Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 32


Тест

Тест Страдаете ли Вы нерешительностью?
Страдаете ли Вы нерешительностью?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





Люди

Сцена в магазине.

Очередь. Работает только одна касса.
Внезапно, вперед стремительно проходит небольшого расточка плотная брюнетка лет 50–55. Со словами:
- У меня только сахар— пытается протиснуться к кассе.

Было видно, что она убеждена в том, что это весомый аргумент, в ее пользу. Но сходу ей это сделать не удалось фактор внезапности ей не помог. Оказалось женщине перед кассой уже пришлось пропустить молодого человека (из-за ошибки кассира). Нечего мол и с сахаром постоишь. С фразой:
-И что из этого— Пожилая дама была аккуратно локоточком отодвинута назад.

Но не тут-то было. Мадама:
-Я здесь работаю— рванула во второй раз, сунув злосчастный сахар опешившей продавщице-кассиру. Которая, желая, видимо, прервать разгоравшийся скандал поспешила пробить товар.

Увы, перебранка продолжилась. Конструктивным либо аргументированным обсуждением происходящее, назвать язык не поворачивается – логика отсутствовала напрочь.
- Что работники магазинов обслуживаются вне очереди? Впервые о таком слышу— произносит покупательница которую так бесцеремонно обошли.
- Мне жарко - в ответ выпаливает халда. Она была в верхней одежде, что показывало, даже если она и работник, то сейчас не работает. Пришла с улицы.
- Мне, вообще-то, тоже.
- Ничего подождешь.

Дальнейшая перепалка теряла смысл. Мадама уже рассчитывалась за товар.

Но на этом инцидент не был исчерпан. Выходя, наглая особа бросила:
– полечи нервы дорогая.

Это было последней каплей. Халда была успешно отправлена, по известному всем адресу, еще до того, как за ней успела закрыться дверь.

Очередь молча, наблюдавшая, за происходящим, грохнулась со смеху. Такого финала никто не ожидал, от интеллигентного вида женщины.

В этот момент я поняла, что энергетические вампиры существуют. Настолько было ясно — это создание явно наслаждалось созданным ей конфликтом. Ей нравилась вся эта ситуация.

-



дикси2   18 апреля 2016   731 0 23  


Рейтинг: +10




Тэги: люди, спор, конфликт, вампиры, жизнь

Рубрика: Письма. Обрывки мыслей.





Комментарии:

katrin 64 # 18 апреля 2016 года   +5  
Такое сплошь и рядом. Я уже просто не обращаю на таких внимание. Пусть платит и идет лесом! Мотать нервы в перебранке с хамами не хочу. А если лезет таким образом без очереди, это уже хамство!
iliza # 18 апреля 2016 года   +5  
Уже как лет 25 такого не наблюдаю. Сколько я потерялаааа!
katrin 64 # 18 апреля 2016 года   +4  
Отстала ты Зиночка от жизни!)))))))))))))
iliza # 18 апреля 2016 года   +3  
Да не говори! Напрасно выброшенное время!
katrin 64 # 18 апреля 2016 года   +3  
Еще как!!!
дикси2 # 18 апреля 2016 года   +5  
Да, хамство встречается. Но в этой ситуации была такая наглость, что все окружающие просто растерялись и это происходило в полной тишине... Люди просто не понимали, как на это реагировать.
iliza # 18 апреля 2016 года   +3  
Я бы тоже растерялась.
smv_mars # 18 апреля 2016 года   +4  
Такого добра и у нас хватает, к сожалению...
МОЙ_СВЕТ # 18 апреля 2016 года   +4  
Я тоже давно не встречаю хамов у нас в магазинах... Магазинов много, в супермаркетах касс тоже хватает, товара полно на любой кошелек. И люди, я заметила, не хотят лишний раз портить себе нервы. У нас на дорогах хамов много: не уступают друг другу никак, из-за этого ДТП, люди гибнут... Вот если бы власти обращали на это внимание, сколько бы жизней было спасено! Но что поделать - люди!
komar-ik # 18 апреля 2016 года   +3  
я, если тороплюсь, иногда прошусь пройти вперед, если у меня один товар. Иногда пропускают, иногда - нет. Но скандалов не припомню
katrin 64 # 18 апреля 2016 года   +4  
Я если стою с большим количеством товара и вижу за собой, что у покупателя в одной руке все уместилось сама пропускаю. С меня не убудет и он быстрее уйдет.
дикси2 # 18 апреля 2016 года   +5  
Да такие ситуации бывают. Кто-то торопится, кто-то не уступает. Но здесь, все было специально сделано, чтобы развить скандал. Надо было видеть, какая довольная она выходила из магазина.
Она никуда не спешила. Когда я вышла с покупками, эта женщина выходила из соседнего магазинчика к сахару только хлеб прибавился. Хотя и в одном месте она могла и хлеб прикупить. Зачем-то ей это было нужно.
дикси2 # 18 апреля 2016 года   +5  
Может она так развлекается?
katrin 64 # 18 апреля 2016 года   +3  
скорее самоутверждается.
asterik # 21 апреля 2016 года   +2  

Кассир чтото неопытная попалась. Я в таких случаях смотрю на очередь и спрашиваю, не имеет ли очередь чтото против, и смотря в глаза извиняюсь и говорю "Вам придётся встать в очередь!" Стоят.
Н-да, наглость второе счастье. Хоть книгу с ситуаций пиши.
Сама стою в очеди за своим мужем. У нас 2 телеги. Он уже разгрузил и кассир пробивает. Я еще разгружаюсь. Девушка: "У меня тут только апельсины. Вы меня пропустите?" Я: "Нет, не могу." "Спасибо" и лезет чтобы передо мной встать. Я: "Девушка, а я вам НЕТ сказала." Вот там глаза были.
Или стою, 2 продукта на ленте. На руках мелкая, рядом старший. Пропустите пожалуйста, у меня лишь 2 продукта. Извините. У меня тоже.
При закупке всегда двоих или троих вперёд себя пропускаем, сами, без прозьб, т. к. пока мы своё выложим, их уже обслуживают. Просто к своему "оправданию", не противозина я
Ну и так к слову. Балдею от реакции наглых. Это к примеру, кто у нас в маге картон из под товара на полке возьмёт, туда товара накидает, а потом просто этот картон с товаром на ленту. "Пожалуйста выложите весь товар из картона на ленту." В ответ с таким возмущением: "А Вам что самой трудно?" А ты так смотря в глаза споконенько: "Да, очень трудно. A Вам?" Выражения лиц неописуемы. Наша ученица теперь тоже решила этот метод изпользовать.
katrin 64 # 21 апреля 2016 года   +2  
Вспомнился случай...
К маме когда ездила , отправили меня за хлебом в магазин. Взяла. какой закали, подхожу к кассе. В магазине я и передо мной полная телега с продуктами.
Мужчина. не-то араб, не-то турок. не торопясь выкладывает. Но я же с РОССИИ!
Опускаю скромно глаза, при этом ни слова по немецки не шпрехаю, говорю на чисто русском, но очень тихо, показывая рукой на его продукты; - можно мне без очереди, вас ждать часа полтора.
Хороший дяденька попалася. ЯЯкает. рукой машет пропускает.’
asterik # 22 апреля 2016 года   +2  
Да пропускают здесь без проблем, даже просить не надо. Я часто отказываюсь, говорю, у меня время есть, но спасибо за Ваше внимание и попытку, я постою. Вообще я люблю наших покупателей, да и людей тоже. Иногда просто у человека день не задался. Один дяденька на след день не поленился, извинится пришел. На некоторых внимания не обращаешь, знаешь там с психикой проблема, другим даже настроение поднять можно простым словом. А вот невоспитаных и высокомерных ой как не люблю. Особенно таких, которые приходят за пять минут до закрытия и ответ на в 20.58: "пройдите к кассе, мы закрываемся" "А я специально пришел, или пришла, в это время чтобы в тишине и покое купить себе еду, а вы такие-сякие, да я на вас жаловаться буду, да вы зарплаты с моих кровных получаете." А пипец, когда уже одна меня подкарауить и убить после работы на улице грозилась на "после 21.00 я вас не обслужу". В общем неодекватных везде хватает. Здесь недавно в интернете история была, как одна из таких невоспитаных кассиршу унизила и была выпровожена из мага менеджером, даже за товар расплатится не дали, и дали ей запрет на посещение этого мага. Один читатель не поверил, пришлось как продавцу ему подтвердить, что да, такое практикуется и кассиру в том случае даже менеджера звать не надо было, она сама имеет право не обслужить и попросить навсегда покинуть территорию.
Но мне смешно, когда я жалобы покупателей читаю и ответы на них руководства. (Но если жалоба обоснована то естествено и разбираются и извиняются.)
Пара примеров
-Продавец такойто не сказал мне первым "Доброе утро" когда я зашел в ваш маг.
Ответ-Напомним Вам правила этикета. Здоровается первым тот, кто заходит в помещение.

-Ваш продавец паковала товар, когда к ней подошла моя трёхлетняя дочь. Моя дочь хотела с ней поговорить, но ваша продавец ответила ей одним предложением и стала дальше паковать. Неужели так трудно было пять минут поговорить с ребёнком?
Ответ-Теперь мы будем при собеседовании требовать от наших продавцов оконченое педагогическое образование в целях Вашего удовлетворения.

-В такомто филиале на кассе сидел русский и траляляляля
Ответ- Мы нанимаем людей не по национальному признаку.

-Когда я Вашему администратору такогото филиала предложил переставить местами тото и тото, он покивал, сказал что примет к сведению, поблагодарил за совет и ушел. А на след день я пришел, а всё как стояло вчера так и стоит...
-Увольте такуюто кассиршу, она мне не нравится, у неё неприятный взгляд.....
-Почему вечером не продаёте овощи и фрукты за копейки....
-Я на моем инвалидном кресле не достаю до верхнихх полок....
-Ваш продавец отказался по списку походить по всему магазину и складывать этот товар моему мужу в телегу. Его ответ на наши претензии был: Если вы не в состоянии самостоятельно делать покупки обратитесь в соцучреждение где вам предоставят для этого соцработника. Для чего у вас в маге продавцы? (От меня: да именно для того, чтобы с каждым покупателем по списку ходить по всему магу. На кассе 46 чел. в час, на каждого минимум полчаса хождения по магу, сколько рабочих надо иметь?)
katrin 64 # 22 апреля 2016 года   +1  
Доходчиво и за работников. У нас еще н скоро так будут отстаивать своих работников. Кучу нареканий и штраф обеспечен и выслушивать никто не станет.
asterik # 23 апреля 2016 года   +1  
katrin пишет:
У нас еще н скоро так будут отстаивать своих работников.
У нас проблема найти рабочих. Я поражаюсь столько безработных и так трудно. Звонят на телефон "вот вы ищите, я вам заявление напишу, вы даёте гарантию что меня возьмёте?- "Мы ищем, напишите заявление, места есть, а там посмотрим." Или "у меня немного спина шалит, зачем я вам заявление писать буду если работать у вас не хочу, но вот рабочее ведомство требует доказательства, что я пытаюсь найти работу, поставте мне здесь печать, что я у вас была." Много уходят в пробное время, не выдерживают. Изза этого уже ввели пробный день, после этого пробного дня и будущий рабочий и мы решаем подходим ли мы друг другу. У нас, в нашем филиале: Из десяти, после пробного дня восемь! решили, что работа не для них. Из оставшихся двоих одна проработала неделю, потом на больничный, и потом мы её не видели. Вторая уже пришла контракт подписывать и тут выяснилось, что появилось пара проблемок и работать она может на таких же условиях, на каких мы нанимаем студентов и учащихся, что означает, она выбирает своё рабочее время сама, хотя в соседнем маге до нас работала без всяких условий со своей стороны и за меньшую зарплату. А у нас уже таких трое.
Вот и отстаивают нас рабочих, если они сейчас за такие жалобы нам по башке давать будут, кто работать станет?
А так за наши косяки нам по голове дают, ну и в одном случае, на девушку за шесть недель работы поступило больше 40 жалоб. Уволили и разбираться не стали.
дикси2 # 22 апреля 2016 года   +2  
Почитала жалобы. В голове мысль мелькнула, психушку где-то распустили что ль? Не могут же люди Так деградировать... Моя история прям пример "нормального" поведения в магазине...
asterik # 23 апреля 2016 года   +1  
дикси2 пишет:
В голове мысль мелькнула, психушку где-то распустили что ль?
Я когда в первый раз прочитала были такие же мысли
lubbor # 22 апреля 2016 года   +2  
Чот я в последнее время очередей на кассах не наблюдаю. Если собираются люди, быстренько открывают дополнительные кассы. Я гипер не любила из-за очередей, но сейчас там сделали кассы самообслуживания, хочешь по карте, хочешь наличными, автомат даже мелочь выдает. А хамы да, встречаются. Но на таких находится какой-нибудь остряк.
asterik # 23 апреля 2016 года   +2  
lubbor пишет:
А хамы да, встречаются. Но на таких находится какой-нибудь остряк.
Покупатели тоже заступаются за продавцов очень хорошо. И да остротой. И поддержкой.


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.