Наши рассылки



Люди обсуждают:




Сейчас на сайте:

Гостей: 26


Тест

Тест Сумеешь ли ты сохранить свое здоровье?
Сумеешь ли ты сохранить свое здоровье?
пройти тест


Популярные тэги:



Наши рассылки:

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru (ежедневная)

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru (еженедельная)



Подписаться письмом





А сегодня я никака.

А сегодня я никака. Да-да, никакА я совсем сегодня.

Вроде бы, вчера был понедельник, день тяжелый, дождь весь день, а я бодрячком. А сегодня вот ну совсем ни-ка-ка-я!!!!!

С работы не шла, а тащилась. Пришла, сумки покидала, что-то угукнула в ответ маме и упала на диван.

Устала что ли?

А фих его знает, после проверки 90 контрольных работ и при необходимости написать еще 4 теста...

Воооот! Хотела Ира пошутить, а сама сидит и смотрит в моник и думает:
"Ну и кудыть теперь тыкать?"
Усе, капец котятам... Пошла я что-ли тест верстать... Как под танк ложусь, чес слово!
Не поминайте меня лихом!



Лирачка   17 мая 2016   989 0 48  


Рейтинг: +19




Тэги: мысли вслух, никака

Рубрика: Мысли вслух





Комментарии:

Lira # 17 мая 2016 года   +6  
Вчера была среда сегодня понедельник...
Вдохни-выдохни. Сил тебе моральных.
Лирачка # 17 мая 2016 года   +7  
У меня ШО? амнезия?
Точно! совсем плоха стала!
upuha # 17 мая 2016 года   +4  
Лирачка пишет:
после проверки 90 контрольных работ и при необходимости написать еще 4 теста.
а какой предмет ведешь?
Лирачка # 17 мая 2016 года   +8  
Историю. Мне очень тяжело ее вести сейчас в системе политизации и извращения предмета. Я вижу и знаю больше, чем дают оф.учебники. Поэтому и веду все за учебниками, а учебники, как доп.материал в работе дома.
upuha # 17 мая 2016 года   +4  
Лирачка пишет:
политизации и извращения предмета.
это уже много лет так
Лирачка # 17 мая 2016 года   +4  
у нас хуже.
еще и национализация и извращение фактов, почти зомбирование. мало, кто из учителей дает шансы выбора и поиска логического решения. в результате имеем 2 категории
- зомби
- вольнодумцы
жаль, вторых мало
Jenna # 17 мая 2016 года   +3  
А какой город, если не секрет?
Лирачка # 17 мая 2016 года   +5  
Я не из Украины.
Вам знакома Молдова?
Skarlet # 17 мая 2016 года   +4  
а что с Молдовой? о ней вообще ничего не слышно... по крайней мере, у нас. Проинформируй нас вкратце, интересно же.
Лирачка # 17 мая 2016 года   +4  
а конкретно, чем информировать?
Про что интересно узнать? У меня то инфы море. Нужно знать, как ее распределить для подачи.
История страны, история моего городка, политику - не буду. Г все это. и г творится. мало беззаконие, так еще и поддерживаемое юэсэй.
И это уже понимает даже дядя Гицэ 99 лет от роду и с 3-мя классами образования
Skarlet # 18 мая 2016 года   +3  
не-не, никакой политики! просто обзорно, куда подались... вот в Прибалтике мы знаем, что они под ЕС, пишут, какие изменения произошли... А Молдова - тишина... Вы где сейчас? С Румынией? Я извиняюсь за идиотские вопросы, просто из Израиля тяжело за этим следить...
Лирачка # 18 мая 2016 года   +3  
Молдова сейчас с Молдовой.
Вошли в ассоциацию с Еврособзом, но это еще не узаконено до конца. в Евросоюзе нас никто не ждет.
Элита Румынии конечно хочет объединения, ей некуда деть своих цыган... Но молдаване стали голову поднимать уже выше горшка. Не смотря на мощную эмиграцию в Россию. Здесь на месте никто не собирается отдавать ее Румынии или какому то другому г-ву.
Skarlet # 18 мая 2016 года   +2  
теперь понятно более-менее))
Jenna # 17 мая 2016 года   +3  
Очень даже знакома, мало того - родственники по линии отца живут там до сих пор...
Лирачка # 17 мая 2016 года   +4  
Ага. Север Молдовы. Единецкий район, город Купчинь (Калининск)
Родилась, выучилась, работаю всю жизнь в нем. Хотя географию Молдовы знаю очень очень хорошо
upuha # 17 мая 2016 года   +4  
у нас в учебниках истории иногда тоже такое пишут, что глаза на лоб лезут. Я иногда даже думаю-хорошо что дети не учат историю как мы раньше углубленно, у них голова не забита ересью которая теперь в учебниках
Лирачка # 18 мая 2016 года   +5  
смотря что ересью называть.
сегодняшняя "наука", называющая себя историей, написана немцами при Петре 1. Даже Греки и Монголы о своем "славном" прошлом узнали от немцев (типа Шлиммана и иже с ним)
Историю нужно учить по документам и рассказам людей. Да, она будет извращенной для большинства, изучавшего советскую догму (хотя некоторые процессы я бы только по той системе и давала).
Но есть периоды в жизни человечества, которые и по сей день прячут от всех.
И снова упущу этот момент, потому что со мной многие не согласятся. а я просто уже сделала для себя выводы и сложила пазлы. и картина сложилась более или менее.
Поэтому и даю в параллели - гос.трактовку, альтернативу и документы - а выводы делайте сами. я все уважаю и оцениваю адекватно, если ты мне это докажешь, хотя бы на своем мнении: почему? зачем? и как?
supperpupper # 18 мая 2016 года   +4  
Хотела написать то же самое про историю-"науку", но побоялась обидеть преподавателя. :о)) Мне история кажется сочинением на вольную тему: кто захотел, тот и поменял. Даже если не брать во внимание новейшую историю. Возьмём плато Гиза. Кто-то ещё верит в официальную версию построек? :о)))
Лирачка # 18 мая 2016 года   +5  
Я слишком критично отношусь к своему предмету. Поэтому меня не получится обидеть критикой истории, как науки.
Я сама прекрасно понимаю и доказываю другим, что нас обманывают и жестоко обманывают, манипулируя сознанием и скрывая факты.
В общем, я не правильный учитель истории.
supperpupper пишет:
Возьмём плато Гиза
ну, даже, когда я рассказываю о Египетской цивилизации, то предлагаю представить, как они смогли бы построить пирамиду, имея веревки, тесаки и бревна... и блоки весом до 10 тонн...
Реакцию их можно не описывать.
mashura # 18 мая 2016 года   +3  
Может погода так действует? я вчера была просто кусочком меха - пришла и упала вниз лицом в 2 часа дня
supperpupper # 18 мая 2016 года   +4  
У меха нет лица. Мало того, у него даже 2 часа дня не бывает! :о))))))
mashura # 18 мая 2016 года   +2  
у меня понятие "быть кусочком меха" - это неживое состояние...когда просто лежишь, как вещь
Лирачка # 18 мая 2016 года   +3  
после полутора месяцев без дождя: с жарой, заморозками, ураганным ветром, третий день дождика. Правда, холодного дождика. не майского, а начала апреля.
Да, может и погода. Но, скорее всего, это все таки усталость и на ее фоне понижение давления.
МОЙ_СВЕТ # 18 мая 2016 года   +4  
Наверное, тяжело вести предмет, в котором все так зыбко, неконкретно, двойственно и изменчиво. Все-таки остальные предметы более "устойчивы" и не зависят от политики. Не любила историю в школе, не люблю и сейчас. А вот моя подруга обожала историю. Она тоже стала преподавателем и домашняя библиотека у нее вся сплошь из исторических книг. Я ее спрашиваю, что она читает, когда у нее свободное время и хочется отдохнуть. Она говорит: "Историю, что же еще. Это такой детектив - ты себе не представляешь!"
Лирачка # 18 мая 2016 года   +4  
Нет, мне не тяжело вести историю, потому что я преподаю не догматически - Я так сказала и ваше мнение не котируется.
У меня есть свои взгляды на исторические процессы, которые совершенно могут отличаться от учебников. Плюс на любую спорную тему я представляю минимум два взгляда, лучше три, в виде монографий, документов или карикатур. Сейчас вообще процесс изучения истории строится у нас на восприятии и анализе, а не на заучивании.
Так что нет, не тяжело.
Историческую литературу читаю исключительно для того, что бы самой понять процессы с традиционной точки зрения, с альтернативной, с научной и эзотерической даже, а еще и с фантастической.
Поэтому литературу, которую читаю могу назвать условно исторической. потому что книги пишут люди и у каждого может быть свое личное мнение на любое событие
Na_Na_1 # 18 мая 2016 года   +2  
У вас в школах тоже тестовая система развита? После 9 класса что и как сдают? А после 11 класса, тоже типа нашего ЕГЭ по тестам?
Лирачка # 18 мая 2016 года   +4  
Когда в России вводили тестовую систему, у нас она была уже не просто обкатана, а отполирована. Первые экзамены в форме тестов сдавали в 1998 году.
Сейчас у нас три уровня экзаменов -
1. по окончании 4 класса, переход в гимнази.
2. по окончании 9 класаа - гимназическое образование
3. по окончании 12 класса - лицейское

Тесты составляю на раз-два- три. любй сложности и конфигурации.
Сегодняшняя система и методика формирования тестов по истории радует. Там не нужно зубрить, нужно уметь находить информацию из предоставленного источника.
Na_Na_1 # 18 мая 2016 года   +2  
Лирачка пишет:
нужно уметь находить информацию из предоставленного источника.
Хорошее умение и главное, полезное в жизни
Лирачка # 18 мая 2016 года   +4  
Главное, научить еще находить эти ответы.
supperpupper # 18 мая 2016 года   +2  
А ещё важнее - находить правильные источники. :о))
Лирачка # 18 мая 2016 года   +3  
все источники правильные. на одно событие может быть множество мнений. положительных и отрицательных, главное, уметь сделать выбор и уметь его объяснить
supperpupper # 18 мая 2016 года   +3  
Нееее! Есть ещё куча спама и откровенной фантазии! :о))) Источники надо постоянно сверять между собой, шоп выявить конкретный факт, а уж трактовку выбирать по вкусу. А то получится Александр Невский. :о)))
Skarlet # 19 мая 2016 года   +2  
а что с Александром Невским не так? Просвети, плиз...
supperpupper # 19 мая 2016 года   +3  
Странные шведы о Великой Невской битве ни сном, ни духом. :о))
Skarlet # 19 мая 2016 года   +2  
это у них извратили историю!)))
Лирачка # 19 мая 2016 года   +3  
так и шведов как бы не было тогда... Это кино у нас полуфантастическое было, назвали тот орден шведами, а шоп понятнее было откуда они взялись.
Так я еще больше скажу. В Монголии не знают, что они монгольское иго установили над Русью на пол тысячелетия.
Даже не знают, что у них Хан Чингиз был. А вот турки, блин Чингиз Хана знают - где смеяться?
supperpupper # 19 мая 2016 года   +2  
Ну хоть про Батыя-то знают? И про улусы? :о)))
Лирачка # 19 мая 2016 года   +2  
Так Батый вообще был белолицым великаном.
supperpupper # 19 мая 2016 года   +2  
Ясно одно - учителям истории не позавидуешь. :о)))
Лирачка # 19 мая 2016 года   +2  
а то!
В учебнике пишут *румынское пространство, относительно дунайских территорий 11-14 веков. А на самом деле слово румынское можно применять к этому пространству только с 1862 года.
Или земли Валахии, мунтении, Олтении называют Цара Ромыняскэ (Земля Румыния). А на самом деле, см. выше.
Или жителей тех территорий называют румынами, 9-10 век. А там даже не было догосударственных формирований. разрозненные дако-римские поселения.
И где смеяться?
Я то понимаю, что все это зомбирующий ход, что бы развивающееся сознание воспринимало это, как догму (как татаро-монгольское нашествие, например, или то, что русичи до 4 века вообще были самыми отсталыми народами)
игры и манипуляции.
Поэтому и говорю, что приходится не фактами и харкордом, а сказками и документами. доступными для восприятия зыбкого разума.
LUKYAN # 18 мая 2016 года   +3  
Здравствуйте! С интересом прочитал Вашу дискуссию и должен заметить - всё крайне субъективно! Оценка исторического события целиком зависит от внутриполитической ситуации. От великого до смешного порой меньше шага. Что считать достоверным первоисточником? Все они писались людьми, чьё мировозрение соответствовало эпохе, чьим заказчиком (спонсором) был конкретный владыка (царь-господарь))) Трудно сохранять объективность рискуя попасть в немилость. На мой взгляд Историю надо подавать как совокупность фактов и предлагать их каждому проанализировать и оценить. И дать потом свою аргументированную оценку. Тема неисчерпаемая, как жизнь. История, кстати, и есть Жизнь. Уже прожитая...)))
Лирачка # 18 мая 2016 года   +3  
Вы точно все правильно прочитали?
Вы пересказали то, что я доносила изначально. И о заказе, и о мнениях, и о совокупности фактов.
Но вы забыли добавить, что это подается ДЕТЯМ, которым в 5 классе рассказывать теории заговора мирового коварства по отношению истинного происхождения человечества и цивилизаций - ну, мягко говоря, даже глупо. Им нужны сказки, зарисовки и истории в картинках.
Вот, как преподнесешь изначально, так и заложится.
Но, кроме событий нужно им за 45 минут дать - время, пространство, источник, анализ, умение выбирать и объяснять ключевые слова.
Все, что вы написали - это анализ для взрослого человека со сложившимся мнением. Я же говорила исключительно о детях
supperpupper # 18 мая 2016 года   +1  
Преподносить голые факты как объект анализа ещё никто не научился. Школа формирует социальную единицу и никакого разброса мнений допускать низзя, а то потом как объединять? :о)))
До тех пор, пока существует государственный строй, мечты Жака Фреско остаются утопией. А жаль...
Лирачка # 19 мая 2016 года   +1  
и что советуете?
переть голыми фактами или сказку рассказывать? подкрепленную документально или материально?
supperpupper # 19 мая 2016 года   +1  
Только факты! Только хардкорд! :о)))
Лирачка # 19 мая 2016 года   +1  
5 классу? И через полчаса танцы с бубном
Золотая Заря # 19 мая 2016 года   +1  
Не только ты себя так чувствуешь,я вчера пришла с пробежки по городу так прямо с порога раздевалась до нагишом и свалилась на часик в постель бо я была трупик вяленный,голова чугуночек,раскалывалась,дожди в каждый день,утром холодно а к обеду парная))))Хочу в деревню,где петухи по утрам будят и где туалет во дворе,хочу босыми ногами землю топтать а не асфальтом дышать)))Татарин грозиться загрузить меня в машину увезти к матушки свекрови,разгрузить и оставить меня на месяц...боюсь исполнит свои угрозы)))ну как я буду без интернета и шумных соседей со своей оравой детей...аж 6 их)))
Лирачка # 19 мая 2016 года   +1  
Терпи, мать. Или выбирай... воздух или суета


Оставить свой комментарий


или войти если вы уже регистрировались.