Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
Люди
Сцена в магазине.
Очередь. Работает только одна касса. Внезапно, вперед стремительно проходит небольшого расточка плотная брюнетка лет 50–55. Со словами: - У меня только сахар— пытается протиснуться к кассе. Было видно, что она убеждена в том, что это весомый аргумент, в ее пользу. Но сходу ей это сделать не удалось фактор внезапности ей не помог. Оказалось женщине перед кассой уже пришлось пропустить молодого человека (из-за ошибки кассира). Нечего мол и с сахаром постоишь. С фразой: -И что из этого— Пожилая дама была аккуратно локоточком отодвинута назад. Но не тут-то было. Мадама: -Я здесь работаю— рванула во второй раз, сунув злосчастный сахар опешившей продавщице-кассиру. Которая, желая, видимо, прервать разгоравшийся скандал поспешила пробить товар. Увы, перебранка продолжилась. Конструктивным либо аргументированным обсуждением происходящее, назвать язык не поворачивается – логика отсутствовала напрочь. - Что работники магазинов обслуживаются вне очереди? Впервые о таком слышу— произносит покупательница которую так бесцеремонно обошли. - Мне жарко - в ответ выпаливает халда. Она была в верхней одежде, что показывало, даже если она и работник, то сейчас не работает. Пришла с улицы. - Мне, вообще-то, тоже. - Ничего подождешь. Дальнейшая перепалка теряла смысл. Мадама уже рассчитывалась за товар. Но на этом инцидент не был исчерпан. Выходя, наглая особа бросила: – полечи нервы дорогая. Это было последней каплей. Халда была успешно отправлена, по известному всем адресу, еще до того, как за ней успела закрыться дверь. Очередь молча, наблюдавшая, за происходящим, грохнулась со смеху. Такого финала никто не ожидал, от интеллигентного вида женщины. В этот момент я поняла, что энергетические вампиры существуют. Настолько было ясно — это создание явно наслаждалось созданным ей конфликтом. Ей нравилась вся эта ситуация. - Рейтинг: +10 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Она никуда не спешила. Когда я вышла с покупками, эта женщина выходила из соседнего магазинчика к сахару только хлеб прибавился. Хотя и в одном месте она могла и хлеб прикупить. Зачем-то ей это было нужно.
Кассир чтото неопытная попалась. Я в таких случаях смотрю на очередь и спрашиваю, не имеет ли очередь чтото против, и смотря в глаза извиняюсь и говорю "Вам придётся встать в очередь!" Стоят.
Н-да, наглость второе счастье. Хоть книгу с ситуаций пиши.
Сама стою в очеди за своим мужем. У нас 2 телеги. Он уже разгрузил и кассир пробивает. Я еще разгружаюсь. Девушка: "У меня тут только апельсины. Вы меня пропустите?" Я: "Нет, не могу." "Спасибо" и лезет чтобы передо мной встать. Я: "Девушка, а я вам НЕТ сказала." Вот там глаза были.
Или стою, 2 продукта на ленте. На руках мелкая, рядом старший. Пропустите пожалуйста, у меня лишь 2 продукта. Извините. У меня тоже.
При закупке всегда двоих или троих вперёд себя пропускаем, сами, без прозьб, т. к. пока мы своё выложим, их уже обслуживают. Просто к своему "оправданию", не противозина я
Ну и так к слову. Балдею от реакции наглых. Это к примеру, кто у нас в маге картон из под товара на полке возьмёт, туда товара накидает, а потом просто этот картон с товаром на ленту. "Пожалуйста выложите весь товар из картона на ленту." В ответ с таким возмущением: "А Вам что самой трудно?" А ты так смотря в глаза споконенько: "Да, очень трудно. A Вам?" Выражения лиц неописуемы. Наша ученица теперь тоже решила этот метод изпользовать.
К маме когда ездила , отправили меня за хлебом в магазин. Взяла. какой закали, подхожу к кассе. В магазине я и передо мной полная телега с продуктами.
Мужчина. не-то араб, не-то турок. не торопясь выкладывает. Но я же с РОССИИ!
Опускаю скромно глаза, при этом ни слова по немецки не шпрехаю, говорю на чисто русском, но очень тихо, показывая рукой на его продукты; - можно мне без очереди, вас ждать часа полтора.
Хороший дяденька попалася. ЯЯкает. рукой машет пропускает.’’
Но мне смешно, когда я жалобы покупателей читаю и ответы на них руководства. (Но если жалоба обоснована то естествено и разбираются и извиняются.)
Пара примеров
-Продавец такойто не сказал мне первым "Доброе утро" когда я зашел в ваш маг.
Ответ-Напомним Вам правила этикета. Здоровается первым тот, кто заходит в помещение.
-Ваш продавец паковала товар, когда к ней подошла моя трёхлетняя дочь. Моя дочь хотела с ней поговорить, но ваша продавец ответила ей одним предложением и стала дальше паковать. Неужели так трудно было пять минут поговорить с ребёнком?
Ответ-Теперь мы будем при собеседовании требовать от наших продавцов оконченое педагогическое образование в целях Вашего удовлетворения.
-В такомто филиале на кассе сидел русский и траляляляля
Ответ- Мы нанимаем людей не по национальному признаку.
-Когда я Вашему администратору такогото филиала предложил переставить местами тото и тото, он покивал, сказал что примет к сведению, поблагодарил за совет и ушел. А на след день я пришел, а всё как стояло вчера так и стоит...
-Увольте такуюто кассиршу, она мне не нравится, у неё неприятный взгляд.....
-Почему вечером не продаёте овощи и фрукты за копейки....
-Я на моем инвалидном кресле не достаю до верхнихх полок....
-Ваш продавец отказался по списку походить по всему магазину и складывать этот товар моему мужу в телегу. Его ответ на наши претензии был: Если вы не в состоянии самостоятельно делать покупки обратитесь в соцучреждение где вам предоставят для этого соцработника. Для чего у вас в маге продавцы? (От меня: да именно для того, чтобы с каждым покупателем по списку ходить по всему магу. На кассе 46 чел. в час, на каждого минимум полчаса хождения по магу, сколько рабочих надо иметь?)
Вот и отстаивают нас рабочих, если они сейчас за такие жалобы нам по башке давать будут, кто работать станет?
А так за наши косяки нам по голове дают, ну и в одном случае, на девушку за шесть недель работы поступило больше 40 жалоб. Уволили и разбираться не стали.
Оставить свой комментарий