Регистрация!
Регистрация на myJulia.ru даст вам множество преимуществ.
Хочу зарегистрироваться Рубрики статей: |
А сегодня я никака.
Да-да, никакА я совсем сегодня.
Вроде бы, вчера был понедельник, день тяжелый, дождь весь день, а я бодрячком. А сегодня вот ну совсем ни-ка-ка-я!!!!! С работы не шла, а тащилась. Пришла, сумки покидала, что-то угукнула в ответ маме и упала на диван. Устала что ли? А фих его знает, после проверки 90 контрольных работ и при необходимости написать еще 4 теста... Воооот! Хотела Ира пошутить, а сама сидит и смотрит в моник и думает: "Ну и кудыть теперь тыкать?" Усе, капец котятам... Пошла я что-ли тест верстать... Как под танк ложусь, чес слово! Не поминайте меня лихом! Рейтинг: +19 Отправить другуСсылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте. |
© 2008-2024, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru Директор по спецпроектам: Марина Тумовская По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru Реклама на сайте - info@mediafort.ru |
Комментарии:
Вдохни-выдохни. Сил тебе моральных.
Точно! совсем плоха стала!
еще и национализация и извращение фактов, почти зомбирование. мало, кто из учителей дает шансы выбора и поиска логического решения. в результате имеем 2 категории
- зомби
- вольнодумцы
жаль, вторых мало
Вам знакома Молдова?
Про что интересно узнать? У меня то инфы море. Нужно знать, как ее распределить для подачи.
История страны, история моего городка, политику - не буду. Г все это. и г творится. мало беззаконие, так еще и поддерживаемое юэсэй.
И это уже понимает даже дядя Гицэ 99 лет от роду и с 3-мя классами образования
Вошли в ассоциацию с Еврособзом, но это еще не узаконено до конца. в Евросоюзе нас никто не ждет.
Элита Румынии конечно хочет объединения, ей некуда деть своих цыган... Но молдаване стали голову поднимать уже выше горшка. Не смотря на мощную эмиграцию в Россию. Здесь на месте никто не собирается отдавать ее Румынии или какому то другому г-ву.
Родилась, выучилась, работаю всю жизнь в нем. Хотя географию Молдовы знаю очень очень хорошо
сегодняшняя "наука", называющая себя историей, написана немцами при Петре 1. Даже Греки и Монголы о своем "славном" прошлом узнали от немцев (типа Шлиммана и иже с ним)
Историю нужно учить по документам и рассказам людей. Да, она будет извращенной для большинства, изучавшего советскую догму (хотя некоторые процессы я бы только по той системе и давала).
Но есть периоды в жизни человечества, которые и по сей день прячут от всех.
И снова упущу этот момент, потому что со мной многие не согласятся. а я просто уже сделала для себя выводы и сложила пазлы. и картина сложилась более или менее.
Поэтому и даю в параллели - гос.трактовку, альтернативу и документы - а выводы делайте сами. я все уважаю и оцениваю адекватно, если ты мне это докажешь, хотя бы на своем мнении: почему? зачем? и как?
Я сама прекрасно понимаю и доказываю другим, что нас обманывают и жестоко обманывают, манипулируя сознанием и скрывая факты.
В общем, я не правильный учитель истории.
ну, даже, когда я рассказываю о Египетской цивилизации, то предлагаю представить, как они смогли бы построить пирамиду, имея веревки, тесаки и бревна... и блоки весом до 10 тонн...
Реакцию их можно не описывать.
Да, может и погода. Но, скорее всего, это все таки усталость и на ее фоне понижение давления.
У меня есть свои взгляды на исторические процессы, которые совершенно могут отличаться от учебников. Плюс на любую спорную тему я представляю минимум два взгляда, лучше три, в виде монографий, документов или карикатур. Сейчас вообще процесс изучения истории строится у нас на восприятии и анализе, а не на заучивании.
Так что нет, не тяжело.
Историческую литературу читаю исключительно для того, что бы самой понять процессы с традиционной точки зрения, с альтернативной, с научной и эзотерической даже, а еще и с фантастической.
Поэтому литературу, которую читаю могу назвать условно исторической. потому что книги пишут люди и у каждого может быть свое личное мнение на любое событие
Сейчас у нас три уровня экзаменов -
1. по окончании 4 класса, переход в гимнази.
2. по окончании 9 класаа - гимназическое образование
3. по окончании 12 класса - лицейское
Тесты составляю на раз-два- три. любй сложности и конфигурации.
Сегодняшняя система и методика формирования тестов по истории радует. Там не нужно зубрить, нужно уметь находить информацию из предоставленного источника.
Так я еще больше скажу. В Монголии не знают, что они монгольское иго установили над Русью на пол тысячелетия.
Даже не знают, что у них Хан Чингиз был. А вот турки, блин Чингиз Хана знают - где смеяться?
В учебнике пишут *румынское пространство, относительно дунайских территорий 11-14 веков. А на самом деле слово румынское можно применять к этому пространству только с 1862 года.
Или земли Валахии, мунтении, Олтении называют Цара Ромыняскэ (Земля Румыния). А на самом деле, см. выше.
Или жителей тех территорий называют румынами, 9-10 век. А там даже не было догосударственных формирований. разрозненные дако-римские поселения.
И где смеяться?
Я то понимаю, что все это зомбирующий ход, что бы развивающееся сознание воспринимало это, как догму (как татаро-монгольское нашествие, например, или то, что русичи до 4 века вообще были самыми отсталыми народами)
игры и манипуляции.
Поэтому и говорю, что приходится не фактами и харкордом, а сказками и документами. доступными для восприятия зыбкого разума.
Вы пересказали то, что я доносила изначально. И о заказе, и о мнениях, и о совокупности фактов.
Но вы забыли добавить, что это подается ДЕТЯМ, которым в 5 классе рассказывать теории заговора мирового коварства по отношению истинного происхождения человечества и цивилизаций - ну, мягко говоря, даже глупо. Им нужны сказки, зарисовки и истории в картинках.
Вот, как преподнесешь изначально, так и заложится.
Но, кроме событий нужно им за 45 минут дать - время, пространство, источник, анализ, умение выбирать и объяснять ключевые слова.
Все, что вы написали - это анализ для взрослого человека со сложившимся мнением. Я же говорила исключительно о детях
До тех пор, пока существует государственный строй, мечты Жака Фреско остаются утопией. А жаль...
переть голыми фактами или сказку рассказывать? подкрепленную документально или материально?
Оставить свой комментарий