ! впечатление произвести умеет. Но на этом- все.
Я еще думаю, это - из-за оценок, в их возрасте успешность важна, а у сына с ней проблемы - знаний-то немало, он знает, как некоторые кометы называется - ему это интересно. Но мышление клиповое, и информацию лучше всего получает из видео. книжку прочитать не заставишь.
Сейчас очень редко можно встретить читающего ребёнка. У нас тоже самое, но не вижу проблемы, читает только то, что интересно. Наш не любил учить стихи и читал на уроке с разрешения классной в стиле рэп. Она только ему разрешала в классе. Этот возраст пройдёт, не отчаивайтесь. И главное, начните с ним говорить негромко, не нужно повышать голос и тем более кричать обидные слова. Ведь Вам он не может ответить, так почему же Вы себе позволяете себя вести с ним некорректно? Вы очень умная женщина, и надеюсь, что эти временные затруднения преодолеете успешно. Удачи Вам и Вашему сыну! Пусть счастье не покидает Ваш дом!
Есть ещё очень замечательная поговорка: Юпитер, если ты сердишься - значит ты неправ... Я от души желаю полюбить своего сына так, чтобы он по прошествии многих лет мог подойти и поцеловать свою маму с огромной благодарность в сердце за то, что она есть у него. Я думаю, что сын у Вас необыкновенный ребёнок! Он у Вас Чудо!!!))
Число участников – по количеству персонажей этой известной сказки плюс 1 ведущий. Новоявленным актерам нужно запомнить свою роль:
Репка – попеременно бьет ладонями по коленям, хлопает в ладоши, одновременно произносит: «Оба-на!»
Дед – потирает руки: «Тэк-с».
Бабка – грозит деду кулаком, произносит: «Убила бы!»
Внучка – (для супер-эффекта подберите на эту роль внушительных размеров мужчину) – подергивает плечиками, произносит «Я готова».
Жучка – чешет за ухом, произносит: «Блохи замучили»
Кошка – покачивает бедрами «А я сама по себе»
Мышка – качает головой «Доигрались!»
Ведущий читает классический текст «Репки», а герои, услышав упоминание о себе, играют свою роль:
«Посадил Дед («Тэк-с») Репку («Оба-на»). Выросла Репка («Оба-на!») большая-пребольшая. Стал Дед («Тэк-с») Репку («Оба-на!») тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед («Тэк-с») Бабку («Убила бы»)…» и т.д.
Самое веселье начинается после слов ведущего «Дедка за Репку, Бабка за Дедку…» Для начала проведите репетицию, а потом непосредственно «спектакль». Взрывы хохота и отличное настроение обеспечены!
Я оооочень желаю вам всего самого-самого... Потому что счастливый ребенок - это наше ФСЕ!
Нам уже психолог нужен - идет отрицание себя, зависимость от мнения окружающих, а оно - не очень, болезненное восприятие ошибок и проч и проч. Тут еще муж в больнице - одним словом, "весело" ему.
Оставить свой комментарий